* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 11:59 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Буду вести здесь что-то типа борт журнала.
Итак купили в семью Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех.,1996 г.р.
12/04/2010 с пробегом 160000км.
Точно не могу сказать что значит комплектация GLX, в общем в машине есть:
эл. зеркала с подогревом, эл.люк, эл. корректор фар, ЭСП спереди, ABS, 2 Airbag, обогреваемые личинки омывателя, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилимтель руля.
Машина неплохо сохранилась в первозданном виде...ничего не переделывалось не колхозилось, разве что по ходовой, но это выяснилось позже. Магнитола кассетная Alpha, пенопластовая прокладка в багажнике - все в стоке, а вот докатки неосталось.
В комплекте шел только один ключ. Блочек сигнализации был снят и лежал с брелоком в бардачке, хозяин сказал что там что-то сломалось и ее сняли.
Еще, по словам хозяина, недавно был поменян глушитель.
Компрессия цилиндрах при осмотре была 9 9 11 12.
Видно что некоторые места подкрашивались, т.к. в цвет немного не попали.
Вот в таком состоянии я начал владеть ей :)
Изображение
Для начала меня не устроило что на холодную где-то в выхлопной системе подсекало. Купил гофру 96x45мм снаружи оплетка и кольца внутри, производитель Корея 120грн на Amulet идет, родная по каталогам 100x45мм. Работа по установке 150грн.Итого 270грн.
В конце первой недели упало водительское стекло, сначала недозакрывалось.....туда-сюда ездило, совет на будущее если начинает выделываться - сразу лучше ехать к специалисту. Приехал во двор около 23:00 и оно упало совсем. Пришлось в экстренном порядке разбирать дверь и подпирать палками, так проездил 2 недели. Распушился трос в ЭСП. Долго думал то-ли покупать новый китайский , то-ли с разборки брать, в итоге нашел мастеров которые взялись заменить трос и, что немаловажно, установить это все (ЭСП, карта двери со всей фигней). Работа вышла 160грн. У них же лампочку в поворотнике заменил 20грн. Они же пытались установить поломанную сигналку... выкоротили какую то микросхемку какое то реле заменили, установили блочек, сказал что защита на запуск двигателя работать не будет, и вроде как все заработало, но чего-то мастеру не понравилось, сказал что без инструкции и схемы хрен разберешься и снял его. Я нашел какую-то инструкцию и позже опять приехал. Опять поставил блочек и выяснилось, что если люк до конца открыт и окна полностью открыты, то машина ставится на охрану раньше чем все это успеет заехать. Нужно было заходить в режим программирования и выставлять больше интервал постановки на охрану. Стандартный пароль не подошел. Оставалось только методом перебора (всего 99комбинаций) подобрать пароль. При неправильном пароле начинает пищать сигналка. На перебор ушло часа 1.5-2. Пароль не скажу, но он, как назло, был ближе к концу. А подбирал я его на парковке магазина Plato на пр.Гагарина, немного попищал сигнакой ;) За установку мастеру отдал 40грн. Но в программирование еще не заходил, зимой все до отказа открывать не приходилось. Итого отдал этим чудо мастерам 220грн, особенно электрик меня впечатлил, я от этого совсем не далек,и сам чем то подобным зарабатываю на хлеб.
Заказал в Киеве на разборке чип иммобилайзера. Забирал на клубном СТО у Валеры 60грн. Собрал с товарищем на работе KL-адаптер, подключил - VAGCOM все видит читает, но для адаптации иммо нужен пароль иммо, а вот его-то я никаким прогами так зачитать и не смог. На данный момент вижу 2 варианта узнать пароль:
1. Снять блок иммо или мозги полностью, хз там оно вместе или раздельно и где имеено установлено, и припаятся напрямую проводами к микрухе EEPROM, вычитать его программатором и потом уже из него расчитать Pin иммо, вроде как 4х значный.
2. Считаю что оффициалы обязаны предоставить его, т.к. я являюсь владельцем авто, то и соотвественно код должен принадлежать мне. Нужны знакомые у оффциалов которых у меня нет :( (Люди добрые может кто поможет)
Второй вариант считаю более гуманным, есть риск что мозги навернутся и это будет попадос. Итого 60грн + куча времени на искание инфы, изготовление адаптера и попыток привязать еще один чип иммо. Так пока что и валяется и адаптер и чип.
Проехал 165000км на приборке мигала надпись обозначающая замену масла, об этом предыдущий хозяин предупредил. Купил масло 4.5л ZIC полусинтетика 120грн + масляный фильтр KNECHT 60грн + топливный фильтр KNECHT 90 грн + 60грн работа. Купил и поставил коздушный фильтр Gambera 50грн. Еще купил раскоксовку мотора на ХАДО дето 30грн, как раз перед заменой масла хотел сделать, но компрессия оказалась 12 12 12.5 12, решено было ничего кроме нового масла туда не лить. Сбросил на приборке интервал проверки. Итого профилактика вылилась в 380грн
