® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=2383
Страница 2 из 3

Автор:  Service2 [ 30 окт 2011, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Пробег 178715. Наконец то закончилась эпопея с щелчками. Выше я описывал суть проблемы, разборку стоек, осмотр опорных подшипников и верхних опор. Дальше решил поехать к другому знакомому мастеру. Ну диагностика как обычно - раскачивание, дергание и толкание машины...результата 0. Мастер предположил что это звучит шаровая опора, т.к. она была реставрированная и затягиваться не хотела.
Вложение:
IMG_2214n.jpg
IMG_2214n.jpg [ 639.57 КБ | Просмотров: 4641 ]
Вложение:
IMG_2215n.jpg
IMG_2215n.jpg [ 550.74 КБ | Просмотров: 4641 ]
Н
а следующий день была куплена новая шарова опора MOOG номер VOBJ7154 оригинальный номер 357407365 80 грн
Вложение:
IMG_2208n.jpg
IMG_2208n.jpg [ 545.58 КБ | Просмотров: 4644 ]
, пыльники рулевых тяг SWAG и LEMFORDER под разные рейки, с возможностью возврата тех что не подойдут (подошли SWAG) 2x30грн
Вложение:
IMG_2211n.jpg
IMG_2211n.jpg [ 570.95 КБ | Просмотров: 4644 ]
и скобы тормозных колодок Delphi LX0071, комплект 4шт 25грн
.
Вложение:
IMG_2209n.jpg
IMG_2209n.jpg [ 541.62 КБ | Просмотров: 4641 ]

Вот так все это установилось
Вложение:
IMG_2225n.jpg
IMG_2225n.jpg [ 452.25 КБ | Просмотров: 4641 ]
Вложение:
IMG_2217n.jpg
IMG_2217n.jpg [ 423.56 КБ | Просмотров: 4641 ]
Вложение:
IMG_2236n.jpg
IMG_2236n.jpg [ 427.41 КБ | Просмотров: 4641 ]

пропал дребезг справа, таки колодки дребезжали, а многие говорили направляющие суппорта, посмотрим сколько эти скобы продержат, работа 80 грн.
Щелчки остались неизменными. Мастер предположил что следующим этапом можно заменить подшипник ступицы, т.к. у него недавно был Amulet с похожими щелчками...машина новая еще и года нет, человек объездил несколько СТО, кучу деталей попеременял, а оказался подшипник ступицы, хотя люфтов небыло, ступица не грелась и не гудела, у меня тоже кстати никак себя не проявляла. Но я решил поехать еще к одному мастеру, которго посоветовали. У него повторилась та же история с диагностикой..результат 0. Сказали только что болт на заднем сайленте рычага не тянется и есть риск его порвать и оставить машину, я отказался, пообещав расчитаться если диагноз подвердится. Были куплены оригинальные VW сайленты, передний 357 407 182 70 грн и задний Golf IV 1J0 407 181 100грн
]
Вложение:
IMG_2232n.jpg
IMG_2232n.jpg [ 458.64 КБ | Просмотров: 4641 ]
и установлены, работа 100грн
Вложение:
IMG_2233n.jpg
IMG_2233n.jpg [ 629.15 КБ | Просмотров: 4641 ]
Вложение:
IMG_2234.JPG
IMG_2234.JPG [ 466.22 КБ | Просмотров: 4641 ]
Вложение:
IMG_2235n.jpg
IMG_2235n.jpg [ 604.87 КБ | Просмотров: 4641 ]

Щелчки по прежнему остались. Решил заехать на клубное СТО "Ф-СТИЛЬ" , ну ребята сразу говорят - заезжай это ШРУС, говорю - может лучше я продемонстрирую щелк, - нет заезжай, в итоге пришлось выезжать и демонстрировать щелк. Валера, посовещавшись с мастерами сказал что был случай с подшипником ступицы, на том и порешили. Ремонт с з.ч. и работой обошелся 420грн фоткать было особо нечего.
Вложение:
IMG_2178n.jpg
IMG_2178n.jpg [ 489.79 КБ | Просмотров: 4641 ]
Щелчки ушли :uraaa:
Итого на ходовую ушло 935грн
Итого на данный момент 10470грн.
Осталось сделать развал и переобуться.

Автор:  DimonL [ 30 окт 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Service2 победил таки! :)) Лови плюс в репутацию! :co_ol:

Автор:  LiSSr [ 30 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Ну и клубная скидка смотрю в действии. Респект СТО! Профи ничего не скажешь.

Автор:  Service2 [ 30 окт 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Ромка а помнишь ты говрил ШРУСы, может у тебя такая же беда?
Билли, без клубной карты, давать скидку нехотел ...на этот раз договорились.
Не спорю, клубное СТО рулит, но и мой знакомый мастер тоже со второго раза угадал, просто я не дал ему шанса попробовать.

Автор:  Daemon76 [ 30 окт 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Service2 писал(а):
Билли, без клубной карты, давать скидку нехотел ...на этот раз договорились.


