* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 09:34 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Адаптивный круиз контроль АСС

В машине был установлен обычный круиз, но всегда хотелось большего. И очень кстати товарищ решил продать свою машину и по снимать с нее большинство опций, в том числе и адаптивный круиз который я забрал себе. Для установки понадобится блок АБС с поддержкой адаптивного круиза, подрулевой переключатель, сам радар (3AA 907 567 A), заначек (3D0 853 601 FJZA) и адаптер (3C8 853 347 ARYP) на решетку радиатора, плюс всякая мелочевка и проводка.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 317.27 КБ | Просмотров: 10527 ]

Штука прикольная, кто пользовался знает. Особенно полезно тем кто часто ездит на дальние расстояния по трассе. Выставил скорость, дистанцию и только крути рулем.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 112.44 КБ | Просмотров: 10527 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 111.98 КБ | Просмотров: 10527 ]

Так же после установки ACC становиться доступна такая штука как Front Assist. Не зависимо от круиза, эта система отслеживает дистанцию впереди автомобиля и в критических ситуациях сообщает об опасности и подготавливает тормозную систему. А на небольших скоростях может и сама остановить машину если вдруг впереди-идущий автомобиль резко остановился, а водитель прозевал.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 157.13 КБ | Просмотров: 10527 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:49 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Компрессор для подкачки колес в штатное место

Решил себе приобрести оригинальный компрессор для подкачки колес, что бы положить в штатное место в багажнике. Но когда узнал его цену, как-то перехотелось, начал искать аналоги. Основной критерий был размер, что бы поместить его в штатное место. Оригинальный компрессор идет с номером 8P0 012 615 A не знаю как для других, по крайне мере для моей машины такой. Он идет с врезанным манометром в шланг, не совсем удобно как мне кажется.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 103.49 КБ | Просмотров: 10500 ]

Многие знают что производитель этого компрессора Airman Hawk. Можно подыскать похожую модельку и купить уже дешевле чем оригинал без потери качества. По сути это одно и тоже. Но к сожалению такой в наших краях я не нашел.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 140.7 КБ | Просмотров: 10500 ]

Зато нашел другой компрессор за очень демократичную цену (35-40$) который произведен в Германии (по крайне мере так написано). Называется он HEYNER Pneumatic PRO 224 000 с манометром и насадками для накачки мячей и надувных матрасов. Его габариты 80х90х170 мм идеально подходят в штатное место. Теперь вопрос с накачкой колес можно считать закрытым. Как себя он проявит, время покажет.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 179.34 КБ | Просмотров: 10500 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 261.62 КБ | Просмотров: 10500 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 10:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
BullDozer писал(а):
я б подивився в сторону такого компрессора http://www.ebay.com/itm/Smart-Car-OEM-P ... 1743661198
в комплекті іде балон з жижою для швидкого ремонта шин (можна і без жижі компрессор знайти).
p.s. наклейка смарт знімається легким рухом руки :)

Вариантов на самом деле много разных. Пеной просто не пользовался и как-то не хочется. Ну и ценник разный.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 08:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Cистема прямого контроля давления в шинах (RDKS)

Ездить на 35-том профиле и не иметь систему прямого контроля давления в шинах — это практически преступление. Начну с того что я нашел все необходимые компоненты, в том числе и блок 3AA 907 273 H. Как оказалось блок под этим номером работает только с последней 3D приборкой. И на самом деле нужен блок 3AA 907 273 F для обычной цветной приборки. Ну ок, сказал я и нашел блок с буквой F в Польше, сразу же подкинул и был "приятно удивлен" что добрые поляки уже прошили его под Н. Тогда пришлось применить тяжелую артиллерию и подключить drsedoy к этому процессу для прошивки блока под F версию и заливки в него параметрии. За что ему отдельное спасибо. И вот долгожданные циферки на приборке, теперь хождение по утрам с манометром в прошлом.

