* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:20 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
Доброго времени суток уважаемые владельцы vw!
На кону стоит вопрос покупки B6 07-08 г.в., с пробегом до 120 т.км и двумя вариантами моторов - 1.8 TSI либо 2.0 FSI (но скорее всего что все-таки этот вариант будет окончательным) с АКПП в первом и втором варианте.
Прошу Вас подсказать на что именно нужно обратить внимание при выборе данного авто таких годов. (расходники, електроника!, и т.п.)
И еще вопрос - на всех ли моделях VW PASSAT B6 с вышеуказанными двигателями стоит коробка DSG ?
Возможно я не совсем корректно изложился, но вообщем суть ясна.
Надеюсь что в процессе обсуждения будут более наводящие вопросы.
Заранее благодарен за любую предоставленную информацию.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 23:41 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль.
Атмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима.
+ 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95.

Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 07:29 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса.
Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ.
Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ...
А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:05 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
den1m писал(а):
Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса.
Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ.
Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ...
А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП?


Масло каждые 60 т.км меняется на 6-ст. ДСГ, которая ставится на дизели, 2.0 ТСИ и 3.2

Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем)

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:12 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 2092
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: HYUNDAI! УРА :)
Репутация: 179
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
VeN.o.M писал(а):
Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем)

А как проверить жор масла при покупке авто?

_________________
Джентльмен - это тот, кто называет кошку кошкой, даже наступив на нее в темноте.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:24 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
den1m писал(а):
Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса.
Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ.
Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ...
А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП?

Тут вопрос в том, если стоит вопрос о ДСГ, что нужно менять не масло, а коробку на таком пробеге :)) Но это кому как повезёт.
На ДСГ, как и на АКПП 60тыщ. В сервисной книге всё написано.

TSI стал стоковым двигателем, заменив атмосферник 2.0, и это произошло в начале 2008г. Но это не все изменения, которые произошли с машиной в начале 2008г. Было много жалоб от владельцев пассатов, будто бы он излишне жесткий. Фольц прислушался к пожеланиям клиентов и немного смягчил подвеску.
Я ездил и на одном и на другом моторе, сравнивал. Из своих наблюдений скажу, что мне всё же больше нравится 2.0, он более собранный что-ли, меньше кренится, острее рулится. Ну тут на любителя, каждому свою, я просто люблю жесткие машины. Камрюху например вообще машиной не считаю, из-за её желейной подвеской, жоповозка для пенсионеров.
Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает :) Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца.
Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом.
1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:11 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 25.03.2011
Сообщения: 887
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 12' Touareg V8 TDI
Репутация: 197
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 2
Diman писал(а):
den1m писал(а):
Спасибо Diman! Вопрос по заправке не стоит т.к. всегда старался заливать бензин премиум класса.
Думал просто если ДСГ, то через сколько т.км. надо менять масло в коробке. Т.к. с одним человеком разговаривал о покупке машины, у него была ДСГ - говорит масло менять не надо.. и наездил уже 90 тыщ.
Я же проверил - да, надо, каждые 60 тыщ. ...
А через сколько меняется масло на обычной пасатовской 6АКПП?

Тут вопрос в том, если стоит вопрос о ДСГ, что нужно менять не масло, а коробку на таком пробеге :)) Но это кому как повезёт.
На ДСГ, как и на АКПП 60тыщ. В сервисной книге всё написано.

TSI стал стоковым двигателем, заменив атмосферник 2.0, и это произошло в начале 2008г. Но это не все изменения, которые произошли с машиной в начале 2008г. Было много жалоб от владельцев пассатов, будто бы он излишне жесткий. Фольц прислушался к пожеланиям клиентов и немного смягчил подвеску.
Я ездил и на одном и на другом моторе, сравнивал. Из своих наблюдений скажу, что мне всё же больше нравится 2.0, он более собранный что-ли, меньше кренится, острее рулится. Ну тут на любителя, каждому свою, я просто люблю жесткие машины. Камрюху например вообще машиной не считаю, из-за её желейной подвеской, жоповозка для пенсионеров.
Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает :) Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца.
Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом.
1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще.


Так как ТС ищет машину '07-'08 года, то ДСГ ему "не грозит", ну разве что на дизеле. А ДСГ-6 на 2.0 ТДИ таких годов не отличаются надёжностью.
Насчёт рулёжки - можно заменить пружины и аморты на спортпакет 130 мм. Вот там и рулёжка, и устойчивость, и внешний вид.
За Камри +1... только как служебная с водителем годится, но 3,5 очень низкая - на наших дорогах днищем цепляет регулярно.
Звук выхлопа у 2.0 ФСИ действительно дизельный. Я недавно ездил на европейце с механикой - зачётная машина, но мне по душе когда едешь "на моменте" турбированного мотора, а не крутишь в красную зону.

