® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Первые впечатления
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=2241
Страница 1 из 2

Автор:  VVG [ 30 мар 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Первые впечатления

POLO 6R 2011 года. 1,4 DSG7


Климат-контроль Climatronik
Был заказан как доп.опция. Замечаний к работе нет вообще. Зимой при – 10 минут ч/з пять салон уже теплый. Практически всегда работает в AUTO-режиме. Каждая из кнопок направления обдува выполняет по две функции. Ничего сложного нет. Дует равномерно и не навязчиво. Сами кнопки не большие, думаю можно сделать и крупнее, но к ним привыкнуть можно. Есть кнопка включения рециркуляции воздуха. Она включается автоматически при включении заднего хода. Что не понравилось, то это отсутствие подсветки самих ручек: регулятора скорости вентилятора и уровня температуры. Ко всему прочему они скользкие, да и сам щелчок при повороте слабо ощутим. При движении регулировать тяжко. Мое мнение, окантовку ручки лучше сделать из прорезиненного материала. А так пальцы скользят. Как то странно решен вопрос с подсветкой самого дисплея, она синего цвета.

Изображение

Все приборы подсвечиваются черно-белым, а климат синим. Думаю, что предусматривали установку магнитолы RCD 210 или RCD 310 у которых дисплей подсвечивается синим но у меня RCD 510. Наверно, в будущем завод даст возможность пользователю самому выбирать цвет подсветки. Хотя мне известно, что из Китая привозят блоки климат-контроля с черной подсветкой за 200 ойро.
Регулировка дефлекторов вентиляции удобна. Сами регуляторы из прорезиненного материала и имеют «точку» центрирования. Единственный минус, это отблеск в боковом стекле хромированной окантовки. В моей комплектации окантовки хромом дефлекторов не было, поэтому устанавливал дополнительно.

Изображение

Хорошо продуман обдув из центральных воздуховодов. Если они установлены в "штатном" положении, то воздух поднимается вверх и направляется к пассажиром на заднем сидении, что создает для них дополнительный комфорт.

Изображение

Заодно заменил на хром кнопку рычага стояночного тормоза.

Изображение

Есть дефлекторы для обогрева ног задних пассажиров, что редко встречается в машинах этого класса. Присутствует салонный фильтр со слоем активированного угля.

Зимний пакет
Очень доволен работой подогрева передних сидений. Понравилось, что хорошо прогревает спину, даже ч/з теплую куртку. Надолго включать нет смысла, за пару минут уже хорошо. Для любителей погреться, можно уменьшить силу подогрева вдвое. Он двухступенчатый. Обогрев боковых зеркал, форсунок лобового стекла и заднего стекла
работает штатно без проблем, нареканий нет. Обогрев заднего стекла выключается автоматически ч/з десять минут работы. За боковые зеркала сервисная книга молчит. Указано только, что на max работает первые две минуты, а дальше догадывайся сам. Удивило отдельное включение обогрева зеркал и обогрева заднего стекла. Если обогрев заднего стекла включается элементарно клавишей на центральной панели, то обогрев зеркал включается переключателем на дверной ручке.

Изображение

Для меня это не удобно, мало того, что сам переключатель эргономически не продуман он ещё и крутится в натяг. В движении включить обогрев зеркал проблематично. Проблем нет с их регулировкой, диапазон довольно широк. Естественно она включается переключателем на двери водителя путем его поворота по или против часовой стрелки.
Так же в этот пакет входят и форсунки обмыва фар. Ничего про них сказать не могу. Большого толка я не заметил но раз есть, то и пусть будут.
Удивило отсутствие обогрева лобового стекла. В седане он предлагается в качестве опции. Так как линия клавиш была заполнена не полностью, я решил установить две недостающие, Airbag и обогрев лобового стекла. Они являются обманками и выполняет декоративную функцию. Ночью подсветка смотрится просто отлично.