Для установки потребуется:
3AA 907 273 F (H) — Бу системы контроля давления в шинах
3AA 907 275 F — Датчики давления в шинах
8E0 971 934 A — Фишка для блока управления датчиками
3AA 907 538 — Кронштейн для блока управления датчиками
000 979 009E — Пины для фишки (4 шт)
3C0 972 741 — Уплотнители для пинов (4 шт)
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 351.6 КБ | Просмотров: 10345 ]

Вложение:
222.jpg
222.jpg [ 117.22 КБ | Просмотров: 10345 ]

Кстати остался один блок 3AA 907 273 Н кому нужен пишите в лс.
Вложение:
333.jpg
333.jpg [ 67.56 КБ | Просмотров: 10345 ]

Раз уж пошла тема прошивок, что бы не писать отдельный блог, коротко расскажу о том что еще было сделано по машине. Для проверки всех блоков на наличие новых версий оригинальных прошивок и активации удобных фич, заехал в гости к Тимуру Forcars-pro. Парни давно работают с ВАГами и сразу видно профессиональный подход к делу.
— обновили прошивку Gateway
— обновили прошивку DSG6 как оказалось уже вышло много новых версий
— обновили прошивку приборки
— обновили параметрию рулевой рейки (Audi RSQ3)
— активировали закрытие/открытие окон по нажатию кнопки на ключе (складывание зеркал я активировал ранее)
Остальные блоки в порядке. Кардинальных изменений конечно не произошло но приятно что в машине последнее ПО, ведь инженеры VAG тоже что-то дописывают и возможно исправляют какие-то ошибки. Вот такие дела, всем добра и пусть ваши VAGи не болеют.
Вложение:
444.jpg
444.jpg [ 258.86 КБ | Просмотров: 10345 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 06:40 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Look 2016 Photoset

foto by Anna Serdyuk

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 224.61 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 270 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 216.9 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 181.11 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 218.39 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 243.27 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 237.08 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 256.02 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 195.85 КБ | Просмотров: 10315 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 120.33 КБ | Просмотров: 10315 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 10:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Подготовка к чипу III (Тестируем APR Carbonio)

Завершающая часть трилогии подготовки к чипу, и в этот раз мы ставим впуск APR Carbonio. До этого уже были установлены катушки от Аudi R8, би-платиновые свечи NGK, байпас Аudi ну и маслоотделитель нового поколения. Часть этого железа входит в список рекомендаций от APR, об этом подробно можно почитать в первых двух постах. К слову о маслоотделителе, то после его замены расход масла значительно упал и от замены до замены (10 тыс) я доливал максимум 1л канистру и то не всю. Но сегодня речь не об этом. Я давно решил для себя что мой путь по увеличению мощности лежит через APR, так как это один из мировых лидеров по разработки софта и железа для тюнинга и в частности для VAG. Они постоянно развиваются и дорабатывают свои прошивки, если не ошибаюсь APR первые начали шить коробки DSG. По этому в выборе компонентов и прошивок особо не раздумывал.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 187.38 КБ | Просмотров: 10243 ]

Банальный пост про установку впуска делать не хотелось и мы решили провести некий эксперимент. Он заключается в том что сначала замеряем машину в стоке на заводской прошивке. Потом установим впуск и замеряем снова, опять же на стоковой прошивке. И получим некий результат который покажет что же дает нам этот чудо карбонио. И нужен он вообще? Искать ответ на этот вопрос я поехал к ребята которые досконально работают с APR, а именно компанию Sprintech.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 280.93 КБ | Просмотров: 10243 ]

Сразу скажу что чего-то грандиозное я не ожидал, я хотел посмотреть реально на вещи и показать вам. Потому что графики на сайтах это одно, а в реальной жизни может быть по другому. Мне просто было интересно проверить. Что из этого получилось смотрите на видео. О результатах теста и вообще про установку Carbonio расскажет Алексей LehaTrash в своем видео блоге.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В боксе было достаточно жарко что негативно сказывается на мощности. Делали по три замера, сток показал не плохой результат 224 Hp и 303 Hm что меня порадовало. По паспорту 210 Hp и 280 Hm. Я думаю это связано с установкой деталей по рекомендации APR, плюс частая замена масла продлевает жизнь мотору.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 274.49 КБ | Просмотров: 10243 ]

