Замена цепи ГРМНи для кого не секрет что цепь на моторах 2.0 TSI это не самый надежный узел и при пробеге более 100 тыс на него следует обратить внимание. Что я и сделал на очередном ТО. Предварительную диагностику состояния цепи можно сделать через Ваг-Ком, а реальное состояние можно посмотреть физически заглянув через смотровое отверстие. Подробно про проверку написано тут —
TSI. Цепь, натяжитель.В моем случае Ваг-Ком показал -3,85 и при осмотре натяжителя уже вышло 4 грани. Я решил не испытывать судьбу, провести эти работы и спокойно дальше ездить.
Вложение:
01.jpg [ 66.88 КБ | Просмотров: 9675 ]
Если результат от 0 до 2 градусов — всё ок
Если результат от 2 до 4 градусов — стоит провести визуальный осмотр натяжителя
Если результат от 4 градусов и выше стоит задуматься о замене цепи ГРМ
Для замены понадобилось (из основного):06K 109 210 AF — Крышка ГРМ
06H 109 509 Q — Успокоитель цепи левый
06H 103 081 E — Фильтр масляный сетчатый
06H 103 483 C — Прокладка кожуха ГРМ передняя
06H 103 483 D — Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
06H 109 469 AP — Успокоитель цепи грм
06K 109 469 T — Планка успокоителя цепи верхняя
06K 109 158 AD — Цепь ГРМ
06K 109 467 K — Натяжитель цепи ГРМ
+ всякая мелочевка, герметики, болтики.
Вложение:
02.jpg [ 83.52 КБ | Просмотров: 9675 ]
Вложение:
03.jpg [ 259.05 КБ | Просмотров: 9675 ]
После замени Вася показывает уже нормальные цифры. По работе мотора большой разницы не заметил. Из ощущений возможно меньше шума стало и более ровнее работает.
Вложение:
04.jpg [ 66.8 КБ | Просмотров: 9675 ]