Сцепление брало в самом верху и "специалисты" говорили что с диском или самой корзиной что-то. Однажды возвращаясь от любимой тещи на окружной с 5 передачи вместо 4 врубил 2ю и обогнал москвич, в салоне крепко завоняло чем-то паленым, но доехал домой без проблем. На следующий день при разгоне стрелка тахометра поднималась до 3тыс нормально соответственно скорости, а потом срывалась и обороты росли, а машина не ехала. Вобщем мои знакомые "специалисты" убедили меня менять сцепление, хотя на след день и далее сцепление больше не пробуксовывало. Куплен был комплект сцепления LUK 750грн, и, раз уж я туда полезу, то и задний сальник коленвала Hans Pries около 80грн. Снимали и ставили коробку, сальник и сцепление у знакомого в гараже вдвоем. Все классно получилось, только никто не знал что нужно хомуты одевать на самоподводящийся трос сцепления. В итоге сцепление стало брать еще выше чем было(на почти отпущенной педали). За работу отдал 400грн. Еще обнаружил кусочек самого низа левой передней пружины - лежал себе в стакане и дребезжал на кочках, а никто немог понять что за звон. Итого 1230грн.
Заехал к знакомому на СТО на диагностику ходовой части, отдал чисто символических 20грн. Приговор: замена рулевых тяг, лопнувшая здняя пружина. Рулевые тяги SIDEM правая и левая взял по 140грн. Задние пружины на разборке Жилярди по 120грн, вроде те, но на 1 виток больше 3-4 см. Рулевые тяги поставили, наконечники рулевых тяг подтянули болтами, там и был обнаружен "колхоз". Тяги были вареные, наконечники реставрированные. Сделали развал 50грн. Пружину заднюю поставил только одну, машину слегка перекосило, мастер сказал что если за 2 недели не сядет ставить вторую. Скажу сразу что не села. Итого 590грн.
На следующий день поехал на съезд на Лозовеньки, это там где была передозировка шашлыком и самолет. Возвращаясь назад обнаружил что педаль тормоза проваливается....аккуратно доехал домой. Грешил на мастера который тяги ставил, оказалось банально протек тормозной цилиндр в левом заднем колесе. Цилиндр 100грн Miteli Италия. Меняли во дворе под окном со знакомым. За работу + тормозная жидкость 50грн. Итого 150грн.
Показалось что масло куда-то убежало, хотя подтеков нигде небыло обнаружено и из трубы дым тоже не валил. Моторист предложил для начала поменять колпачки клапанов маслосъёмные . Было куплено 8 сальников Elring 30грн, прокладка клапанной крышки victor reinz 120грн. Работа 100грн. Хочу заметить - колпачки которые были сняты были дубовыми и трескались при изгибе. Масло вроде больше не убегает. Итого 250грн
При езде по бездорожью оторвалась пластиковая накладка на короба там 4 части, 1 часть осталась на машине, а 3 части на дороге. На автограде за 250грн были куплены 2 части которые восстановлению не подлежат. На Лоске пластиковая защита в колесные арки вроде 180грн отдал за 4шт. Там же брызговики 55грн. Мойка колесных арок и коробов 35грн. За работу по установке всего этого пластика 150грн. Итого пластиковые дела 670грн.
Приближались холода, нужно было думать о зимней резине. Забрал у прежнего хозяина 4 стоковых 14" диска с зимней резиной AMTEL за 1600грн, все 4 колеса поместились в багажнике :) Со всем этим грузом поехал менять вторую заднюю пружину. Та что стояла тоже была лопнувшей, в самом верху, поэтому видно небыло. Поменял, работа 50грн. Машина стала ровной. Выгрузил колеса в гараже у соседа. И офигел, задок получился задранный и на бугорках хлопает\рвет амортизаторы. Итого 1650грн.
Переставил зимние колеса, 60грн отдал. Купил щетки на дворники 2шт за 85грн. Незамерзайку -80 3л за 60грн. Итого 205грн
Так и отъездил зиму. За это врем понял что не работает обогрев правого зеркала, и по-моему нифига личинки омывателя не обогреваются. Аккумулятор следующую зиму уже не выдержит, я и этой зимой в мороза с горки заводился. Узнал что такое замерзшие аммортизаторы, когда едешь как будто в трамвае. Поначалу примерзали двери, потом прошло. Что то стукает в районе левого переднего колеса на небольших кочках и небольшой скорости. А ближе к жаре назревает ремонт или замена вентилятора радиатора, там то ли втулка, то ли подшипник разбит.
В марте начала периодически гореть лампочка "!", думал с ручником что-то, оказалось тормозной цилиндр сзади справа начал течь. Был куплен новый цилиндр Miteli Италия 100грн + работа по его установке 50грн. Знакомый подогнал летнюю резину Pirelli неочень убитую, одно колесо было прорезанным поэтому установил 2 на передок, а те что спереди стояли на зад. То что спереди слева стукало на небольших скоростях оказалось раскрученный наконечник рулевой тяги, мастер подкрутил его и он честно 3 дня не стучал... сейчас опять стучит. Работа по установке колес и балансировке 150грн. Итого 300грн.
Сейчас планируется замена задних аммортизаторов, сайлент блоков задней балки, возможно пружины задние, наконечники рулевых тяг. Пока все, если что вспомню напишу, фото выложу позже. На данный момент на авто потрачено 5975грн.
А это немного скринов работы VAG-COM с моей машиной:
Вложение:
иммо_cr.png
иммо_cr.png [ 165.88 КБ | Просмотров: 10183 ]

