® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

B4
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=1600
Страница 1 из 11

Автор:  Romchik [ 16 дек 2010, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  B4

клон моей темы с б3club.ru ...

ниче не меняю - перенесу посты - т.к ресурс умерает ...

всем привет :-) все никак руки не доходили свою темку создать (хвастатся особо нечем :unknown: ) - но вот столкнулся с тем , что постоянно забываю , что когда менять(или когда менял) - а так будет бортовой журнал )

итак имеем B4 95 года ,комплектацию СL - ГУР , АБС , 2 подушки , цвет белый .куплен был 2 февраля 2008 года .
сохранились фотки с базара :) - их первыми и выложу :

Изображение Изображение

за 2 года эксплуатации особых проблем не возникало (хотя щас уже пора кое-что делать - посему и пишу журнал )
после покупки поменял заднюю банку выхлопной (видно с фото был колхоз) ,все ремни масло .

за это время делал блок печки (сломались "площадки" крутилок, резистор вентилятора печки.) , был заменен вентилятор радиатор (старый клинануло , закипел) , термостат.

теперь к тому что надо делать:
- ходовка перед - куплены стойки ,сайленты, шаровые ...вообщем хочу перелопатить всю - жду пока дороги растаят хот чуток ;-) сделано
- отвратительный свет - (ну тут вариантов не много , новая оптика + ксенон )
- нада менять прокладку выпускного коллектора (пока не прогреется - сечет ..) и сразу посмотрю что с головой%) сделано

========================================================================================
проделано :

август 2010 :
- заменен выпускной коолектор (старый лопнул видимо от воды)

- появились масляные следы на моторе :

-заменены все прокладки , сальники клапанов

1 сентября 2010 обновил выхлопную - новые трубы , резонатор прокладка под штаны ... долгожданная тишина :yahoo:

10 сентября 2010 заменены свечи , провода , крышка трамблера , бегунок... (до этого троил движек чуток ) щас все в норме . машинка пошла приятнее . теперь черед за лямбдой ...

========================================================================================
установил оригинальные брызговики итог - на двери и порог грязь практически не летит :ok:


сейчас есть мысли прикупить магнитофончик и передние колонки - чуток обновить звук )

так же ищу такие вот повторители думаю на белом кузове будут смотреться посимпатичнее оранжевых.


еще фото :

========================================================================================
очень нравится вид белого пасса на белых каткаx. буду искать белые ...
вот пример


========================================================================================
взамен родным оранжевым были прикуплено два повторителя fk automotive :crazy: почему то их стали ставить на волгу 31105 посему цена копеечная ,поменял прям на базаре - нетерпелось :hi_hi_hi:



еще пару фоток




========================================================================================
обнова , голова JVC KD LH 917
Изображение

пришла пора ходовки... :crazy:

в ожидании установки стойки KYB excel-g:



опоры , сайленты ... фото будут позже

итак перед ходовки перебрал .

набил шишки :crazy:

1. аморт не разборной - благо поменяли
2. пружина с b3 тоже не становится ))

вместа фобоса была взята пружина profit coil spring , вроде производства чехии цена сладкая - 20 евро )) - из

аналогов дешевле только отечественного производства

пока нравится (ходовику тоже кста по качеству понравились ) дальше время покажет ...

Изображение


ходовка стала на место и теперь смотрю я на 14-е диски - совсем не то...нада литье и минимум 15 " :)

========================================================================================
на зад тоже кинул пружины новые (с зоной комфорта) - переменный шаг витка
Цитата:
Прогрессивная пружина - это та пружина, у которой характеристика работы изменяется при изменении нагрузки. Для получения таких характеристик пружина может иметь различную толщину витка, бочкообразную форму или переменное расстояние между витками. Одна часть пружины состоит из жестких витков, вторая - из мягких.

