* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
VW Passat B5+ 1.8Т SkyBlue

Машинка 2002 модельного года с одним из лучших движков AWT 1.8T. Пассат серьезная машина с определенным потенциалом. Внешний дизайн завершенный и не требует вмешательств типа больших обвесов и т.д. Небольшой стайлинг, хорошие диски это всё что нужно для правильного Пассата. Стараюсь придерживаться оригинального стиля внося только свои коррективы и изюминки. Комплектация Hightline, что включает в себя кожаный пакет, дерево, климат-контроль и т.д. За время владения Пассатом было много чего сделано как в плане ремонта и замены деталей так и в плане доработок, подробно в БЖ.

<<<<<<<<< КОМПЛЕКТАЦИЯ HIGHLINE: >>>>>>>>>>
Климат контроль Climatronic
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Кожаное спорт. рулевое колесо и КПП
Обогрев передних сидений
Обивка сиденья из Alcantara/кожа
Спортивные комфортные передние сиденья
Стеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Блестящие декор.накладки
Декор. вставки под корень ореха
8 пассивных динамиков
MFA Бортовой компьютер
Дополнительная изоляция от внешних шумов
Хром пакет
Корректор фар
Диски VW Wellington 15' (Зима)

ФОТО:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 168.3 КБ | Просмотров: 72432 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 157.87 КБ | Просмотров: 72432 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 118.19 КБ | Просмотров: 80640 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 198.45 КБ | Просмотров: 72432 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 71.58 КБ | Просмотров: 72432 ]

Бортовой журнал (ремонты, доработки и т.д.):

---------------------------08.2010---------------------------
ТО, РЕМОНТ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, КОЛОДКИ, РЫЧАГИ и т.д.
---------------------------06.2011---------------------------
УСТАНОВКА САБВУФЕРА (MAGNAT SOUND STAGE I)
---------------------------07.2011---------------------------
СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ CAR & MUSIC ИЮЛЬ 2011
---------------------------09.2011---------------------------
ТО, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ПОДСВЕТКА и т.д.
---------------------------01.2012---------------------------
ТО, РЕМОНТ, АНТЕННА ПЛАВНИК, РУЧКА КПП.
---------------------------05.2012---------------------------
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ VW ATLANTA R17
---------------------------06.2012---------------------------
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
---------------------------07.2012---------------------------
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЛАВНОГО СВЕТА (ХРОМ), РУЧКА КПП (ДЕРЕВО) и т.д.
---------------------------07.2012---------------------------
ЗАМЕНА ОПТИКИ (BLACK ANGEL EYES)
---------------------------09.2012---------------------------
УСТАНОВКА РУЛЯ ОТ PASSAT B6
---------------------------10.2012---------------------------
ПЕРЕТЯЖКА КУЗОВА В ГОЛУБОЙ МАТ
---------------------------11.2012---------------------------
НЕМНОГО АКСЕССУАРОВ
---------------------------01.2013---------------------------
ДИСКИ R18 (ALUTEC EVO PRO 8)
---------------------------02.2013---------------------------
ОЧЕРЕДНОЕ ТО И НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ
---------------------------04.2013---------------------------
ДТП И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛУБОЙ МЕЧТЫ
---------------------------05.2013---------------------------
ПЕРЕОБУЛСЯ НА ЛЕТО R18.
---------------------------05.2013---------------------------
РУЛЬ С ДЕРЕВЯННЫМИ ВСТАВКАМИ
---------------------------06.2013---------------------------
BLACK ANGEL EYES II СТАРЫЕ-НОВЫЕ ФАРЫ
---------------------------06.2013---------------------------
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
---------------------------07.2013---------------------------
ЗАМЕНА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА НА БОЛЬШОЕ
---------------------------07.2013---------------------------
ОСМОТР ХОДОВОЙ, КОЛПАЧКИ, ЗАГЛУШКИ И ПР.
---------------------------09.2013---------------------------
MAGNAT SOUND STAGE II
---------------------------11.2013---------------------------
ТО, ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
---------------------------12.2013---------------------------
GROUND ZERO SPL SOUND
---------------------------12.2013---------------------------
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
---------------------------01.2014---------------------------
CUSTOM EXHAUST SYSTEM (ВЫХЛОП НА ДВЕ СТОРОНЫ)
---------------------------02.2014---------------------------
УСТАНОВКА ПРИБОРКИ ОТ PASSAT W8
---------------------------02.2014---------------------------
ЗАМЕНА КОРПУСА КЛЮЧА VW
---------------------------03.2014---------------------------
ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ ДВС
---------------------------04.2014---------------------------
СТАВИМ ПРУЖИНЫ APEX
---------------------------05.2014---------------------------
СТАВИМ EIBACH PRO-KIT
---------------------------06.2014---------------------------
РАСПОРКА AUDI S6, RS6
---------------------------07.2014---------------------------
ТО, ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НАЧАЛО
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМКА ДВЕРЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжение следует...