Изображение

Салон, отделка и комфорт.
Материал сидений, Metro, обыкновенная самая дешевая ткань. Была бы возможность заменил бы на велюр. Хотя ткань практичная, пока не замечено ни потертостей ни складок.

Изображение

Посадка «табуреточная» я под себя так и не смог нормально подстроить сидения. Благо, что руль регулируется в двух плоскостях.

Изображение

Оговорюсь, что я люблю наличие подпора бедер под коленями. Здесь он отсутствует напрочь. Может быть в других комплектациях он есть…а здесь как на копейке. Большие валики боковой поддержки но я на поворотах придерживаю свое тело локтем. Сделать бы их чуть выше - самое то. Странно работает регулировка вверх-вниз.

Изображение

Само сидение поднимается просто параллельно полу, не изменяя своего наклона относительно его. Вперед-назад и у спинки диапазон регулировки огромен. Ремни безопасности регулируются вверх-вниз. Смущает ничем не прикрытый зазор между полозьями сидения и порогом - готовый пылесборник. Под сидением находятся выдвижные ящики, которые полезны для тряпочек и разной мелочи.

Изображение

Они хоть и не большие но достаточно удобны. Есть несколько крючков для одежды. Удивительно для класса авто, приятно поднимаются потолочные поручни, оборудованные микролифтом. Расстояние между педалями мало (дань безопасности) но дело привычки, я привык и сейчас нормально. Единственно, что правое колено упирается в центральную консоль, а она из твердого пластика. На трассе начинает болеть колено, так и хочется положить кусок поролона. Задние сидения довольно комфортны.

Изображение

Для обеспечения большего объема багажного отделения их спинки сделали почти вертикальными, что не мешает свободно и удобно расположиться двум пассажирам подняв подголовники. В сложенном состоянии они находятся между лопатками. Третьего лучше не брать.
Раскладываются задние сидения по частям (доп.опция).

Изображение

Причем раскладываются одним движением. При желании можно сделать ровный пол подняв еще и сами сидушки. Очень удобно и практично.

Изображение

При заказе этой опции будет идти двойной пол в багажнике и обивка флисом задней стороны спинок сидений.

Багажный отсек
Довольно просторен как для размера машины. Спокойно помещаются пакеты с недельным запасом продуктов.

Изображение

Слева на арке колеса есть место для крепления аптечки (у меня там прекрасно стал огнетушитель) в задней панели находится штатное место для знака аварийной остановки.

Изображение

Есть два крючка для сумок и проушины для сетки. Под полом запаска и набор инструментов. Запаска полноразмерная, думаю что лучше была бы докатка. Я её вынимал минут пять. Представляю если это будет делать женщина с маникюром. Самое интересное, что на голову еще и падает пол, он почему то не фиксируется в поднятом положении. Фалш-пол фиксируется, а первый (нижний) нет.

Изображение

Кстати для увеличения глубины багажника фальш-пол элементарно переставляется в нижнее положение. Шторка багажника легко снимается и устанавливается в штатное место за спинкой заднего сидения. Инструмент укладывается в нише запасного колеса и стягивается ремнем с хитрым замком, принцип работы которого я так и не понял. При заказе указывалось наличие дополнительнаой розетки на 12V но по факту её не оказалось. Завод просто прекратил её установку. Здесь же скажу об освещении номерного знака, хороший яркий свет. Ночью возле багажника, на земле видно всё.

Изображение

Багажный отсек можно открыть кнопкой на радиоключе. При закрытии не забывайте ключ внутри. На двери есть удобные ручки для ее закрытия. Дверные панели в этой комплектации изготовлены из твердой пластмассы и только подлокотник обтянут тканью.

Изображение

Очень удобны карманы как в передних дверях так и в задних.

Изображение

В передних четко становится бутылка. Ручки открытия удобны вопросов по ним у меня не возникло. Закрывать двери также удобно, ручки полноценные а не ниши для двух пальцев. На задней двери оставили уголок не прикрытого пластиком металла, также не прикрыт металл и на пятой двери.

