Буду вести здесь что-то типа борт журнала.
Итак купили в семью Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех.,1996 г.р.
12/04/2010 с пробегом
160000км.
Точно не могу сказать что значит комплектация GLX, в общем в машине есть:
эл. зеркала с подогревом, эл.люк, эл. корректор фар, ЭСП спереди, ABS, 2 Airbag, обогреваемые личинки омывателя, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилимтель руля.
Машина неплохо сохранилась в первозданном виде...ничего не переделывалось не колхозилось, разве что по ходовой, но это выяснилось позже. Магнитола кассетная Alpha, пенопластовая прокладка в багажнике - все в стоке, а вот докатки неосталось.
В комплекте шел только один ключ. Блочек сигнализации был снят и лежал с брелоком в бардачке, хозяин сказал что там что-то сломалось и ее сняли.
Еще, по словам хозяина, недавно был поменян глушитель.
Компрессия цилиндрах при осмотре была 9 9 11 12.
Видно что некоторые места подкрашивались, т.к. в цвет немного не попали.
Вот в таком состоянии я начал владеть ей
Для начала меня не устроило что на холодную где-то в выхлопной системе подсекало. Купил гофру 96x45мм снаружи оплетка и кольца внутри, производитель Корея 120грн на Amulet идет, родная по каталогам 100x45мм. Работа по установке 150грн.Итого
270грн.
В конце первой недели упало водительское стекло, сначала недозакрывалось.....туда-сюда ездило, совет на будущее если
начинает выделываться - сразу лучше ехать к специалисту. Приехал во двор около 23:00 и оно упало совсем. Пришлось в экстренном порядке разбирать дверь и подпирать палками, так проездил 2 недели. Распушился трос в ЭСП. Долго думал то-ли покупать новый китайский , то-ли с разборки брать, в итоге нашел мастеров которые взялись заменить трос и, что немаловажно, установить это все (ЭСП, карта двери со всей фигней). Работа вышла 160грн. У них же лампочку в поворотнике заменил 20грн. Они же пытались установить поломанную сигналку... выкоротили какую то микросхемку какое то реле заменили, установили блочек, сказал что защита на запуск двигателя работать не будет, и вроде как все заработало, но чего-то мастеру не понравилось, сказал что без инструкции и схемы хрен разберешься и снял его. Я нашел какую-то инструкцию и позже опять приехал. Опять поставил блочек и выяснилось, что если люк до конца открыт и окна полностью открыты, то машина ставится на охрану раньше чем все это успеет заехать. Нужно было заходить в режим программирования и выставлять больше интервал постановки на охрану. Стандартный пароль не подошел. Оставалось только методом перебора (всего 99комбинаций) подобрать пароль. При неправильном пароле начинает пищать сигналка. На перебор ушло часа 1.5-2. Пароль не скажу, но он, как назло, был ближе к концу. А подбирал я его на парковке магазина Plato на пр.Гагарина, немного попищал сигнакой
За установку мастеру отдал 40грн. Но в программирование еще не заходил, зимой все до отказа открывать не приходилось. Итого отдал этим чудо мастерам
220грн, особенно электрик меня впечатлил, я от этого совсем не далек,и сам чем то подобным зарабатываю на хлеб.
Заказал в Киеве на разборке чип иммобилайзера. Забирал на клубном СТО у Валеры 60грн. Собрал с товарищем на работе KL-адаптер, подключил - VAGCOM все видит читает, но для адаптации иммо нужен пароль иммо, а вот его-то я никаким прогами так зачитать и не смог. На данный момент вижу 2 варианта узнать пароль:
1. Снять блок иммо или мозги полностью, хз там оно вместе или раздельно и где имеено установлено, и припаятся напрямую проводами к микрухе EEPROM, вычитать его программатором и потом уже из него расчитать Pin иммо, вроде как 4х значный.
2. Считаю что оффициалы обязаны предоставить его, т.к. я являюсь владельцем авто, то и соотвественно код должен принадлежать мне. Нужны знакомые у оффциалов которых у меня нет
(Люди добрые может кто поможет)
Второй вариант считаю более гуманным, есть риск что мозги навернутся и это будет попадос. Итого
60грн + куча времени на искание инфы, изготовление адаптера и попыток привязать еще один чип иммо. Так пока что и валяется и адаптер и чип.
Проехал
165000км на приборке мигала надпись обозначающая замену масла, об этом предыдущий хозяин предупредил. Купил масло 4.5л ZIC полусинтетика 120грн + масляный фильтр KNECHT 60грн + топливный фильтр KNECHT 90 грн + 60грн работа. Купил и поставил коздушный фильтр Gambera 50грн. Еще купил раскоксовку мотора на ХАДО дето 30грн, как раз перед заменой масла хотел сделать, но компрессия оказалась 12 12 12.5 12, решено было ничего кроме нового масла туда не лить. Сбросил на приборке интервал проверки. Итого профилактика вылилась в
380грн Сцепление брало в самом верху и "специалисты" говорили что с диском или самой корзиной что-то. Однажды возвращаясь от любимой тещи на окружной с 5 передачи вместо 4 врубил 2ю и обогнал москвич, в салоне крепко завоняло чем-то паленым, но доехал домой без проблем. На следующий день при разгоне стрелка тахометра поднималась до 3тыс нормально соответственно скорости, а потом срывалась и обороты росли, а машина не ехала. Вобщем мои знакомые "специалисты" убедили меня менять сцепление, хотя на след день и далее сцепление больше не пробуксовывало. Куплен был комплект сцепления LUK 750грн, и, раз уж я туда полезу, то и задний сальник коленвала Hans Pries около 80грн. Снимали и ставили коробку, сальник и сцепление у знакомого в гараже вдвоем. Все классно получилось, только никто не знал что нужно хомуты одевать на самоподводящийся трос сцепления. В итоге сцепление стало брать еще выше чем было(на почти отпущенной педали). За работу отдал 400грн. Еще обнаружил кусочек самого низа левой передней пружины - лежал себе в стакане и дребезжал на кочках, а никто немог понять что за звон. Итого
1230грн.