Андрея Петровича надо брать за причинное место :))

Автор:  Service2 [ 14 ноя 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

После замены подшипника ступицы и развала 100грн, руль как будто закусывать стало, после поворота назад не откручивался, приходилось помогать руками...стал тугим каким то. Звонил\узнавал у мастеров, говорят рейку не трогали. Так проездил пару дней и все само собой прошло, типа разработалось, хотя я думал что это слово применимо только к отечественным авто :). Вместе с этим, стал иногда замечать странный звук, при скорости выше 30 км\ч похожий на вой подшипника стиралки или падающего смалета времен ВОВ. Похож на этот
Вложение:
otzimf.rar [296.25 КБ]
Скачиваний: 308
если отбросить низкочастотные тарахтения, и чем выше скорость тем выше тональность, но в свист как у стиралки не переходит, а просто его становится не слышно. Причем есть этот звук не всегда, но если появился, то будет пока буду ехать из точки А в точку Б, или наоборот его не будет. И что-то мне кажется что как то связано с рулевым управлением. Может кто чего посоветует?

Приготовился к зиме, попытался сам открутить колеса балонным ключем, на первом же колесе три болта открутил, а четвертый никак не поддавался, я его и так и сяк, головка лопнула, пошел за второй....так и не смог открутить, а впереди еще 3 колеса...плюнул, поехал на шиномонтаж, отдал 44грн за переставление колес и подкачку. Купил и залил зимний омыватель XT Screenwash - 80 (Чехия)
Вложение:
IMG_2177f.jpg
IMG_2177f.jpg [ 340.77 КБ | Просмотров: 4582 ]
90грн , запах у него как у бурячного самогона, видать настоящая жидкость :) Намазал какой-то специальной смазкой резинки и уплотнители дверей. Пока все.
По деньгам всего 234грн

Автор:  LiSSr [ 15 ноя 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Service2 писал(а):
Купил и залил зимний омыватель XT Screenwash - 80 (Чехия)

нефига се цена :sh_ok:

Автор:  Service2 [ 16 ноя 2011, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

LiSSr писал(а):
Service2 писал(а):
Купил и залил зимний омыватель XT Screenwash - 80 (Чехия)

нефига се цена :sh_ok:

а че не так...может ты что порекомендуешь где и за сколько?

Автор:  Service2 [ 08 фев 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

Пробег 180615 Прикупил шнурок VAG Tacho 3.01 + Opel IMMO для привязки дополнительного ключа к иммобилайзеру, подробности в этой теме 300грн. Болванка ключа с работой 50грн. Теперь оба ключа зводят, мотор при этом сразу не глохнет :) , осталось придумать как транспондер туда вклеить, пока скотчем обмотал.
Прикупил колпаки на стальные штампованные диски 100грн 1H0601149H :
Еще стекло зеркала пассажирского наружного поменял с подогревом. На оригинальное меня жаба задавила номер 1H1857522A 466 грн :sh_ok: , закал в том же экзисте Alkar номер 6432125 за 74грн. Раньше когда снимал стекло зеркала аккуратно поддевал защелки, все получалось нормально, теперь, когда у меня новое зеркало лежало рядом, особо не старался, тянул - оно и треснуло. Новое греется быстрее и сильнее чем оригинал с другой стороны, а так большой разницы пока не заметил. Маленький фотоотчетик:
Вложение:
crIMG_0003.jpg
crIMG_0003.jpg [ 641.42 КБ | Просмотров: 4251 ]
Вложение:
IMG_0004cr.jpg
IMG_0004cr.jpg [ 490.12 КБ | Просмотров: 4251 ]
Вложение:
IMG_0010cr.jpg
IMG_0010cr.jpg [ 469.5 КБ | Просмотров: 4251 ]
Вложение:
IMG_0011cr.jpg
IMG_0011cr.jpg [ 462.07 КБ | Просмотров: 4251 ]

Итого 524грн.
На сегодняшний день 11228грн

Автор:  LiSSr [ 08 фев 2012, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

тоже ставил неоригинал и тоже греет в несколько раз быстрее, уже второй год пошел - отлично все.

Автор:  RaMoNVicious [ 08 фев 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

ухты, а на мк2 есть зеркала?

Автор:  Service2 [ 08 фев 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

RaMoNVicious писал(а):
ухты, а на мк2 есть зеркала?

вопрос как то непонятен.

Автор:  RaMoNVicious [ 08 фев 2012, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

ну подобных зеркал этого же производителя нету на Гольф 2?

Автор:  LiSSr [ 09 фев 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

RaMoNVicious писал(а):
ну подобных зеркал этого же производителя нету на Гольф 2?

я думаю на лоске на том месте где уже обсуждалось, должно быть. Советую хоть комуто туда съездить чтобы эту тему закрыть :)) (не про венто конечно а про зеркала)))

Автор:  Daemon76 [ 09 фев 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

LiSSr наверное тебе придется :))

Автор:  Service2 [ 09 фев 2012, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

RaMoNVicious Напишите номера оригинальных стекол зеркала. Так будет легче искать.

