® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Мои четырехколесные друзья
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=1951
Страница 8 из 11

Автор:  LimoN4ik [ 19 сен 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Отличное качество! Аппарат достоен внимания! :co_ol:

Автор:  Практик [ 19 сен 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

В нем еще очень большое достоинство: если питание провести под крышей и по стойке (что бы оно в салоне не висело, ненавижу сопли) он очень зачетно вписывается в интерьер чуть правее от ДД на стекле, как нить сфотаю.

Вопрос к любителям тюниха: Кто пробовал амортизаторы Koni FSD? По описаниям мелкие стыки, брусчатку и небольшие ямки они должны проходить мягче стока. А вот на большие колебания должны быть потуже стока. Или я че та не так понимаю... Интересно, юзал ли кто нить живьем такое?


Кто в теме по амортизаторам Koni FSD?

Автор:  Практик [ 15 окт 2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Ни кто КОНИ ФСД не юзал получается?
Ну да ладно, начитавшись хреновых отзывов от этой идеи отказался.

По ходу заменил в Гольфе сцепление (дергалась и вибрировала ДСГ на 2 передаче), немцы типа промахнулись - теперь на модернизованной сцепе все Ок.

Для СС шника заказал пока руль R-Line, поставил окончательным вариантом регистратор:

Вложение:
2500 на стекле.jpg
2500 на стекле.jpg [ 39.09 КБ | Просмотров: 6204 ]

Автор:  Daemon76 [ 15 окт 2012, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Практик писал(а):

По ходу заменил в Гольфе сцепление (дергалась и вибрировала ДСГ на 2 передаче), немцы типа промахнулись - теперь на модернизованной сцепе все Ок.


тоже недавно слышал о таком баге...

Автор:  Практик [ 15 окт 2012, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

BullDozer писал(а):
Практик дай наводку (контакти) де купляв реєстратор.


Да я его тупо купил в Аполо, дабы не заказывать по инету (неизвестно что приедет, какая прошивка).

Автор:  Руслан [ 15 окт 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Практик, ти перед тим як купити СС перечитав купу всякої інформації про коробки передач (ти сам про це писав). Так от питання: які відгуки про нову 7-ми ступеневу ДСГ (я зараз якраз в роздумах на рахунок купівлі СС з такою коробкою і двигуном 1.8Т)?
Буду вдячний за будь-яку інформацію.

Автор:  Практик [ 15 окт 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Руслан писал(а):
Практик, ти перед тим як купити СС перечитав купу всякої інформації про коробки передач (ти сам про це писав). Так от питання: які відгуки про нову 7-ми ступеневу ДСГ (я зараз якраз в роздумах на рахунок купівлі СС з такою коробкою і двигуном 1.8Т)?
Буду вдячний за будь-яку інформацію.


Я юзаю и мокрую 6Ст и сухую 7Ст. Вроде как мехатроники в обеих уже довели, но вот сама конструкция предполагает меньший комфорт в 7Ст. Хотя есть и + что она вообще не обслуживаемая. Сцепление уже вроде отработали но, оно как бы дискомфорт только доставляло без последствий. Брать можно, я думаю в нормальных руках тысяч 200 это сцепление выходит. Уже новая генерация NAT с учетом всех промахов прежних должна стоять на машине.

Только вот я не понимаю зачем покупать 1.8Т + 7Ст DSG если есть 2.0 TDI 6Ст DSG????

Каждые 10К пробега тратить лишние 6000 грн. на топливо? И сам мотор+коробка DSG 6 куда более солидный и надежный агрегат. Езда на 6Ст мокрой коробке больше похожа на комфортный гидротранс но без потери крутящего момента, а на 7Ст ближе к классическому роботу... ДА и это чудо 1.8 ТСИ еще то. Лично ковырял с другом в прошлые выходные маслоотделитель в таком моторе. Ну это уже совсем не тот старый добрый 1.8Т 20 клапанник. Накрутили в нем, наэкономили. Масло то жрет, то нет.

В общем брать то можно, только какой в этом смысл???? Мой совет 2.0 TDI DSG 6.