Изображение

Очень не красиво смотрится на машинах с яркой краской.

Центральная консоль. Управление
Удобная, чуть развернута в сторону водителя.

Изображение

Ночью рабочее место водителя преображается. Очень красива подсветка.

Изображение

Доступ ко всем кнопкам и к магнитоле удобен. Внизу находятся несколько ниш для разной мелочевки и подстаканники.

Изображение

Что интересно одна из них с подсветкой. Огромная пепельница. Я думал это кружка. Прикуриватель. Единственное это большой зазор между кожухом стояночного тормоза и консолью.

Изображение

Туда смело можно кидать монеты и использовать его в качестве копилки. Расстроил зазор между рулевой колонкой и торпедой. Вроде и положили что-то типа резины но не до конца. Можно было бы продумать.

Изображение

Так же большие щели между облицовкой рулевой колонки и рычагами управления. Не то что большие, они просто ничем не закрыты. Сама торпеда из твердой пластмассы, хотя приятной на ощупь. В более дорогих комплектациях торпеду изготавливают из вспененной пластмассы. От подлокотника отказались. В городе он мешает, правда его можно поднять (со всем его содержимым) ну тогда зачем он нужен? А вот по трассе думаю, был бы полезен. Но его нет и пока не очень переживаю. Отдельное спасибо хочется сказать за бардачок. Он просто огромен.

Изображение

Правда отсутствует подсветка или я толком еще не разобрался. В сервисной книге написано, что при его открытии должна включаться лампа для чтения переднего пассажира. Имеются несколько отсеков и ниша для сервисной книжки. Даже есть крепление для карандаша или ручки. Предусмотрена функция охлаждения. Так же в нем находится клавиша контроля давления в шинах (калибровка). В пространстве для ног переднего пассажира есть карман для жилета.

Стеклоподъемники.
Ничего нового не увидел. Так как машина оборудована ключом с ДУ и заводской сигнализацией (доп.опция) присутствует такая фишка как открытие и закрытие всех стекол с брелка ключа. Есть система от защемления и быстрого закрытия или открытия (одним дотиком). Лично для меня расположение блока управления стеклоподъемниками на двери не удобны. Я привык к расположению на центральной консоли. Ну это дело такое. Стекла опускаются и поднимаются довольно шустро. Есть блокировка стеклоподъёмников задних дверей. Сами кнопки подсвечиваются.

Сигнализация
Сигнализация штатная, установлена с завода. С датчиками движения в салоне и защиты от буксировки.

Изображение

Интересен алгоритм работы. Закрыть полностью (включить все охранные системы) – нажать кнопку на брелке один раз, закрыть без включения сигнализации - нажать кнопку на брелке два раза. Я как то привык дома двери закрывать на два оборота а не на один. Как бы хочется поменять местами. Один раз – частично, два раза – полностью. Аналогичен принцип работы и при повороте ключа в замке двери. Есть отдельная сирена – пищит противно и громко. При заказе сигнализации производитель решил, что замок на двери пассажира не нужен и его там нет. Ключей два, абсолютно идентичны. Кнопка вкл. И выключения на центрально левой стойке. Зачем она нужна я еще не понял. Если после отпирания двери не были открыты ч/ какое то время авто снова закроется.

Контрольные приборы
Все на своем месте показания считываются удобно и комфортно плюс возможна регулировка яркости.