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Последний раз редактировалось sanches 03 июн 2013, 10:19, всего редактировалось 47 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 08:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
LiSSr писал(а):
красавец! занижение ему очень очень к лицу. Так мало хороших правильных Б5. А не думал поворотники боковые убрать? А зеркала с поворотниками поставить? Не вяжутся они как-то там посредине.

Я тоже об этом думал, если найду хорошие зеркала за адекватную цену возможно сделаю.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 18:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
ТО, замена адсорбера.

Пришло время делать очередное ТО, оно же первое ТО после полной переборки движка (писал выше). И сразу могу сказать что за 6500 км ушло масла 0,0 л., что очень хорошо. Мотор отлично себя чувствует, масло залито Motul 8100 X-cess 5W40, такое же берем на замену. И остальной список в принципе стандартный:
— замена воздушного фильтра (058 133 843)
— замена масляного фильтра (068 115 561 F)
— замена салонного фильтра (1H0 819 644 B)
— диагностика ходовой
— развал схождения
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 104.63 КБ | Просмотров: 10326 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 176.06 КБ | Просмотров: 10326 ]

Так же ради интереса снял логи под нагрузкой, все показания в пределах нормы. Турбина дует 0.6 Бар. Компетентные люди на пассат-клубе посмотрев логи проблем тоже не нашли.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 103.38 КБ | Просмотров: 10326 ]

За это время эксплуатация была одна проблема связана в вентиляцией бака. Появился запах бензина в салоне через климу при остановка машины. В движении запах пропадал. Методом проверки всех топливных магистралей и трубок вентиляции, стало понятно что виновник запаха треснувший адсорбер. Он у Пассат Б5 1.8Т находится под правым передним подкрылком, как раз в той стороне где и забор воздуха в салон. Без проблем заменил, проблема ушла. Оригинальный номер 3B0 201 803 C.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 122.9 КБ | Просмотров: 10326 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 161.17 КБ | Просмотров: 10326 ]

Машинка обслужена можно спокойно катать дальше, чего и всем желаю.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 14:24 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Шумоизоляция. Начало.

Наконец-то нашел возможность сделать то, с чего обычно начинают когда делают автозвук в машине — это шумоизоляция. Сразу скажу что я не специалист в этой теме, а только начинаю. Долго расписывать не буду, процесс не такой интересный, скажу об основных этапах и нюансах. Начал с дверей.

1 этап. Покупка материалов и инструмента.
Собственно виброизоляция и шумоизоляция в нужном количестве. Валик для прокатки шумки, металлический. Перчатки, нож хороший, спирт или растворитель, ну и всякий стандартный инструмент для разборки дверей и прочего.
Вложение:
IMG_1849.JPG
IMG_1849.JPG [ 4.56 МБ | Просмотров: 10284 ]

2 этап. Разборка.
Тут тоже особо говорить не чего, в интернете куча мануалов как разбираются двери Пассата. Снимается пластиковая карта, потом алюминиевая карта с замком, главное силой ничего не рвать, аккуратно используя нужный инструмент всё разбирать. Из нюансов могу сказать что лучше внутреннюю карту снимать вместе с замком двери, да больше крутить но реально гемора меньше. Так как снять фишку с замка не так просто да и замок фиксируется на карте пластиковыми втулками которые потом назад трудно одеть. Короче пробовал и так и так со снятым замком проще. Еще второй нюанс на задних дверях стекло фиксируется дурацкой втулкой, (не могли немцы сделать как на передних дверях — винтами). Их нужно вынимать каким-то приспособлением что ли. Если просто выбивать можно сломать направляющие подъемника. И эта втулка можно сказать одноразовая (легко повредить), надо что-то мудрить потом вместо нее или заказывать новую.
Вложение:
IMG_1850.JPG
IMG_1850.JPG [ 3.28 МБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
IMG_1851.JPG
IMG_1851.JPG [ 2.88 МБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 178.52 КБ | Просмотров: 10284 ]