_________________
'12 Touareg NF

БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO, RNS-510, BT 5K0, RVC, TV-tuner 7L6, Dynaudio, MFSW Scirocco R, MFA Premium (RUS), R36 tail lights, R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill & foglamps grill, R-line center console trim, 3AA foldable mirrors, BBS RS-GT, KONI sport.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
VeN.o.M писал(а):

Я за 1.8 ТСИ BZB с типтроником. Внимание на турбу и жор масла (бывают проблемы с маслоотделителем)


А каким образом можно проверить турбу?
А как проверить жор масла при покупке это вообще загадка... Придется довериться словам предыдущего владельца...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 18:45 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
Diman писал(а):
Ещё в 2.0 очень занятная и неоднозначная выхлопная система. Интересно фыркает :) Ну так не объяснить, это нужно слушать. Кому-то нравится, кому-то нет. Систему создал Remus, по заказу фольца.
Также 2.0FSI имеет довольно высокую степень сжатия, чуть больше 11, за счет чего двигатель работает не слишком тихо, с легким дизельным рокотом.
1.8TSI звучит тише, и выхлоп там попроще.

Да, это замечалось. Первый раз пару лет назад увидел пассат с работающим двигателем, подумал про себя - дизель) прошел дальше, посмотрел на жопу - ФСИ... думаю ничесе..
Чесно говоря звук выхлопа на 2.0 FSI не впечатляет.. скорее наоборот.. Но я думаю что к этому можно привыкнуть)


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 19:55 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
На сколько я понял, при выборе 2х литрового пассата с 6АКПП особо обращать внимание не на что.
С 1.8 Т следует проверить турбину и каким-то чудным образом узнать сколько кушает масла.. + рейку на обеих двигах.

Боюсь что это далеко не всё...

У одного моего знакомого В6 1.8 TSI после года эксплуатации иногда глюки по электронике начались (дворники трут на максимальной скорости когда включена минимальная, комп подглючивал, правда не помню точно как именно)
У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:05 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8108
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
den1m указаны основные болячки, конечно от покупки машины которая сварена с двух частей никто не застрахован, посему проверять все, но начинать нужно с головняков, возможно дальше нет смысла тратить деньги и время.

_________________
INFINITI QX60 3.5 V6
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:23 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
LiSSr писал(а):
den1m указаны основные болячки, конечно от покупки машины которая сварена с двух частей никто не застрахован, посему проверять все, но начинать нужно с головняков, возможно дальше нет смысла тратить деньги и время.

Ув. LiSSr, если в этой теме были указаны основные болячки, то я не вижу никаких проблем в выборе - это всё ерунда!
Тема была создана как раз для того чтобы понять и узнать, какие именно бывают (могут быть) головняки с этими машинами.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:26 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
den1m писал(а):
У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина..


скоко пробег?
есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться...

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:32 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 28
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW PASSAT
Репутация: 0
Подозрительный
daemon76 писал(а):
den1m писал(а):
У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина..


скоко пробег?
есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться...


Пробег где-то под 150 был на тот момент.
Но это с ДСГ коробкой.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:05 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Та ну это всё такое. Чем сложнее машина, тем проще её поломать. А Б6 весьма сложная, особенно в электронике. Поэтому могут возникать всякие мелкие косяки, но как показывает практика, устранить их не составляет труда.

Жор масла должен быть, но он должен быть умеренным, это говорит о нормальной его работе. Для 2.0FSI нормальным считает от 1 до 1,5литра синтетики 5w40 за межсервисный интервал 15тыс.км. Для TSI тоже самое.

Кстати, если продавец TSI по непонятным причинам залил 0w40 и пытается рассказать, что это масло лучше, - не верить ему, это какраз попытка скрыть жор. Были похожие прецеденты, когда после замены на нормальную 5w40 двигатель начал жрать 7-8 литров масла за 15тыщ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:07 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
den1m писал(а):
daemon76 писал(а):
den1m писал(а):
У второго как раз двуха ФСИ, так говорит масла жрёт что бензина..


скоко пробег?
есть у меня пидозры что к 200тыкам такое могет начинаться...


Пробег где-то под 150 был на тот момент.
Но это с ДСГ коробкой.

Если с ДСГ, то это двухсот сильный 2.0TFSI. Это совершенно другой двигатель, довольно редкий для Б6

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:45 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.08.2010
Сообщения: 321
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Passat B7 1.8 TFSI 7DSG HL
Репутация: 7
Положительная личность
Diman писал(а):
DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль.
Атмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима.
+ 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95.

Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями.
По поводу резвости 2.0 FSI с Диманом не согласен,у меня такой был с маркировкой BLY на ручке,если сравнивать с 1.8 ТСИ то 2.0 утюг ,один плюс можно лить 92 бензин без потери мощности(я разницы между 92 и 95 не ощущал ).За пять лет из серьезных поломок было-в 1-2й год потек задний сальник коленвала,помпа,прогорела гофра.Затем только расходники и на 5м году полетел блок ЕЛВ и полезла краска по всем дверям(ее начало как бы поддувать из нутри-мелкие бугорки на это обрати внимание).Перед покупкой загони авто к ОД и проверь по полной от реальности километража до битости,на авто без сервиски ваще не смотри ИМХО

_________________
Изображение
Passat B7 1.8 TSI. High-Line. 7 DSG


Последний раз редактировалось CatS 22 фев 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 11:56 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 24.05.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Vento GLX, AAM 1.8, 5 ст. мех., 1996 г.р.
Репутация: 10
Положительная личность
CatS +1
1.8TSI помпа если не менялась то заменить придется, а стоит она 2500 + еще работа. Еще у них болячка кнопка ручника западает.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 12:02 
Вице-президент клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5269
Из: Ukraine (ua) Днепр
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 16`Alltrack B8 2.0TDI
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
CatS писал(а):
Diman писал(а):
DSG на бензиновые версии 07-08 годов не ставился. Там обычный 6ст. АКПП, что в принципе при пробеге 120тыщ очень хорошо. DSG с таким пробегом, скорее всего - головная боль.
Атмосферный 2.0 FSI - резвый двиг, на бумаге уступает 1.8TSI, а на практике разница почти не ощутима.
+ 2.0 в том, что те автомобили, которые поставлялись в Украину официально, в большинстве своем, заточены под евро 2, а это значит, что такой двиг способен переваривать бензин низкого качества, вплоть до 92го, некоторые товарищи такой и заливают. TSI - только евро4 и только хороший 95.

Особо нереально страшных болячек не имеет. Стоит проверить разве что рулевую рейку. В TSI обязательно состоянии турбины и топливного насоса. Остальное как и с другими б\у автомобилями.
По поводу резвости 2.0 FSI с Диманом не согласен,у меня такой был с маркировкой BLY на ручке,если сравнивать с 1.8 ТСИ то 2.0 утюг ,один плюс можно лить 92 бензин без потери мощности(я разнизы между 92 и 95 не ощущал ).За пять лет из серьезных поломок было-в 1-2й год потек задний сальник коленвала,помпа,прогорела гофра.Затем только расходники и на 5м году полетел блок ЕЛВ и полезла краска по всем дверям(ее начало как бы поддувать из нутри-мелкие бугорки на это обрати внимание).Перед покупкой загани авто к ОД и проверь по полной от реальности километража до битости,на авто без сервиски ваще не смотри ИМХО

Я высказал субъективное мнение.

Service2 писал(а):
CatS +1
1.8TSI помпа если не менялась то заменить придется, а стоит она 2500 + еще работа. Еще у них болячка кнопка ручника западает.

Этак кнопка стоит около 200грн, новая. Не заслуживает внимания, как проблема. Тем более она долго может работать нормально, а том вообще перестать работать... затем опять начать работать, как ни в чем ни бывало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: хочу купить Passat B6
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 15:02 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11573
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: B7 2.0TDI
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
CatS писал(а):
на 5м году полетел блок ЕЛВ


шото я туплю...хто это?

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0, Golf-4 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. купить новый двиг на ниву 1,7 2005г или капиталить старый?

в форуме Беседка

SergeVW

19

13736

10 авг 2011, 08:46

иZверG Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Собираюсь купить VW Jetta 2003 г.в. Помогите советом!

в форуме VW МаниЯ

starzhy

12

10052

26 июн 2012, 18:59

Daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Хочу купить Jetta TDI с 2011г DSG и есть ли клубное СТО

в форуме Помощь в выборе авто

vetallink

1

4742

22 июл 2017, 08:35

CarsUSA Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помогите купить фары на Tiguan с адаптивным биксеноном

в форуме Сумская

SerebanSumy

10

10437

15 авг 2012, 22:06

Alexander Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Где купить недорогой подлокотник на Гольф 5?

в форуме Автомузыка и аксессуары

Bora-Bora

0

3464

18 июл 2013, 22:50

Bora-Bora Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!