Вложение:
приборка_cr.png
приборка_cr.png [ 149.31 КБ | Просмотров: 10184 ]

Вложение:
all_cr.png
all_cr.png [ 173.44 КБ | Просмотров: 10184 ]


Последний раз редактировалось Service2 08 фев 2012, 16:32, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:07 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 писал(а):
Заказал в Киеве на разборке чип иммобилайзера. Забирал на клубном СТО у Валеры 60грн. Собрал с товарищем на работе KL-адаптер, подключил - VAGCOM все видит читает, но для адаптации иммо нужен пароль иммо, а вот его-то я никаким прогами так зачитать и не смог. На данный момент вижу 2 варианта узнать пароль:
1. Снять блок иммо или мозги полностью, хз там оно вместе или раздельно и где имеено установлено, и припаятся напрямую проводами к микрухе EEPROM, вычитать его программатором и потом уже из него расчитать Pin иммо, вроде как 4х значный.
2. Считаю что оффициалы обязаны предоставить его, т.к. я являюсь владельцем авто, то и соотвественно код должен принадлежать мне. Нужны знакомые у оффциалов которых у меня нет :( (Люди добрые может кто поможет)

нафига это всё?
на ФТС видел как выдерают логин, если не ошибаюсь ничего сложного там нет. Вот только как ты собрался чип привязывать к приемнику ИММО ума не приложу, где ты возьмешь все данные? :ne_vi_del: Мне 400 грн гадали за всю эту процедуру, ИМХО оно того не стоит.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 12:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
лучче секретную кнопку сделать ;)

