® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=12597
Страница 1 из 2

Автор:  LowStyle [ 06 мар 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Все привет! Решил завести бортовик, так как думаю что многим владельцам двигателей 1.4 TSI CAXA будет интересно почитать про изминения на этом двигателе!
Название проекта One life - one golf, основано на философии верности своей машине...в жизни может быть много машин, но гольф должен быть всегда! И не важно какие у него поломки, ведь если это твой друг, то ты обязан о нем заботиться!
И так база:
Машина: VW Golf 6 TrendLine с спорт интерьером салона
Двигатель: 1.4 TSI CAXA 122 HP
Коробка: DSG 7

Доработки на данный момент:
- Интерьер/экстерьер:
Задние фонари от R-ки
Верхняя решетка радиатора от GTD
Нижняя решетка, сотами, JOM
Задний диффузор JOM
Мультируль с подрулевыми лепестками R-line


- Тормозная система
Смена передних тормозных дисков 288 на 312 посредством замены скобы от турбокомпресорного гольфа
Тормозные диски заменены на EBC Turbogroove по кругу
Колодки PowerStop по кругу
Армированые тормозные шланги GoodRidge


- Подвеска
Койловерные стойки V-MAXX (задние с регулировкой отбоя)
Койловерные пружины Vogtland


- Двигатель
На данный момент была индивидуальная прошивка от Overload, но уже пошел на сборку нового конфига на 200+ (после сборки подробней роспишу)

- Небольшие достижения
Лучший круг на чайке — 1:39
Лучший круг на Nürburgring nordschleife — 12:35
Лучшее время на 402m — 16,182

Фото
Вложение:
3j1kpNOYkS4.jpg
3j1kpNOYkS4.jpg [ 105.14 КБ | Просмотров: 14908 ]
Вложение:
sgCNv5xOqaI.jpg
sgCNv5xOqaI.jpg [ 198.25 КБ | Просмотров: 14908 ]
Вложение:
___9QLq14to.jpg
___9QLq14to.jpg [ 144.79 КБ | Просмотров: 14908 ]

Автор:  Emigrant [ 06 мар 2015, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Автор:  Daemon76 [ 06 мар 2015, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

не страшно. с такой прокачкой свапа ждать не долго :))

Автор:  Diman [ 06 мар 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Ну почему? 200сил выдавить вополне возможно и за очень небольшой бюджет. А многим больше и не нужно.

Автор:  LowStyle [ 07 мар 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Да пока не соглашусь...до 300-400 сил на переднем приводе самое оно

Автор:  LowStyle [ 07 мар 2015, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Цитата:
daemon76 писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

не страшно. с такой прокачкой свапа ждать не долго :))


Да в принцыпи по зарубежному опыту, мотор надежный...пока слабое место дсг

Автор:  LowStyle [ 07 мар 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Diman писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Ну почему? 200сил выдавить вополне возможно и за очень небольшой бюджет. А многим больше и не нужно.

Всегда можно добавить метанол))
2.0 тфси всегда можно успеть сделать и там все дороги прокатаны..а вот если 1.4 поедет как 2.0тфси с к04, то это уже будет инетерсно))
Да и сейчас узнается вариант строкера на 1.6, поидее только колено и шатуны надо поменять

Автор:  Emigrant [ 09 мар 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

LowStyle писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Да пока не соглашусь...до 300-400 сил на переднем приводе самое оно


300-400 сил на переднем приводе сложно реализовать на дороге. Особенно в легеньком гольфе. Ты тачку для чего строишь? Дрэг, трек, сракинг?

1.4 наверное поедит как 2.0 но это будет разная езда.

З.Ы. это все мое имхо.
Но скажем по поводу чипа и постоянно бедной смеси, я, например, был прав.

Автор:  LowStyle [ 10 мар 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
LowStyle писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

Да пока не соглашусь...до 300-400 сил на переднем приводе самое оно


300-400 сил на переднем приводе сложно реализовать на дороге. Особенно в легеньком гольфе. Ты тачку для чего строишь? Дрэг, трек, сракинг?

1.4 наверное поедит как 2.0 но это будет разная езда.

З.Ы. это все мое имхо.
Но скажем по поводу чипа и постоянно бедной смеси, я, например, был прав.



По бедной смеси - нет. Это особенность ТСИ впрыска.

Автор:  Emigrant [ 10 мар 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

И шо на всех TSI белые свечи?

Автор:  LowStyle [ 11 мар 2015, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
И шо на всех TSI белые свечи?

На большинстве - да.

Автор:  Emigrant [ 11 мар 2015, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Ну хз. Белые свечи=бедная смесь. О том, что в ТСИ бедная смесь я знаю, это немци так экономят топливо, но все-же мне кажеться не настолько что-бы внутрянка вся белая была. Через-чур бедная смесь = детонация. Детонация ведет к потери мощности и разрушению мотора. Как мне кажется, чип в стоковом моторе уводит углы зажигание на пораньше и добавляет топлива таким образом повышая мощность...после такой процедуры белые свечи, может совпадение.

