Установка приборки от Passat W8Давно хотел себе приборную панель с большим экраном. Подвернулась приборка от Passat B5+ W8 решил взять не смотря на то что ее не так просто подружить с 1.8Т. Еще один нюанс что в наших машинах приборка выполняет важную функцию иммобилайзера, что усложняет задачу. Ну в принципе не всё так страшно как кажется по началу. Номер приборной панели 3B7 920 846 BX.
Вложение:
1.jpg [ 137.67 КБ | Просмотров: 8988 ]
Что нужно что бы установить новую приборную панель Passat B5:1) Слить дамп с родной приборки при помощи шнурка K-line и специальной проги (например VAG EEprom programmer).
2) Посмотреть и запомнить кодировку блока Gateway при помощи того же шнурка и программы для диагностики (например Вася диагност).
3) Снять родную приборку.
4) Установить новую приборку.
5) Слить дамп с новой приборки, тем же методом.
6) Произвести корректировку дампа с новой приборки, берем нужную инфу с родного дампа и правим новый дамп.
7) Залить подправленный дамп на новую приборку.
9) Проверяем кодировку Gateway если она изменилась возвращаем назад.
10) Проверяем и при необходимости кодируем новую приборку.
11) Если ключи не привязаны по нужно привязать по этой
инструкции.
Если вы ничего не поняли из того что я написал выше, то лучше поручить это дело спецам
Если глаза боятся, а руки делают то едем дальше…
Что касается именно приборной панели от W8, есть еще нюанс с отображением запаса топлива (так как у W8 два бензонасоса), и спидометр на котором шкалы размечены до 300 км/ч. Всё это решается корректировкой дампа. Дополнительные системы которые есть у W8, а у нас нет и по которым будет ошибка на панели, отключаются кодировкой Gateway и приборки.
Снятие приборной панели:Для начала нужно снять руль. Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:
– Включить зажигание.
– Установить рулевое колесо в стандартное положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).
– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.
– Тоже самое сделать с другой стороны руля.
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить АКБ
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.
Вложение:
2.jpg [ 74.14 КБ | Просмотров: 8988 ]
ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.
Отсоединили подушку, звездочкой М12 нужно выкрутить болт крепления руля. Можно сделать пометку маркером что бы потом назад правильно поставить руль.
Вложение:
3.jpg [ 176.26 КБ | Просмотров: 8988 ]
Дальше нужно снять кожух рулевой колонки. Нужно снять ручку фиксации колонки, потом выкрутить 3 болта снизу и 2 болта с лицевой стороны кожуха. После того как всё раскручено разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха.
Вложение:
4.jpg [ 200.88 КБ | Просмотров: 8988 ]
Снять нижнюю часть центральной консоли со стороны водителя. Держится на четырех винтах.
Вложение:
5.jpg [ 185.73 КБ | Просмотров: 8988 ]
Снять пружинку которая держит шторку. Что бы была возможность двигать шторку.
Вложение:
6.jpg [ 166.17 КБ | Просмотров: 8988 ]
Снять кожух который крепится на четырех болтах. Два по бокам. И два скрыты по шторками сверху.
Вложение:
7.jpg [ 184.89 КБ | Просмотров: 8988 ]
Отодвинуть этот кожух. И там будет видно два болта на которых держится приборка (фото забыл сделать). Вытащить приборку сколько можно и отсоединить два разъема от нее.
Следует быть аккуратным с пластиком так как он очень хрупкий. Собирается всё обратном порядке.
Вот так выглядят старая и новая приборка с сравнении.
Вложение:
8.jpg [ 86.09 КБ | Просмотров: 8988 ]
Основные отличия это полный экран (full MFA), белые шкалы и разметка до 300 км/ч. Ночью выглядит по приятней. Информативность дисплея стала лучше так вся информация стала больше, и ошибки теперь в виде картинок. Еще при открытии дверей индикация в виде картинки.
Вложение:
9.jpg [ 37.62 КБ | Просмотров: 8988 ]
Так же сразу себе активировал некоторые фичи которые доступны на приборках с большим экраном, номера которых заканчиваются на 845, 846, 847.
1. Надпись WELCOME при включении зажигания. В дампе приборке меняется значения по адресу
0х41702 — отключить приветствие (стоит по умолчанию)
6B — включить приветствие
Вложение:
10.jpg [ 141.86 КБ | Просмотров: 8988 ]
2. Подсветка стрелок при включении зажигания. Правится в дампе по адресу
0х1ED. (х — значение не меняется)
х3 — включить подсветку часов и одометра
х5 — включить подсветку шкал
х7 — включить подсветку шкал и часов с одометром
х9 — включить подсветку стрелок
хB — включить подсветку стрелок и часов с одометром
хD — включить подсветку шкал и стрелок
хF — включить подсветку всего
Вложение:
11.jpg [ 107.5 КБ | Просмотров: 8988 ]
За подсказки и помощь с дампами спасибо ребятам с Пассат клуба passat-b5.ru Так же Diaz и его тема по замене приборки W8 тоже станет полезной.