Автор:  Service2 [ 03 мар 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  ф

Пробег 181070. Очередное ТО. На замену купил термостат BEHR 1.186.87.302
Вложение:
IMG_0002.JPG
IMG_0002.JPG [ 120.1 КБ | Просмотров: 4604 ]
Вложение:
IMG_0004.JPG
IMG_0004.JPG [ 80.79 КБ | Просмотров: 4604 ]
90грн с уплотнительным кольцом и фланец Topran 20грн, оригинал до сих пор на заказ везут, не дождался, мастера сказали что этот года полтора должен пробегать. По ходу установки термостата и фланца, решили залить раскоксовки в цилиндры, может кольца откиснут если залегли, мотор масло понемногу кушает, а раскоксовка была куплена еще полтора года назад Jet за 20грн
Вложение:
IMG_0014.JPG
IMG_0014.JPG [ 152.32 КБ | Просмотров: 4604 ]
как раз перед заменой масла. Термостат, который стоял, был оригинальный VW Wahler. Больше всего меня удивила ОЖ она была ржавого цвета, на фото видно сколько ржавого осадка на емкости осталось
Вложение:
IMG_0013.JPG
IMG_0013.JPG [ 132 КБ | Просмотров: 4604 ]
Вложение:
IMG_0023.JPG
IMG_0023.JPG [ 167.25 КБ | Просмотров: 4604 ]
, верхний слой ОЖ через сложенную марлю слили в канистру, потом опять через марлю в бачок расширителя + долили 0.5л G12++ и еще столько же дистилированной воды. Решили крутануть мотор чтоб раскоксовка растеклась и повылетала насколько возможно, и чтоб сильно не разбрызгивалась накрыли картонкой. Вот что поналипало на картонку
Вложение:
IMG_0015.JPG
IMG_0015.JPG [ 162.46 КБ | Просмотров: 4604 ]
, потом завели мотор и дали выгореть этой гадости 5 минут. Слили масло, залить решил Motul 2100 Power+ 10W-40 4л х 65грн = 260грн брали у оффициального дилера, скорее всего настоящее.
Вложение:
IMG_0019.JPG
IMG_0019.JPG [ 113.9 КБ | Просмотров: 4604 ]
Вложение:
IMG_0020.JPG
IMG_0020.JPG [ 97.58 КБ | Просмотров: 4604 ]

Фильтр поставил Mahle OC 264 55грн.
Вложение:
IMG_0017.JPG
IMG_0017.JPG [ 123.71 КБ | Просмотров: 4604 ]

При осмотре ремней генератора и ГУРа решили и их заодно поменять, Dayco 11A0685C made in USA 30грн
Вложение:
IMG_0005.JPG
IMG_0005.JPG [ 100.89 КБ | Просмотров: 4604 ]
Gates 6PK893 95грн
Вложение:
IMG_0006.JPG
IMG_0006.JPG [ 127.08 КБ | Просмотров: 4604 ]
установили.
Вложение:
IMG_0022.JPG
IMG_0022.JPG [ 89.23 КБ | Просмотров: 4604 ]

Старые уставшие ремни
Вложение:
IMG_0008.JPG
IMG_0008.JPG [ 76.19 КБ | Просмотров: 4604 ]

Также был заменен самоподводящийся трос сцепления SACHS 3074 003 328 250грн
Вложение:
IMG_0010.JPG
IMG_0010.JPG [ 166.15 КБ | Просмотров: 4604 ]
Вложение:
IMG_0024.JPG
IMG_0024.JPG [ 185.79 КБ | Просмотров: 4604 ]
пришлось немного позаниматься секасом с ним :hammer: . Сцепление стало мягче, и педаль сцепления тоже мягче, берет все так же высоко. Теперь машина намного быстрее прогревается, и печка просто огонь.
ТО с материалами и работой вышло 1020грн
Итого на сегодня 12248грн.
З.Ы. Мастера (отец и сын) да и самая мастерская очень понравились, инструменты с запчастями не разбросаны хаотически , а лежат\висят на своих местах, не предлагают ставить абы что, запчасти только правильных производителей, в отличии от других СТО где я иногда ремонтируюсь, вобщем все по феншую, жаль что они на салтовке, а я на алексеевке в другом конце города.

Автор:  Daemon76 [ 03 мар 2012, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

про раскоксовку расскажи подробнее
как лили...как "крутили" и тп.

Автор:  Сонэчко [ 03 мар 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

то что у вас в поддоне скорее всего герметик для системы охлаждения, не ржавчина.
поэтому понаблюдайте за системой на предмет течей.

Автор:  Service2 [ 03 мар 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.

daemon76 писал(а):
про раскоксовку расскажи подробнее
как лили...как "крутили" и тп.

Мотор теплый, но не горячий. Выкрутили свечи, по 60грамм залили в каждый цилиндр, оно там кисло часа 2-3, не закручивая свечей (иначе будет гидроудар) стартером секунд по 20 пару раз крутанули, оно выплеснулось, потом закрутили свечи и 5 мин мотор поработал, выхлоп повонял раскоксовкой, слили масло. Фсе. Результата я незнаю, компрессию после этого не меряли, будем посмотреть расход масла. Через свечные отверстия сталь поршня немного поблескивала даже.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/