* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:56 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
VW Passat B5+ 1.8Т SkyBlue

Машинка 2002 модельного года с одним из лучших движков AWT 1.8T. Пассат серьезная машина с определенным потенциалом. Внешний дизайн завершенный и не требует вмешательств типа больших обвесов и т.д. Небольшой стайлинг, хорошие диски это всё что нужно для правильного Пассата. Стараюсь придерживаться оригинального стиля внося только свои коррективы и изюминки. Комплектация Hightline, что включает в себя кожаный пакет, дерево, климат-контроль и т.д. За время владения Пассатом было много чего сделано как в плане ремонта и замены деталей так и в плане доработок, подробно в БЖ.

<<<<<<<<< КОМПЛЕКТАЦИЯ HIGHLINE: >>>>>>>>>>
Климат контроль Climatronic
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Кожаное спорт. рулевое колесо и КПП
Обогрев передних сидений
Обивка сиденья из Alcantara/кожа
Спортивные комфортные передние сиденья
Стеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Блестящие декор.накладки
Декор. вставки под корень ореха
8 пассивных динамиков
MFA Бортовой компьютер
Дополнительная изоляция от внешних шумов
Хром пакет
Корректор фар
Диски VW Wellington 15' (Зима)

ФОТО:
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 168.3 КБ | Просмотров: 72434 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 157.87 КБ | Просмотров: 72434 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 118.19 КБ | Просмотров: 80642 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 198.45 КБ | Просмотров: 72434 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 71.58 КБ | Просмотров: 72434 ]

Бортовой журнал (ремонты, доработки и т.д.):

---------------------------08.2010---------------------------
ТО, РЕМОНТ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, КОЛОДКИ, РЫЧАГИ и т.д.
---------------------------06.2011---------------------------
УСТАНОВКА САБВУФЕРА (MAGNAT SOUND STAGE I)
---------------------------07.2011---------------------------
СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ CAR & MUSIC ИЮЛЬ 2011
---------------------------09.2011---------------------------
ТО, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ПОДСВЕТКА и т.д.
---------------------------01.2012---------------------------
ТО, РЕМОНТ, АНТЕННА ПЛАВНИК, РУЧКА КПП.
---------------------------05.2012---------------------------
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИСКОВ VW ATLANTA R17
---------------------------06.2012---------------------------
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
---------------------------07.2012---------------------------
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГЛАВНОГО СВЕТА (ХРОМ), РУЧКА КПП (ДЕРЕВО) и т.д.
---------------------------07.2012---------------------------
ЗАМЕНА ОПТИКИ (BLACK ANGEL EYES)
---------------------------09.2012---------------------------
УСТАНОВКА РУЛЯ ОТ PASSAT B6
---------------------------10.2012---------------------------
ПЕРЕТЯЖКА КУЗОВА В ГОЛУБОЙ МАТ
---------------------------11.2012---------------------------
НЕМНОГО АКСЕССУАРОВ
---------------------------01.2013---------------------------
ДИСКИ R18 (ALUTEC EVO PRO 8)
---------------------------02.2013---------------------------
ОЧЕРЕДНОЕ ТО И НЕБОЛЬШОЙ РЕМОНТ
---------------------------04.2013---------------------------
ДТП И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛУБОЙ МЕЧТЫ
---------------------------05.2013---------------------------
ПЕРЕОБУЛСЯ НА ЛЕТО R18.
---------------------------05.2013---------------------------
РУЛЬ С ДЕРЕВЯННЫМИ ВСТАВКАМИ
---------------------------06.2013---------------------------
BLACK ANGEL EYES II СТАРЫЕ-НОВЫЕ ФАРЫ
---------------------------06.2013---------------------------
ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА
---------------------------07.2013---------------------------
ЗАМЕНА ПРАВОГО ЗЕРКАЛА НА БОЛЬШОЕ
---------------------------07.2013---------------------------
ОСМОТР ХОДОВОЙ, КОЛПАЧКИ, ЗАГЛУШКИ И ПР.
---------------------------09.2013---------------------------
MAGNAT SOUND STAGE II
---------------------------11.2013---------------------------
ТО, ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
---------------------------12.2013---------------------------
GROUND ZERO SPL SOUND
---------------------------12.2013---------------------------
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
---------------------------01.2014---------------------------
CUSTOM EXHAUST SYSTEM (ВЫХЛОП НА ДВЕ СТОРОНЫ)
---------------------------02.2014---------------------------
УСТАНОВКА ПРИБОРКИ ОТ PASSAT W8
---------------------------02.2014---------------------------
ЗАМЕНА КОРПУСА КЛЮЧА VW
---------------------------03.2014---------------------------
ПОЛНАЯ РЕВИЗИЯ ДВС
---------------------------04.2014---------------------------
СТАВИМ ПРУЖИНЫ APEX
---------------------------05.2014---------------------------
СТАВИМ EIBACH PRO-KIT
---------------------------06.2014---------------------------
РАСПОРКА AUDI S6, RS6
---------------------------07.2014---------------------------
ТО, ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НАЧАЛО
---------------------------08.2014---------------------------
ШУМКА ДВЕРЕЙ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Продолжение следует...