График до и после установки впуска вы увидите на видео. Для себя я сделал следующий вывод. Если вы не планируете делать чип и увеличивать мощность то сам по себе впуск, какой бы он не был, не даст вам какого-то серьезного аффекта. Да как и было заявлено производителем турбо-лаг становиться меньше и машинка чуть отзывчивые работает с низов. Но это не сравнимо с тем что дает Stage I и Stage II. Каждый сам для себя может сделать определенный вывод и принимать решения. Я свой выбор сделал, и следующий шаг это Stage II на выхлопе. По этом не переключайтесь…

ПыСы: Вот такой получается вид в подкапотном пространстве. За идеальную чистоту спасибо Platinum Detailing Kiev специальная технология мойки и консервации без вреда для узлов автомобиля.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 262.48 КБ | Просмотров: 10243 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 238.51 КБ | Просмотров: 10243 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 08:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Тормоза OEM Audi RS5

Как говориться, тормозов никогда не бывает много. После того как продал свои тормоза Golf R, решил поставить что-то по интереснее и смотрел в сторону суппортов Porsche 18Z но подвернулся очень не плохой вариант. Это восьми поршневые тормоза от Audi RS5 с дисками ромашками.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 146 КБ | Просмотров: 10199 ]

Я считаю что это максимально крутой тормозной кит который можно установить на VAG. Да, есть еще керамика но это уже можно приравнять к тормозному безумию). Тормоза с нуля стояли у товарища, но после долгих переговоров теперь они стоят у меня. Пробег совсем не большой и так как они были уже подготовлены для установки на Passat CC то делать ничего не пришлось.
Если вы будете ставить такой кит то приодеться столкнуться со следующими проблемами:
— Потребуется шлифовка скобы суппорта в районе крепления (небольшой выступ), точно сказать не могу нужно мерить по месту. Но нам совсем немного, меньше чем на Поршаках снимать.
— Нужно выточить центровочное колечко для тормозного диска 1-2 мм так как ступица Audi немного больше.
— Датчик износа колодок присутствует только на оригинальных колодках которые стоят космических денег. Да и разъем все равно не подойдет. По этому делаем заглушку и все.
— Нужны другие тормозные шланги. Родные не подойдут. В данном случае были изготовлены шланги под заказ с оригинальными фитингами Audi и креплением.
— Про диски меньше чем R19 можно забыть.

Вроде бы ничего не забыл. Но всё это ничто по сравнению с эффектом который ты получаешь от торможения и внешним видом тормозов. Так же из немало важный фактор, это вес тормозного диска и суппорта. Я точно не взвешивал но кит RS легче стоковых тормозов раза в два, по ощущениям. Размер дисков 365х34 мм. Теперь по тормозам вопрос закрыт.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 90.65 КБ | Просмотров: 10199 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 279.37 КБ | Просмотров: 10199 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 293.19 КБ | Просмотров: 10199 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 283.19 КБ | Просмотров: 10199 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 180.97 КБ | Просмотров: 10199 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 294.2 КБ | Просмотров: 10199 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 11:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Винтовая подвеска ST-XA (KW V2 Coilovers)

Всем салют, сегодня пойдет речь о подвеске. Кто следит за моими доработками, знает что в этом сезоне я поставил подвеску Bilstein B12 Pro-Kit. Она всем меня устраивает и отлично себя зарекомендовала в плане ходовых качеств. В плане надежности претензий тоже нет, да и не должно быть за такой коротки промежуток времени. Но хотелось бы что бы подвеска регулировалась как по жесткости так и по высоте. Кто ездил на этой подвеске знают что она жестковата но держак у нее четкий. Опять же волею случая удалось взять практически новую подвеску ST-XA (проездила 2 недели) у одноклубника на СС. По внешнему виду и качеству, всё очень надежно и качественно сделано. Я вкинул ее без раздумий, она имеет все необходимые регулировки которые мне нужны. Выставили жесткость в среднее положение и высоту чуть выше среднего так как мои колеса с большим вылетом как и прежде работают на грани с аркой. Покатавшись я понял что она намного мягче чем Bilstein причем управляемость осталась такой же хорошей. Малость больше стали крены но опять же это среднее положение жесткости и мне так ездить намного комфортней. Если сравнивать со штатной подвеской то это вообще не крены. Некоторые говорят что KW не долговечны, посмотрим. Я бы сказал с нашими дорогами вообще винтов долговечных не существует. По высоте машину оставил на том же уровне что и была на Bilstein. В общем для меня плюсы очевидны это более комфортная езда (если можно так сказать) и возможность еще больше занизить машину.