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 16:59 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
фото выкладывай


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 21:59 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Кому надо тот и так и эдак угонит, а пионэрам просто покататься неполучится. Зачем лепить секретную кнопку если уже есть иммо штатный.
Рома ну что тут сложного ты же сам Vagcom постоянно пользуешь, в инете полно инфы как привязать новый ключ, главное знать код иммо. А узнать код можно используя адаптер VAG-TACHO 2.5 или VAG K+CAN COMMANDER, чего у меня и знакомых нет или вычитывать EEPROM.

При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 01:16 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Приехала от Andrvw недостающая пластиковая защелка на короба, был приятно удивлен что она новая, ожидал что с разборки будет. Защелка 30грн обошлась. Пересылка новой почтой 11грн :)
Сегодня взял задние газомасляные аммортизаторы Kayaba Excel-G по 400грн за шт.
Сайлентблоки задней балки SWAG по 85грн за шт. И наконечники рулевых тяг TRW по 90грн. Завтра планирую ехать к мастеру :wo_rk: с фотиком.
3 фото тех мест где были накладки на короба и последняя левая сторона где накладки остались, сделал фотки летом когда искал накалдки:
Вложение:
короба004.jpg
короба004.jpg [ 361.82 КБ | Просмотров: 10180 ]

Вложение:
короба003.jpg
короба003.jpg [ 363.79 КБ | Просмотров: 10180 ]

Вложение:
короба002.jpg
короба002.jpg [ 389.73 КБ | Просмотров: 10180 ]

Вложение:
короба001.jpg
короба001.jpg [ 410.79 КБ | Просмотров: 10180 ]


Последний раз редактировалось Service2 08 фев 2012, 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 07:41 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 отредактируй первый пост, удали номер ИММО, мало ли кто читает наши темы.
Диски классные, никогда внимание на них не обращал.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:16 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
LiSSr писал(а):
Service2 отредактируй первый пост, удали номер ИММО, мало ли кто читает наши темы.
Диски классные, никогда внимание на них не обращал.

А это что секрет? чем это грозит?
Были бы новыми, тогда конечно классные, а так...


Сегодня был на СТО, ставили купленные запчасти. Подробности позже, но скажу одно реально чувствуется результат, очень понравилось как едет задок, в поворотах особенно.
Бывает сделаешь ремонт какой то, а чето не чувствуется или не видно, а тут разница заметна сразу, думаю что все дело в аммортизаторах, до этого стояли MONROE. По пружинам - срезали виток, стали как родные, я волновался, но теперь считаю что резать пружины сзади можно, к передним пока что это не относится. Посадка стала человеческой, не низкой, но и не пижонской, одним словом я доволен. Ну и с новыми наконечниками стук пропал - и рулем сильнее дорога стала, как бы чувствоваться.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 12:48 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Появилось немного свободного времени, решил написать фотоотчет.
Пробег 172000км.
Вот подкупил запчастей: задние газомасляные аммортизаторы Kayaba Excel-G 2шт, наконечники рулевых тяг MOOG 2шт, сайлентблоки задней балки SWAG 2шт.

Загнали на яму решили начать с рулевых наконечников, пока подъемник был занят Audi 80.

Вот так выглядели отреставрированные наконечники, левый конкретно люфтил, именно из за него был неприятный стук на небольших ямах на маленькой скорости.

Собственно открутили старые, запомнили количество оборотов, накрутили новые на столько же оборотов, затянули. До сих пор без развала катаюсь, сделать конечно собираюсь, но резину не ест вроде и руль никуда не тянет.
[thumbnail]http://www.forum.vwclub.ua/garage.php?mode=view_image&image_id=86" alt="Изображение" width="160px" class="hoverbox resize_me" />

Заодно поставили защелку присланную Andrvw.

Собственно тазик на подъемнике и его задняя балка во всей своей красе.

