Ford Scorpio 1986г. красный
Привод: Задний (с блокировкой или нет еще не выяснил).
Мотор: 2л. DOHC, двухраспредвальный 8ми клапанный, 123 уставших коня (не исключено что с десяток уже умерли), инжектор как на VW тех годов, KE-Jetronic от фирмы Bosh.
Коробка: АКПП 4ступ. A4LD.
Комплектация: Бортовой комп., Все электро СП, Электро люк, Электро зеркала с подогревом, подогрев заднего стекла, штатные подсветки под ноги на дверях, электро регулировка спинок задних пассажиров, родной ЦЗ + сигналка, музыка 6 динамиков с флешкой (так себе), ABS (По словам пред. хозяина работает, но датчик на одном колесе нужно менять), противотуманки (не включаются, будем фиксить), ГУР, полная приборка с тахометром и индикацией (пашет частично).
По ходовке: нужно как минимум делать развал, слегка ведет влево.
По кузову: днище не без проблем, подварить надобно но не критично, состояние ЛКП удовлетворительное.
ГБО вписано в ТП, но по факту стоит только редуктор, кнопка и магистраль.
Предистория покупки:
Попросил сосед кинуть объяву на RST о продаже своего ланоса. Ну и решил я попутно поинтересоваться что там продается на автомате до 2л мотор и до 2к денег по Харькову, ну так, ради интереса, покупать ниче не собирался.
В выборке выдало с десяток вариантов, среди них опель омега универсал 92г. с гбо 4го пок. за $1600
ссылка на rstЭтот опель мне очень понравился по фото и описанию и цена просто шара. Поехали посмотреть, но в реале машина не оправдала ожиданий, днище гнилое, по кузову очаги ржавчины заклеяны самоклейкой, про мотор вообще никто ниче не знает.
Оказалось это перекуп, описывать состояние принципиально не стал мол "за такую цену авто берут со всеми боками и потом сами делают". Но предложил еще посмотреть NISSAN Bluebird
ссылка на rst кузов ушатанный но говорит едет зачетно и стоит дешево.
Уехали обещая подумать.
Дальше в моей выборке были три скорпа по 2к и вольво 340 с проблемной коробкой.
Красный (выше описанный) понравился сразу тем что 2л. мотор с автоматом редкость у скорпов, (обычно если АКПП то v6 и объем 2.4-2.9);
Этот прикольный по комплектации и состоянию, но 2.4 мотор смущал;
И
этот вообще класс по описанию, но без ГБО и имя владельца Карен не внушало
Позвонил за красный. Оказывается ГБО вписано и даже частично стоит
. Хозяин описал все в подробностях. Договорились за просмотр и даже по телефону сторговались на 40к гривен.
Пригласил в качестве независимого эксперта всеми любимого Энрю Петровича (спасибо тебе дорогой что помог
) и 18 июня в 19 часов мы уже его смотрели на парковке эпицентра.
Долго смотрели, катались, опять смотрели, торговались
В итоге он таки был куплен за 39к гривен
Немного фоток:
Поворотники тонированые уже я поставил, с прошлого скорпа остались