Автор:  Руслан [ 15 окт 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

:))
Продає авто мій товариш.... Тобто вже є готова машинка 2011р, 1.8ТСІ +7ДСГ, чорного кольору, чорна з білим (комбінована Nappa) в салоні, бі-ксенон, парктроніки, РСД 500, кАроч все що потрібно для комфорту! :co_ol:
Так що питання "стоїть" тільки в надійності "чудо ДСГ" (пробіг 32т.км) і все... поміняти більше нічого не вийде. :))
Ціна, як на мене, достатньо приємна - 34т. США. (за дане авто в листопаді минулого року було заплачено 45т.доларів) :ps_ih:
Шукаю БМВ 5 Е60, але і придивляюсь до цього авто, тим більше, що вже 2 Б6 в мене було (2.0 ФСІ і 1.8Т).
Ситуація так як і в тебе: "хаяв" ФВ-груп, плювався, а потім пішов і купив... фольксваген (а дехто аж 2) !!! :)) :cool_cool:

Автор:  Практик [ 15 окт 2012, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

В 11 году еще старые КПП ставили. В своей, кроме сцепления, пока ничего не нашел криминального у меня КПП 11 года ДСГ7.

Я ВВ групп "хаю" за дело, тем не мене последние 10 лет на них езжу, я не вижу пока альтернативы. Это далеко не худшее из того, что сейчас есть. Боки есть, пережить можно....

Старый СС будет греметь тормозами (см. выше как сделать), +летом клацать полкой (так-же фигня вопрос, есть ТПИ).

БМВ ну конечно приятней в ней ехать, понты нереальные. Для активной эксплуатации это корчь. Если ездить как я - по 5к в мес, уморишься подвеску ремонтировать. Железки будут стоить не как на ВВ, ходить мало, а в ней будет совсем противно слухать хрюкающие сайлентблоки... Еще и бензинка жрать будет на БМВ нехило.

Если СС нра - бери, за такие деньги и коробку новую купить не сильно в общем разоришься. Хотя я не верю что оно такое уж будет ломучее ДСГ7 (себе бы не брал). Тем более по гарантии без вопросов все меняют.

Ну если надо на малолетних деффок впечатление произвести - БМВ адназначна. Будешь примерно как я с Альфой :))) (См выше).
У марки БМВ иммидж в нашей стране конечно далеко не лучший... В общем "пацанская" тачка. Умные девочки предпочитают Мерседесс :))

Автор:  Руслан [ 15 окт 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Дякую за відповідь. Пасат СС виробництва "листопад 2011" і вже з нового взірця ДСГ7 (х.з. можливо в 2012 році їх ще модернізовували :ne_vi_del: ).
Про БМВ знаю з особистого досвіду - на роботі "катав" 3 роки Е60 ( кожного року НОВУ !), а зараз F10.(правда всі з 3.0 Д) :ras_pal_cov_ka:
На "дєвок" справити враження машинкою не горю бажанням (є інші можливості ) :))
Звичайний Пасат скучний став якийсь для мене, через це його і продав, а от СС "веселіше" виглядає... :a_g_a:

Автор:  Практик [ 16 окт 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Я брал СС исходя из того, что много по трассе езжу. Там он получше Б6 стоит на дороге, правда значительно дубовее за счет колес. Ехать по трассе лучше, по ямам хуже... СС в поворотах поинтереснее себя ведет. Я сам с Б6 пересел - почти год, пока не скучно. Я специально не стал новый дизайн брать - хотя был выбор. Морда мне очень не нра в новом СС. А старый все же от Де Сильвы дизайн (Made in Italy).

Если честно эта машина провоцирует тебя немного пофорсить. В Б6 такого не было.

По ДСГ если бы были боки у предыдущего хозяина уже бы вылезло. И если после ручки это вообще будет счастье. Еще раз повторюсь про недостатки:

Бывает дернет если резко газ дать и бросить.
При тапке в пол небольшие демпфированные удары (типа выжимает максимум, быстро сцепление бросает).
Под горку чуток откатывается назад, хотя потом сразу вперед подползать начинает.
Если пару передач вниз или вверх надо скинуть - думает как обычный автомат, при простом разгоне прет с незаметными переключениями, как троллейбус.

Ну и конструктив:

Сама КПП тупо механика безо всяких извратов.
Мехатроник в сборе со всей гидравликой на КПП вешается сверху и муфты/сцепления дергает.
Сцепление вне коробки с демпфером в сборе сухое, очень легко меняется (на одном стопоре) правда требует адаптации после замены.

Посему масло в самой КПП не меняется, в мехатронике свое масло в гидравлике так-же пожизненно. Не нужно эту КПП как автомат или ДСГ6 обслуживать раз в 60 т.к.

Автор:  Руслан [ 16 окт 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

:dr_ink:
А як шумоізоляція в порівнянні з Б6? На моєму першому Б6 з двигуном 2.0 ФСІ звук двигуна непогано проривався в салон :)) (правда, кажуть що це "благородний" звук і спеціально був спроєктований для цього типу двигуна). Наступного пасата я повністю "обезшумлював" на оф. СТО (1000$) - результатом був дуже задоволений... тільки взимку шкіра скрипіла. :igru_shka:
На СС відсутні рамки дверей - от і цікавить, як це вплинуло на загальну шумоізоляцію авто (тим більше, що ти маєш з чим порівняти)?