А на этих фото видно состояние сайлентблоков задней балки. Конечно это еще не совсем смерть, но они очень просились на замену.

Открутили болты сайлентблоков, балка повисла на задних стойках, в таком состоянии и выбивали сайлентблоки. Выбились буквально с нескольких ударов молотком, мне вроде как повезло, в других обзорах читал и высверливали и выковыривали.

И за неправильной формы сайлентблоков запрессовывать было не очень просто. Сначала, с помощью так называемой струбцины и молотка потихоньку подстукивали, потихоньку поджимали, вобщем первый залез.

Второй сайлентблок упорно сопротивлялся, его косило постоянно и соответственно он залазить не хотел. После усовершенствования струбцины молотом, залез как миленький.

Прикручиваем заднюю балку.

Решил сфоткать ранее приваренную этим же мастером гофру.

Далее разобрали задние стойки.

Срезали 1 виток на пружине.

Ставим чашку на новый аммортизатор, собираем.

Теперь посадка вот такая, прошу прощения что машина грязная, но это же ремонт.

Потрачено запчасти 1200грн+300грн работа, Итого 1500грн
Пока что все...
P.S. Запрессовка сайлентов:


Последний раз редактировалось Service2 08 фев 2012, 16:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:11 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2916
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
ну как доволен амортами? я себе такие ставил - как по мне жестковаты ...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:12 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Посадка :co_ol:

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 14:46 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Насчет амортов, мне сравнивать особо не с чем, по жесткости так же, как и на предыдущих, по ощущениям. Тем более что у меня нет возможности попробовать аморты разных производителей и моделей. Жена сзади с ребенком ездит....говорит все хокей. И кренится в поворотах меньше, чуть выше я писал, что задок в поворот лучше входит, его не уносит как раньше, хотя до этого я не понимал что он может по другому себя вести. Управляемость улучшилась, комфорт остался на прежнем уровне, сзади нигде ничего не стукает, чего можно еще хотеть от такой машины?! ....ну разве чтоб и спереди не стукало ;)
На данный момент на обслуживание потрачено 7475грн


Последний раз редактировалось Service2 05 фев 2012, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:14 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Решил написать что было сделано за лето.
Пробег на данный момент 177540км.
Летом в один прекрасный день перестало закрываться пассажирское стекло, недоехало 2см до верха. Позже я выяснил что иногда моторчик срабатывает при открывании закрывании двери, на след день разобрал дверь, померял напряжения на моторчике...короче там был 0..значит обрыв. Обрыв оказался в гофре между стойкой и дверью. Провод там толстый, но до меня его уже паяли, соответственно он не гнулся вот и переломался. Нашел подходящий провод и заменил старый от разъема до внутренности двери. Заодно померял напряжение на обогреве зеркала - там все в норме...обрыв в спирали самого зеркала :( Все это мне ничего не стоило, только время. Заменил андапки(защелки) на карте двери, куплены на лоске 7шт за 42грн. Еще купил защелки на молдинг за 20грн 2 шт. , хотя советовали и на двухсторнний скотч и эпоксидкой двухкомпонентной приклеить, на самом деле там должны быть только защелки и все довольно плотно держится.

Почти год проездил без освещения в салоне, однажды лампочка потухла и все...руки никак не доходили, и боялся сломать плафон. Аккуратно поддел защелку, плафон упал вниз и вместе с ним лампочка, подогнул контакты-пружины и я опять со светом езжу.

Был еще случай на Барабане, разворачивался, сдавал назад и увидел друга которого уже года два невидел, я был в солнцезащитных очках :men: и улыбаюсь ему во всю морду в отрытое окно, а он меня не узнает. А нужно то было по зеркалам смотреть. Вобщем произошел КЛАЦ об дерево, причем оно растет ступенькой, потому что бампер задний целый, а сразу над ним меленькая вмятинка и разбитый внешний правый фонарь. Пока езжу с заклееным скотчем. Новый вроде 350грн стоит.

