® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=2219
Страница 11 из 19

Автор:  Daemon76 [ 16 янв 2012, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

VeN.o.M писал(а):
. И надо подёргать за приводы - присутствует странная вибрация (сначала при разгоне на ~ 2000 об/мин и ~40 км/ч, а потом на 120+ км/ч) - возможно внутренние ШРУС-ы.


ох египетская сила. надеюсь не диффер...

Автор:  VeN.o.M [ 16 янв 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Dimitrius писал(а):
Ну кнопка ручника было - помню. На офф. станции завалили 480ре за новую по-моему... Разобрав и поняв в чём проблема отремонтировал за 50грн... Рейку меняли еще по гарантии на 50тык -стук на небольших неровностях дело было летом. А вот маховик интересно....Моему трактору 104000 км пробег в феврале будет 4-ре года ничего криминального за маховиком не замечал...т-т-т..

Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн.

daemon76 писал(а):
VeN.o.M писал(а):
. И надо подёргать за приводы - присутствует странная вибрация (сначала при разгоне на ~ 2000 об/мин и ~40 км/ч, а потом на 120+ км/ч) - возможно внутренние ШРУС-ы.


ох египетская сила. надеюсь не диффер...


Типун тебе... :))

Автор:  Daemon76 [ 16 янв 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

VeN.o.M писал(а):
Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн.


а есть какая-то зависимость от ручки или дсг?

Автор:  VeN.o.M [ 16 янв 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

daemon76 писал(а):
VeN.o.M писал(а):
Кмк маховику приходит конец от рваного режима езды по городу. На пассатклубе есть куча случаев замены на ~60 т.км. Если не прокатит куланц, то официалы за запчасть с работой хотят ~ 10 к грн.


а есть какая-то зависимость от ручки или дсг?

Такого не отслеживал, но кажется мне что на ДСГ умирает быстрее.

Автор:  VeN.o.M [ 26 янв 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Был у официалов:
1) Ручник починили. Причина до боли проста - разломался разъём, который подключается к левому исполнительному механизму. Вылечили заменой разъёма и контактов.
2) По маховику отправили запрос на куланц - отказали. Потом мастер приёмщик сказал что будут отправлять "индивидуальный" запрос. Не знаю что это, но говорят что должно прокатить.
3) Шрусы в норме.
После замены маховика (по куланцу, или так) станет ясно насчёт вибрации.

Автор:  Практик [ 28 янв 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Я менял в Б6 маховик на 150 кажись, так вот сняв его жесть какая фигня была:

1. Блин можно было возить градусов на 60-70 пальцем, судя по всему эта фигня давала удар при реверсе нагрузки конкретный .
2. Был осевой люфт сильный и эта фигня похоже давала вибрацию.

В общем пока КПП не сдернешь фиг чего поймешь с маховиком. Только я это все снимал из-за КПП, типо подшипник гудел. Он то гудел немного - заменили, ну и по ходу маховик со сцеплением. А оказалось основной гул от резины был, я в шоке был. С таким воем от колес никогда не сталкивался. Выли покрышки как мост в МАЗе :zvez_ochki:

Так что советую по поводу вибраций внимательно изучить колеса на предмет кривого износа резины, ударенных дисков и т.п. Возможно в маховик еще будет ходить и ходить. Я если бы не полез разбирать машину еще бы на том маховике и сцеплении 50 т.к. протянул бы, при всех его недостатках....

Автор:  VeN.o.M [ 28 янв 2012, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

У меня кроме вибрации в движении еще присутствует вибрация на холостых и шум лишний на холодном двигателе. На прогретом шум отсутствует. Поэтому вариант с колесами - спорный, но для перестраховки на шиномонтаж заеду.

Автор:  Практик [ 28 янв 2012, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Когда пипец маховику то обычно при реверсе нагрузки типа газ дал и потом бросил удар с металлическим стуком. Вот в этом случае однозначно сдергивать КПП. А вибрации на BKP и звуки пока холодный у меня всегда были. Если пиндец маховику как у меня осевой люфт то вибрация что на холодном что на горячем будет. Это у вас просто моторчик до прогрева трясет + подушки то уже не новые...

Если ездили на нем без фанатизма маховик должен выходить 200. Это гонщиков проблема.

Автор:  VeN.o.M [ 28 янв 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

В том то и дело что вибрация бывает и на прогретом двигателе. А насчет погонять - не могу медленно ездить. Быстро по городу не езжу, но разгон всегда резвый.

Автор:  VeN.o.M [ 02 фев 2012, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Вот и новый "прикол":

Еду, никого не трогаю, переключился в ручной режим и выкручиваю на 5-ой передаче до 2500 об/мин, включил 6-ю - чувствую что рагон-то не такой активный, как всегда. Потом сбрасываю газ и в этот момент на щитке - жёлтая спиралька заморгала и сообщение о том, что в движке неисправность и хорошо-бы на сервис заехать.
Кажется, что передув.
Подключил комп, и в б/у движка такая вот ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 05311 000 08193
VCID: 73EFBD8912AE376
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 91469 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.12
Время: 23:25:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 2346 /min
Скорость: 118.0 km/h
Абс.давл-е: 2233.8 mbar
Абс.давл-е: 1734.0 mbar
Температура: -18.9°C
Возд. масса: 845.0 мг/ул
Лямбда: 17.4 %


Готовность: 0 0 0 0 0

Завтра поеду на сервис.

