* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 05:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Думаешь, помпа сильно повлияет на динамику?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 07:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
ndrew писал(а):
Думаешь, помпа сильно повлияет на динамику?


Та не, просто помпа это критичный элемент. Снимал с нее ремень, люфт присутствует, так что хочу заменить.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 21 июн 2016, 06:59 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну карочи как только у меня намечается пополнение банковского счета (ЗП в простонародии) сразу зеленая какашка вспоминает, что ей что-то нужно.

Изображение

Началось все безобидно. У жены перестала ехать тачка. Я поехал ее спасать. В процессе поиска запчастей для машины жены, моя машина остановилась на светофоре и перестала подавать признаки жизни. Так как были тройные выходные, то найти кого-либо в городе было карйне сложно, да и не люблю я на тросу ездить. Последний раз на жигулях ездил.
Приевезли к гаражу мою машину. Снял с топливной рейки шланг подачи бензина, включил зажигание - сухо.
Вытащил бензонасос и товарищем передал в мастерскую по ремонту оных. По телефону один чувак мне доказывал, что реставрация это фигня. Когда же к ним привезли мой насос мне позвонил другой и сказал, что ставить новую оригинальную вкладку за 2200 это вообще не стиль и предложил поставить мне восстановленную за 650. Разница ощутима, менять его не сложно так что я согласился. Нужно будет еще себе подменный БУ потом купить и бросить где-то в багажнике, туда-же купить и катушку одну БУ. Типа как аптечка...тачка уже перестает вызывать у меня доверия, но тут нечего уповать на корча...сам виноват. Зато 3 года мы ездили вообще почти без вложений.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 23 июн 2016, 04:54 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну в общем все ок. Насос поменял. Стала лучше заводится, но ехать лучше не стала :wo)(ll:
Не ну в сравнении с поездкой на эвакуаторе то норм...но может я все-таки привык уже просто к динамике.
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:24 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 05:25 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 09:43 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Обновлю чуть БЖ.
Изображение
Что случилось за последнее время:
Самое, что напрягало это течь антифриза. Причем все патрубки сухие, а лужа под машиной есть. По расположению лужи трудно что-либо определить, так как у меня заводская защита, которая собирает на себе все выделения, которые появляются под капотом в результате жизнедеятельности автомобиля. Но все-же удалось таки выяснить, что течет – тройник…все как у всех. Стоимость тройника 70 гривен, примерно как литр Ж12…я влил туда за пол года литров 5…но то такое. С горем пополам поменяли.
Пока меня активно двигали железную трубку вкг, которая, в свою очередь, активно двигала тройник с блидером и трубку сапуна. Но трубка сапуна двигаться с возрастом уже не очень то и могла, так что отдала концы. Увидеть это было сложно (она под впуском), но вот по запаху в салоне я быстро понял, что что-то не так.
Пришел черед ревизии ВКГ…чуть внепланово. Но я притарился запчастями и мануалом, после чего мы с Лешиком это все наменяли…ну почти все. Снять пластиковую хрень (отделитель), которая прикручивается к блоку я так и не смог. Просто почтистил. Естественно, как и для большинства работ с машиной ее нужно разобрать чуть больше чем полностью…конкретно для замены патрубки и тройника с блидером, нужно было снять впуск…по инструкции…но мы и так справились.
Изображение
Вот остатки старой ВКГ:
Изображение
Изображение

