® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Мои четырехколесные друзья https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=1951 |
Страница 10 из 11 |
Автор: | yakvi [ 26 авг 2013, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
оу ну если торпеда разбирается то это хорошо, потому что менять всю торпеду из-за этой штуки не очень круто. |
Автор: | Практик [ 26 авг 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
yakvi писал(а): оу ну если торпеда разбирается то это хорошо, потому что менять всю торпеду из-за этой штуки не очень круто. Это я так думаю, а как оно на самом деле - надо смотреть доку. http://vwts.ru/pl_b6.html |
Автор: | Практик [ 10 сен 2013, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Проехал на СС уже 60 сцуко оказалось дворников на него купить невозможно, только оригинал 2012 м.г. изменили крепление: с 22мм на 19мм ширину и нихрена не подходит ни с Б6, Б7, СС старых. Но нас не победить: при помощи спойлеров старых от классики боша и резинок SWF оригинал переделан на заменяемую резинку... Правда куплен и новый оригинал за 388 грн. на атланте. Вот в гольф мой ездит мало и по городу в основном, климатом в нем пользуются редко. К 30К завыл компрессор гад. Кто знает были ли эти вылетающие компрессоры модифицированы для большей надежности или нет? Есть смысл заморачиваться и менять на какой нить нового образца или ждать пока клина не словит? Ках бы шило на мыло не хотелось бы пока работает.... |
Автор: | Руслан [ 10 сен 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
В товариша на Б6 при 45т.км пробігу (їздить людина дуже мало) теж завив компресор. Купили новий, поїхали до знайомих "кондиціонерщиків" ставити і почули від них такий діагноз: в компресорах "з заводу" практично немає масла, через це і довговічність їхня така мала Вскрили новий, долили масла і сказали "не очкувати ібо вони вже 1000 раз так робили"... |
Автор: | Практик [ 10 сен 2013, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Руслан писал(а): В товариша на Б6 при 45т.км пробігу (їздить людина дуже мало) теж завив компресор. Купили новий, поїхали до знайомих "кондиціонерщиків" ставити і почули від них такий діагноз: в компресорах "з заводу" практично немає масла, через це і довговічність їхня така мала Вскрили новий, долили масла і сказали "не очкувати ібо вони вже 1000 раз так робили"... Делать понятно надо у профи, а вот делать/не делать - вот в чем вопрос. Он так выть еще лет 5 может при моих пробегах... |
Автор: | Практик [ 09 сен 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Давненько я тут не был, решил поведать кое о чем любителям ВВ. Ощем проехали мы с СС уже 97К, маховик стал издавать звуки железно ударные даже на холостых. Стремно... Куланц 30% + за работы 100%. В остальном пока ездит... Гольф с 7ст ДСЖ так же ездит, аж 46к наездил. Посыпались в фонарях светодиоды - куланс бесплатный, тока за работы заплатил. Сцуко погас светодиод в повторителе - пришлось купить. В общем ВВ опровергает миф о долговечности светодиодов.... Типа модернизированное сцепление такое же г.... как и стоковое, задергало опять. Менять не вижу смысла, будет ездить так. В общем каропка DSG7 гавно, хоть и по ней сделали сервисную акцию с заменой масла бесплатно. В моторчике стало слышно цепь на перегазовках, шо делать пока не решил.... Отакэ. |
Автор: | LiSSr [ 09 сен 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Практик, сколько лет, а то Сонечко пропала тоже год назад, я думал может она ради вас тут появлялась))) Практик писал(а): В общем ВВ опровергает миф о долговечности светодиодов... а Сонечко говорила что они вечные, это не какой-нибудь Китай. |
Автор: | Практик [ 09 сен 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
На СС пока сгорела только одна лампочка габаритов в стопе. Получается OSRAM делает лампы накаливания более долговечные, нежели светодиоды ВВ |
Автор: | LiSSr [ 09 сен 2014, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Практик, а они что их перепаивают? или меняют фару целиком? |
Автор: | Практик [ 09 сен 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Полностью оба задних фонаря по кулансу. |
Автор: | Практик [ 16 апр 2015, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Начал задаваться вопросом: А сколько услуги + расходники стоят например в Словакии или Польше по сравнению с Атлант-М? Кто нить знает? Один хрен катаюсь? Так может есть смысл там делать дорогое? А то как то жаба мне не позволяет заплатить 15К грн/ за ремень, ТО и масло КПП. Особенно заинтересовался этим вопросом когда купил галогенку в Атланте за около 300 грн. Кто нить делал ТО за бугром? |
Автор: | Практик [ 10 авг 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Все мля некогда, убить день в Европе на обслугу пассата как то не срослось, так и не изучил я вопроса.... В субботу в гольфе масло поменял так вроде и не сильно дорого на атланте 1070 грн вышло. Вообще то, с этим курсом, дорого там все стало.... Правда солярка упала до 1.1 евро За то сцуко обычное масло на заправке в Чехии к примеру 300-400 грн литрушка Хорошо там где нас нету |