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Последний раз редактировалось sanches 03 июн 2013, 10:19, всего редактировалось 47 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль
 


Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 14:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Zima писал(а):
Прикольно :cool_cool: .Короче с принтером ты балуешся как хош....Прикольная штука...Ток я не понял ,сначала будет большой ящик с заглушеной дыркой,а потом будет ящик поменьше,да???

Можно по меньше, но лучше такой же только без дырки под второй динамик и с обшивкой)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 19:41 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
sanches писал(а):
Zima писал(а):
Прикольно :cool_cool: .Короче с принтером ты балуешся как хош....Прикольная штука...Ток я не понял ,сначала будет большой ящик с заглушеной дыркой,а потом будет ящик поменьше,да???

Можно по меньше, но лучше такой же только без дырки под второй динамик и с обшивкой)

ну так это же не проблема,склепал ящик,купил красивые розьемы,купил карпет и обшил это все дело...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Zima писал(а):
ну так это же не проблема,склепал ящик,купил красивые розьемы,купил карпет и обшил это все дело...


Оно так кажется. Вот вкратце:
1. Купить фанеру несколько листов
2. Купить всякие гвоздики шурупчики герметики и разъемы, обшивку, клей
3. Купить елексто-лобзик
4. Рамерять и порезать фанеру
5. Насверлить дырок
6. Собрать и с герметиком скрутить.
7. Покрасить необходимые места в черный цвет
8. Рамерять и порезать карпет
9. Приклеить карпет с заворотами
10. Вставить разъем и динамик.

Может еще чето забыл:) Короче пару дней убить надо, а зимой как-то не хо...

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:02 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
sanches писал(а):
Zima писал(а):
ну так это же не проблема,склепал ящик,купил красивые розьемы,купил карпет и обшил это все дело...


Оно так кажется. Вот вкратце:
1. Купить фанеру несколько листов
2. Купить всякие гвоздики шурупчики герметики и разъемы, обшивку, клей
3. Купить елексто-лобзик
4. Рамерять и порезать фанеру
5. Насверлить дырок
6. Собрать и с герметиком скрутить.
7. Покрасить необходимые места в черный цвет
8. Рамерять и порезать карпет
9. Приклеить карпет с заворотами
10. Вставить разъем и динамик.

Может еще чето забыл:) Короче пару дней убить надо, а зимой как-то не хо...

Значит делать все дома,в тепле ;)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 09:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Обслуживание тормозной системы.

На очередном ТО были рекомендации по замене передних тормозных шлангов, так они имели признаки износа. Передние уже имели трещины возле соединителей. Шланги это коварная штука с ними лучше не шутить. Были заказаны оригинальные шланги на мою машину, решил поменять все по кругу (4 штуки).

3U0611707 — Передние тормозные шланги.
4E0611775L — Задние тормозные шланги.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 39.32 КБ | Просмотров: 9428 ]

Самое не приятное при замене шлангов это выкрутить или не выкрутить, но повредить трубку. Так и произошло на одном колесе, задний шланг не хотел выкручиваться, повредилась тормозная трубка которая идет на супорт. Пришлось купить новую тоже оригинал. Кто хочет на Б5-тых поменять задние шланги будьте готовы к этому.

