* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 05:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Думаешь, помпа сильно повлияет на динамику?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 07:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
ndrew писал(а):
Думаешь, помпа сильно повлияет на динамику?


Та не, просто помпа это критичный элемент. Снимал с нее ремень, люфт присутствует, так что хочу заменить.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 06:59 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну карочи как только у меня намечается пополнение банковского счета (ЗП в простонародии) сразу зеленая какашка вспоминает, что ей что-то нужно.

Изображение

Началось все безобидно. У жены перестала ехать тачка. Я поехал ее спасать. В процессе поиска запчастей для машины жены, моя машина остановилась на светофоре и перестала подавать признаки жизни. Так как были тройные выходные, то найти кого-либо в городе было карйне сложно, да и не люблю я на тросу ездить. Последний раз на жигулях ездил.
Приевезли к гаражу мою машину. Снял с топливной рейки шланг подачи бензина, включил зажигание - сухо.
Вытащил бензонасос и товарищем передал в мастерскую по ремонту оных. По телефону один чувак мне доказывал, что реставрация это фигня. Когда же к ним привезли мой насос мне позвонил другой и сказал, что ставить новую оригинальную вкладку за 2200 это вообще не стиль и предложил поставить мне восстановленную за 650. Разница ощутима, менять его не сложно так что я согласился. Нужно будет еще себе подменный БУ потом купить и бросить где-то в багажнике, туда-же купить и катушку одну БУ. Типа как аптечка...тачка уже перестает вызывать у меня доверия, но тут нечего уповать на корча...сам виноват. Зато 3 года мы ездили вообще почти без вложений.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 04:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну в общем все ок. Насос поменял. Стала лучше заводится, но ехать лучше не стала :wo)(ll:
Не ну в сравнении с поездкой на эвакуаторе то норм...но может я все-таки привык уже просто к динамике.
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:43 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 267
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Обновлю чуть БЖ.
Изображение
Что случилось за последнее время:
Самое, что напрягало это течь антифриза. Причем все патрубки сухие, а лужа под машиной есть. По расположению лужи трудно что-либо определить, так как у меня заводская защита, которая собирает на себе все выделения, которые появляются под капотом в результате жизнедеятельности автомобиля. Но все-же удалось таки выяснить, что течет – тройник…все как у всех. Стоимость тройника 70 гривен, примерно как литр Ж12…я влил туда за пол года литров 5…но то такое. С горем пополам поменяли.
Пока меня активно двигали железную трубку вкг, которая, в свою очередь, активно двигала тройник с блидером и трубку сапуна. Но трубка сапуна двигаться с возрастом уже не очень то и могла, так что отдала концы. Увидеть это было сложно (она под впуском), но вот по запаху в салоне я быстро понял, что что-то не так.
Пришел черед ревизии ВКГ…чуть внепланово. Но я притарился запчастями и мануалом, после чего мы с Лешиком это все наменяли…ну почти все. Снять пластиковую хрень (отделитель), которая прикручивается к блоку я так и не смог. Просто почтистил. Естественно, как и для большинства работ с машиной ее нужно разобрать чуть больше чем полностью…конкретно для замены патрубки и тройника с блидером, нужно было снять впуск…по инструкции…но мы и так справились.
Изображение
Вот остатки старой ВКГ:
Изображение
Изображение

Вот новая:
Изображение
Але є одне але.
После сборки и процесса запуска моего пылесоса тот вышел на холостой ход в 1200 оборотов. Подкинули ВАГ-ком…все беда. Но бедей всего оказалась корректировка по лямбде. -37%...и всеро вно не выходило у мотора выйти на заводские 840 оборотов. А крышка маслозаливной горловины, которая должна болтаться на холостых, если ее открутить, всасывалась с такой силой, что я с трудом ее вытащил.
В результате поставил уже в потемках свой старый блидер, предварительно почтистив его. Все вернулось в норму. Ну а потом уже купил себе новый…в этот раз АвтоОмега…ну работает…в отличии от ЖП групп.
Ну и я не помню россказывал или нет, но мы с Алекссем недавно провели ну полнейшее ТО:
Масло в моторе (уже второй раз Крун Оил 5W40), филтра (все, включая топливный) ну и прокладку ГБЦ махнули…ну 280к на костроле, не такая уж прям и печаль судя по состоянию цепи, валов и гидриков…ну да…все в пленке коричневой…но все же.
Изображение
Ну и бонусом росскажу как за 11 гривен починить любую пластиковую деталь в авто.
Для этого нужно отобрать пластилин у ребенка, купить супер клей и намутить у жены на кухне соду.
Я, к примеру, восстановил ручку водительской двери…уже надоело мне сидеть с ней в руках, при попытке закрыть машину за нее.
Не хватало сантиметрового куска
Изображение
Я все выставил с помощью пластилина, с помощью его же создал форму в которую по чуть-чуть сыпал соду и заливал ее суперклеем. Ну и так пока не наростил нужное мне количество пластика. Потом чуть шлифанул и вуаля.
Изображение
Изображение
Изображение
И подведем некоторые итоги:
-Поменять сервисные ремни не разбирая морду – сделано
-Поменять ВКГ не снимая впуска – сделано
-Починить что-то суперклеем с содой – сделано
-Показать какой плохой кастрол – сделано
-Починить фальгой выхлоп – сделано
-Поставить восстановленный бензонасос – сделано

Теперь из остростоящих пробем осталась две:
-Я все еще нищеброд
-Очень чувствуется в салоне, что двигатель работает. Грешу на подушки. Но посотрим.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»