Это дает следующие преимущества:
- препятствие проседанию автомобиля при загрузке автомобиля. Стандартная пружина сжимается равномерно, при большой нагрузке автомобиль "ложится" на отбойники хода амортизаторов, а в движении на неровностях задние колеса касаются локеров. В случае с прогрессивной пружиной мягкие витки пружины сжимаются, а жесткие нет. Пружина продолжает выполнять свою работу;
- совместная работа мягких и жестких витков позволяет подвеске работать нелинейно: мягкие витки сглаживают мелкие неровности и дефекты дороги, жесткие отрабатывают сильные удары;
- если пружина очень жесткая и не имеет мягкой части, то она работает на разрыв амортизатора, что приводит к выходу его из строя, а в прогрессивной пружине мягкие витки препятствуют этому;
- прогрессивная пружина как нельзя лучше подходит для тюнинга: при установке пружины автомобиль будет стандартной высоты, а для заниженного клиренса меняется конструкция пружины путем изменения геометрии и жесткости, при этом на небольших неровностях пружины с занижением серии "Спорт" достаточно комфортны, при гораздо большей общей энергоемкости.

Работает такая пружина следующим образом. В так называемой "статике" подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины


итого в период с февраля 2008

стойки перед \зад, пружины перед\зад , пыльники , сайленты , шруз правый ,рулевая тяга , блок печки , термостат , патрубок ОЖ , вентилятор радиатора , резистор печки , свечи ,провода , замки дверей , прокладки головы , сальники клапанов , вся выхлопная + прокладки и еще куча всего что забыл ...

Автор:  LiSSr [ 17 дек 2010, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Ты главное в деньги это все не переводи, а то кардиостимулятор прийдется покапать :))
Надеюсь тема будет пополняться

Автор:  Romchik [ 20 дек 2010, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

LiSSr писал(а):
Надеюсь тема будет пополняться


будет ... машина сейчас в рихтовке \малярке ...выложу фотоотчет

Автор:  Romchik [ 23 дек 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

порихтовали ...заодно и защиту арок сделал. неплоха получилось..
было :


красить буду наверное весной
Изображение
Изображение
самое проблемное место :
Изображение
порожек тоже
Изображение

Автор:  Romchik [ 23 дек 2010, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

кста по поводу защиты арок - всем советую у кого нет . крыло загнуто типа П-образно на торце , пороги и еще там места - с виду чисто - а грязи выколупали столько , думал шутят ...когда вторую сторону начали чистить - убедился - а...ел

Автор:  valeraeu [ 23 дек 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Какой-то гад :)) сказал - нет предела совершенству :zvez_ochki: .
Зачетный Пассик,маладца :co_ol: .

Автор:  polo [ 27 дек 2010, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Roman_B4 писал(а):
кста по поводу защиты арок - всем советую у кого нет . крыло загнуто типа П-образно на торце , пороги и еще там места - с виду чисто - а грязи выколупали столько , думал шутят ...когда вторую сторону начали чистить - убедился - а...ел

главное стоковую защиту убрать перед установкой нештатной, а то крылья погниют!

Автор:  Romchik [ 27 дек 2010, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

polo писал(а):
Roman_B4 писал(а):
кста по поводу защиты арок - всем советую у кого нет . крыло загнуто типа П-образно на торце , пороги и еще там места - с виду чисто - а грязи выколупали столько , думал шутят ...когда вторую сторону начали чистить - убедился - а...ел

главное стоковую защиту убрать перед установкой нештатной, а то крылья погниют!


так и сделано :men: , спс ;)

Автор:  Прораб [ 09 фев 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Поворотники когда менял, как старые снимал?

Автор:  Romchik [ 15 фев 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Прораб писал(а):
Поворотники когда менял, как старые снимал?


