Сбылась мечта Принимайте красотку
Volkswagen Vento 1.9 TD. Ту самую, о которой была полемика в теме о покупке. Вымучил таки хозяина
Над именем пока думаю и принимаю на рассмотрение ваши варианты
Начнем бортовик здесь.
Машина cошла с конвеера 23.05.1993, в Вольфсбурге. Движок AAZ. Цвет -
тОмная вишня В моих краях с 1996-97 года. Я третий хозяин. В Украине все время до меня в руках одного семейства.
По комплектации CL, расшифровку из наклейки сейчас копаю, выложу чуть позже. Но из родных ништяков-только электролюк.
Приятно порадовало то, что колхоз хоть и присутствует, но на первый взгляд он ограничился только оплеткой на руль, чехлом кулисы КПП и накидками на сидухи в цвет кузова, которые сохранили шарм родных сидений.
По косякам в салоне: обломана ручка бардачка (в крышку
вплавлен провод с узлом, чтоб открывать это чудо
), в ужасном состоянии чехол на ручник, неродная ручка на КПП, треснувший пластик панельки включения освещения, колхоз в электрике (с предпусковым подогревом), нету зеркала заднего вида, кнопки ЦЗ на правой задней двери, сеток динамиков в задних дверях и заглушки салазках одного переднего сидения.
По косякам по кузову: в одном месте протерт еще родной лак 2*2 см, один скол около водительской двери детектед.
По косякам с агрегатами: за месяц после первых смотрин на машине порвали левую опору движка полностью и почти убили оставшиеся две. Надрезали заднее колесо (так и ездили). Так что решение этих проблем в планах на самое первое время. Немного соплит турбина на выпуске (подозреваю негерметичность патрубков) и подтекание жидкости в районе вакуумника.
Из плюсов: все таки живой кузов
, минимум колхоза, а это главное
(даже коврики родные) , ГУР, вроде как своевременное обслуживание и замена всех геморройных вещей, типа радиатора отопителя, откапиталенная в столице турба, относительно новый, еще на гарантии аккум, сигналка, литье, а так же нерезанная задняя полка, докатка, обшивка багажника, биксенон (правда ненастроенный), не снятые ремни безопасности, вся документация (правда с сервисной историей я пока разбираюсь), магнитола, читающая все подряд и с чего угодно
, 6 динов, а так же куча всего, что обычно не отдают с машиной, т.е. масла, химия, семечки в пепельнице
, даже сеточку в бампер и рулевую рейку нашли и отдали. Нету, правда, летней резины
Больше по ней не лазил, как ни хочется, а мороз не располагает, да и пластмассу боюсь покрошить. Жду минимального потепления погодного и финансового, так как не терпится приступить катанию и ковырянию. Да и страховку надо оформить
Вот планы на первое время:
-снять оплетку с руля
-заменить подушки двигателя
-настроить фары
-перобшить ручник или найти оригинальный чехол, смотря что и как.
-то же с кулисой кпп, плюс найти к ней оригинальную ручку
-установить магнитолу, а то она просто вставлена и наполовину на весу была...
-восстановить подсветку ключа (уже в процессе)
-разобраться с натяжением ремней безопасности
-установить решетку в бампер
-починить накал
-убрать нестандартные кнопки с панели
-установить задний локеры. Хотя, насколько я знаю с завода они не шли вообще, т.е. прийдется делать дырки, чего не очень хочется...
С наступлением тепла-разобрать салони начать стирать, отмывать, полировать, чистить, возможно шумить.