Изображение

Почему то решили убрать лампу предупреждения о не пристегнутых ремнях. Нет показаний температуры ОЖ, это не критично. Подсветка цифр меняется в зависимости от освещенности на улице. Стрелки, красные, светятся всегда. На щитке приборов расположен бортовой компьютер MFA, который показывает доп.информацию (доп.опция). В принципе все нормально но и здесь есть свои нюансы. Например, посмотрев средний расход следующим пунктом, логично, хочется увидеть среднюю скорость при этом расходе. Ан нет, надо еще пару раз клацнуть. И запомнить сколько раз, что бы от дороги не отвлекаться. Есть время в пути, совершенно не нужная опция так как не учитывается время остановок (считает при включенном зажигании). Так же из не нужных, цифровая индикация скорости. А вот показания количества израсходованного топлива отсутствуют. Не путайте с остатком на км. Во время движения в правом углу есть индикация о включенной передаче, поначалу было прикольно но потом понял, что наблюдать за изменением забортной температуры было бы интереснее. Вообще я бы предоставил пользователю право выбора из трех пунктов: передача, температура или сегодняшняя дата. Да, можно достать телефон и посмотреть, но… Кстати дисплей тухнет после выключения зажигания и оживает только при его включении, его не может оживить включенная магнитола, а где же время посмотреть? Да, можно достать телефон и посмотреть, но…можно спросить у прохожего…а еще можно включить зажигание. Есть индикация технического обслуживания. Указывается в км. и часах. Сам многофункциональный дисплей поддерживает две функции: память для отдельной поездки и память для всех поездок. Что довольно удобно. Хорошая функция лимита скорости. При превышении заданной скорости подается звуковой сигнал.

Магнитола RCD510
Нет желания про неё что-либо писать но надо.

Изображение

Дрэк еще тот. Звук это что-то страшное! Слушать только радио и то тихо. При прослушивании CD чуть лучше но очень жалко исполнителя, он так старался. Басы - их нет, а если есть, то лучше, что бы их не было. Самое смешное, что не работают клавиши управления на руле при выключенном зажигании.

Изображение

Представляете: сидишь вечерком, слушаешь любимую музыку, дремлешь, глаза прикрыл, спинку сидения откинул. Решил на самом любимом месте добавить громкость. И всё. Всё прошло. Открыл глаза, потянулся рукой, покрутил - чуть громче, нет слишком, опять потянулся, чуть тише, вообщем всё, весь кайф прошел. Я знаю это на всех VW. Что порадовало, действительно уверенный прием станций за городом и красивый дисплей.

Шумоизоляция.
Честно сказать, после прочтенных отзывов, ожидал худшего. Да и машина, что была на тест-драйве рычала так, как будто двигатель был в салоне. Двигатель на холостых практически не слышно, его работу выдает только стрелка тахометра. Звук появляется при резком разгоне или при высоких оборотах. Колесные арки думаю, что стоит шумить, слышны все камушки но шум от покрышек колес не очень силен. Крыша обесшумлена заводом нормально, капли дождя слышны но не катастрофически. Единственный минус это двери. Через них слышно все, самое интересное что в салон шум попадает не так сильно как из салона. При включенной магнитоле ощущения, что открыты двери. Но это не проблема, шумить однозначно.

Свет и обзор.
Головной свет, как ближний так и дальний хорош. При выключении зажигания ближний свет отключается. Вопросов не возникает. Хотя всегда мало и фары были заменены на лучшие, с раздельным ближним - дальним светом. В итоге освещенность увеличилась на 30 %. Отчет viewtopic.php?f=243&t=2870

Изображение

Да и внешний вид машины улучшился.

Изображение

Хорошо светят ПТФ. Очень приятная функция поворотного света (адаптивное освещение). Хорошо смотрятся повторители сигнала поворотов в наружных зеркалах. Хоть сами зеркала заднего вида невелики но благодаря асферическим зеркальным элементам обзор достаточно хорош. Задние габаритные огни - супер!

Изображение

Внутреннее зеркало заднего вида дает вполне достаточную информацию о происходящем сзади, хуже становится ночью. При переключении в ночной режим оно становится просто черным, отсутствуют какие-либо полутона. Если есть возможность лучше заказать зеркало с автоматическим затемнением, плюс еще будет датчик дождя. Недавно заменил его, теперь установлено с автозатемнением но лишился датчика дождя.

