* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 11:31 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Продолжаю Вас мучать дополнительной информацией перед итогом))))

После прохождения обкатки на масле Red Line 5W40 (решил всетаки уйти от Motul), пришло время проходить ТО.
Изображение

По стечению обстоятельств машину пришлось прогнать по трассе 2-3 тысячи км. Ни капли масла не ушло, а пробег уже то 103 тысячи. Также вспомнил что после простоя не менялся топливный фильтр. Ну и решил что надо рискнуть поменять масло в DSG 7, что б продлить ей жизнь.

Расходники
— Фильтр масляный Mann (номер не помню)
— Фильтр топливный Mann WK69
— Масло Red Line 5W40 (4л.)

Изображение
— Масло для коробок с двойным сцеплением Motul DCTF (2л.)
Изображение

Теперь для того что бы поменять масляный фильтр надо откручивать впуск к турбине)))
По замене масла в DSG 7 есть хороший мануал на драйве http://www.drive2.ru/c/1992576/
Реально слилась темная вонючая жижа (к сожалению фотик сел на этом моменте), поэтому разработчикам фразы "залито на весь срок службы" надо плюнуть в лицо!
Зашло и вышло ровно 1700мл. По ощущениям спустя 3000 км. после замены, реально плавнее стало переключатся и в некоторых моментах ушли дерганья и удары.
Масло Red Line выбрал после штудирования кучи тем на масляных форумах, изучением попутно лабораторных данных и смело могу сказать что масло для навала самое оно, единственное срок службы его не более 7 тыс. км. Ну а в целом только вскрытие покажет что за масло)))

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 12:34 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Продолжаем раскрывать все секреты гольфа перед итоговой записью апгрейта по мощности. Сегодня Вашему вниманию небольшая инструкция по установке и пользе предмета стритсракеров передней распорки от Wiechers.

На самом деле их есть много видов в разные места авто, но пока нас интересует передние стаканы. И так, что оно даст.
Меньше игру кузова при скручивании (больше держака в поворотах, более острый руль при резких маневрах)
Что по ощущениям. Пропали пробои передней подвески (напомню стоят винтовые стойки v-maxx с пружинами от Vogtland) Действительно руль стал острее и поведение машины несколько изменилось в лучшею сторону. Вообщем однозначно рекомендую!

По установке
1. Сначала надо снять дворники сняв заглушки и открутив гайки (на 11 или на 13 не вспомню уже:))
Дворники снимаем сьемником если есть, если нет тогда силой ( в нашем случае был сьемник)


Изображение

2. Снимаем пластиковую ливневку аккуратным выдергиванием из пазов. Если стоять лицом к капоту то слева вынимаем пластиковую заглушку с левого стакана.

Изображение

Изображение

Изображение

3.В комплекте идет инструкция с лекалом для вырезки части косынки стакана, аккуратно вырезаем ножницами и прикладываем к стакану и размечаем

Изображение

Изображение

Изображение

4.Дальше берем дремель и режем :)))

Изображение

5.Грунтуем места обрезки

Изображение

6.Отпускаем немного болты перед кругами на стаканы распорки

Изображение

7.Вставляем распорку, моменты затяжки есть в инструкции, по памяти 44Нм на болты стаканов и 22Нм на болт распорки.

Изображение

И все, наслаждаемся)))

Изображение

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 13:59 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11574
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
уф. уже болгарки в ход пошли ))


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 16:29 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
daemon76 писал(а):
уф. уже болгарки в ход пошли ))


Да уже давно :))

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 24 сен 2015, 09:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Начал покорение чайки
Вложение:
DSC_6428.jpg
DSC_6428.jpg [ 907.35 КБ | Просмотров: 10732 ]

Поскольку машина готовится на кольцо, решил в этом году начать прикатывать чайку перед следующим сезоном. Первый раз выехали в этом году на чайку, пытался вспомнить траекторию с прошлого года, замеры делали с помощью Harry's LapTimer, лучшее время удалось показать 1:38.54 через шпильку.
Вложение:
Результат.jpg
Результат.jpg [ 110.53 КБ | Просмотров: 10732 ]

Резина слегка гуано, которую в прошлом году экстренно искали в поездке по Германии в размере 215 45 17 и купили какой то Falken без цифры Treadwear :))) Вообщем держака так сказать от рези нет, винты V-Maxx с пружинами от Vogtland и распорка Wiechers (про конфиг подвески можно почитать в БЖ). Тормозов хватало за глаза, единственное немного плющило клапан N249 и вырубало пару раз надув на открытие с поворота, сейчас решаем эту тех. проблему.
Вложение:
DSC_6444.jpg
DSC_6444.jpg [ 823.9 КБ | Просмотров: 10732 ]


Второй раз выехал на трек день с телеметрией от организаторов трек дня. Фото времени нету, было низкие-средние 1:39, и при этом также стабильное время. Ошибки уже немного проанализированы, цель на этом тех конфиге заехать в 1:35 и дальше двигаться с резиной и другой подвеской.