3 этап. Шумоизоляция.
Разобрали, всё внутри протираем от грязи и мазут. Я пользовался тряпкой со спиртом, он и сохнет моментально и не воняет. Клеим на метал внутри двери. Первый слой вибра потом сверху клеится шумка. Вибру тщательно катаем валиком и подручными средствами, что бы всё хорошо проклеилось. Второй слой шумоизоляция, работать лучше в перчатках так как всё липнет к рукам.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 248.48 КБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 239.27 КБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 185.56 КБ | Просмотров: 10284 ]

Внутренней карте тоже немного достало для порядка. По хорошему на пластиковую карту внутри тоже нужно приклеить что-то вроде поролона. Ну пока не делал.
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 273.95 КБ | Просмотров: 10284 ]

С задними дверями проделываем тоже самое.
Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 234.69 КБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 164.7 КБ | Просмотров: 10284 ]

4 этап. Сборка.
Собираем всё в обратном порядке. Делал каждую дверь отдельно по принципу разобрал-сделал-собрал. По началу кажется что вроде работы не много но пару дней это процедура заняла. Если делать всё нормально не спешно, плюс возможные косяки, типа в последний момент упал болтик в дверь и опять снимай. Так же решение проблемы затекания воды на пороги (болезнь у Пассатов). Проклеивал уплотнитель под внутреннюю карту (на фото видно) вместо старого дряхлого.
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 223.39 КБ | Просмотров: 10284 ]

Осталось пару листов вибры и шумки. Решил заделать нишу поз запаску. Чуточку не хватило но думаю и так сойдет. Дальше еще шумка багажника по плану.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 171.57 КБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 262.15 КБ | Просмотров: 10284 ]

Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 150.4 КБ | Просмотров: 10284 ]

Результат.
В итоге зашумил 4 двери + нишу запаски. На двери ушло 6 листов вибры Npo N-Techno. По ощущениям могу сказать что звук закрывания двери стал более добротным, не такой пустой-дребезжащий как раньше. Музыка заиграла немного лучше, больше в низких частотах ощущается. По шумности не могу сказать что прям что-то сильно поменялось, но например звук прямоточного выхлопа стал более приглушенный. Для полного аффекта нужно как минимум зашумить пол и багажник. В общем начало положено, продолжение следует.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 05 авг 2014, 15:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
BullDozer писал(а):
розшифровку VIN-кода в багажнику похоронив заживо?

я ее сначала сфоткал, а потом похоронил)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 09:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Шумка дверей. Продолжение.

Выше я писал про шумоизоляцию дверей. Я внутри проклеил вибру и поверху сплен, на этом закончилось. Но немного пообщавшись с знающими людьми и перечитав много инфы в интернете. Пришел к выводу что сплен клеить поверх вибры внутри двери не стоит. Сплен больше относится с теплоизоляционным материалам и для шумки особой пользы не несет, больше для теплоизоляции. Так же негативно влияет на акустические свойства внутри двери и часто пишут что может впитывать влагу в общем хорошего мало. Хотя некоторые клеят и не парятся, наверное подкупает дешевизна материала. Но так как плюсов я в нем не увидел то решил снять. В итоге на внутренней части двери осталась только вибра.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 249.03 КБ | Просмотров: 10223 ]

Вот как раз в салоне автомобиля сплен часто используют в качестве теплоизоляции и потом поверх клеят шумку. Получается как бы три слоя вибра-сплэн-шумка. Главное понимать что сплен это не шумка, он не поглощает шумы. И вообще его использование в шумоизоляции авто крайне спорный момент. Ну да ладно материал еще оставался решил пустить на внутреннюю часть пластиковой карты. Там влажности нет и на звук негативно влиять не будет, зато может тепло дольше сохранятся будет. Кстати разбирал дверь после ночного дождя и сплен внутри был сухой.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 171.99 КБ | Просмотров: 10223 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 167.42 КБ | Просмотров: 10223 ]

Следующим слоем взял шумку Герметон А15, этот материал отлично себя зарекомендовал. Сразу поставил новые клипсы в двери и проклеил стыки карты антискрипом.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 233.48 КБ | Просмотров: 10223 ]