Изображение

Щетки стеклоочистителя лобового и заднего стекол работают отлично. Форсунки омыва лобового стекла - веерные, жидкость равномерно покрывает всю площадь.

Изображение

На мойке не забывайте ставить их в сервисное положение. Присутствует корректор фар и звуковой сигнал, предупреждающий о невыключенном освещении. При легком касании рычага, указатели поворотов мигнут три раза. Освещение салона имеется головное, с лампами для чтения и плафон для задних пассажиров. Который также имеет функцию для чтения.

Изображение

Есть подсветка зеркал в козырьках водителя и пассажира. При закрытии машины затухание света плавное. Удобна функция: при открытой любой из пяти дверей и при включении зажигания свет не гаснет плюс еще и дополнительная индикация на панели приборов. Есть освещение багажного отделения. Подсветка порогов, думаю, идет как опция но в перечне её не было.


Двигатель и ходовая часть
Просто нечего добавить к тесту от Первого Автомобильного.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Дополнительные опции и улучшения
Основная доп. опция это был заказ ESP - электронная система курсовой устойчивости, вкл. ABS с ассистентом торможения, ASR, EDS и MSR плюс противооткатная система. Пока опробовал ассистент торможения: отлично дожимает педаль тормоза при резком ее нажатии и противооткатную систему: работает просто отлично, такое ощущение, что на машине установлен классический автомат.

Про бортовой компьютер я писал выше, а к нему добавляется датчик давления в шинах. Калибровочная кнопка установлена в бардачке.

Изображение

Пока полезность этой системы не заметил. Одно колесо было спущено до 1,5 остальные 2,2 - результата "0". Когда спустит полностью, я догадаюсь сам. Вообщем есть, буду надеятся, что пригодится.

Руль заказывали простой, пластмассовый. Знали, что будет идти на замену. И не пожалели. Отчет viewtopic.php?f=243&t=2093

Отдельно заказал круиз-контроль и установил на сервисе. Отчет viewtopic.php?f=243&t=2558 Очень полезная опция на трассе.

Изображение

Сигнализация и пакет "Электрика" себя оправдывают. Добавил чуть хрома в бампер

Изображение

Передние брызговики установил штатные, а задние больше понравились польские. Выглядят более аккуратно.

Изображение

Поклеил по-кругу бронепленку и накладки на пороги.

Изображение

Изображение

Ни в чем не ошибся при выборе дополнительных опций. Разве, что добавил бы сразу зеркало с автозатемнением и шесть динамиков. Отчет viewtopic.php?f=243&t=3249

Автор:  Daemon76 [ 30 мар 2011, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

VVG писал(а):
POLO 6R 2011 года. 1,4 DSG7 пробег 2000 км.

В принципе все нормально но и здесь есть свои нюансы. Например, посмотрев средний расход следующим пунктом, логично, хочется увидеть среднюю скорость при этом расходе. Ан нет, надо еще пару раз клацнуть. И запомнить сколько раз, что бы от дороги не отвлекаться. Есть время в пути, совершенно не нужная опция так как не учитывается время остановок.


а зачем же тогда опция "средняя скорость"? там тоже с остановками :))

время в пути прикольная штука в дальних поездках.

Автор:  LiSSr [ 30 мар 2011, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

VVG писал(а):
Единственно, что правое колено упирается в центральную консоль а она из твердого пластика. На трассе начинает болеть коленка.

долго будем обсуждать, куча вопросов/куча ньюнсов, но это первое что в глаза бросилось, еще на тесте в Солли мы все отметили что колено будет туда упираться... решили с Мегадрайвером что мы слишком придирчивые, оказывается оказалось фактом.
ЖЕСТЬ!!!! Дочитываю до конца, однозначно в мемуары форума. Дайош к описаниям фото и будет полный фак по такой полке :hammer:

Автор:  Kasper [ 30 мар 2011, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

BullDozer писал(а):
пропоную дати +10 в рейтинг

згоден!