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 288.26 КБ | Просмотров: 10131 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 285.12 КБ | Просмотров: 10131 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 232.38 КБ | Просмотров: 10131 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 285.8 КБ | Просмотров: 10131 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 296.26 КБ | Просмотров: 10131 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 131.93 КБ | Просмотров: 10131 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 09:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Типичные проблемы СС

С каждым годом машинка не молодеет. И так как я привык содержать машины в хорошем состоянии, то сегодня речь пойдет про устранение типичных проблем СС. Эти косяки могут возникать у 3-4 летних машин с пробегами около 100 тыс или больше. Идем по порядку.

1. Потертость в районе замка зажигания.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 194.81 КБ | Просмотров: 10091 ]

Возможно это незначительный косяк но он меня немного раздражал. Учитывая что остальные все детали в идеальном состоянии. Изучив конструкцию центральной консоли в этом участке, я понял что это можно исправить без особых проблем. Просто необходимо заказать часть консоли в соответствии с цветом. Замена производиться тоже не сложно. Потратил не спеша где-то 40 минут времени.

Номер детали:
3AB 857 200 AR48 — Накладка, "Светло-бежевая" (Мой цвет)
3AB 857 200 A1QB — Накладка, "Черная"
3AB 857 200 A4A1 — Накладка, "Коричневая"
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 327.66 КБ | Просмотров: 10091 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 204.29 КБ | Просмотров: 10091 ]

2. Жгут проводки крышки багажника.
Эта проблема я думаю знакома многим, и я уже морально готовился к ней. Как это обычно бывает в один прекрасный момент крышка багажника перестает открываться. Сразу полез проверять проводку и о чудо она потрескалась и уже местами оборвалась. Я не стал ее восстанавливать, так как особого кайфа в этом нет и не известно на сколько этого рукоделия хватит. Заказал новый оригинальный жгут (3C8 971 182 J) и просто поменял, еще на 3-4 года точно хватит. Полчаса и новая проводка на месте.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 265.34 КБ | Просмотров: 10091 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 187.14 КБ | Просмотров: 10091 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 220.51 КБ | Просмотров: 10091 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 233.11 КБ | Просмотров: 10091 ]

3. Радиатор кондиционера
Ну это общая беда многих машин. Особенно в пакете R-line соты просто гигантские и туда залетает все что угодно. Радиатор страдает в первую очередь. Это процедуру уже делали естественно на сервисе. Старый радиатор забитый в хлам. Все почистили, поставили новый оригинальный радиатор (3C0 820 411 H). Особо не фоткал так как процедура обычная. После замены радиатора, машина как будто получила второе дыхание.
Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 332.48 КБ | Просмотров: 10091 ]

4. Скрипы в салоне
В Passat B6/B7/CC это тема вечная и бороться с ней можно бесконечно.В первую очередь скрипы издает центральный тоннель (подлокотник). Декор на центральной консоли и кожух рулевой колонки. Лечится это всё проклеиванием различных креплений и стыков антискрипом. Но это еще не гарантия что скрипеть полностью не будет. Обычно если что-то снимаю то сразу клею бархотку на потенциально скрипучие места.

Это пока всё, что приходилось делать (в плане ремонта) в последнее время. Берегите своих железных коней и они будут отвечать вам взаимностью.
Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 337.13 КБ | Просмотров: 10091 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 10:52 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Чип APR Stage II

Как известно ВАГовский мотор 2.0 TSI в паре с "мокрой" коробкой DSG6, это идеальная площадка для тюнинга. Так как мне нравиться то что делает компания APR, я решил остановиться на этом производителе софта и не только. О том как шла подготовка я писал ранее, и кто не видел очень рекомендую почитать.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 262.48 КБ | Просмотров: 10058 ]