Вот новая:
Изображение
Але є одне але.
После сборки и процесса запуска моего пылесоса тот вышел на холостой ход в 1200 оборотов. Подкинули ВАГ-ком…все беда. Но бедей всего оказалась корректировка по лямбде. -37%...и всеро вно не выходило у мотора выйти на заводские 840 оборотов. А крышка маслозаливной горловины, которая должна болтаться на холостых, если ее открутить, всасывалась с такой силой, что я с трудом ее вытащил.
В результате поставил уже в потемках свой старый блидер, предварительно почтистив его. Все вернулось в норму. Ну а потом уже купил себе новый…в этот раз АвтоОмега…ну работает…в отличии от ЖП групп.
Ну и я не помню россказывал или нет, но мы с Алекссем недавно провели ну полнейшее ТО:
Масло в моторе (уже второй раз Крун Оил 5W40), филтра (все, включая топливный) ну и прокладку ГБЦ махнули…ну 280к на костроле, не такая уж прям и печаль судя по состоянию цепи, валов и гидриков…ну да…все в пленке коричневой…но все же.
Изображение
Ну и бонусом росскажу как за 11 гривен починить любую пластиковую деталь в авто.
Для этого нужно отобрать пластилин у ребенка, купить супер клей и намутить у жены на кухне соду.
Я, к примеру, восстановил ручку водительской двери…уже надоело мне сидеть с ней в руках, при попытке закрыть машину за нее.
Не хватало сантиметрового куска
Изображение
Я все выставил с помощью пластилина, с помощью его же создал форму в которую по чуть-чуть сыпал соду и заливал ее суперклеем. Ну и так пока не наростил нужное мне количество пластика. Потом чуть шлифанул и вуаля.
Изображение
Изображение
Изображение
И подведем некоторые итоги:
-Поменять сервисные ремни не разбирая морду – сделано
-Поменять ВКГ не снимая впуска – сделано
-Починить что-то суперклеем с содой – сделано
-Показать какой плохой кастрол – сделано
-Починить фальгой выхлоп – сделано
-Поставить восстановленный бензонасос – сделано

Теперь из остростоящих пробем осталась две:
-Я все еще нищеброд
-Очень чувствуется в салоне, что двигатель работает. Грешу на подушки. Но посотрим.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 14:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Пришла весна, пора диагностики ходовой.
Итог:
Рычаги – почти все.
По правой стороне умер и вытек передний аморт (совсем недавно, рычаги еще в масле)
В подрамнике оборвало сайлентблок и, соответственно, нижний крепеж рычагов оказался слегка не жестко прицеплен к кузову. Что объясняет, почему я слышу чавкания и небольшие удары при переезде лежачих.
Стойки стабилизатора, не выдержали реалий и были заменены сразу. Так как о их подходе я знал еще осенью и притарился.
Закончились диски передние, и задние колодки, но это просто от пробега.
Но вот как могли закончиться сайленблоки балки я не знаю, я езжу аккуратно, но тем не менее.
Помимо этого, мне нужно уже давно заменить маслонасос. Что еще сильнее уменьшает экономическую целесообразность ремонта машины. Но деваться некуда, прийдеться что-то делать.
По состоянию на сегодня куплены:
Подрамник, Масло, фильтра, втулки стабилизатора, ремень помпы.
В ближайшем будущем будут приобретены еще тормозные диски, колодки и амортизаторы + подкину что-то из купленного мною 3 года назад БУ-комплекта рычагов. Чуть позже доберусь и до остальных рычагов с сайлентблоками балки.
Так-же из списка причин, почему не едет машина, осталось два пункта:
Чистка форсунок (уже все куплено и ждет своего часа)
Проверка катализатора и в целом выпуска. Есть подозрение, что где-то сечет между ГБЦ и турбиной.
Что сделано на этом поприще:
Снятие Логов – все в норме, углы, лямбда, расход воздуха, работа байпаса и вестгейта, все ок.
ВКГ – заменена полностью
Сделана опресовка впуска и устранением косяков.
Тачка все ровно едет вяло и расходует чуть больше, чем должна.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 08:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Ну в общем добрался я до форсунок. Вставили в импровизированный стенд. Купили контроллер для форсунок, организовали подачку жидкости под давлением в 3.5 атмофсфер. 300к, чистились 1 раз лет 10 назад и то типа за компанию с какой-то работой. Ну в общем нормальное топливо и распыл спустя столько времени нормальный и льют одинаково. Все кроме одной, одна из 200 грамм не долила грамм 10. Ну в общем всеровно их почистил винсом, раз уж снял. Эффект 0й...а если быть точным то даже отрицательный. Так как у меня судя по логам была детонация только в одном цилиндре, во втором и то.. в градусах откат зажигания порядка 2-3 в переходном режиме, когда начинал включатся н75 и приоткрывать вестгейт (не знаю как это связано, пока). Ну в общем теперь она оказалась в третем котле и угадай-те что? Теперь детонация в третем котле, но чуть меньше (откат максимум 1.5 градуса). Но тут меня ждал новый сюрприз. Если машина постоит часик или около того то заводится с 10го оборота. Утром и на только заглушенную все ок, со второго оборота стартера все заводится и работает.
Карочи форсунки в замену, как минимум одну. Я заказал в Польше рампу с регулятором и форсунками за 50 злотых (примерно 310 гривен + доставка), думаю собрать из двух комплектов 1. Правда приедет это все ко мне аж в мае.
Знакомые ВАГоводы на шкодах, говорят что-бы я еще сразу купил расходомер и лямбда-зонд. Что мол так не проверишь и не выловишь. Ну хз. Машина все еще не едет.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:01 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2015
Сообщения: 98
Из: Ukraine (ua) Kiev
Авто: VW B7 TSI АА6019ОХ
Репутация: 0
Подозрительный
Печаль, болеть сейчас дорого....