Созрел на лобовое стекло, решил ставить хорошее, в Doraglass в Киеве заказал Pilkington с синим козырьком, оплатил 900грн , они отправили поездом, встречал ночью, в темноте непонял что приехало, а утром оказалось Sicursiv c зеленым козырьком, позвонил на фирму - они рассказали что это одно и тоже...полазил в нете вроде так оно и есть, ну а зеленый козырек я хотел изначально, а говорили что нет таких.
Вложение:
IMG_2186n.jpg
IMG_2186n.jpg [ 349.21 КБ | Просмотров: 9697 ]
Проводнику отдал 50грн, хотя так как его транспортировали (накрытое покрывалом у него в купе) нужно было поторговаться. Ставили на Каштановой, многие порекомендовали этих ребят. Заодно, когда срезали старое стекло, подклеил ткань потолка 88 клеем, поролон под ней посыпался от солнца и жары, как раз под козырьком стекла. Сделали все качественно, единственное что я сразу незаметил недозащелкнутой пластмаски на стойке и забыл в старом стекле техталон, хотя он вроде как и ненужен, но вдруг наши законодатели передумают. Вобщем заехать пришлось еще раз. За работу отдал 250грн. Стеклом очень доволен, никто меня теперь не слепит, и света моих фар тоже пока вроде хватает.
При замене стекла это
Вложение:
IMG_2181n.jpg
IMG_2181n.jpg [ 245.32 КБ | Просмотров: 9697 ]
Вложение:
IMG_2182n.jpg
IMG_2182n.jpg [ 425.17 КБ | Просмотров: 9697 ]

обнаружилось под пластиковой защитой та что из под капота выглядывает.
Фота грязного нового стекла
Вложение:
IMG_2187n.jpg
IMG_2187n.jpg [ 418.86 КБ | Просмотров: 9697 ]
ну не получается у меня машину чистенькой фоткать, рука не поднимается ;)

Есть у меня пару неприятных звуков при езде. 1-й это суппорт правый - звенит собака на мелких ямках, понятно что там направляющие у них разбиваются, это ихняя болячка, но при недавнем осмотре обнаружил что отсутствует нижняя плоская пружинка которая колодки держит, думаю из за нее восновном и звенит. 2-й неприятный звук - при полном вывороте руля, при трогании или развороте во дворе происходит щелчек. ШРУСы вроде как не так хрустят и должны при каждом трогании щелкать, а у меня щелкнет 1 раз а потом щелкнет только если в другую сторону вывернешь, ну и большая вероятность щелчка если разворот происходит на неровной дороге, например на тротуар невысокий заехать. Мои подозрения были на заклинившие опорные подшипники, но после разборки стоек оказалось что они в хорошем состоянии, верхние опоры тоже в норме. В процессе разборке сломался 1 болт в колесе, пришлось высверливать. Обнаружился порванный пыльник рулевой тяги возле рейки. Пытались понять откуда по блоку цилиндров течет тосол, оказался фланец системы охлаждения, он из пластмассы видать ссохся. Вся эта профилактика обошлась мне в 100грн

Последнее время машина иногда тупит, не хочет ехать, как будто топливная забилась или бенз плохой залил, хотя заправлялся постоянно на WOG, ОККО ну и у Макса пару раз. После прогрева вроде ездит нормально, вобщем постоянства дефекта нет, как разберусь отпишусь.

За прошедшее лето потрачено 1360 грн на обслуживание. За все время эсплуатации 8835грн Скоро планируются еще записи


Последний раз редактировалось Service2 08 фев 2012, 16:39, всего редактировалось 7 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
пара штрихов.
андапки есть на фстиле. и насколько я вижу как минимум не дороже. (кстати чтото из наружных осталось у меня - маякуй если шо)

не понял что за приколы со стеклом и встречей столичных поездов??? такой дефицит? на барике хлопцы ставят и вроде все в наличии. интересовался как г3 так и г4 - ноу проблем и разные варианты

когдато отпправлял тудой сффетку ...утром машину оставила, вечером забрала.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:40 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Харьковские хлопцы за 800грн все как один предлагали китайское фирменное, типа все стекла бъются одинаково, Секуриты и Пилкингтоны у них от 1200грн и выше, почему в Киеве,Виннице, Днепре, Одессе есть по 900грн, а в Харькове по 1200грн ?!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Service2 не скажу что по цене...но чет мне кажется до штуки должно быть...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:51 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
daemon76 писал(а):
Service2 не скажу что по цене...но чет мне кажется до штуки должно быть...