Собрал всё это дело обратно, карта сидит отлично ничего не скрепит и не дребезжит. Если после первого этапа со спленом кроме приятного звука закрывания двери (и то это заслуга вибры) больше улучшений я особо не услышал. То сейчас когда у меня была проклеена герметоном одна сторона я думал что я оглох на одно ухо. Реально шум был только с другой стороны. Даже стеклоподъемник стал тихо работать. Да и дверь стала еще приятней закрываться и никаких акустических потерь в колонках. В общем с дверями понятно, нужно клеить вибру внутри на метал потом можно вибру на алюминиевую карту, шумку на пластиковую карту. Сплен можно не клеить но если сильно хочется то где-то в прослойке между алюминиевой и пластиковой картой. В качестве шумоизоляции вместо герметона еще можно использовать такие материалы как акцент, битопласт разной толщины, кому как нравится. Дальше будем бороться с шумом от пола и арок, это пока что самые слабые места.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Новый ящик для саба GZRW 30SPL

Как говорится нет ничего более постоянного чем временное. Так и получилось когда я взял временный ящик под саб и почти год с ним проездил. Вот как он выглядит, кстати кому надо забирайте, сделан вполне не плохо только требует косметических доработок. Под две двенашки, один порт заглушен.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 193.28 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 88.03 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 108.56 КБ | Просмотров: 10082 ]

Изготовили новый ящик с расчетами под мой саб Ground Zero 30SPL. Делал не я, а человек который лучше в этом деле разбирается — Денис Шахов. Делался с фанеры 21 мм (броня), объем получился 70л. настройка 36 Гц. Специально изготовлен порт. Качеством сборки доволен, стыки промазаны, хорошо обжаты, обшит карпетом и установлен терминал. В общем если что обращайтесь.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 167.97 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 144.99 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 188.68 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 173.4 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 135.25 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 139.28 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 127.68 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 109.08 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 49.89 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 153.18 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 167.13 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 161.65 КБ | Просмотров: 10082 ]

Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 161.65 КБ | Просмотров: 10082 ]

Поставил всё это дело в машину, теперь и не стыдно багажник открыть. Играет сабик в этом ящике очень не плохо, плотный бас, ничего не дребезжит. В общем навел немного порядок в багажнике.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 10:20 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Диски Road America

Зима уже близко и пришло время подумать про зимние колеса. Еще летом были проданы родные пятнашки Wellington и в замен взял оригинальные Road America R16. Мне нравится их дизайн и размер, для нашей зимы то что надо. Состояние у них было немного пошорханое, по этом решил их отдать на покраску. Результатом остался доволен, осталось взять на них резину. Кстати какую резину посоветуете?

Параметры дисков Road America:
Оригинальный номер 3B0 601 025L Z31
Размер R16
Ширина J7
Разболтовка 5х112
Вылет ЕТ 37
ЦО 57.1
Оригинальные колпачки 7D0 601 165 BXF
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 158.34 КБ | Просмотров: 10080 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 71.2 КБ | Просмотров: 10080 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 15:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Установка подсветки для ног и LED ламп в салоне.

Мне понравилась фишка в Skoda Superb I когда открываешь дверь включается подсветка пространства для ног в салоне. Решил тоже так сделать в Пассате, но только максимально штатными методами. Без всяких разноцветных светодиодных лент и прочего колхоза тюнинга.

Взял на разборке пару штатных плафонов подсветки в дверях (3B0 947 415 B) с разъемами (893 971 632) и проводами (000 979 021 E). Специальные коннекторы что бы не кромсать проводку и тряпичную изоленту.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 167.22 КБ | Просмотров: 10052 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 182.21 КБ | Просмотров: 10052 ]

Для установки с водительской стороны нужно снять нижнюю часть консоли. Там есть специальное место для установки плафона, туда его и ставим.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 261.48 КБ | Просмотров: 10052 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 169.74 КБ | Просмотров: 10052 ]

Для подключения нужно снять слева накладку там где ручка открывания капота. Там будет группа контактов в котором нам нужен голубенький разъем. Расположен он в верхнем ряду справа. Это плюс и минус которые идут к центральному плафону, к ним подключаемся соблюдая полярность. Таким образом подсветка будет включатся и гаснуть вместе с основным плафоном.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 170.93 КБ | Просмотров: 10052 ]

Далее устанавливаем плафон для пассажира, для этого нужно снять бардачок. Там специального посадочного места нет, по этому просто вырезал в удобном месте отверстие и поставил плафон. Подключил к тому же разъему что и водительский.
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 150.94 КБ | Просмотров: 10052 ]

Изолируем, собираем всё обратно и радуемся результату. Главное не путать полярность и аккуратно всё разбирать собирать так как пластик хрупкий. Для задних пассажиров решил не ставить так как там некуда ставить, да и не нужно там.