Просто что-бы небыло ситуации когда ты вложишься опять в этот мотор, в конечном итоге его докатаешь и всеровно будешь свапать на что-то посерьезней.

Автор:  Daemon76 [ 11 мар 2015, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

LowStyle писал(а):
Цитата:
daemon76 писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

не страшно. с такой прокачкой свапа ждать не долго :))


Да в принцыпи по зарубежному опыту, мотор надежный...пока слабое место дсг


зарубежный опыт учитывает 200+ лс? какие пробеги?

какой крутящий ожидается?

Автор:  LowStyle [ 12 мар 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

daemon76 писал(а):
LowStyle писал(а):
Цитата:
daemon76 писал(а):
Emigrant писал(а):
Тачка классно едет, но согласись...САХА не самый лучший мотор с точки зрения "вложение денег/отдача"

не страшно. с такой прокачкой свапа ждать не долго :))


Да в принцыпи по зарубежному опыту, мотор надежный...пока слабое место дсг


зарубежный опыт учитывает 200+ лс? какие пробеги?

какой крутящий ожидается?


Там уже на к04 гибридной от лоба катается
По крутящему наверно будут понижать, примерно 350 НМ

Автор:  LowStyle [ 12 мар 2015, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Emigrant писал(а):
Ну хз. Белые свечи=бедная смесь. О том, что в ТСИ бедная смесь я знаю, это немци так экономят топливо, но все-же мне кажеться не настолько что-бы внутрянка вся белая была. Через-чур бедная смесь = детонация. Детонация ведет к потери мощности и разрушению мотора. Как мне кажется, чип в стоковом моторе уводит углы зажигание на пораньше и добавляет топлива таким образом повышая мощность...после такой процедуры белые свечи, может совпадение.

Просто что-бы небыло ситуации когда ты вложишься опять в этот мотор, в конечном итоге его докатаешь и всеровно будешь свапать на что-то посерьезней.

Все будет нормально...форсы и ТНВД меняется на более производительный
По состоянию внутрянки мотора, детона не было

Автор:  LowStyle [ 03 апр 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Вообщем выходим на финишную прямую! :D
Были куплены разьемы под новые форсунки, так как старые гораздо меньше. Подошли от Skoda Octavia A5 1.8 TSI и куплены на разборке.
Изображение

Голова была почищена, развернуты направляющие клапанов, бо уже был эллипс, похромированы ножки клапанов для компенсации люфта расточки направляющей, а также изготовлены титановые тарелки, которые вообще как пушинки.
Изображение

Изображение

Сейчас занимаемся впуском, фланцами, примеркой кулера, вообщем финиш не за горами.
Изображение

Автор:  LowStyle [ 06 июл 2015, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

И так машина уже завелась и уехал в другое место для того что бы сделать то что за 8 месяцев не сделали на СТО и по мелочи.
Выхлоп кастом 65мм
Ждемс настройки от Overload
Фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Emigrant [ 06 июл 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Злость...и ярость)))

Автор:  LowStyle [ 22 июл 2015, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

Гольф уже ездит, проходит небольшую обкатку и пока готовится запись по пред итог, решил написать пару статей о других доработках.

И так вставка в сайлетблок Powerflex в опору двигателя и сайлетблок той же опоры ниже на схеме номер 4 и 5
Вложение:
23200271-powerflex-vw-scirocco-mk3-13-2008-pu-buchsen-set-24-stk.jpg
23200271-powerflex-vw-scirocco-mk3-13-2008-pu-buchsen-set-24-stk.jpg [ 52.21 КБ | Просмотров: 13929 ]


Что оно дает? — спросите Вы. Уменьшает ход подушки при интенсивном разгоне, что лучше сказывается на переключениях передач а в последствии и разгоне. Ну и также вибрацию на низких оборотах))) Вибрация для меня в целом терпима. Ну и гораздо меньший износ данной подушки.

Установка в целом не сложная, в комплекте смазка и инструкция
Изображение
Изображение
Также прошу заметить есть важная деталь, для VAG платформы PQ35 (VW Golf 5,6, Scirocco и т.д.) они бывают двух видов, для машин до 2008 года и после средины 2008 года, на фото ниже различие конструкции.
Вложение:
85-504 & 85-704.JPG
85-504 & 85-704.JPG [ 247.51 КБ | Просмотров: 13929 ]

Автор:  LowStyle [ 06 авг 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project

И так первый замер на Drag Racing, лучшее время - 15.179 сек!
Вложение:
1MAePXJxNqs.jpg
1MAePXJxNqs.jpg [ 232.13 КБ | Просмотров: 13849 ]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/