8E0611763K — Магистраль слева сзади
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 79.23 КБ | Просмотров: 9428 ]

Прокачали тормозную систему и дальше пошли в ход передние колодки, износ до датчика уже был на подходе. В принципе можно было еще поездить, но на одном диске образовалась каемка и стертая колодка иногда попадала неправильно на диск и давала вибрации. Решил сделать проточку передних дисков и замену передних колодок, опять же оригинал.

4B0698151J — 1 комплект тормозных колодок.

Всё это дело собрали и я выехал с полной уверенностью в своих тормозах. Пока притираются колодки, нет никаких вибраций и переживания что лопнет шланг.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Custom exhaust system (выхлоп на две стороны).

Давно хотел переделать выхлопную систему с выводом на две стороны. Вот и пришло время, но обо всем по порядку. Сначала были заказаны насадки Ulter N2-70RSP и N2-70RSL. Насадки имеют форму сдвоенных труб со скосом, соответственно левая и правая. Диаметр входа 50 мм, выводы 70 мм. Выбрал эти насадки потому что они качественные и идеально подходят Пассату, стремимся к оригинальному виду W8.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 133.48 КБ | Просмотров: 9390 ]

Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка. Так же попутно была заменена гофра. Состояние катализатора было не очень, сопла забиты приблизительно на 60%.

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 184.6 КБ | Просмотров: 9390 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 272.5 КБ | Просмотров: 9390 ]

Следующий этап вырезка оригинального глушителя, установка нового компонентного глушителя (типа прямоток но не совсем). И с этого глушителя идет два выхода на насадки. Одна труба идет на стандартное место, а вторая проходит под задним бампером и выходит на другую сторону. Так же установлены флянцы, для того что бы можно было без проблем снять глушителя или трубу отдельно. Всё повешено на оригинальные крепления, то есть к кузову ничего не варилось. Трубы согнуты красиво без резаных углов и лишних швов. Правой стороны пока фотки нет.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 194.87 КБ | Просмотров: 9390 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 144.26 КБ | Просмотров: 9390 ]

В общем все это дело присоединили, юбку бампера не значительно подрезали по лекалу. Кстати в бампере внутри есть насечки для того что бы резать под оригинальные выводы для W8 или V6. После чего я в ожидании нового звука завожу машину и понимаю что ничего не поменялось. Все удивились но звук выхлопа почти не поменялся. Было решено вырезать средний резонатор. Это не заняло много времени срезали, согнули трубу, приварили крепления и готово.

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 186.12 КБ | Просмотров: 9390 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 213.75 КБ | Просмотров: 9390 ]

Итак попытка номер два завести машину уже с полным прямоточным выхлопом и спортивным глушителем. И чудо, сразу было слышно бурлящий звук выхлопа. Сразу стало понятно что это то что нужно. Басистый хороший на низах и немного дерзкий на высоких оборотах. В салоне слышно но меня пока не напрягает. Я довольный выехал из бокса.

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 137.46 КБ | Просмотров: 9390 ]

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 160.54 КБ | Просмотров: 9390 ]

Схематически нарисовал как изменилась выхлопная система. Напоминаю что мотор 1.8T AWT.

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 97.51 КБ | Просмотров: 9390 ]

Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор. Делал в Киевской СТО которое занимается ремонтом и тюнингом выхлопных, гибкой труб, сами изготавливают глушители, насадки и т.д. Если что могу дать контакты. В общем теперь Пассата не только видно еще и слышно :)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:11 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
И сколько получилось такое удовольствие? Если не секрет.. :)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 12:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Zima писал(а):
И сколько получилось такое удовольствие? Если не секрет.. :)

Не дешево, я делал всё и сразу, бюджет того что я делал ориентировочно 600$. Нормальный выхлоп дешево не стоит.
BullDozer писал(а):
sanches а дим однаково іде з обох труб? щось мені знається що ні....

Дым идет точно так как и на машинах с центральным расположение глушителя (просто начал обращать на это внимание:). То идет с двух, то идет справа то слева. Даже на холостых больше парит справа. Под нагрузкой одинаково. Короче проблем по этому поводу не возникает.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 14:56 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 18.10.2012
Сообщения: 565
Из: Ukraine (ua) г.Обухов
Авто: VW Passat B3
Репутация: 5
Положительная личность
sanches писал(а):
Zima писал(а):
И сколько получилось такое удовольствие? Если не секрет.. :)

Не дешево, я делал всё и сразу, бюджет того что я делал ориентировочно 600$. Нормальный выхлоп дешево не стоит.
BullDozer писал(а):
sanches а дим однаково іде з обох труб? щось мені знається що ні....