Для того что бы это дело светило еще лучше, решил всю подсветку салона заменить на светодиодные лампы. Заказал на eBay некий специальный кит для Пассата — http://www.ebay.com/itm/181289187038?_t ... EBIDX%3AIT он типа с сопротивлением что бы всё включалось и гасло правильно. Большинство лампочек там было но пришлось некоторые докупить отдельно.
Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 172.59 КБ | Просмотров: 10052 ]

Для замени потребовались Led лампы:
4 шт плафоны подсветки в дверях
1 шт плафон подсветки багажника
2 шт плафоны подсветки задних пассажиров
2 шт плафоны подсветки под козырьком
1 шт плафон в бардачке
3 шт центральный плафон
2 шт плафоны подсветки пространства для ног (установленные)
2 шт подсветка номерного знака (тоже решил заменить)
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 129.6 КБ | Просмотров: 10052 ]

Всё работает отлично, света более чем достаточно.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:37 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Установка MultiMFA

Наконец то удалось найти время для установки фичи которая должна быть у всех продвинутых Пассатоводов — это MultiMFA. На драйве уже много есть отчетов по установки этого девайса, я просто коротенько расскажу что сделал и дам ссылки на эти отчеты.

Что он умеет делать:
1. Диагностика
— чтение данных по группам.
— чтение ошибок (коды ошибок и расшифровка)
— сброс ошибок

2. Вывод в верхнюю часть экрана
— температура ОЖ
— температура масла ДВС
— температура на впуске
— напряжение бортовой сети (АКБ)
— остаток топлива в баке (в литрах)
— скорость
— обороты
— давление наддува.

3. Режим эмуляции K-line шнурка (USB->K-line)
— при подключении обычным USB шнуром А<->B блока MultiMFA к компьютеру
можно работать с VAG_COM 3.11 без дополнительного диагностического шнура .

4. Измерение времени разгона
— от 0 до 100 км/ч
— от 0 до 160 км/ч

5. Обновление прошивки через USB.
Последняя прошивка MultiMFA_1.9w

6. Загрузка своего логотипа отображаемого при старте.
Загрузчик стартовых заставок MultiMFA

7. Управление устройством осуществляется штатным подрулевым переключателем бк.
Вверх — листает данные multimfa в верхней трети дисплея
Вниз — листает штатные данные
Сброс — короткое одиночное нажатие переключает штатные показания 1 и 2
Сброс — двукратное нажатие вызов меню multimfa и далее в меню навигация осуществляется кнопками "вверх", "вниз", "reset" выступает в роли кнопки подтверждения выбора пункта меню.

Необходимые части для установки:
1. Плата MultiMFA
2. Разъём и провода для него
3. Пины в разъем — 20 штук, надо 15-ть (если подключать датчик буста то 16-ть),
4. Изолента оригинальная обмоточная,
5. Три пина в разъем приборки
6. Термоусадка на 2 мм,
7. Пластиковые хомуты.

Для наглядности выглядит так:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 116.51 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 191.81 КБ | Просмотров: 9982 ]


Но я немного заморочился и сделал переходник для приборной панели что бы не кромсать родную проводку. Я взял старую не рабочую приборку, выпаял от туда два разъема (синий, зеленый), так же взял на разборке ответные разъемы с проводкой. Всё спаял параллельно кроме тех пинов которые идут на MultiMFA. Еще сделал на 3D-принтере пластиковый корпус для платы, можно конечно и без него. Кому надо забирайте —скачать 3D модель Могу так же изготовить по запросу.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 122.58 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 133.96 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 121.77 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 109.07 КБ | Просмотров: 9982 ]

Схема подключения для Passat B5, буст еще не подключил (красный проводок), он подключается прямо в блок управления двигателем.
Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 74.3 КБ | Просмотров: 9982 ]