Заехал к знакомому на СТО на диагностику ходовой части, отдал чисто символических 20грн. Приговор: замена рулевых тяг, лопнувшая здняя пружина. Рулевые тяги SIDEM правая и левая взял по 140грн. Задние пружины на разборке Жилярди по 120грн, вроде те, но на 1 виток больше 3-4 см. Рулевые тяги поставили, наконечники рулевых тяг подтянули болтами, там и был обнаружен "колхоз". Тяги были вареные, наконечники реставрированные. Сделали развал 50грн. Пружину заднюю поставил только одну, машину слегка перекосило, мастер сказал что если за 2 недели не сядет ставить вторую. Скажу сразу что не села. Итого
590грн. На следующий день поехал на съезд на Лозовеньки, это там где была передозировка шашлыком и самолет. Возвращаясь назад обнаружил что педаль тормоза проваливается....аккуратно доехал домой. Грешил на мастера который тяги ставил, оказалось банально протек тормозной цилиндр в левом заднем колесе. Цилиндр 100грн Miteli Италия. Меняли во дворе под окном со знакомым. За работу + тормозная жидкость 50грн. Итого
150грн. Показалось что масло куда-то убежало, хотя подтеков нигде небыло обнаружено и из трубы дым тоже не валил. Моторист предложил для начала поменять колпачки клапанов маслосъёмные . Было куплено 8 сальников Elring 30грн, прокладка клапанной крышки victor reinz 120грн. Работа 100грн. Хочу заметить - колпачки которые были сняты были дубовыми и трескались при изгибе. Масло вроде больше не убегает. Итого
250грн При езде по бездорожью оторвалась пластиковая накладка на короба там 4 части, 1 часть осталась на машине, а 3 части на дороге. На автограде за 250грн были куплены 2 части которые восстановлению не подлежат. На Лоске пластиковая защита в колесные арки вроде 180грн отдал за 4шт. Там же брызговики 55грн. Мойка колесных арок и коробов 35грн. За работу по установке всего этого пластика 150грн. Итого пластиковые дела
670грн.
Приближались холода, нужно было думать о зимней резине. Забрал у прежнего хозяина 4 стоковых 14" диска с зимней резиной AMTEL за 1600грн, все 4 колеса поместились в багажнике
Со всем этим грузом поехал менять вторую заднюю пружину. Та что стояла тоже была лопнувшей, в самом верху, поэтому видно небыло. Поменял, работа 50грн. Машина стала ровной. Выгрузил колеса в гараже у соседа. И офигел, задок получился задранный и на бугорках хлопает\рвет амортизаторы. Итого
1650грн.
Переставил зимние колеса, 60грн отдал. Купил щетки на дворники 2шт за 85грн. Незамерзайку -80 3л за 60грн. Итого
205грн Так и отъездил зиму. За это врем понял что не работает обогрев правого зеркала, и по-моему нифига личинки омывателя не обогреваются. Аккумулятор следующую зиму уже не выдержит, я и этой зимой в мороза с горки заводился. Узнал что такое замерзшие аммортизаторы, когда едешь как будто в трамвае. Поначалу примерзали двери, потом прошло. Что то стукает в районе левого переднего колеса на небольших кочках и небольшой скорости. А ближе к жаре назревает ремонт или замена вентилятора радиатора, там то ли втулка, то ли подшипник разбит.
В марте начала периодически гореть лампочка "!", думал с ручником что-то, оказалось тормозной цилиндр сзади справа начал течь. Был куплен новый цилиндр Miteli Италия 100грн + работа по его установке 50грн. Знакомый подогнал летнюю резину Pirelli неочень убитую, одно колесо было прорезанным поэтому установил 2 на передок, а те что спереди стояли на зад. То что спереди слева стукало на небольших скоростях оказалось раскрученный наконечник рулевой тяги, мастер подкрутил его и он честно 3 дня не стучал... сейчас опять стучит. Работа по установке колес и балансировке 150грн. Итого
300грн.
Сейчас планируется замена задних аммортизаторов, сайлент блоков задней балки, возможно пружины задние, наконечники рулевых тяг. Пока все, если что вспомню напишу, фото выложу позже. На данный момент на авто потрачено
5975грн.А это немного скринов работы VAG-COM с моей машиной:
Вложение:
иммо_cr.png [ 165.88 КБ | Просмотров: 10183 ]
Вложение:
приборка_cr.png [ 149.31 КБ | Просмотров: 10184 ]
Вложение:
all_cr.png [ 173.44 КБ | Просмотров: 10184 ]