Доброго всем здоровья дорогие подписчики и гости. Традиционно через два года снова проходила крупная авто выставка
Automechanika , которая проходит раз в два года и куда нас традиционно приглашает завод
Bilstein посетить их стенд и обговорить вопросы. Но в бортжурнале будет запись о самой поездке.
По плану Киев
-> Польша -> Хелм -> Дрезден -> Франкфурт на Майне -> Automechanika 2016-> Нюрбургринг -> Завод дисков BBS! -> Мюнхен -> Вена -> Будапешт и возвращение через горную Румынию, Молдову в Одессу. Всего примерно 5800кмВыехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Выехали мы поздно вечером из Киева. Границу проходили тяжело, нашим таможенникам показалось что мы контрабандисты сигарет))) И примерно час вытряхивали всю машину. В Польше мы на следующий день посмотрели Хелм и двинули в сторону Германии. В Германии после "границы" нас тормознула местная полиция, и те же вопросы на предмет сигарет))))
Доехали мы на одном дыхании до Франкфурта на Майне, и помня прошлый опыт парковки за 28 евро)) Мы оставили машину примерно за 3км от места выставки…
После посещения выставки
Automechanica 2016, мы двинули в сторону
Nurburgring что бы переночевать и со свежими силами на следующий день начать покорение "Зеленого ада".
Приехав на место ночевки, мы вдруг вспомнили что мы не посмотрели, а есть ли вообще трек день в тот день)) К счастью трек день был, но время его с 17:00 до 19:00, и нам пришлось с 9 утра искать чем занять себя.
И мы пошли в сторону кольца
Nurburgring GP в надежде найти музеи или что то в таком роде. Но увы кроме магазинов там практически ничего нет. Но подойдя ближе мы услышали рев мотора формулы и решили пробраться на трибуны)
Потом интерес нас еще больше пробил и мы мимо охраны в итоге пробрались в закулисье и подготовку к Formula D, Blancpain Endurance Series и Seat Leon Euro Cup.
Размах команд просто поражает. У каждой команды 1-2 грузовика с резиной!
Вообщем впечатлившись этим всем, время тикнуло 16:00 и мы поехали в сторону
Nurburgring Nordscleife убраться в машине и закрепить камеры.
В этот раз в я был подготовлен. Процедура перед началом стандарт. 29 евро круг или 100 евро 4 круга, можно оплатить как карточкой так и наличкой.
Много часов езды на симуляторе и изучение трассы, и в целом и в гольфе было пару новых апгрейдов в том числе и новая подвеска
Bilstein B16.Что можно сказать про второе покорение
Nurburgring Nordscleife?! — это расстройство! Когда ты едешь в первый раз, это очень яркие эмоции и счастье, что ты доехал не слетев нигде с трассы. Когда ты едешь второй раз, подготовлен, натренирован, ты уже сконцентрирован на результате, и тебе хочется быстрее и быстрее, но попытка у нас была одна, и в целом по сравнению с прошлым годом, в этом году мы уже можно сказать навалили)) Но увы, не было уже тех ярких эмоций как в первый раз.
Работа подвески была просто агонь, держак везде был отличный, тормозов хватило, хоть и стоят ГТИ размеры с колодками Powerstop и дисками EBC Turbogroove. (Онбоард есть, но потом добавлю, так как нету такого канала интернета на 2гб видео)
Время вышло 10:04, измеряли секундомером, по стандарту туристического круга от моста до моста.
Лишь через пару дней поездки пришло снова осознание что снова был покорен один из опасных треков мира —
Nurburgring Nordcleife!
Дальше поскакали галопом по Европе, так как хотелось уже домой. Проскочили Мюнхен, Вену, погуляли в Будапеште, попали в сильный ливень в Горах Румынии, где пытались с ручником заходить в серпантинах и разок нас таки развернуло на 180 градусов))) Граница Руминии и Молдовы, Молдова и добрые копы в Модове)) Одесса и Киев, все это проскочили быстро. Спасибо за внимание!