Автор:  Daemon76 [ 30 мар 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

не понял - в рейтинг чи репу? и шо таке рейтинг???
в репе уже дали 9 ;)

Автор:  LiSSr [ 30 мар 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Во многом на впечатления сказалась не самая богатая комплектация, доп опции а-ля норм сидушки скорее всего внесли бы свои коррективы.
Ну и пожалуй маркетинг не на последнем месте... а то поло начал бить все рекорды даже опережая флагмана линейки VW - Гольфа.
Про RCD вообще не понял, Виктор мот у вас свои большие требования к музыке? или действительно РСД так плох?

Автор:  иZверG [ 31 мар 2011, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

простите за офф, но почему НЕТ дизеля Поло седан?????

Автор:  Daemon76 [ 31 мар 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

иZверG видимо москалям не доверяют :))
возможно еще потому, что позиционируют в нижней ценовой категории.

Автор:  иZверG [ 31 мар 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

daemon76 писал(а):
иZверG видимо москалям не доверяют :))
возможно еще потому, что позиционируют в нижней ценовой категории.



Тада пидется брать табурега.

Автор:  VVG [ 31 мар 2011, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Спасибо соклубники за оценку отчета! Будут еще добавления и редактирование текста и фото.

Автор:  Papaz [ 31 мар 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Спасибо за отзыв! Но вот только не пойму как может удивлять отсутствие в машине низшего ценового сегмента "обогрева лобового стекла" ?))))) И по РСД тож не понял, у меня с басами проблем нет.... да, они бубанят, а не четко отигрывают инструменты, НО это уже вопрос динамиков!

Автор:  VeN.o.M [ 01 апр 2011, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Хорошая машинка. Думаю жене нравится!
А отчёт - читаешь, и как будто сам только что всё это видел и щупал. Молодец!

Автор:  VVG [ 02 апр 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Добавил фото и видео.

Автор:  Diman [ 03 апр 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

У меня RCD300 лупашит, что боковые зеркала и зеркало заднего вида вибрируют от басов, которые переходят вибрациями на кузов.
Тут вопрос в динамиках. А голова очень даже неплохая.

Автор:  VVG [ 02 окт 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

BullDozer думаю, что скоро буду менять. Действительно, все дело в них и в шумоизоляции.

Автор:  VVG [ 26 фев 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Неделю назад "стукнуло" два года нашему полику. Бытро пролетело время, а с ним и закончилась гарантия. Пробег на спидометре 25000 км. пока полет нормальный.

Из замен сделанных по гарантии: замена левого аммортизатора, аж два раза и сегодня меняют сцепление. Чуть трясет при трогании. Сказать, что это создает проблемы нет но т.к. гарантии больше не будет, от предложения сервиса заменить не отказались. Других замен деталей не было.

В остальном все хорошо. Пройдены два ТО. Первое по пробегу, второе по дате.

Вообщем вот так.

Автор:  !!!Yaroslav!!! [ 26 фев 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

за два года 25 тыс.?! и "замена левого аммортизатора, аж два раза и сегодня меняют сцепление. Чуть трясет при трогании" что то уж слишком для такого пробега...

Автор:  urok [ 26 фев 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Только сейчас прочитал отчёт. Он хорош. Конечно за такой пробег столько поменять - жесть. Но дай Бог потом будет всё нормально. По поводу накладок на пороги: я на свою машину тоже клеил эти накладки, потом содрал, так как есть мнение, что туда попадает грязь и ржавеют пороги. ИМХО.

Автор:  VVG [ 26 фев 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Поменяли, вроде как новая. А по заменам: считаю нормально. Аммортиз. по нашим дорогам расходники. Странно, что два раза левый. Сцепление это бок конструкторов. Проблема практически у всех.

Вообщем ничего страшного. Отличная городская машинка!

Автор:  RaS [ 26 фев 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления

Эм, коробас то дольчеигабана. Какое сцепление? Мехатроник что-ли меняли?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/