Обновлю чуть БЖ.
Что случилось за последнее время:
Самое, что напрягало это течь антифриза. Причем все патрубки сухие, а лужа под машиной есть. По расположению лужи трудно что-либо определить, так как у меня заводская защита, которая собирает на себе все выделения, которые появляются под капотом в результате жизнедеятельности автомобиля. Но все-же удалось таки выяснить, что течет – тройник…все как у всех. Стоимость тройника 70 гривен, примерно как литр Ж12…я влил туда за пол года литров 5…но то такое. С горем пополам поменяли.
Пока меня активно двигали железную трубку вкг, которая, в свою очередь, активно двигала тройник с блидером и трубку сапуна. Но трубка сапуна двигаться с возрастом уже не очень то и могла, так что отдала концы. Увидеть это было сложно (она под впуском), но вот по запаху в салоне я быстро понял, что что-то не так.
Пришел черед ревизии ВКГ…чуть внепланово. Но я притарился запчастями и мануалом, после чего мы с Лешиком это все наменяли…ну почти все. Снять пластиковую хрень (отделитель), которая прикручивается к блоку я так и не смог. Просто почтистил. Естественно, как и для большинства работ с машиной ее нужно разобрать чуть больше чем полностью…конкретно для замены патрубки и тройника с блидером, нужно было снять впуск…по инструкции…но мы и так справились.
Вот остатки старой ВКГ:
Вот новая:
Але є одне але.
После сборки и процесса запуска моего пылесоса тот вышел на холостой ход в 1200 оборотов. Подкинули ВАГ-ком…все беда. Но бедей всего оказалась корректировка по лямбде. -37%...и всеро вно не выходило у мотора выйти на заводские 840 оборотов. А крышка маслозаливной горловины, которая должна болтаться на холостых, если ее открутить, всасывалась с такой силой, что я с трудом ее вытащил.
В результате поставил уже в потемках свой старый блидер, предварительно почтистив его. Все вернулось в норму. Ну а потом уже купил себе новый…в этот раз АвтоОмега…ну работает…в отличии от ЖП групп.
Ну и я не помню россказывал или нет, но мы с Алекссем недавно провели ну полнейшее ТО:
Масло в моторе (уже второй раз Крун Оил 5W40), филтра (все, включая топливный) ну и прокладку ГБЦ махнули…ну 280к на костроле, не такая уж прям и печаль судя по состоянию цепи, валов и гидриков…ну да…все в пленке коричневой…но все же.
Ну и бонусом росскажу как за 11 гривен починить любую пластиковую деталь в авто.
Для этого нужно отобрать пластилин у ребенка, купить супер клей и намутить у жены на кухне соду.
Я, к примеру, восстановил ручку водительской двери…уже надоело мне сидеть с ней в руках, при попытке закрыть машину за нее.
Не хватало сантиметрового куска
Я все выставил с помощью пластилина, с помощью его же создал форму в которую по чуть-чуть сыпал соду и заливал ее суперклеем. Ну и так пока не наростил нужное мне количество пластика. Потом чуть шлифанул и вуаля.
И подведем некоторые итоги:
-Поменять сервисные ремни не разбирая морду – сделано
-Поменять ВКГ не снимая впуска – сделано
-Починить что-то суперклеем с содой – сделано
-Показать какой плохой кастрол – сделано
-Починить фальгой выхлоп – сделано
-Поставить восстановленный бензонасос – сделано
Теперь из остростоящих пробем осталась две:
-Я все еще нищеброд
-Очень чувствуется в салоне, что двигатель работает. Грешу на подушки. Но посотрим.
_________________
Bite my shiny metal ass(с)
Facebook