поворотники меняются элементарно - поддеваешь отверткой - вынемаешь - 5 сек времени..я поменял прям на базаре когда тонированые купил

Автор:  Romchik [ 21 фев 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

20.02.11 мелкий ремонт стартера - заменены щетки

Автор:  Romchik [ 02 июн 2011, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

02.06.11 заменен насос ГУР

Offtopic : кста в одном всем известном нам месте :a_g_a: говорили что :
- на б4 с б3 насос не ставится - опровергнуто :hi_hi_hi: ставится нормально , под шкив покладывается гаечка (длина чуток разная) - год отьездил - полет нормальный
- переборка не дает результата - надеюсь тоже опровергну ;)

зы :спасибоKVM за насос на подмену - годик откатался :))

Автор:  LiSSr [ 03 июн 2011, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

а на что поменял? с б3 давно же стоял

Автор:  Romchik [ 03 июн 2011, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

LiSSr поменял на свой перебраный с б4 , т.к у Вовы клинанул , сняли с моего б4 - поставили ему на б3 , а его опять Юре на переборку :))

Автор:  LiSSr [ 04 июн 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

полет нормальный? не гудит, не течет?

Автор:  ndrew [ 04 июн 2011, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Лис, вам 2, садитесь!!! Чего ты человека расходомером пугаешь? Их на 1.8моно как то и не было ;)

Автор:  LiSSr [ 04 июн 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

ndrew писал(а):
Лис, вам 2, садитесь!!! Чего ты человека расходомером пугаешь? Их на 1.8моно как то и не было ;)

а где про расходомер? не нашел :du_ma_et:

Автор:  ndrew [ 04 июн 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

Да Рома мне сегодня звонил, мы ему нашли сладкую цену на установочный комплект ГБО, так он жаловался, что ты его пугал расходомерами :)

Автор:  LiSSr [ 05 июн 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

ndrew писал(а):
Да Рома мне сегодня звонил, мы ему нашли сладкую цену на установочный комплект ГБО, так он жаловался, что ты его пугал расходомерами :)

не парни вы все не правильно поняли, лично я против газа и главная для меня причина "вылет расходомера" который например у меня (в отличии от 2Е) стоит не бошевский, а Хитачевский, без лопатки, и стоит очень много денег. А что там на ААМ я понятия не имею, и отговаривать не в коем случае не стану, хотите ставьте хотите нет. Хотя то что нет на ААМ расходомера не знал, т.к. не в курсе как вообще там впрыск работает.

Автор:  Romchik [ 05 июн 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: B4

LiSSr писал(а):
полет нормальный? не гудит, не течет?


не-а . руль крутицца мегалеко , ниче не пишит на выворотах. короче я доволен

ndrew писал(а):
Лис, вам 2, садитесь!!! Чего ты человека расходомером пугаешь? Их на 1.8моно как то и не было ;)


LiSSr писал(а):
ndrew писал(а):
Лис, вам 2, садитесь!!! Чего ты человека расходомером пугаешь? Их на 1.8моно как то и не было ;)

а где про расходомер? не нашел :du_ma_et:


ndrew писал(а):
Да Рома мне сегодня звонил, мы ему нашли сладкую цену на установочный комплект ГБО, так он жаловался, что ты его пугал расходомерами :)


LiSSr писал(а):
ndrew писал(а):
Да Рома мне сегодня звонил, мы ему нашли сладкую цену на установочный комплект ГБО, так он жаловался, что ты его пугал расходомерами :)

не парни вы все не правильно поняли, лично я против газа и главная для меня причина "вылет расходомера" который например у меня (в отличии от 2Е) стоит не бошевский, а Хитачевский, без лопатки, и стоит очень много денег. А что там на ААМ я понятия не имею, и отговаривать не в коем случае не стану, хотите ставьте хотите нет. Хотя то что нет на ААМ расходомера не знал, т.к. не в курсе как вообще там впрыск работает.


короче когда мы обсуждали этот вопрос с Лисом аргументов против был именно вылет расходомера который вроде стоит (поправте меня) грн 500 .

я сам этим вопросом не заморачивался - но цена на бенз не радует ! посему договрился с Битурбо и поеду на неделе смотреть . так же радует что ГБО стояло на Г3 ААМ , посему думаю особых проблем не буит.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/