Что мы имеем:
Впуск APR Carbonio
Даунпайп CTS Turbo
APR Stage II

Впуск был установлен в первую очередь, потом был установлен даунпайп (без катов). По работам не возникло никаких проблем все стало с первого раза и без колхоза. Даунпайп оказался очень качественным, к слову CTS Turbo производится в США, так же как и APR. Единственный минус который я заметил, это вибрация (при трогании) от мотора чувствуется чуть больше, так как гофра на CTS жесткая в то время как на стоковой трубе она гибкая. Когда сняли родной выпуск, я думал увижу забитый катализатор или что-то в этом роде. Но нет, катализатор в идеальном состоянии при том что пробег уже за 100 тыс. Вот что значит заправлять всегда только хорошее топливо.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 229.35 КБ | Просмотров: 10058 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 358.87 КБ | Просмотров: 10058 ]

По прошивке тоже не возникло сложностей, был залит софт и сделаны несколько замеров. В процессе анализа ключевых параметров работы двигателя во время замеров, можно сделать вывод что мотор работает идеально. Надув плавный и корректный, температура на впуске в норме, никаких детонаций, углы по зажиганию в норме. Мотор чувствует себя отлично, это опять же результат хорошего топлива и подготовки мотора к чипу о которых я писал ранее (свечи, катушки, цепь, радиатор и т.д.).

Результат проделанных работ можно увидеть на графике. Это 263 Hp и 423 Нм на 95 бензине. Как известно штатными кнопками круиза можно переключать программы APR и на 98 бензине результат должен быть еще лучше. На сегодняшний день это оптимальный для меня вариант и без ущерба для ресурса. Машина подрывает очень бодро. Разница по сравнению со стоком реально чувствуется. Пока больше не хочется и больше это уже К04 и т.д. Пока наслаждаемся тем что имеем.
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 56.54 КБ | Просмотров: 10058 ]

DSG тоже не осталась без внимания, была залита прошивка от APR. Коробка стала более адекватно работать в пробках, без прыгания 1-2 передачи. Как известно DSG не любит этого. И стала более отзывчивой из-за изменения точек переключений и давления масла. Что так же положительно должно сказываться на ресурсе коробки.

За проделанную работу большое спасибо компании Sprintech (представитель APR в Украине). По всем вопросам что, где, как и почем, можно обращаться к ним.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 11:21 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Кто-то ловит покемонов, а кто-то непознанные объекты на дороге. Второе это про меня. Как показал анализ видео, металлическая хреновина вылетела как пружина из под колеса пирожка и прилетела мне в правую фару и капот. После чего продолжила свой полет.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


В итоге две глубоких царапины на капоте и одна на фаре. Фару спасла броне пленка, после снятия которой следов на фаре не оказалось. А капот на перекрас по страховой.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 261.96 КБ | Просмотров: 9986 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 193.05 КБ | Просмотров: 9986 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 285.29 КБ | Просмотров: 9986 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 08:00 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Да вы жируете батенька! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Diman писал(а):
Да вы жируете батенька! :)

Это мы только разогреваемся))

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 09:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Раздвоенный выхлоп Vibrant Performance

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 249.93 КБ | Просмотров: 9797 ]

Это наверное самая долгожданная доработка с момента покупки машины. Долго думал прикидывал как правильно сделать выхлоп что бы он был не сильно громкий и в тоже время басовитый, и что бы не гудел в салоне на при езде по трассе. Естественно я пошел по пути раздвоения выхлопа, так как считаю что это маст хэв на пассате. И мне нравится как это реализовано на СС с мотором 3.6, скромно но со вкусом.

Но сам выхлоп это еще пол работы. Предварительно нужно подготовить машину и установить все необходимые оригинальные компоненты от версии 3.6, что бы сделать нормальную разводку без колхоза. Из основного это пол багажника, диффузор, экраны и всякая мелочевка, номера прилагаю.
3C0 813 114 E — Ниша запасного колеса 1 шт
3C8 807 521 E9B9 — Диффузор от 3.6
3C0 012 115 B — Вставка под инструмент 1 шт
3C0 012 116 A — Крышка для инструмента 1 шт
3C0 253 144 A — Кронштейн заднего глушителя 2 шт (можно купить 1шт только на правую сторону)
N 019 530 6 — Болт крепления кронштейна глушителя 4 шт (опять же можно 2шт)
3C0 825 711 — Экран для заднего глушителя левый 1 шт
3C0 825 712 — Экран для заднего глушителя правый 1 шт
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 209 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 179.32 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 165.12 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Процесс установки
05.jpg
05.jpg [ 173.78 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 200.41 КБ | Просмотров: 9797 ]