Далее идет процесс установки, стандартная процедура. Снять руль, снять нижнюю часть консоли, снять кожух рулевой колонки и кожух который прикрывает панель, снять саму приборную панель. Эта процедура заняла у меня не более 15 минут и весь пластик сохраняется целый в отличии метода без снятия руля. Не понимаю почему его ленятся снимать, делов на 2 минуты. Далее закрепил блок что к нему был доступ и подключил проводку, сборка в обратном порядке. Отчетов по разборке тоже в интернете хватает и даже есть у меня в этой теме.
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 140.21 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 163.18 КБ | Просмотров: 9982 ]

Первый раз на экране ничего не высветилось, как оказалось на некоторых приборках нужно поменять кодировку через VAG-COM и указать что дополнительный дисплей (навигация, радио) включен. Для этого подключаем шнурок и заходим в блок комбинации приборов — кодировка.
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 103.36 КБ | Просмотров: 9982 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 78.91 КБ | Просмотров: 9982 ]

Кодировка панели приборов имеет вид xxyyy, где хх — сумма следующих опций:
— нет опций (00)
— система опроса износа колодок (01)
— система контроля ремней безопасности (02)
— система контроля уровня омывайки (04)
— система навигации (16).

Я поставил 23 что дает все эти опции в сумме. И долгожданная картинка появилась на экране.
Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 171.81 КБ | Просмотров: 9982 ]

Теперь экран полностью функционален и показывает всё что можно только пожелать.

У меня есть еще одна штука, если кому надо в Киеве то обращайтесь по цене в личку.

FAQ от Dirtylime
Отчет от striimii
Отчет от sviat2005
Отчет от Golffik
Отчет от Remnevolt

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 20:31 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MultiMFA, ну жир... че там сказать :co_ol:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 22:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
LiSSr писал(а):
MultiMFA, ну жир... че там сказать :co_ol:

Еще бы буст подключить и ваще шокодал будет)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 15:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
ТО и подготовка к зиме.

Пришло время делать очередное ТО, с предыдущей замены масла прошло 7500 км. Как и прежде расход масла составляет 0 грамм. Масло Motul 8100 X-cess 5W40 и стандартный набор фильтров:
— замена воздушного фильтра (058 133 843)
— замена масляного фильтра (068 115 561 F)
— замена салонного фильтра (1H0 819 644 B)
— замена топливного фильтра (1H0 201 511 A)
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 44.96 КБ | Просмотров: 9824 ]

За это время еще поменял патрубок вентиляции картера (06B 133 783 BC) так как он порвался и был подсос воздуха. За компанию поменял и инжекционный насос (058 133 753 B) не дорого стоит и часто забивается.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 47.46 КБ | Просмотров: 9824 ]

Периодически на дисплее приборки появлялась надпись Oil Sensor Workshop и желтая масленка. Эта ошибка говорит о том что датчик уровня масла (1J0 907 660 B) работает не корректно или не работает вообще. Датчик под замену.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 40.25 КБ | Просмотров: 9824 ]

Хит сезона, это отборники подлокотника (3B0 863 453) которых как не странно у меня тоже не было. Казало бы ерунда, а не приятно. Цена конечно за них не адекватная.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 27.64 КБ | Просмотров: 9824 ]

Едем дальше. На носу зима и заснеженные убитые дороги. Про диски Road America писал ранее, на них одел новую резину Goodyear Ultra Grip Ice+. Причиной выбора стали хорошие отзывы знакомых и в интернете. Мягкая не шумная и цепляется за снежную дорого на 5 с плюсом. Единственный минус который слышал про быстрый износ, но поживем увидим. Безопасность дороже. Так же поставил свои стандартные пружины с ППД, а Eibach Pro-kit пока положил на полку. Теперь машина выглядит как джип, с не привычки вообще страшно. Но за то я вспомнил что такое комфорт на Пассате. Ситуация обязывает…
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 167.02 КБ | Просмотров: 9824 ]

Сделали сразу развал, залил незамерзайку и положил в багажник прочие зимние причиндалы. Так что машинка подготовлена, чего и всем желаю. Спасибо за внимание.
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 144.48 КБ | Просмотров: 9824 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 16:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Небольшой промо-ролик. Жду полную версию.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 19:16 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
sanches :co_ol:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!