Дым идет точно так как и на машинах с центральным расположение глушителя (просто начал обращать на это внимание:). То идет с двух, то идет справа то слева. Даже на холостых больше парит справа. Под нагрузкой одинаково. Короче проблем по этому поводу не возникает.

Ну да... Не дешево.Но зато классно :co_ol: .


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 18:15 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
sanches писал(а):
Custom exhaust system (выхлоп на две стороны).


Далее пошли работы по переделке выхлопа. Первым делом был выбит катализатор и вварен стронгер. На вторую лямбду установлена обманка.
....

Результатом остался доволен, машинка стала дышать легче. Явных изменений в ускорении я не почувствовал, но машина стала отзывчивей на газ и на верхах не так быстро затухает мотор.


основная мысль вливаний выделена :))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:45 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
В действии...

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:38 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Установка приборки от Passat W8

Давно хотел себе приборную панель с большим экраном. Подвернулась приборка от Passat B5+ W8 решил взять не смотря на то что ее не так просто подружить с 1.8Т. Еще один нюанс что в наших машинах приборка выполняет важную функцию иммобилайзера, что усложняет задачу. Ну в принципе не всё так страшно как кажется по началу. Номер приборной панели 3B7 920 846 BX.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 137.67 КБ | Просмотров: 8988 ]

Что нужно что бы установить новую приборную панель Passat B5:
1) Слить дамп с родной приборки при помощи шнурка K-line и специальной проги (например VAG EEprom programmer).
2) Посмотреть и запомнить кодировку блока Gateway при помощи того же шнурка и программы для диагностики (например Вася диагност).
3) Снять родную приборку.
4) Установить новую приборку.
5) Слить дамп с новой приборки, тем же методом.
6) Произвести корректировку дампа с новой приборки, берем нужную инфу с родного дампа и правим новый дамп.
7) Залить подправленный дамп на новую приборку.
9) Проверяем кодировку Gateway если она изменилась возвращаем назад.
10) Проверяем и при необходимости кодируем новую приборку.
11) Если ключи не привязаны по нужно привязать по этой инструкции.

Если вы ничего не поняли из того что я написал выше, то лучше поручить это дело спецам :) Если глаза боятся, а руки делают то едем дальше…

Что касается именно приборной панели от W8, есть еще нюанс с отображением запаса топлива (так как у W8 два бензонасоса), и спидометр на котором шкалы размечены до 300 км/ч. Всё это решается корректировкой дампа. Дополнительные системы которые есть у W8, а у нас нет и по которым будет ошибка на панели, отключаются кодировкой Gateway и приборки.

Снятие приборной панели:

Для начала нужно снять руль. Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:
– Включить зажигание.
– Установить рулевое колесо в стандартное положение.
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.
– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).
– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.
– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.
– Тоже самое сделать с другой стороны руля.
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.
– Выключить зажигание.
– Отсоединить АКБ
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 74.14 КБ | Просмотров: 8988 ]

ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.

Отсоединили подушку, звездочкой М12 нужно выкрутить болт крепления руля. Можно сделать пометку маркером что бы потом назад правильно поставить руль.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 176.26 КБ | Просмотров: 8988 ]

Дальше нужно снять кожух рулевой колонки. Нужно снять ручку фиксации колонки, потом выкрутить 3 болта снизу и 2 болта с лицевой стороны кожуха. После того как всё раскручено разъединить верхнюю и нижнюю часть кожуха.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 200.88 КБ | Просмотров: 8988 ]

Снять нижнюю часть центральной консоли со стороны водителя. Держится на четырех винтах.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 185.73 КБ | Просмотров: 8988 ]

Снять пружинку которая держит шторку. Что бы была возможность двигать шторку.
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 166.17 КБ | Просмотров: 8988 ]

Снять кожух который крепится на четырех болтах. Два по бокам. И два скрыты по шторками сверху.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 184.89 КБ | Просмотров: 8988 ]

Отодвинуть этот кожух. И там будет видно два болта на которых держится приборка (фото забыл сделать). Вытащить приборку сколько можно и отсоединить два разъема от нее.

Следует быть аккуратным с пластиком так как он очень хрупкий. Собирается всё обратном порядке.

