* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:44 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Пишет что "Это видео не доступно" :(

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:47 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
LimoN4ik писал(а):
Пишет что "Это видео не доступно" :(


Подождем, грузится.... Скоро будет доступно.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 15:32 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Сегодня еще потестил регистратор в хреновых условиях: солнце при грязном стекле. Результатом доволен! Знаки, машины, светофоры, разметку и пешеходов видно хорошо:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Как нить выложу красивое видео в нормальных условиях.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 08:40 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
якість досить хороша. треба собі глянути на такий

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:51 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Отличное качество! Аппарат достоен внимания! :co_ol:

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 11:52 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
не забуваємо що тут ще ютюб піджав якість.

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 20:12 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
В нем еще очень большое достоинство: если питание провести под крышей и по стойке (что бы оно в салоне не висело, ненавижу сопли) он очень зачетно вписывается в интерьер чуть правее от ДД на стекле, как нить сфотаю.

Вопрос к любителям тюниха: Кто пробовал амортизаторы Koni FSD? По описаниям мелкие стыки, брусчатку и небольшие ямки они должны проходить мягче стока. А вот на большие колебания должны быть потуже стока. Или я че та не так понимаю... Интересно, юзал ли кто нить живьем такое?


Кто в теме по амортизаторам Koni FSD?

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:33 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Ни кто КОНИ ФСД не юзал получается?
Ну да ладно, начитавшись хреновых отзывов от этой идеи отказался.

По ходу заменил в Гольфе сцепление (дергалась и вибрировала ДСГ на 2 передаче), немцы типа промахнулись - теперь на модернизованной сцепе все Ок.

Для СС шника заказал пока руль R-Line, поставил окончательным вариантом регистратор:

Вложение:
2500 на стекле.jpg
2500 на стекле.jpg [ 39.09 КБ | Просмотров: 1863 ]

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:50 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
Практик дай наводку (контакти) де купляв реєстратор.

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:57 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Практик писал(а):

По ходу заменил в Гольфе сцепление (дергалась и вибрировала ДСГ на 2 передаче), немцы типа промахнулись - теперь на модернизованной сцепе все Ок.


тоже недавно слышал о таком баге...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 15:09 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
BullDozer писал(а):
Практик дай наводку (контакти) де купляв реєстратор.


Да я его тупо купил в Аполо, дабы не заказывать по инету (неизвестно что приедет, какая прошивка).

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 15:17 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
Практик теж вірно! :)
дякую за відповідь.

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:19 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 431
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
Практик, ти перед тим як купити СС перечитав купу всякої інформації про коробки передач (ти сам про це писав). Так от питання: які відгуки про нову 7-ми ступеневу ДСГ (я зараз якраз в роздумах на рахунок купівлі СС з такою коробкою і двигуном 1.8Т)?
Буду вдячний за будь-яку інформацію.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 17:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Руслан писал(а):
Практик, ти перед тим як купити СС перечитав купу всякої інформації про коробки передач (ти сам про це писав). Так от питання: які відгуки про нову 7-ми ступеневу ДСГ (я зараз якраз в роздумах на рахунок купівлі СС з такою коробкою і двигуном 1.8Т)?
Буду вдячний за будь-яку інформацію.


Я юзаю и мокрую 6Ст и сухую 7Ст. Вроде как мехатроники в обеих уже довели, но вот сама конструкция предполагает меньший комфорт в 7Ст. Хотя есть и + что она вообще не обслуживаемая. Сцепление уже вроде отработали но, оно как бы дискомфорт только доставляло без последствий. Брать можно, я думаю в нормальных руках тысяч 200 это сцепление выходит. Уже новая генерация NAT с учетом всех промахов прежних должна стоять на машине.

Только вот я не понимаю зачем покупать 1.8Т + 7Ст DSG если есть 2.0 TDI 6Ст DSG????