Дальше дело за железом. Даунпайп уже установлен, нужно было сварить катбэк и подобрать компоненты выхлопной. Я поехал к ребятам на G-Tuning мы обсудили требования и остановились на компонентах Vibrant. Раньше как-то не интересовался этим брендом но качество этих глушителей реально подкупает. Схему сделали из трех компонентов, резонатора и два глушителя по сторонам. Насадки я взял от Audi Q7 (4L0 071 060), проверенный вариант и идеально подходят для этого диффузора.
Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 211.2 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 206.71 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 32.64 КБ | Просмотров: 9797 ]

Мучительное ожидания и вот я еду в предвкушении забирать машину. Выглядит все так как я себе и представлял. Всё на штатных креплениях, задние банки немного под углом, для лучшей газодинамики. Да круто, но по настоящему я кайфонул когда завел мотор и немного покатался. Звук просто в точку, даже лучше чем я ожидал. В спокойном режиме его почти не слышно, но когда начинаешь насыпать он как зверь рычит и хрюкает на переключениях. При обычной езде по трассе 120-150 км вообще разницы со стоком почти нет. В общем я доволен, для 2.0 мотора это очень не плохо. RNSка пока отдыхает)
Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 173.84 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 240.25 КБ | Просмотров: 9797 ]

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 241.88 КБ | Просмотров: 9797 ]

Сразу решили снять звук на видео. Телефон конечно не передаст всю красоту но примерно понять можно. Слушать только в наушниках! Позже снимем нормальное видео в разных режимах, плюс выхлоп должен немного поездить что бы лучше раскрыться. На дым не обращайте внимание это обгорают свежие трубы.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Спасибо за внимание и удачи в ваших начинаниях! Так же спасибо парням из G-Tuning за профессиональный подход.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 11:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Side Assist

Что такое Side Assist я думаю долго рассказывать не нужно. По простому это контроль боковых зон для перестроения. Решил эту функцию добавить в список установленных допов.

Для установки необходимо:
— блоки управления лев. прав. (они же сенсоры) — 3AA 907 566 C, 3AA 907 568 C;
— индикаторы лев. прав. — 3AB 949 145, 3AB 949 146;
— корпус зеркал лев. прав. (брал от Alltrack, такие как у меня стояли только с отверстием под индикаторы, можно взять обычные) — 3AA 857 537 A3Q7, 3AA 857 538 A3Q7;
— проводка.

По установке сложностей не возникло. Сенсоры ставятся под задний бампер. На Passat CC кронштейны под бампером для сенсоров уже стоят с завода по этому покупать их не нужно. На обычный Passat их нужно покупать отдельно. Все протянули, активировали и теперь при перестроении машина подскажет о помехе.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 398.09 КБ | Просмотров: 9606 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 125.48 КБ | Просмотров: 9606 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 126.27 КБ | Просмотров: 9606 ]


Вложения:
03.jpg
03.jpg [ 164.16 КБ | Просмотров: 9606 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 13:29 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Veemann R19 первая примерка и первый fail.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 153.68 КБ | Просмотров: 9354 ]

Не успел выпасть первый снег, а я уже активно ищу себе диски на следующий сезон. В голове были разные варианты, Vossen, Rotor, что нибудь из оригинальных дисков. Но как то я случайно наткнулся в Instagram на диски Veemann V-FS 27R (Англия) и понял что это то что нужно. Дизайн меня покорил, да сама по себе модель довольно редкая. Кстати это первый и пока единственный комплект V-FS 27R в Украине.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 243.5 КБ | Просмотров: 9354 ]

