В пятницу ездил в очередной раз на Чайку, попить кофе, потрындеть и просто как-то скоротать время, так как по пятницам жена обычно работает до позднего-вечера, а чаще до раннего утра.
Не обычным в этот раз бьло то, что я каким-то дивным образом оказался на старте и проехал заездов 8 наверное.
Начал я с гонки против Богдана, ака Лоустайл, он был на дизельном тигуане. Так получилось, что старт я слил и начал заезд с 1000 оборотов, что не очень быстро. Время было 17.6. Потом я собрался, охладил машину, съездил заправился, попил кофе, вспомнил фильм форсаж, взял руль как Вин Дизель и го. В конечном итогде лучшее время квотера было 17 ровно, лучший старт что-то около 0.2.
Тойота Камри 40, 2.4 - два раза по корпусу привез.
Хонда Сивик 4Д 1.8 140 сил, по одному очку
БМВ Е36 2.0 Привез ему почти корпус с очень "долгим" стартом.
Шкода СуперБ 1.8Т уделал меня, он проехал 16.6, не знаю, может мой пасс уже подустал за 16 лет, может просто можный шкодовский значек с флажками, причем оклееный пленкой под карбон дает +20 сил, не знаю. Остался доволен. Теперь есть от чего отталкиваться, на следующий сезон поменяю колеса, приведу в порядок впуск, ходовую и замеряюсь снова.
Давно мне делал мозг стартер. Бывало, что машину можно завести только на передаче. Меня не сильно смущало, так как езжу сейчас не часто. Позвонил хорошему товарищу, еще по ВАЗ клубу, они какраз с кумом открыли СТО и выпросил подъемник на пару часов. Взял с собой Леху, ака
Пассатца и захватив с собой давно припасенный стартер, ну и давным-давно купленную подушку коробки, двинулся на СТО. Помимо уже идентифицированных проблем, у меня есть одна новая. Стук с правой стороны, как при убитых стойках стабилизатора, только чуть выше и в основном на мелких неровностях, когда те идут одна за другой. Стойки стабилизатора я заменил два месяца назад, тогда-же были заменены все приговоренные на СТО рычаги, точнее один рычаг. Диагностика показала что все ок, нигде люфтов нет.
Так вот, подняли мне машину и длаже помогли снять защиту. Смотрю, а гонка то вся в масле, а я еще думал чего у меня расход масла чуть вырос, но дело не в этом. В тырнете я прочитал, что для замены стартера, необходимо снять компрессор кондера и повесить его на проволочку. Чесали репу минут 5, Леха, героически переоделся... мастер смотрел на нас с неким недоверием. В общем мастер дал кучу указаний, показал что где и как, но не нам, нас он отправил курить намекая на то, что ему дешевле замутить все самому и загнать следующую машину чем улыбаться на наши попытки сломать мою и без того потрепанную машину. Леха героически переоделся обратно. Через какое-то время, машина уже твердо стояла на земле и заводилась. Ребят из СТО могу рекомендовать, СТО называется АвтоРем и находится на Василенка 1, на той-же территории, что и Шкодовское СТО, но сразу за шлагбаумом налево, до упора и направо. Мастер адекватный, сказал, что ФВ славится тем что их вроди-бы мало-мощные моторы едут более чем не плохо, инструмент у них классный, отношение к машинам хорошее, леко пояснить на примере замены подушки коробки, коробку поддерживали не ломиком как это принято, а деревянным бруском...мелочь, а приятно.
История нашего с Алексеем мастерского ремонта не одинока. Не далее чем неделю назад, назрела необходимость заменить нижний задний рычаг на 2.8 литровом монстре. Началось все примерно так-же классно, как и сегодня...и закончилось примерно одинаково, на СТО. Глупый рычаг не хотел покидать автомобиль, и никакие сверх усилия с нашей стороны ему не помогли, оказываться мы просто не туда их приложили... Было-бы хорошей идеей купить Джигули, причем на двоих и ламать их по выходным с молотком и гаечным ключом, а не хорошую и горячо-любимую немецкую технику.
Но на этом приключения, Эмигранта, который почему-то живет в городе в котором родился, не закончились. После мойки машины и неких ритуалов с сигаретой и кофе, я отправился к себе в гараж с целью привести салон в состояние, подобающее машине с только-что замененным стартером, то есть пропылесосить и наконец вымыть окна изнутри.
После каждой мойки я чувствую дикий батхерт по поводу состояния моего лакокрасочного покрытия, во первых, стараниями бодуна от дядюшки Джека Дениелся оно (ЛКП) чуть испортилось еще и на колесе, хотя до этого чумного года я колесными дисками ничего кроме станка на шиномонтаже не касался. Подкрашивая диск лаком для ногтей, купленным в переходе, я обнаружил следы от мойки фар на ВОГовской заправке наконуне, собственно даже смог проследить по краске на бампере траекторию движения швабры окно-мойки. Такая-же тенденция и на ливневке, хорошо хоть крышу и капот не поцарапал. ХЗ, что торчало из той швары, но я очень огорчился. Скоро на машине смогу ездить только ночью.