Каждые 10К пробега тратить лишние 6000 грн. на топливо? И сам мотор+коробка DSG 6 куда более солидный и надежный агрегат. Езда на 6Ст мокрой коробке больше похожа на комфортный гидротранс но без потери крутящего момента, а на 7Ст ближе к классическому роботу... ДА и это чудо 1.8 ТСИ еще то. Лично ковырял с другом в прошлые выходные маслоотделитель в таком моторе. Ну это уже совсем не тот старый добрый 1.8Т 20 клапанник. Накрутили в нем, наэкономили. Масло то жрет, то нет.

В общем брать то можно, только какой в этом смысл???? Мой совет 2.0 TDI DSG 6.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 19:15 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 431
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
:))
Продає авто мій товариш.... Тобто вже є готова машинка 2011р, 1.8ТСІ +7ДСГ, чорного кольору, чорна з білим (комбінована Nappa) в салоні, бі-ксенон, парктроніки, РСД 500, кАроч все що потрібно для комфорту! :co_ol:
Так що питання "стоїть" тільки в надійності "чудо ДСГ" (пробіг 32т.км) і все... поміняти більше нічого не вийде. :))
Ціна, як на мене, достатньо приємна - 34т. США. (за дане авто в листопаді минулого року було заплачено 45т.доларів) :ps_ih:
Шукаю БМВ 5 Е60, але і придивляюсь до цього авто, тим більше, що вже 2 Б6 в мене було (2.0 ФСІ і 1.8Т).
Ситуація так як і в тебе: "хаяв" ФВ-груп, плювався, а потім пішов і купив... фольксваген (а дехто аж 2) !!! :)) :cool_cool:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
В 11 году еще старые КПП ставили. В своей, кроме сцепления, пока ничего не нашел криминального у меня КПП 11 года ДСГ7.

Я ВВ групп "хаю" за дело, тем не мене последние 10 лет на них езжу, я не вижу пока альтернативы. Это далеко не худшее из того, что сейчас есть. Боки есть, пережить можно....

Старый СС будет греметь тормозами (см. выше как сделать), +летом клацать полкой (так-же фигня вопрос, есть ТПИ).

БМВ ну конечно приятней в ней ехать, понты нереальные. Для активной эксплуатации это корчь. Если ездить как я - по 5к в мес, уморишься подвеску ремонтировать. Железки будут стоить не как на ВВ, ходить мало, а в ней будет совсем противно слухать хрюкающие сайлентблоки... Еще и бензинка жрать будет на БМВ нехило.

Если СС нра - бери, за такие деньги и коробку новую купить не сильно в общем разоришься. Хотя я не верю что оно такое уж будет ломучее ДСГ7 (себе бы не брал). Тем более по гарантии без вопросов все меняют.

Ну если надо на малолетних деффок впечатление произвести - БМВ адназначна. Будешь примерно как я с Альфой :))) (См выше).
У марки БМВ иммидж в нашей стране конечно далеко не лучший... В общем "пацанская" тачка. Умные девочки предпочитают Мерседесс :))

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 22:28 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 431
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
Дякую за відповідь. Пасат СС виробництва "листопад 2011" і вже з нового взірця ДСГ7 (х.з. можливо в 2012 році їх ще модернізовували :ne_vi_del: ).
Про БМВ знаю з особистого досвіду - на роботі "катав" 3 роки Е60 ( кожного року НОВУ !), а зараз F10.(правда всі з 3.0 Д) :ras_pal_cov_ka:
На "дєвок" справити враження машинкою не горю бажанням (є інші можливості ) :))
Звичайний Пасат скучний став якийсь для мене, через це його і продав, а от СС "веселіше" виглядає... :a_g_a:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:05 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Я брал СС исходя из того, что много по трассе езжу. Там он получше Б6 стоит на дороге, правда значительно дубовее за счет колес. Ехать по трассе лучше, по ямам хуже... СС в поворотах поинтереснее себя ведет. Я сам с Б6 пересел - почти год, пока не скучно. Я специально не стал новый дизайн брать - хотя был выбор. Морда мне очень не нра в новом СС. А старый все же от Де Сильвы дизайн (Made in Italy).