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 14:38 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Немного новостей. за зимне - весенний период
Перебрали турбину, люфтила :D
По рекомендации турбина сервиса вварили Blow Off и поставили актуатор Forge
Изображение

Нашли очередное "нестандартное решение" Vag works

Изображение

А теперь кое что интересное из косяков после vag works
После ребилда турбы, через некоторое время снова задымили еще круче с характерным запахом горящего масла из выхлопной( на vag works уже б сказали, "а мы тебе говорили что надо еще поршневую перебрать"), сообственно вывод, пора вскрывать.
Попутно находим что генератор висит на одном болте, не удивило так как количество потеряных болтов с дросселя и т.д. просто уже зашкаливаев от сборки на vag works.

Изображение

Вскрытие показало что сальники victor reinz говно, и я думаю что почти все специ по VAG группе это знают, но увы, мне не повезло со спецами. Пробег 12000 состояние сальников видно на фото. Сообственно масло горело последних 3 тысячи пробега прямо в цилиндрах через клапана. (Пора менять поршневую (шутка))

Изображение

Возможно масло RedLine еще этому поспособстовало, но давки то на них нет, поэтому тут уже только догадки. Дальше по голове как обычно, люфт клапанов дикий в направляющих, клапана поцарапаны, распредвалы также имеют царапины, и это после 12000 пробега, спасибо vag works за это.

Изображение

Поэтому пришлось еще поршня вынимать, менять кольца, чистить от нагара, вообщем опять попадалово на деньги.
Изображение

Вообщем снова перебор мотора после 8 месяцев мучений на vagworks, подумайте дважды прежде чем туда ехать.

Уже как с пару месяцев как прошли обкатку
По ходу дела еще клапана ушли в мусорку (хромировка ножек бестолковое занятие))))
А так после сборки полет нормальный, ничего не потекло и не отвалилось за 4 тыс.км., теперь подкапотка выглядит вот так
Изображение

Сейчас потихоньку начинаем дуть, уже 1.3 бара вдули. Скорее всего будет отжато на 70%, на 210-220ЛС. После установки метанола будем подымать планку. Сейчас в планах новая подвеска, колеса, и немного внешнего вида. По мощности пока все.

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 04:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 292
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Красава Богдан. Но может все же было проще сразу перейти на 1.8/2.0? С такими вложениями уже было-бы под 300 сил. Но в любом случае ты красавчик.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 09:39 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Emigrant писал(а):
Красава Богдан. Но может все же было проще сразу перейти на 1.8/2.0? С такими вложениями уже было-бы под 300 сил. Но в любом случае ты красавчик.


Бюджет 1.8-2.0 около 8к$. И зная наших сборщиков, это был бы вечно в ремонте проект. Тут на самом деле при желании есть куда двигатся. Турба побольше, компрессор в низа, кованые поршня, метанол и 300 сил. И бюджет в итоге всеравно в свап 2.0 даже не упрется.

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 10:22 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
За время решения вопросов по косякам сборки мотора, пришли немного в запущение другие узлы авто. Поэтому сейчас занимаюсь приведением в порядок авто в целом.
Изображение

Было заменено снова масло в DSG7, марка масла неизменна Motul DCTF. Износились колодки Powerstop, был запасной такой же комплект, при замене вылез износ задних направляющих (суппорта задние были БУ), пришлось купить скобу в сборе ибо отдельно направляющие не продаются.
Изображение

Итог (больше для себя):
— Замена масла в DSG7
— Замена колодок по кругу
— Мойка фильтра


Начал потихоньку приводить в порядок подвеску ибо Vmaxx уже устал. Был установлен пока сзади комплект Bilstein B16, про эту подвеску будет отдельно пост.
Изображение
Диагностика показала что сайлетблокам переднего рычага также пора на покой а значит будет продолжение полиуретанизации подвески с помощью одних из лучших полиуретановых сайлентблоков от Powerflex , которые уже в пути. Также приговорена шаровая с водительской стороны.
По мотору все слава Богам отлично, ничего не течет, не дымит и не беспокоит. С помощью компании Overload и была залита финальная версия Stage 2 на 1.4 TSI, это значит скоро замеры на рейслоджик и стенд. Вообщем пока серые будни, всем спасибо за внимание!

