Gambel писал(а):
Вопрос 1:
На что следует обращать первым делом внимание при просмотре B6? Мотор (цепь), кузов (ржавчина, наличие битости) это уже знаю. Может есть что-то еще?
Вопрос 2:
Добрый день, уважаемые форумчане. Вчера копался в комплектациях Б6го и случайно наткнулся на пока непонятное мне: В некоторых B6 регулировки печки нового образца (закругленные), а в некоторых какие-то старых образцов. Рестайлинг и дорестайлинг? вроде нет. Объясните пожалуйста что к чему.
Заранее благодарен.
Машина с каким двигателем планируется?
Не зависимо от двигателя "слушай" рейку пока "холодная", состояние ШРУСов, работоспособность компрессора кондиционера, работоспособность ручника (пристегнись, включи "автохолд", проверь его работу)
Ну и хорошо-бы ещё проверить электронику - есть ли ошибки в блоках.
Насчёт климатических установок:
На Пассаты Б6 всегда устанавливали кондиционер, но есть две системы управления климатом - полуавтоматическая (Climatic) и автоматическая (Climatronic). В автоматической есть режим AUTO - выставил температуру и "забыл". Система сама перераспределяет потоки, задаёт температуру воздуха из дефлекторов, так-же в наличии режим автоматической рециркуляции по датчику качества воздуха.
В зависимости от года производства были такие варианты:
2006-2010:
1) Climatic - "полуавтоматический кондиционер". Три круглых регулятора, средний меньшего размера. Первый слева - температура обдува, второй - скорость вентилятора, третий - механическая регулировка направлений обдува (именно механическая, крутить тяжеловато). Над средним регулятором кнопки. Вручную выставляется температура, интенсивность обдува и направление потоков, включается кондиционер.
2) Climatronic - полноценный двухзонный "климат-контроль". Три круглых регулятора одинакового размера. Крайние регуляторы - температура, и над регуляторами - индикаторы температуры. Средний - интенсивность обдува. Есть кнопка "AUTO" (выставил температуру и климатическая система автоматически поддерживает заданную температуру в салоне. считывая информацию с датчиков температуры). До 2008 года выпуска вместо кнопки АС была кнопка ECON. Суть та-же, но горящий светодиод информировал об обратном - отключенном компрессоре кондиционера а не о включенном.
2010-2012:
1) Climatic - тот-же "полуавтоматический кондиционер". Три круглых регулятора одинакового размера. Первый слева - температура обдува, второй - скорость вентилятора, третий - регулировка направлений обдува (все с лёгким ходом, щелчками). Над средним регулятором - кнопки. Вручную выставляется температура, интенсивность обдува и направление потоков, включается кондиционер.
2) Climatronic - тот-же полноценный двухзонный "климат-контроль". Два круглых регулятора температуры одинакового размера по краям, без дисплеев (индикация - на головном устройстве аудиосистемы). Между регуляторами - кнопки регулировки интенсивности обдува, направлений обдува. Есть кнопка "AUTO" (выставил температуру и климатическая система автоматически поддерживает заданную температуру в салоне. считывая информацию с датчиков температуры).
_________________
'12 Touareg NF
БЫЛ '08 Passat 3C9 2,0 TDI DSG HL + park-assist, AFL
Mods: Oo_w_oO,
RNS-510, BT 5K0, RVC,
TV-tuner 7L6,
Dynaudio,
MFSW Scirocco R,
MFA Premium (RUS),
R36 tail lights,
R36 shifter knob, R-line rear wing, R-line grill &
foglamps grill,
R-line center console trim,
3AA foldable mirrors,
BBS RS-GT, KONI sport.