Автор:  sanches [ 02 фев 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Печалька, надеюсь ничего серьезного

Автор:  Практик [ 04 фев 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Це мабуть геометрию косом подзасрало. Залезь на холодную и шток подергай от ваккумника. Скорее всего попустит....

Автор:  VeN.o.M [ 06 фев 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Практик писал(а):
Це мабуть геометрию косом подзасрало. Залезь на холодную и шток подергай от ваккумника. Скорее всего попустит....

Пробовал найти шток - фиг там... Турбина расположена у щита, под лобовым стеклом. между улиток стоит банка вакуумника, а тяга "где-то там" под турбой, куда не подобраться сбоку. Видел эту тягу снизу машины, когда крайний раз заезжал на сервис, но оттуда очень далеко тянуться к ней - длины руки вряд-ли хватит.
До сервиса с ошибкой так и не доехал пока... Жду удобного момента, может ближе к концу недели. заодно надо обновить софт коробки, блока АБС, блока двигателя, за информацию по которым ещё раз большое спасибо нашей "светиле" Сонэчко! :cool_cool:

Автор:  Практик [ 07 фев 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Просто там все, я дергал чуть ли не каждое утро на bkp пока трубу не поменяли (благо руки у нас дилнные :)) ).... Лучше тогда на сервис обратиться.

Автор:  Diman [ 07 фев 2012, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

sanches писал(а):
Печалька

Вы что, сказились что ли? Что это за слово такое? За последний месяц слышал его уже миллион раз [facepalm]

Автор:  VeN.o.M [ 07 фев 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Diman писал(а):
sanches писал(а):
Печалька

Вы что, сказились что ли? Что это за слово такое? За последний месяц слышал его уже миллион раз [facepalm]

Молодёжный сленг...

Автор:  VeN.o.M [ 07 фев 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Практик писал(а):
Просто там все, я дергал чуть ли не каждое утро на bkp пока трубу не поменяли (благо руки у нас дилнные :)) ).... Лучше тогда на сервис обратиться.

Ок... буду пробовать. Главное не ошибиться и не сломать "чегототамважного"

Автор:  LiSSr [ 08 фев 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

BullDozer писал(а):
Offtopic : зразу видно що не дивишся серіал "Пригород" :)))

лично я даже не знаю что это :))

Автор:  LimoN4ik [ 09 фев 2012, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

LiSSr писал(а):
BullDozer писал(а):
Offtopic : зразу видно що не дивишся серіал "Пригород" :)))

лично я даже не знаю что это :))

Offtopic : Печалька :))) :))) :))) :)))

А по теме: VeN.o.M, не переживай, все починится и твоя машинка будет еще лучше! ;)

Автор:  VeN.o.M [ 09 фев 2012, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 08' Passat B6 Variant 2.0 TDI DSG

Краткий отчёт по поездке в сервис:
Маховик заменили. Вибрация при разгоне на малых скоростях пропала + кажется стал немного тише работать двигатель. Насчёт вибрации при разгоне - будет точный вердикт через неделю-две, т.к. если конец внутренним шрусам, то при подъёме машины на подъёмнике смазка в шрусе "расходится", и некоторое время вибрации не будет.

Так-же обновили софт двигателя:

Было:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 3110
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 73EFBD896E90

Стало:
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: 13H01--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 24200 943 88381
VCID: 73EFBD8912AE376

Обновили софт рулевой рейки:

Было:
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.311 0802
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110230006901
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 24160 943 66777
VCID: 3B7F55A90640

Стало:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.0 1101
Ревизия: 1AH03729 Серийный номер: 00110230006901
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 24160 943 66777
VCID: 3B7F55A97A7EBF6

И обновили софт Б/У АБС:
Было:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0011
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785887513
Кодировка: 0004373
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 2B5F65E9F620

Стало:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден
Part No SW: 3C0 698 109 D HW: 3C0 614 109 P
Компонент: J104 C4 440 V2 0017
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000785887513
Кодировка: 0004374
Мастерская #: WSC 08453 000 1048576
VCID: 2B5F65E98A1E2F6

После обновлений долго "бодались" с Б/У АБС - кодировка поменялась на нули, при вводе старой кодировки - "вне диапазона", VAS5051 при попытке кодирования в онлайне выдал такую хрень, что электрик убежал к компу со справочником, и пол-часа его "курил". Я за это время пробовал вагкомом покодировать. У Вагкома не оказалось лейблов под новый номер блока, старую кодировку блок так-же не принял. В итоге электрик притащил ноутбук ака VAS6150 (вроде так называется), и тот в онлайне за 30 секунд закодировал блок. На этом обновления закончились.

А теперь неприятный момент: После установки обновлений двигателя и рейки решили завести двигатель. Он то завёлся, но стрелка тахометра осталась на нуле. Обороты щиток из кан-шины читает, но х.з. почему не отображает. Поклацав позже вагкомом в щитке обнаружил следующее:
773.50 /min Engine speed 027
No Starting impulse recognized 040
Это вырезка из "измеряемых групп" щитка. Интересно почему No Starting impulse recognized 040. Может из-за этого тахометр не пашет, импульс запуска мотора то не прошёл.
У кого будут какие-то соображения насчёт тахометра? Машина то ездит, но как-то не прикольно с "мёртвым" прибором гонять.

P.S. Ещё раз спасибо Кате ака Сонэчко за информацию по обновлениям.

Страница 11 из 19 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/