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:08 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Потихоньку занимаюсь доводкой подвески. И решил заполиуретанизировать передний рычаг одним из топовых производителей полиуретановых сайлентблоков Powerflex Англия
В этот раз были установленны:
— Передние сайлентблоки переднего рычага Powerflex PFF85-501
Изображение

— Задние сайлентблоки переднего рычага Powerflex PFF85-502
Изображение

Думал сравнивать с резинками от Audi S3, но не хотелось 2 раза перепресовывать рычаг, поэтому просто проехался на машине товарища где они стояли, что тут скажешь, резинки есть резинки, настоящие мужики не пользуются резинками:))).
Изображение
Wheel Hop почти полностью пропал, по неровностям иногда жестче, часто просто проглотило и поехали дальше, ощущения очень приятные когда у тебя колесо не напонимает миксер.
Изображение

Установка Bolt on без подводных камней
Изображение

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 10:38 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Начнем с поездки на Leocult.
Дорога туда, кроме житомирской обьездной отличная, ну и в самом Львове навигатор упорно заводил на разрушеный мост или предлогал обьехать по хардкору. Bilstein B16 ,проходящие сейчас обкатку и настройку, повели себя крайне комфортно.
На утро мойка

Изображение

Мероприятие агонь, Увы машина сейчас не в очень выставочном состоянии, но место по заявке всетаки выделили)))


Приятно было видеть многих наших клиентов, приятно пообщались и через Львов двинули обратно.
Расход туда обратно 6.5л при спокойной езде иногда отжигая.

Пробег составил 123 тыс.км. пора было пройти ТО.
Все сухо
— Масло Motul Specific 5W40 502 505
— Фильтр масляный MANN
— Фильтр салона MANN
Нужно будет еще заменить внешний пыльник ШРУСа, он решил дать пробоину.


В данный момент были приобретены колеса на новой резине Achiles Sport, бо старая почти закончилась уже, и немного шире, было 215 45, стало 225 45. Колеса в живую выглядят лучше ))) Пока за нехваткой финансов и рак рыбой стал.

Изображение
Вообщем вышел сухой, скучный пост))) Дальше обзор и ощущеня от подвески Bilstein B16. Всем спасибо за внимание.

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 06:56 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
С момента увлечением мной техническим тюнингом я мечтал про эту подвеску. Я бредил ей, она мне снилась))) И тут удалось купить мертвый комплект тех самых Bilstein B16 под ребилд. Ребилд был успешно произведен с некоторыми доработками и устранением некоторых моментов которые показало вскрытие.

Что собственно в Bilstein B16 из возможностей
— Регулировка отбоя 10 позиций перед и зад
— Однотрубная конструкция амортизатора
— Перевернутые однотрубные амортизаторы спереди и сзади
— Пружины с прогрессивными витками

Изображение

После установки прокатался во Львов в качестве обкатки и понятие куда регулировать и настраивать.
Высоту регулировали 3 раза, по отбою для себя нашел оптимал в позиции 7 из 10 по кругу. Как раз в этой позиции подвеска все проглатывает при этом остается сбитой, не валкой и комфортной на наших дорогах. Разница с бюджетной двухтрубной v-maxx просто колоссальная. Все таки как не крути Bilstein B16 стоят своих денег.
Доступы к регулировкам моментальные.
Надо вата? — пожалуйста, пару кликов
Надо жестче? — пожалуйста, 5 минут и пару кликов.
Изображение

Сейчас даже ниже чем на v-maxx но на v-maxx я часто что то цеплял на больших перекатах, здесь такого и в помине нет, держак на ней неимоверный, и чем больше скорость тем больше ощущения прижимной силы к асфальту.

Вообщем друзья, однозначно рекомендую позволить на Ваш любимый авто данную подвеску!
В принципи это последняя доработка данного сезона.
Stay tuned…

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 06:57 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Доброго всем здоровья дорогие подписчики и гости. Традиционно через два года снова проходила крупная авто выставка Automechanika , которая проходит раз в два года и куда нас традиционно приглашает завод Bilstein посетить их стенд и обговорить вопросы. Но в бортжурнале будет запись о самой поездке.
Изображение

По плану Киев -> Польша -> Хелм -> Дрезден -> Франкфурт на Майне -> Automechanika 2016-> Нюрбургринг -> Завод дисков BBS! -> Мюнхен -> Вена -> Будапешт и возвращение через горную Румынию, Молдову в Одессу. Всего примерно 5800км
Изображение

Выехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Изображение

Выехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Доехали мы на одном дыхании до Франкфурта на Майне, и помня прошлый опыт парковки за 28 евро)) Мы оставили машину примерно за 3км от места выставки…
После посещения выставки Automechanica 2016, мы двинули в сторону Nurburgring что бы переночевать и со свежими силами на следующий день начать покорение "Зеленого ада".
Изображение