Если честно эта машина провоцирует тебя немного пофорсить. В Б6 такого не было.

По ДСГ если бы были боки у предыдущего хозяина уже бы вылезло. И если после ручки это вообще будет счастье. Еще раз повторюсь про недостатки:

Бывает дернет если резко газ дать и бросить.
При тапке в пол небольшие демпфированные удары (типа выжимает максимум, быстро сцепление бросает).
Под горку чуток откатывается назад, хотя потом сразу вперед подползать начинает.
Если пару передач вниз или вверх надо скинуть - думает как обычный автомат, при простом разгоне прет с незаметными переключениями, как троллейбус.

Ну и конструктив:

Сама КПП тупо механика безо всяких извратов.
Мехатроник в сборе со всей гидравликой на КПП вешается сверху и муфты/сцепления дергает.
Сцепление вне коробки с демпфером в сборе сухое, очень легко меняется (на одном стопоре) правда требует адаптации после замены.

Посему масло в самой КПП не меняется, в мехатронике свое масло в гидравлике так-же пожизненно. Не нужно эту КПП как автомат или ДСГ6 обслуживать раз в 60 т.к.

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:52 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.09.2010
Сообщения: 431
Из: Ukraine (ua) Лемберг
Авто: задньопривідне
Репутация: 7
Положительная личность
:dr_ink:
А як шумоізоляція в порівнянні з Б6? На моєму першому Б6 з двигуном 2.0 ФСІ звук двигуна непогано проривався в салон :)) (правда, кажуть що це "благородний" звук і спеціально був спроєктований для цього типу двигуна). Наступного пасата я повністю "обезшумлював" на оф. СТО (1000$) - результатом був дуже задоволений... тільки взимку шкіра скрипіла. :igru_shka:
На СС відсутні рамки дверей - от і цікавить, як це вплинуло на загальну шумоізоляцію авто (тим більше, що ти маєш з чим порівняти)?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои четырехколесные друзья
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 12:33 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 335
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: CC 2.0 TDI DSG, Golf VI+ 1.4TSI DSG
Репутация: 12
Положительная личность
Шум дороги и мотора меня никогда не напрягал. Но, в СС дизеля почти не слышно, только на холостых. Больше резина шумит по трассе. Что меня напрягало:

Б6: скрипы бардачков, со временем скрипы обшивки тоннеля.
Гольф: скрипы дверей, надо постоянно мазать замки (мотора вообще не слышно)
СС: скрип рулевой колонки, скрипы тоннеля, клацанье кузова сзади на жаре, грохот тормозов, удары подвески на плохой дороге.

По СС надо исполнить ТПИ по отгибанию панелей железных и проклеить тоннель и колонку (лень пока), переточить направляющие в задних тормозах или подкинуть скобы+колодки от Б6 1KU.
Подвеску слышно за счет резины с давлением 2.5 Но, это если любить спортивный стиль даже +.

В целом особой разницы нет, видать за счет 17/235 колес по трассе меньше гула и на ямах подвеску в СС больше слышно. На скорости и нормальной дороге он тише как по мне чем Б6.

У всех требования разные, я вот ни одну машину никогда не обесшумливал... Я хочу мотор слышать и дорогу.

Я бы больше внимания в части комфорта обратил бы на подвеску: все же адаптация зло для комфорта и есть стандартные клевки на волнах. Европейские пружины + хорошие амо - вот это по моему стоит рассмотреть...

_________________
Друг жертв автопрома ©


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И где же наши друзья из городат героя Сумы???

в форуме Сумская

Burik

12

2440

20 май 2010, 18:17

RaMoNVicious Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. И где же наши друзья Харьковчане?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Харьковская

Burik

51

5123

24 мар 2011, 14:50

LiSSr Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Друзья, помогите с выбором

в форуме Беседка

Yanickolya

1

208

03 мар 2017, 13:45

Diman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Друзья, помогите и мне с выбором! :)

в форуме Беседка

Choice

4

125

20 мар 2017, 07:14

DENGEL Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»