Автор:  Практик [ 16 окт 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Шум дороги и мотора меня никогда не напрягал. Но, в СС дизеля почти не слышно, только на холостых. Больше резина шумит по трассе. Что меня напрягало:

Б6: скрипы бардачков, со временем скрипы обшивки тоннеля.
Гольф: скрипы дверей, надо постоянно мазать замки (мотора вообще не слышно)
СС: скрип рулевой колонки, скрипы тоннеля, клацанье кузова сзади на жаре, грохот тормозов, удары подвески на плохой дороге.

По СС надо исполнить ТПИ по отгибанию панелей железных и проклеить тоннель и колонку (лень пока), переточить направляющие в задних тормозах или подкинуть скобы+колодки от Б6 1KU.
Подвеску слышно за счет резины с давлением 2.5 Но, это если любить спортивный стиль даже +.

В целом особой разницы нет, видать за счет 17/235 колес по трассе меньше гула и на ямах подвеску в СС больше слышно. На скорости и нормальной дороге он тише как по мне чем Б6.

У всех требования разные, я вот ни одну машину никогда не обесшумливал... Я хочу мотор слышать и дорогу.

Я бы больше внимания в части комфорта обратил бы на подвеску: все же адаптация зло для комфорта и есть стандартные клевки на волнах. Европейские пружины + хорошие амо - вот это по моему стоит рассмотреть...

Автор:  Руслан [ 16 окт 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

:uch_tiv:

Автор:  Практик [ 31 окт 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Время идет, ездим дальше:

Гольф проехал 20К заменили сцепление по гарантии - дергался ползая на второй. Теперь все ГУД, вопрос на долго ли....
СС пробежал 35К, пока вроде ездит. Очень хочу руль R-line за вменяемые деньги.

Парни кто посоветует где купить сей руль на СС за вменяемые деньги с проводами? Тимуру со Шкода клуба звоню звоню и все ни как... Че та не хватает все время. Есть еще места где не дорого?

Автор:  LimoN4ik [ 01 ноя 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Практик так у Грейта спроси, если ты его знаеш...

Автор:  VeN.o.M [ 01 ноя 2012, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Практик писал(а):
Парни кто посоветует где купить сей руль на СС за вменяемые деньги с проводами? Тимуру со Шкода клуба звоню звоню и все ни как... Че та не хватает все время. Есть еще места где не дорого?

Товарищ тоже сейчас такой ищет. Прайс - 6 к грн на такие рули. Если интересно где - дам контакты.

Автор:  Практик [ 02 ноя 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

VeN.o.M писал(а):
Практик писал(а):
Парни кто посоветует где купить сей руль на СС за вменяемые деньги с проводами? Тимуру со Шкода клуба звоню звоню и все ни как... Че та не хватает все время. Есть еще места где не дорого?

Товарищ тоже сейчас такой ищет. Прайс - 6 к грн на такие рули. Если интересно где - дам контакты.


Только написал пост как сложилось через пару часов.... Ценник 5400, хотя было раньше дешевле. Таки с Тимуром в конце концов получилось. В новой почте заберу сегодня :men: Там у них то проводов, то подушек не хватало, все какие то проблемы были. Как поставлю - сфотаю...

Автор:  Практик [ 03 ноя 2012, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

VeN.o.M писал(а):
Практик писал(а):
Парни кто посоветует где купить сей руль на СС за вменяемые деньги с проводами? Тимуру со Шкода клуба звоню звоню и все ни как... Че та не хватает все время. Есть еще места где не дорого?

Товарищ тоже сейчас такой ищет. Прайс - 6 к грн на такие рули. Если интересно где - дам контакты.


Руль в общем уже в багажнике лежит. Как к специалисту по тюниху пару вопросов:

1. Подрулевые лепестки будут работать если на прежнем мультике их не было?

2. Педали СС старого образца и Б6 взаимозаменяемы или нет?

Нашел и подставку под ногу и педали R-Line для Б6, интересно подойдут на СС или нет????

http://www.ebay.com/itm/110866714594?it ... e2&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/110867240090?it ... 9a&vxp=mtr

Автор:  Практик [ 05 ноя 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои четырехколесные друзья

Да, Знатоков у нас много. Руль поставил, пришлось прописать в блоках лепестки - заработали. Теперь без педалей интерьер незаконченный...

Вложение:
RlineWheel.jpg
RlineWheel.jpg [ 108.69 КБ | Просмотров: 8155 ]

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/