Я и на лоске узнавал в нескольких местах и обзванивал установщиков стекла, на ХФ поинтересовался, и в инете полазил хорошенько, вобщем почву прощупал. Такие цены у нас и есть как это ни прискорбно. Но я мониторил исключительно свое стекло GolfIII 95-97г из фирменных приличных, фирменный китай, польшу и турцию считаю классом пониже.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 16:54 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
понятно...хотя может быть...
возможно поляндия стоила 100уе, а типа журмани 100ойро... бул курс год назад 1,22 к баксу, сейчас от 1,44 спустился к 1,36...так шо вполне...

ЗЫ а чем 92-94г не катят? зэркало?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 18:24 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Ну да пятка на них выше, а цена вобщем-то та же.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой ветерок Vento GLX, AAM 1.8, 1996 г.р.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 21:07 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
Пробег 178500 заменил умирающий АКБ Baren 65Ah хз сколько ему лет было досталcя от прошлого хозяина. Из него подтекала кислота, в итоге под капотом начали расти купоросные грибы.
Вложение:
IMG_2241n.jpg
IMG_2241n.jpg [ 574.07 КБ | Просмотров: 9697 ]
кислота подкушала станину на которой собственно и стоит АКБ
Вложение:
IMG_2243n.jpg
IMG_2243n.jpg [ 624.27 КБ | Просмотров: 9697 ]
немного на коробку попало
Вложение:
IMG_2242n.jpg
IMG_2242n.jpg [ 583.8 КБ | Просмотров: 9697 ]

Заехал к товарищу в гараж, там у него такая штучка была
Вложение:
IMG_2244n.jpg
IMG_2244n.jpg [ 426.5 КБ | Просмотров: 9697 ]
ей и произвели помывку окресностей АКБ теплой водичкой под напором
Вложение:
IMG_2245n.jpg
IMG_2245n.jpg [ 583.59 КБ | Просмотров: 9697 ]
Вложение:
IMG_2249.JPG
IMG_2249.JPG [ 450.62 КБ | Просмотров: 9697 ]

подождали пока все это подсохнет. С балончика гравитексом обработали поверхность станины, дали подсохнуть и установили новый VARTA D24 Blue dynamic 60 Ач (560 408 054 3132) 700грн.
Вложение:
IMG_2250n.jpg
IMG_2250n.jpg [ 455.03 КБ | Просмотров: 9697 ]
Вложение:
IMG_2252n.jpg
IMG_2252n.jpg [ 501.72 КБ | Просмотров: 9697 ]

Итого на сегодня 9535грн


Последний раз редактировалось Service2 08 фев 2012, 21:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen caddy 2 SEAT Inca 1996—2004 по запчастям

в форуме Запчасти

zloyba

0

2416

08 ноя 2018, 06:30

zloyba Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Блок управления стеклоподьемников passat b5 1996

в форуме Запчасти

ARCVW

0

2668

25 фев 2014, 17:08

ARCVW Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Golf III CL 1996 1.4 aex ЦЕНА СНИЖЕНА2!!!

в форуме Автомобили

Геша4388

10

6383

21 окт 2015, 13:51

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не работает спидометр Поло 1996

в форуме Ремонт и обслуживание

AlexBuga

0

4325

14 дек 2016, 08:52

AlexBuga Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МКПП VW polo 1.9D 1996(6n1)

в форуме Коробки передач/Сцепление

MishaUA

3

6263

05 фев 2015, 13:47

MishaUA Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!