Приехав на место ночевки, мы вдруг вспомнили что мы не посмотрели, а есть ли вообще трек день в тот день)) К счастью трек день был, но время его с 17:00 до 19:00, и нам пришлось с 9 утра искать чем занять себя.
Изображение

И мы пошли в сторону кольца Nurburgring GP в надежде найти музеи или что то в таком роде. Но увы кроме магазинов там практически ничего нет. Но подойдя ближе мы услышали рев мотора формулы и решили пробраться на трибуны)
Потом интерес нас еще больше пробил и мы мимо охраны в итоге пробрались в закулисье и подготовку к Formula D, Blancpain Endurance Series и Seat Leon Euro Cup.
Изображение

Размах команд просто поражает. У каждой команды 1-2 грузовика с резиной!
Изображение

Изображение

Вообщем впечатлившись этим всем, время тикнуло 16:00 и мы поехали в сторону Nurburgring Nordscleife убраться в машине и закрепить камеры.
В этот раз в я был подготовлен. Процедура перед началом стандарт. 29 евро круг или 100 евро 4 круга, можно оплатить как карточкой так и наличкой.
Изображение

Много часов езды на симуляторе и изучение трассы, и в целом и в гольфе было пару новых апгрейдов в том числе и новая подвеска Bilstein B16.
Изображение

Что можно сказать про второе покорение Nurburgring Nordscleife?! — это расстройство! Когда ты едешь в первый раз, это очень яркие эмоции и счастье, что ты доехал не слетев нигде с трассы. Когда ты едешь второй раз, подготовлен, натренирован, ты уже сконцентрирован на результате, и тебе хочется быстрее и быстрее, но попытка у нас была одна, и в целом по сравнению с прошлым годом, в этом году мы уже можно сказать навалили)) Но увы, не было уже тех ярких эмоций как в первый раз.
Изображение

Работа подвески была просто агонь, держак везде был отличный, тормозов хватило, хоть и стоят ГТИ размеры с колодками Powerstop и дисками EBC Turbogroove. (Онбоард есть, но потом добавлю, так как нету такого канала интернета на 2гб видео)
Время вышло 10:04, измеряли секундомером, по стандарту туристического круга от моста до моста.
Лишь через пару дней поездки пришло снова осознание что снова был покорен один из опасных треков мира — Nurburgring Nordcleife!

Дальше поскакали галопом по Европе, так как хотелось уже домой. Проскочили Мюнхен, Вену, погуляли в Будапеште, попали в сильный ливень в Горах Румынии, где пытались с ручником заходить в серпантинах и разок нас таки развернуло на 180 градусов))) Граница Руминии и Молдовы, Молдова и добрые копы в Модове)) Одесса и Киев, все это проскочили быстро. Спасибо за внимание!

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 13:31 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 3491
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: СС R-line
Репутация: 198
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 1
Nice :co_ol:

_________________
Изображение Изображение
CC 2.0TSI/DSG6/ESP/RNS 510/HDD/Bluetooth/Rear Assist/Park Assist/ACC/RDKS/Shadow Line/R-line Look/MFA Premium/Titanium Black/Nappa/Lakeville R18/AUDI RS4 R19/Bilstein B12 Pro-Kit/R Brakes/APR Carbonio Intake/APR Stage II/CTS Turbo Downpipe/


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 07:45 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Наконец выгрузил онбоард с Nurburgring.
Простите за вид с зеркалом заднего вида((
https://www.youtube.com/watch?v=eWqFmdxwB_8

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 15:16 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 453
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Класний возик. Як гума Ахілес по відчуттям? Я на точно такій же відкатав сезон. Повністю задоволений, правда в мене не гонка, катаюсь як пенсіонер)

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Golf 6 1.4 TSI CAXA 200HP+ Project
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 06:52 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 116
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Golf 6
Репутация: 4
Положительная личность
Друзья, как многие уже замечали на других клубах, гольф в продаже
Инфа и фотки нынешнего состояния
https://auto.ria.com/auto_volkswagen_go ... 27002.html
На форуме размещу обьяву через недельку когда обую в летние диски (цена на них будет дороже)


Polehan писал(а):
Класний возик. Як гума Ахілес по відчуттям? Я на точно такій же відкатав сезон. Повністю задоволений, правда в мене не гонка, катаюсь як пенсіонер)


Резина за свои деньги отличная))

_________________
LowStyle Киев
Пружины, винты, стабы Eibach,H&R, амортизаторы Bilstein, полиуретан PowerFlex, оригинальные диски BBS и др.
Прямые поставки, хорошие скидки для одноклубников
http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=93&t=11060


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!