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 11:47 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
Та во все времена чинить навесное оборудование ВАГовских моторов это дорого.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 06:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
В общем руки чесались и я снова вчера засунул форсунки в стенд. Накачал 3.5 атмосфер, дал им порабоать пару секунд винсом, а потом дал постоять 5 минут не снимая давления с рампы. Текут все 4. Исходя из этих данных я заказал в Польше еще комплект (теперь мне приедит 8 форсунок) и буду собирать из 3х комплектов один. Все обошлось в 850 гривен. Мне тут на работе говорят шо я бы уже купил новые и не парился, но 4500 за одну меня жаба давит, я лучше буду из БУшных выбирать.

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:14 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 451
Из: Ukraine (ua) Луцьк, Синьоока Волинь
Авто: 1999 Volkswagen Passat Variant B5 1,9 TDI
Репутация: 120
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ого підвіска посипалась. скільки накатуєш в рік? я мало їзджу, 12-15тик в рік, за 4 роки в підвіску практично не ліз.

_________________
Drive2
Мій VW Passat B5
Jedem Das Seine
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: VW Passat B5 Old Warrior
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 07:36 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 21.08.2012
Сообщения: 285
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 1998,Passat B5,1.8T
Репутация: 5
Положительная личность
20 тысяч, но я ее давно не трусил. По факту за 4 года владения автомобилем я поменял только пару рычагов и стойки стаба (уже дважды).
Тут что не день то интерестно. Вчера почистил дроссель, ну и решил проверить компом лямбду. Хочу все-же отбросить все неисправности перед тем как лезть снимать турбину и выбивать кат.
Все мануалы почему-то не подошли к моим мозгам в итоге сбросил все адаптации, заново адаптировал дроссель и поехал смотреть параметры. Задача была простая, отписать лог по расходу воздуха, ламбда корректировкам и примитивному буст контролю, который есть в моих мозгах. А потом снять фишку с расходомера и отписать лог тех-же параметров но с зашитыми в мозги параметрами расхода воздуха. Тут нужно указать, что если расходомер или любой другой датчик отпадает (кроме температуры) то комп использует заложенные в него заводом параметры в тех или иных режимах и в ВАГкоме мы видим в том-же окне но уже заложенные параметры.
Отчего появляются ретарды в одном цилиндре я выяснил это форсунка и она будет заменена когда приедет моих два комплекта с Польши.
Так вот. Выехал я значит со двора с товарищем. Проехал 1 км и при выезде на трассу, где можно давить в пол на третьей передаче машина перестала тянуть. Остановились, хз вроде все ок. Отключили ДМРВ машина заработала, да херово и тупо но заработала (это косвенно говорит о том, что мой расходомер показывал более реальные цифры чем усреднные параметры. Сначала подумал, что это я чет наделал когда попробовал лямбду тестить. Одели фишку и поехали, спустя 5 минут лямбда начала чёто адаптироваться но машина ехать не начала, а потом вообще заглохла. Отключил фишку лямбды - глохнет. Отключил фишку расходомера - работает. Тут варианта два - где-то подсос афигенный или конец расходомеру, но конец расходомеру так вот раз и пришел и это совпало с моими снятием-установкой дросселя...

Совпадение?
Изображение
Не думав

Ну карочи бида бида.

Изображение

_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»