® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=2219 |
Страница 11 из 19 |
Автор: | Daemon76 [ 16 янв 2012, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
VeN.o.M писал(а): . И надо подёргать за приводы - присутствует странная вибрация (сначала при разгоне на ~ 2000 об/мин и ~40 км/ч, а потом на 120+ км/ч) - возможно внутренние ШРУС-ы. ох египетская сила. надеюсь не диффер... |
Автор: | VeN.o.M [ 16 янв 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Dimitrius писал(а): Ну кнопка ручника было - помню. На офф. станции завалили 480ре за новую по-моему... Разобрав и поняв в чём проблема отремонтировал за 50грн... Рейку меняли еще по гарантии на 50тык -стук на небольших неровностях дело было летом. А вот маховик интересно....Моему трактору 104000 км пробег в феврале будет 4-ре года ничего криминального за маховиком не замечал...т-т-т.. Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн. daemon76 писал(а): VeN.o.M писал(а): . И надо подёргать за приводы - присутствует странная вибрация (сначала при разгоне на ~ 2000 об/мин и ~40 км/ч, а потом на 120+ км/ч) - возможно внутренние ШРУС-ы. ох египетская сила. надеюсь не диффер... Типун тебе... |
Автор: | Daemon76 [ 16 янв 2012, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
VeN.o.M писал(а): Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн. а есть какая-то зависимость от ручки или дсг? |
Автор: | VeN.o.M [ 16 янв 2012, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
daemon76 писал(а): VeN.o.M писал(а): Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн. а есть какая-то зависимость от ручки или дсг? Такого не отслеживал, но кажется мне что на ДСГ умирает быстрее. |
Автор: | VeN.o.M [ 26 янв 2012, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Был у официалов: 1) Ручник починили. Причина до боли проста - разломался разъём, который подключается к левому исполнительному механизму. Вылечили заменой разъёма и контактов. 2) По маховику отправили запрос на куланц - отказали. Потом мастер приёмщик сказал что будут отправлять "индивидуальный" запрос. Не знаю что это, но говорят что должно прокатить. 3) Шрусы в норме. После замены маховика (по куланцу, или так) станет ясно насчёт вибрации. |
Автор: | Практик [ 28 янв 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Я менял в Б6 маховик на 150 кажись, так вот сняв его жесть какая фигня была: 1. Блин можно было возить градусов на 60-70 пальцем, судя по всему эта фигня давала удар при реверсе нагрузки конкретный . 2. Был осевой люфт сильный и эта фигня похоже давала вибрацию. В общем пока КПП не сдернешь фиг чего поймешь с маховиком. Только я это все снимал из-за КПП, типо подшипник гудел. Он то гудел немного - заменили, ну и по ходу маховик со сцеплением. А оказалось основной гул от резины был, я в шоке был. С таким воем от колес никогда не сталкивался. Выли покрышки как мост в МАЗе Так что советую по поводу вибраций внимательно изучить колеса на предмет кривого износа резины, ударенных дисков и т.п. Возможно в маховик еще будет ходить и ходить. Я если бы не полез разбирать машину еще бы на том маховике и сцеплении 50 т.к. протянул бы, при всех его недостатках.... |
Автор: | VeN.o.M [ 28 янв 2012, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
У меня кроме вибрации в движении еще присутствует вибрация на холостых и шум лишний на холодном двигателе. На прогретом шум отсутствует. Поэтому вариант с колесами - спорный, но для перестраховки на шиномонтаж заеду. |
Автор: | Практик [ 28 янв 2012, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Когда пипец маховику то обычно при реверсе нагрузки типа газ дал и потом бросил удар с металлическим стуком. Вот в этом случае однозначно сдергивать КПП. А вибрации на BKP и звуки пока холодный у меня всегда были. Если пиндец маховику как у меня осевой люфт то вибрация что на холодном что на горячем будет. Это у вас просто моторчик до прогрева трясет + подушки то уже не новые... Если ездили на нем без фанатизма маховик должен выходить 200. Это гонщиков проблема. |
Автор: | VeN.o.M [ 28 янв 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
В том то и дело что вибрация бывает и на прогретом двигателе. А насчет погонять - не могу медленно ездить. Быстро по городу не езжу, но разгон всегда резвый. |
Автор: | VeN.o.M [ 02 фев 2012, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Вот и новый "прикол": Еду, никого не трогаю, переключился в ручной режим и выкручиваю на 5-ой передаче до 2500 об/мин, включил 6-ю - чувствую что рагон-то не такой активный, как всегда. Потом сбрасываю газ и в этот момент на щитке - жёлтая спиралька заморгала и сообщение о том, что в движке неисправность и хорошо-бы на сервис заехать. Кажется, что передув. Подключил комп, и в б/у движка такая вот ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309 Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110 Кодировка: 0000078 Код мастерской: WSC 05311 000 08193 VCID: 73EFBD8912AE376 1 неисправность: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 91469 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.14.12 Время: 23:25:41 Стоп-кадр: Об/мин: 2346 /min Скорость: 118.0 km/h Абс.давл-е: 2233.8 mbar Абс.давл-е: 1734.0 mbar Температура: -18.9°C Возд. масса: 845.0 мг/ул Лямбда: 17.4 % Готовность: 0 0 0 0 0 Завтра поеду на сервис. |
Автор: | sanches [ 02 фев 2012, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Печалька, надеюсь ничего серьезного |
Автор: | Практик [ 04 фев 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Це мабуть геометрию косом подзасрало. Залезь на холодную и шток подергай от ваккумника. Скорее всего попустит.... |