Вот так выглядят старая и новая приборка с сравнении.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 86.09 КБ | Просмотров: 8988 ]

Основные отличия это полный экран (full MFA), белые шкалы и разметка до 300 км/ч. Ночью выглядит по приятней. Информативность дисплея стала лучше так вся информация стала больше, и ошибки теперь в виде картинок. Еще при открытии дверей индикация в виде картинки.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 37.62 КБ | Просмотров: 8988 ]

Так же сразу себе активировал некоторые фичи которые доступны на приборках с большим экраном, номера которых заканчиваются на 845, 846, 847.

1. Надпись WELCOME при включении зажигания. В дампе приборке меняется значения по адресу 0х417
02 — отключить приветствие (стоит по умолчанию)
6B — включить приветствие
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 141.86 КБ | Просмотров: 8988 ]

2. Подсветка стрелок при включении зажигания. Правится в дампе по адресу 0х1ED. (х — значение не меняется)
х3 — включить подсветку часов и одометра
х5 — включить подсветку шкал
х7 — включить подсветку шкал и часов с одометром
х9 — включить подсветку стрелок
хB — включить подсветку стрелок и часов с одометром
хD — включить подсветку шкал и стрелок
хF — включить подсветку всего
Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 107.5 КБ | Просмотров: 8988 ]

За подсказки и помощь с дампами спасибо ребятам с Пассат клуба passat-b5.ru Так же Diaz и его тема по замене приборки W8 тоже станет полезной.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:53 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
а если не секрет в какую цену обошлась приборка с w8?

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Yrgen писал(а):
а если не секрет в какую цену обошлась приборка с w8?

Чисто случайно фортонуло, увидел на разборке и забрал за 50$ А так низкая цена 150$ и не подходи.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:17 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.01.2011
Сообщения: 1951
Из: Ukraine (ua) Одесса
Авто: 2001, VW Passat, 1.9 TDI 4 motion
Репутация: 146
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 1
150 у.е за бортовик, я б не дал. особых изминений не вижу, смысл.

_________________
Порою поздно понимая, на сколько дорог Человек, быть может миг ему остался, а Мы, надеялись на Век!!!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 17:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
!!!Yaroslav!!! писал(а):
150 у.е за бортовик, я б не дал. особых изминений не вижу, смысл.

Ладно 150уе народ по 200Э покупает.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:42 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Приборка W8 жир :co_ol: Но она не стоит того чтобы так заморачиваться, можно (при условии такой же цены) купить просто на свой мотор максидотовскую приборку. У меня почти как на W8 только без верхней ж/к полосы (нет FM радио), но при условии не заводской маги - работать оно и не будет.
Со стрелками не понял, а на любой приборке можно только стрелки оставить? Помню с времен б4, при ночных дальних поездкам незаменимая вещь, глаза очень сильно отдыхают.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 22:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
LiSSr писал(а):
Приборка W8 жир :co_ol: Но она не стоит того чтобы так заморачиваться, можно (при условии такой же цены) купить просто на свой мотор максидотовскую приборку. У меня почти как на W8 только без верхней ж/к полосы (нет FM радио), но при условии не заводской маги - работать оно и не будет.
Со стрелками не понял, а на любой приборке можно только стрелки оставить? Помню с времен б4, при ночных дальних поездкам незаменимая вещь, глаза очень сильно отдыхают.

Ну в плане заморочек что W8 что обычная с полным экраном, дампы переливать все равно надо. Просто надо знать пару тонкостей и все. Стрелки можно сделать если у тебя номер приборки заканчивается на 845, 846, 847.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:37 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.08.2013
Сообщения: 510
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Passat b5+
Репутация: 7
Положительная личность
красиво конечно, но много заморочек с ней,да и при продаже вряд ли кто-то оценит :(

_________________
passat на drive2.ru http://www.drive2.ru/r/volkswagen/984895/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Passat B5+ 1.8Т SkyBlue
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 17:13 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Yrgen писал(а):
красиво конечно, но много заморочек с ней,да и при продаже вряд ли кто-то оценит :(

Ну так я не для продажи стараюсь, а для себя. Голубой мат и 18 колеса при продаже тоже навряд оценят :) по этому приборка это сущий пустяк по сравнению с тем что уже сделало и чему еще предстоит))

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!