Если говорить о параметрах то доступно два размера 19 x 8.5J и 19 x 9.5J Deep Concave, естественно я взял вариант пошире с вылетом ET40. Учитывая специфику моих тормозов мне вообще сложно подобрать диски с адекватным вылетом, но я рискнул. Диски выполнены по технологии FlowForming, что дает им хорошие характеристики по прочности и весу. На весы я их не кидал, но по ощущениям легкие, легче чем стоковые 18-шки.
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 255.9 КБ | Просмотров: 9354 ]

Дальше самое интересное, я кинул диск на примерку и получил первый fail. Диск спицами упирается в тормозной суппорт, то есть вылета не хватает. Путем экспериментального ползания вокруг диска, я понял что нужно выносить диск на 15-20мм на глаз. Но тогда возникает встречная проблема, что на эти же 15-20 мм он торчит наружу из арки крыла. Снимать тормоза и ставить сток вообще не вариант, по этому будем что-то придумывать.Пока есть вариант поиграть с простаками разных размеров, что бы понять максимальный предел. Все это прикрутить и посмотреть что получиться. Если не сильно будет торчать наружу, то можно поставить развальные опоры и немного завалить колеса. Если нет… то даже не хочу думать о таком исходе)
Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 262.94 КБ | Просмотров: 9354 ]

Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 168.93 КБ | Просмотров: 9354 ]

На зад диски залетели без шуму и пили. Но если выносить перед, то на зад тоже придется небольшие проставочки 5-8мм кинуть для симметрии, и завалить. Ну и конечно надо пробовать с резиной ставить. В общем будем подгонять тапочки, я так просто не сдамся, так что продолжение следует…
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 173.25 КБ | Просмотров: 9354 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 07:00 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
OEM Plug & Play Sound System
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 55.76 КБ | Просмотров: 11389 ]

За всё время пока я езжу на СС у меня было желание сделать звук аудиосистемы немного лучше. Но лезть в штатную проводку что-то колхоэить и городить огромные сабы не хотелось. Можно установить штатно Dynaudio но ценничек там хороший за весь комплект (около 700$). По установке нужно перебрать все двери и провести кучу проводки, это меня пугало даже больше чем цена. Я решил пойти немного не стандартным путем и заказал комплект Plug & Play Sound System (оригинальный номер 000 051 419 A). Это доп оборудование штатной системы, путем подключения небольшого усилителя с двумя мини-сабами от фирмы Helix.
Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 264.28 КБ | Просмотров: 11389 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 217.58 КБ | Просмотров: 11389 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 287.6 КБ | Просмотров: 11389 ]

В комплекте идет всё что необходимо для установки, кроме ключа программирования (но об этом позже).
Плюсы которые я для себя выделил:
— Всё подключается штатно, идет коса проводов с разъемами для подключения в головное устройство и подключения динамиков. То есть идет подключение в разрез, и штатные динамики тоже играют через усилитель. Получается некое подобие Dynaudio без замены динамиков.
— Простота в установке. В комплекте есть инструкция на русском языке. Нужно кинуть один жгут до багажного отделения и все правильно подключить.
— Цена почти в два раза ниже Dynaudio (около 400$).
— Звук системы Helix, которая кстати тоже made in Germany.
— Много места в багажнике не занимает. И в случает если нужно убрать саб, то ставиться разъем "перемычка" и снова играет штатная система.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 310.33 КБ | Просмотров: 11389 ]

Что касается звука тут интересная ситуация. Изначально без настройки звук был отвратительным и пищалки местами захлебывались, а низы были не такие как хотелось. Эта система отдельно настаиваться специальным ключом DKS 051 419 А, которого естественно у меня не было. Этот ключ позволяет настроить усилитель под конкретную модель автомобиля. Посмотреть список и скачать прошивки можно на официальном сайте Volkswagen. У дилеров я этот ключ не нашел по этому пришлось его купить, и самому настроить. Сложного ничего нет, залить прошивки на флешку и действовать по инструкции. Изначально была залита настройка под Golf 7, для СС больше всего подходит прошивка от Jetta.
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 149.94 КБ | Просмотров: 11389 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 130.39 КБ | Просмотров: 11389 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 150.16 КБ | Просмотров: 11389 ]

После настройки звук кардинально поменялся, даже начали дрожать обшивки. Бас стал более четким, а пищалки перестали захлебываться от высоких частот. Я слышал как звучит Dynaudio и думаю что эта система звучит на уровне. Не лучше конечно, но где-то очень рядом. Ожидать мега мощности от этого усилителя думаю не стоит. Если сравнивать со штатной системой то лучше в разы. Своей цели я добился и теперь на консоли красуется новый шильный powered by Helix.