Автор: | VeN.o.M [ 06 фев 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Практик писал(а): Це мабуть геометрию косом подзасрало. Залезь на холодную и шток подергай от ваккумника. Скорее всего попустит.... Пробовал найти шток - фиг там... Турбина расположена у щита, под лобовым стеклом. между улиток стоит банка вакуумника, а тяга "где-то там" под турбой, куда не подобраться сбоку. Видел эту тягу снизу машины, когда крайний раз заезжал на сервис, но оттуда очень далеко тянуться к ней - длины руки вряд-ли хватит. До сервиса с ошибкой так и не доехал пока... Жду удобного момента, может ближе к концу недели. заодно надо обновить софт коробки, блока АБС, блока двигателя, за информацию по которым ещё раз большое спасибо нашей "светиле" Сонэчко! |
Автор: | Практик [ 07 фев 2012, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Просто там все, я дергал чуть ли не каждое утро на bkp пока трубу не поменяли (благо руки у нас дилнные ).... Лучше тогда на сервис обратиться. |
Автор: | Diman [ 07 фев 2012, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
sanches писал(а): Печалька Вы что, сказились что ли? Что это за слово такое? За последний месяц слышал его уже миллион раз |
Автор: | VeN.o.M [ 07 фев 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Diman писал(а): sanches писал(а): Печалька Вы что, сказились что ли? Что это за слово такое? За последний месяц слышал его уже миллион раз Молодёжный сленг... |
Автор: | VeN.o.M [ 07 фев 2012, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Практик писал(а): Просто там все, я дергал чуть ли не каждое утро на bkp пока трубу не поменяли (благо руки у нас дилнные ).... Лучше тогда на сервис обратиться. Ок... буду пробовать. Главное не ошибиться и не сломать "чегототамважного" |
Автор: | LiSSr [ 08 фев 2012, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
BullDozer писал(а): Offtopic : зразу видно що не дивишся серіал "Пригород" лично я даже не знаю что это |
Автор: | LimoN4ik [ 09 фев 2012, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
LiSSr писал(а): BullDozer писал(а): Offtopic : зразу видно що не дивишся серіал "Пригород" лично я даже не знаю что это Offtopic : Печалька А по теме: VeN.o.M, не переживай, все починится и твоя машинка будет еще лучше! |
Автор: | VeN.o.M [ 09 фев 2012, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG |
Краткий отчёт по поездке в сервис: Маховик заменили. Вибрация при разгоне на малых скоростях пропала + кажется стал немного тише работать двигатель. Насчёт вибрации при разгоне - будет точный вердикт через неделю-две, т.к. если конец внутренним шрусам, то при подъёме машины на подъёмнике смазка в шрусе "расходится", и некоторое время вибрации не будет. Так-же обновили софт двигателя: Было: Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309 Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3110 Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 05311 000 08193 VCID: 73EFBD896E90 Стало: Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309 Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981 Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 24200 943 88381 VCID: 73EFBD8912AE376 Обновили софт рулевой рейки: Было: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.311 0802 Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110230006901 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 24160 943 66777 VCID: 3B7F55A90640 Стало: Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.0 1101 Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110230006901 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 24160 943 66777 VCID: 3B7F55A97A7EBF6 И обновили софт Б/У АБС: Было: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P Компонент: J104 C4 440 V2 0011 Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785887513 Кодировка: 0004373 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 2B5F65E9F620 Стало: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден Part No SW: 3C0 698 109 D HW: 3C0 614 109 P Компонент: J104 C4 440 V2 0017 Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785887513 Кодировка: 0004374 Мастерская #: WSC 08453 000 1048576 VCID: 2B5F65E98A1E2F6 После обновлений долго "бодались" с Б/У АБС - кодировка поменялась на нули, при вводе старой кодировки - "вне диапазона", VAS5051 при попытке кодирования в онлайне выдал такую хрень, что электрик убежал к компу со справочником, и пол-часа его "курил". Я за это время пробовал вагкомом покодировать. У Вагкома не оказалось лейблов под новый номер блока, старую кодировку блок так-же не принял. В итоге электрик притащил ноутбук ака VAS6150 (вроде так называется), и тот в онлайне за 30 секунд закодировал блок. На этом обновления закончились. А теперь неприятный момент: После установки обновлений двигателя и рейки решили завести двигатель. Он то завёлся, но стрелка тахометра осталась на нуле. Обороты щиток из кан-шины читает, но х.з. почему не отображает. Поклацав позже вагкомом в щитке обнаружил следующее: 773.50 /min Engine speed 027 No Starting impulse recognized 040 Это вырезка из "измеряемых групп" щитка. Интересно почему No Starting impulse recognized 040. Может из-за этого тахометр не пашет, импульс запуска мотора то не прошёл. У кого будут какие-то соображения насчёт тахометра? Машина то ездит, но как-то не прикольно с "мёртвым" прибором гонять. P.S. Ещё раз спасибо Кате ака Сонэчко за информацию по обновлениям. |
Страница 11 из 19 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |