Раздвоенный выхлоп Vibrant PerformanceВложение:
01.jpg [ 249.93 КБ | Просмотров: 9799 ]
Это наверное самая долгожданная доработка с момента покупки машины. Долго думал прикидывал как правильно сделать выхлоп что бы он был не сильно громкий и в тоже время басовитый, и что бы не гудел в салоне на при езде по трассе. Естественно я пошел по пути раздвоения выхлопа, так как считаю что это маст хэв на пассате. И мне нравится как это реализовано на СС с мотором 3.6, скромно но со вкусом.
Но сам выхлоп это еще пол работы. Предварительно нужно подготовить машину и установить все необходимые оригинальные компоненты от версии 3.6, что бы сделать нормальную разводку без колхоза. Из основного это пол багажника, диффузор, экраны и всякая мелочевка, номера прилагаю.
3C0 813 114 E — Ниша запасного колеса 1 шт
3C8 807 521 E9B9 — Диффузор от 3.6
3C0 012 115 B — Вставка под инструмент 1 шт
3C0 012 116 A — Крышка для инструмента 1 шт
3C0 253 144 A — Кронштейн заднего глушителя 2 шт (можно купить 1шт только на правую сторону)
N 019 530 6 — Болт крепления кронштейна глушителя 4 шт (опять же можно 2шт)
3C0 825 711 — Экран для заднего глушителя левый 1 шт
3C0 825 712 — Экран для заднего глушителя правый 1 шт
Вложение:
02.jpg [ 209 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
03.jpg [ 179.32 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
04.jpg [ 165.12 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Процесс установки
05.jpg [ 173.78 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
06.jpg [ 200.41 КБ | Просмотров: 9799 ]
Дальше дело за железом. Даунпайп уже установлен, нужно было сварить катбэк и подобрать компоненты выхлопной. Я поехал к ребятам на
G-Tuning мы обсудили требования и остановились на компонентах
Vibrant. Раньше как-то не интересовался этим брендом но качество этих глушителей реально подкупает. Схему сделали из трех компонентов, резонатора и два глушителя по сторонам. Насадки я взял от Audi Q7 (
4L0 071 060), проверенный вариант и идеально подходят для этого диффузора.
Вложение:
07.jpg [ 211.2 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
08.jpg [ 206.71 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
09.jpg [ 32.64 КБ | Просмотров: 9799 ]
Мучительное ожидания и вот я еду в предвкушении забирать машину. Выглядит все так как я себе и представлял. Всё на штатных креплениях, задние банки немного под углом, для лучшей газодинамики. Да круто, но по настоящему я кайфонул когда завел мотор и немного покатался. Звук просто в точку, даже лучше чем я ожидал. В спокойном режиме его почти не слышно, но когда начинаешь насыпать он как зверь рычит и хрюкает на переключениях. При обычной езде по трассе 120-150 км вообще разницы со стоком почти нет. В общем я доволен, для 2.0 мотора это очень не плохо. RNSка пока отдыхает)
Вложение:
10.jpg [ 173.84 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
11.jpg [ 240.25 КБ | Просмотров: 9799 ]
Вложение:
12.jpg [ 241.88 КБ | Просмотров: 9799 ]
Сразу решили снять звук на видео. Телефон конечно не передаст всю красоту но примерно понять можно. Слушать только в наушниках! Позже снимем нормальное видео в разных режимах, плюс выхлоп должен немного поездить что бы лучше раскрыться. На дым не обращайте внимание это обгорают свежие трубы.
Спасибо за внимание и удачи в ваших начинаниях! Так же спасибо парням из
G-Tuning за профессиональный подход.