Всем большой привет. Я уже трёхлетний обладатель достаточно зрелого по годам автомобиля Volkswagen Transporter T3 1990 года рождения, небесно-голубого цвета. Двигатель 1,9 карбюратор. Резвости конечно ему ой как не хватает, но выехать на рыбалку весёлой компанией - просто лучше нет. Автомобиль был приобретён как рабочая лошадка. Возит всякие громоздкие и не очень грузы. Пассажирский, хотя второй ряд сидений в салоне отсутствует, так его я и приобретал. Что самое в этом автомобиле замечательное, так это то, что за три года интенсивной (но щадящей) эксплуатации он не подвёл меня не разу. Я не приложил рук ни к одному вращательно-движимому устройству. При +40 и при -20 заводится как часы и так же, по-немецки, качественно перевозит всё что в него погрузили. По-началу не мог привыкнуть к высоченнейшей посадке. На светофоре смотреть сверху вниз на водителей Ранж Роверов было непривычно. Ещё более непривычно пересаживаться с него в легковой автомобиль. Так же в арсенале имеется не менее интересный экземпляр волфсбуржских мастеров - Passat GT B3 тёмно-баклажанного цвета (по паспорту - чёрный). Автомобиль потрясающе хорош, как для своего почтенного возраста. Двигатель 9А, 16 клапанов, 136 л.с. (было по крайней мере при выходе с завода). Сразу же оговорюсь, что на передних крыльях, под повторителями поворотов расположились любопытные значки, которые просто влюбили меня в себя: Wolfsburg Edition. Но них значит изображёна сама надпись, и, как я в последствии узнал, герб Вольфсбурга (город такой в Германии). Я не очень знаком с вариантами комплектации Пассатов того времени, но могу рассказать о своём спутнике. Ну значит начнём с экстерьера: бампера в цвет кузова, противотуманки в бампере, на крышке багажника спойлер, задние фары дымчатые (только такую формулировку встретил в интернете), передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые, колёса 195/65/R15, антенна радиоприёмника на крыше, ну и ранее сказанное - шильдики Вольфсбург Эдишин на крыльях. Вроде всё. Переходим в интерьер: Достаточно удобные, с относительно неплохой боковой поддержкой, сиденья. Водительское регулируется не только по углу наклона спинки, но и по углу наклона подушки (собственно того места на котором сидишь). Задние сиденья рельефные и отформованы под двоих седоков, складываются в соотношении 40:60, есть подлокотник. Электропривод стёкол, электропривод зеркал, электрокорректор угла наклона фар, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Так же над задним стеклом присутствует третий стопсигнал, ну и разумеется обогрев заднего стекла. Механическая пятиступенчатая КПП, очень смело раградуированный до 260 спидометр, MFA (многофункциональный датчик, с дисплеем под спидометром, показывающий температуру за бортом, расход средний, расход текущий и ещё парочку никому не нужных показаний. Ага, так же в наличии исправно работающий кондиционер, и, в данный момент отказавшаяся работать ABS. Руль и рычаг КПП перетянуты кожей, на полу коврики с логотипами Wolfsburg Edition и ручка КПП с логотипом Wolfsburg Edition. Ну что ещё сказать, даже не знаю. Я второй хозяин этого авто в Украине (можно сказать достался по наследству). Не бит, не крашен, едет так задорно, что на лице появляется улыбка). Ну и в данный момент, практически в полнейшем пользовании моей ненаглядной, имеется ещё Mazda 3 2007 г.в. Но это уже совсем другая история... ЗЫ: фото обязательно будут!
_________________ VW Passat GT B3 Wolfsburg Edition 2,0 16V 1992 VW Transporter T3 1,9 1990 Mazda 3 1,6 tip-tronic 2007
|