Здравствуйте, камрады!!!
Хочу с Вами поделится о своем опыте владения данным авто, скорее даже не опыте, а мнением. Перед Пасей у меня было 3 авто, первое ВАЗ-21053 "с 2002 по 2005 г." (как говорится отцовский авто, не один палец сбит, но деньги не мои. Я думаю многие начинали с отечественного автопрома), второй авто НИССАН Примера 1993г.в. 1.6 МТ в седане "с 2005 по 2007" (авто который я любил и вкладывал уже свои деньги, руки и душу. Машинка, на тот момент, немного дороговата в обслуживание, но радовала скоростью, вхождением в повороты, ну и тем, что моя), третий авто был Хюндай Туссан 2.0 4ВД 2007 г.в. "с 2007 по 2012" (авто не прихотливый, проезжал там где нужно "на тот момент нужен был именно авто с повышенной проходимостью", запчасти стоят понты "поменял за 70 000 только 1 подшипник передней стойки "гарантия", салентблоки продольных тяг, ну и + ТО". В общей сложности обходился за очень малые деньги, стоимость продольных 4-х саленблоков 50 грн штука), ну и конечно четвертый мой авто это Пася (за 25 000 км опорный подшипник "по гарантии", не много масла "около 50 гр на 1000км", задний правый стабилизатор "маленький такой:)", опять по гарантии", ну и ТО).
Вывод со всего этого для меня: Пасю люблю и это, тот авто который подходит именно мне, что то среднее между примэрой и туссаном, места много, управляемость нормальная, расход просто умиляет "по городу до 9л сделать не проблема", качество отделки салона суперово "учитывая, что у меня в конфортлайн кожаный салон "заказ" и магнитола на андроиде "с прочитыванием всех машинных настроек и функций"
Но теперь к "минусам"(ИМХО): проехал авто 25 000, за это время нас ударили, мы скрипим в салоне "поправил", мы скрипим со стороны переднего колеса "как скрипят плохие колодки, найти пока не могу и это не задний саленблок переднего рычага", наехали на металлическую ..... которая "вырезала" кусок резины. За 800 км пути был 1-н гаишник и тот штрафанул, но правильно.
ПЫ.СЫ. Для того, что бы, Вы меня понимали лучше, скажу так, Пася авто для всей семьи, ну для "родини" , то есть один авто на всех. (понадеялся на качество В3 "В4", а не так)
ПЫ.СЫ.2 Первый удар по авто, Пася, первые траблы в дороге, Пася. Дорого? Опять Пася. Хлопці, може я тойотовод?
Но душа тянется к