ПыСы: если кому-то нужно настроить VW Plug & Play в пределах Киева я готов помочь.Так как больше ни у кого я этого ключа не нашел, а стоит он не так уж и мало. Учитывая что понадобится всего лишь один раз.
Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 177.13 КБ | Просмотров: 11389 ]

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 07:35 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Veemann wheels (Part 2)

Предыдущей записи про диски я рассказывал о возникшей проблеме с установкой дисков Veemann V-FS 27R на передок из-за больших тормозных механизмов. Забегая вперед сразу скажу что проблема решена, но обо всем по порядку.

Сначала я связался с BogdanLowStyle и заказал проставки Eibach Pro-Spacer толщиной 20мм. Проставки очень понравились, легкие и качество изготовления на высочайшем уровне. Болты для крепления проставки шли в комплекте.
Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 193.38 КБ | Просмотров: 11351 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 236.28 КБ | Просмотров: 11351 ]

После чего отправился в гараж мерить диски уже с проставками. Напомню что параметры дисков 19 x 9.5J ЕТ40, с установленной проставкой вылет наружу стал больше ЕТ20. Диск сел и тормоза уже не мешают, все круто, но возникла следующая проблема которую видно на фото…
Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 88.35 КБ | Просмотров: 11351 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 160.68 КБ | Просмотров: 11351 ]

Слишком большой вылет и диск торчит наружу 2см, что как мне кажется через чур многовато и развальные опоры не решат ситуацию даже с раскатанными арками (чего я в принципе не хочу делать). Тогда пришлось использовать радикальный метод и заказать два диска с параметрами 19 x 8.5J ЕТ42.
Вложение:
05.jpg
05.jpg [ 181.74 КБ | Просмотров: 11351 ]

Диск немного уже и без глубокого конкейва, что дает шанс все таки запихнуть их и сделать машину еще ниже на статике. Опять же через простаку передние диски одеваются без проблем на суппорт RS и вылет с проставкой становиться ЕТ22. Диск уже не торчит сильно наружу и вписывается в арку идеально, при этом выступая на несколько миллиметров.
Вложение:
06.jpg
06.jpg [ 224.36 КБ | Просмотров: 11351 ]

Вложение:
07.jpg
07.jpg [ 193.22 КБ | Просмотров: 11351 ]

Вложение:
08.jpg
08.jpg [ 198.03 КБ | Просмотров: 11351 ]

Вложение:
09.jpg
09.jpg [ 224.25 КБ | Просмотров: 11351 ]

Таким образом получился разно-широкий комплект, спереди 8.5J с проставкой, сзади 9.5J. Теперь осталось одеть резину и выставить подвеску. Жду с нетерпением хорошей погоды что бы сделать это и посмотреть на окончательный вид. До скорых включений)

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 08:44 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Veemann R19 Done!

Погода нас порадовала парою солнечных деньков и я решил закончить начатое, и обуть резину на новые диски. За одно и посмотреть как они смотрится на машине.

Front R19 J8.5 (235/35/19)
Back R19 J9.5 (235/35/19)

Вложение:
01.jpg
01.jpg [ 217.01 КБ | Просмотров: 11165 ]

Вложение:
02.jpg
02.jpg [ 228.59 КБ | Просмотров: 11165 ]

Вложение:
03.jpg
03.jpg [ 239.07 КБ | Просмотров: 11165 ]

Вложение:
04.jpg
04.jpg [ 223.87 КБ | Просмотров: 11165 ]


Теперь можно скрутиться еще ниже, но об этом позже.

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Volkswagen Passat CC R-line
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 10:34 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 108
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: VW GROUP
Репутация: 0
Подозрительный
тапки зачет :)
осталось асфальтоукладчик купить, что бы по передвигаемому маршруту заранее дорогу стелил.......


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!