Автор: | Dimon V [ 13 авг 2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Практик, вы писали: Давненько я тут не был, решил поведать кое о чем любителям ВВ. Ощем проехали мы с СС уже 97К, маховик стал издавать звуки железно ударные даже на холостых. Стремно... Куланц 30% + за работы 100%. В остальном пока ездит... Во сколько обошелся ремонт? если не секрет |
Автор: | Практик [ 14 авг 2015, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Я уже не помню, точно скажу если найду счет и когда это было.... Тысяч 6000 кажись... |
Автор: | Dimon V [ 15 авг 2015, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Я понял, по тому курсу около 500 $, у меня 55 тыс пробега, и маховик уже начал постукивать, коробка DSG 6, как и DSG 7 я так понял не отличается надежностью... В семье вторая машина Ниссан Кашкай 2.0 вариатор, 2007 г., 110 тыс. пробега, с коробкой никаких проблем. Вопрос в надежности немецкого автопрома, против японского, или возможно сама DSG неудачная разработка VW. |
Автор: | Практик [ 15 авг 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Ой, тока не смешите этими кашкаями и юками, мля в них вообще ездить невозможно и небезобпасно. И какое отношение имеет маховик к коробке? ДСГ 6 ходит 200-300к до ремонта во вменяемых руках, я пока наездил 130к и еще не жаловался, тфу, тфу, тфу. Маховик мне обошелся скорее 200-300 дол это с новыми метизами, делал я гораздо позже того сообщения, тянул до 100к пробега. В 55к убить маховик это надо быть мегагонщиком и если так, то его заменят бесплатно по куланцу. Я на прошлом дизеле и мехнаике в 140к поменял. В общем то можно было и на первом и на втором еще ездить без каких либо последствий долго, но раз завод 70% платит, то грех не поменять 7Ст ДСГ как по мне гавно, но ездить будет! Не комфортно и неприятно, для домохозяек оно. Японский автомат это вообще жуткое тошнилово, да и надежности уже давно там нет. А вот у кума этот квашкай, 12л по городу по 21 грн если гавно бензин и при этом нифига не едет, и вообще я после 8лет на дизеле шоб заплатить 252 грн за 100 км по горду скорее удавлюсь. Я в СС плачу 129 грн и то это дохрена как я считаю!!!! + Включая маховик я за пробег 130К потратил аж долларов 500 на эту машину в ремонтах и то с натяжкой. Нах такое счастье как кашкай? Хотя люди ездят и на камри, кормят хозяев бензоколонки с расходом 13л и ничего Я на эти деньги предпочитаю в Европу прокатиться, там к стати нет камри, кашкаев и аккордов совсем. Да и кто сказал что кашкай это японский автопром? Это вообще то рено сценик кажись по базе переделанное для стран 3го мира |
Автор: | Dimon V [ 15 авг 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Давайте по порядку. «Ой, тока не смешите этими кашкаями и юками, мля в них вообще ездить невозможно и небезобпасно» Что значит невозможно и небезопасно??? Машина для езды по городу, ездит жена в булочную и с ребенком, я согласен что это не гоночная машина, но в ней с пробегом в 110 тыс км. ничего не стучит… «7Ст ДСГ как по мне гавно, но ездить будет! Не комфортно и неприятно, для домохозяек оно. Японский автомат это вообще жуткое тошнилово, да и надежности уже давно там нет. А вот у кума этот квашкай, 12л по городу по 21 грн если гавно бензин и при этом нифига не едет, и вообще я после 8лет на дизеле шоб заплатить 252 грн за 100 км по горду скорее удавлюсь.» Кашкай это примерно ваш гольф по классу, и ездит поверьте не хуже гольфа, и парковаться удобнеев городе Киеве, и идеально подходит для домохозяек, даже с 10л. расхода по городу, и заметьте не автомат а вариатор ( немного разные коробки)… «Я на эти деньги предпочитаю в Европу прокатиться, там к стати нет камри, кашкаев и аккордов совсем» А в какой европе вы ездите можно поинтересоваться? Согласен кэмри и аккордов там нет, но кашкаев много,только дизельных… Как и кстати если вы заметили в Европе нет бензиновых гольфов,только дизельные, бензиновые гольфы это для рынка СНГ и как вы заметили стран третьего мира Да и еще, за 8 лет, в задних фонарях лампы не менял, компрессор не выл, и коробка ни дергалась… Все что было по ремонтам, это только ходовая. «И какое отношение имеет маховик к коробке? ДСГ 6 ходит 200-300к до ремонта во вменяемых руках, я пока наездил 130к и еще не жаловался, тфу, тфу, тфу. Маховик мне обошелся скорее 200-300 дол это с новыми метизами, делал я гораздо позже того сообщения, тянул до 100к пробега. В 55к убить маховик это надо быть мегагонщиком и если так, то его заменят бесплатно по куланцу. Я на прошлом дизеле и мехнаике в 140к поменял. В общем то можно было и на первом и на втором еще ездить без каких либо последствий долго, но раз завод 70% платит, то грех не поменять» Я поверьте не гонщик, но бывает и давлю на тапку, так она для этого и тапка что бы давить на нее, просто на очередном ТО сказали: «О у вас маховик уже постукивает, типа должно быть слышно особенно при заводе на холодную, ну говорю типа да, есть такое, ну значит говорят скоро готовтесь…» Просто немного непонятно, как в 3-х годичной немецкой машине за 45 тыс. у.е . , к 50 тыс. пробега уже что то стучит, и к чему то уже нужно готовиться…. |
Автор: | Практик [ 16 авг 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Маховик может постукивать в течении 50К и это как бы до одного места абсолютно, я еще раз повторяю - поменял по кулансу, так бы ездил еще и ездил. К чему там готовиться мне непонятно. Да и был бы кашкай дизель+ в 2 раза толще металл, ну хотя бы как в гольфе и не вариатор с гидротрансом - можно было бы и посмотреть в эту сторону, хотя торпеда из вторсырья и бюджетная отделка лично мне не нра.... А так, картонный тазик. Серьезное ДТП ни дай бог и там трупы, пасцат слава богу и гольф очень выосоко в рейтинге по выживаемости людей внутри, да и че тут сравнивать - дверь водителя достаточно открыть.... Там металл, а там триппер какой то даже по весу... Не говоря уже о капсуле пассажиров и ребрах безопасности в дверях. ВВ просто не ваша машина, вкус у вас не тот А по гейропе месяц назад накинул 4500 Польша, Чехия, Словакия. Гольфы есть 1,4, кашкаев не встречал, возможно не обращал внимания... Продайте пасцат и купите камри и будет вам счастье! Иначе будет не комфортно и постоянно обидно. Европа это не ваше И поверьте, в 2х годичной немецкой машине БМВ нужно тратить космические по пониманию владельца кашкая деньги каждое ТО на ремонты подвески. При этом, немцы предпочитают кашкаям БМВ всегда и везде. Это минталитет... Газированная камри для куева рулид, я дело говорю! Это такой лайф стайл Многие очень удовлетворены такой жизнью. Да и гольф бензиновый, этот вопрос уже 4 года меня колбасит, т.к. покупалсо срочно и какой был в наличии в салоне! По просьбе жены была слита 159 альфа с расходом 13 и куплен гольф с расходом 8.5 По моему мнению нужно было заказать 1,6 дизель с расходом 5л в городе. Ну хоть за жену и детей я спокоен в гольфе по безопасности... И в год на топливе экономия дает деньги на отдых вдвоем приличный Мне приятно ехать в гольфе 150, когда тихо в салоне, ощущать себя безопасно и смотреть на дорогой пластик и отделку. Кому то похрен шум в авто, риск по причине никакой пассивной безопасности и расход топлива. К тому же, я давно турбозависимый, ездить на атмосфере, даже суперфорсированной 2.2 это тошнилово, тем паче на вариаторе или аисине. Я не смогу на таком авто ездить. Но, на вкус и цвет как говорится... Кому то и при покупке жилья в Ирпене кажется, что жизнь удалась По большому счету все просто: уровень всего, что получает владелец от авто тупо прямо пропорционален цифре на ценнике. Кашкай корректно сравнивать с тигуаном, а не с гольфом. Гольф это 30К, а тигуан это 50К. |
Автор: | Практик [ 16 авг 2015, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Немножко проще в общем, нахрен этот фольц или за что я заплатил деньги: 1. Безопасность, в первую очередь мегакрепкий кузов и 12 подушек 2. Экономичность 7л в среднем и крутящий момент 320 в сочетании с современной КПП 3. Гарантия + куланс 4. Дизайн от Де Сильвы, а не галюциногенно-футуристическое, современное УГ А в общем то, если человека устраивает кашкай, то почему бы не быть счастливым? |
Автор: | Практик [ 13 окт 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мои четырехколесные друзья |
Проехал СС 130К решил сделать развал, в Атланте сказали стенд не работает поехал в Украину, сделали развал, результат мне понра, заплатил налом и....... В общем захотел купить на гольфа резинки для дворников, процесс дошел до оплаты, налички в кармане не хватило и тут все начало напоминать какое то нае....во с кидаловом. Что бы заплатить картой в кассе надо паспорт+код+комиссия Я плачу этой картой везде и нет проблем и никто и никогда меня так с карточкой не напрягал включая добрых пол гейропы Потом тетя из отдела ЗЧ повела меня к терминалу приватбанка, В общем путем геммора, пин кодов, СМС непонятно за чем - оплатил. Терминал содрал с меня 1% сцуко еще и при условии самообслуживания. Вот теперь и думаю: Это если там такие жлобы, что экономят на комисси с карточек, то что тогда говорить о масле например или о лакокрасочных материалах? То же сэкономить могут "подешевле" закупить? ППЦ, для меня это первй признак стремности конторы, когда нельзя как на кассе в супермаркете тупо и просто рассчитаться картой безо всяких НО... В общем получил от покупки отрицательные эмоции, как то повторно туда ехать совсем неохота Комисси 3.88 грн., а впечатлений от процесса как будто баксов на 100 кинули.... То же мне европейский уровень сервиса, где нельзя по человечески картой заплатить |
Страница 10 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |