® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Passat B6 2.0 FSI 2007
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=10550
Страница 1 из 1

Автор:  serg_seven [ 03 янв 2014, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Passat B6 2.0 FSI 2007

Имеем Пассат 2007 г.в., купленный с пробегом 124400 км. в середине сентября.

Комплектация - 2.0 FSI, АКПП 6ст., Highline 1

Из опций досталось от пред. владельца:
  • кожа-алькантара
  • датчик света
  • датчик дождя
  • круиз-контроль
  • задний парктроник, неоригинальный
  • колхозная сигнализация с обратной связью Sheriff zx-900
  • старый мафон RCD300
  • галогенки
  • штатные highline литые диски R16 с летней резиной Michelin

Уже успел доколхозить к сигнализации CAN-модуль и дотяжку стеклоподъемников, уж очень мне их не хватает, только из-за этого и оставил сигнализацию, которая только неудобство доставляет, но ничего не поделаешь!

Ну и немного скопирую инфы из блога..

Рихтовка капота
Машина была взята с небольшими дефектами кузова... пред. владелец был не очень аккуратен)) зато получилась приятная цена за такую комплектацию и состояние.
Больше всего был погнут капот, с него и началось.
Доверил дело хочется верить хорошим специалистам из Атлант-М, результат пока что вполне устраивает, посмотрим что будет через года ))

Новая зимняя резина Kumho KW31
18 окт 2013

KW31 205/60 R16

Ощущения - по сравнению с летней - не поменялись, едет не мягче, не жестче.
Возможно из-за того, что высота профиля 60% - не поменялась.

Поездка в Умань, отчет
18 окт 2013

- расход, если верить борткомпу, если топить 110-130, ехали туда - 7.7л
- расход, опять же - если верить борткомпу, если 90-100, ехали обратно - 7.0л - оч. неплохо, причем климат не выключали, ехали 4чел., не гнушался тапка в пол при обгоне
- понял, что оч напрягает сверчек при работе вентилятора климата, поет шопездец иногда))
- появилось поскрипывание где то в торпеде, после наших дорог - не удивительно
- ехать по трассе - оч комфортно, при обгоне переход на 4ю передачу и разгон как у ракеты, по крайней мере после деу разница разительна))
- подвеска действительно жесткая, что отлично чувствуется на трассе - едет как по рельсам, никаких раскачиваний.
- мафон сцуко не распознал диск, записанный неро 12 )) говорят нужно писать старым неро 6 и не выше
- за 5.5 часов проезжали 420 км

Частичная победа сверчка работы вентилятора климата
На СТО 911 разобрали вентилятор, почистили, сверчек на время исчез совсем. Но через месяц сцуко вернулся! Смазывать нельзя, т.к. налипнет грязь и будет еще хуже)) Но сверчит только первые 3 минуты работы вентилятора, потом - тишина, поэтому пока не напрягает совсем. Если усилиться - скорей всего - только замена мотора :(

Замена масла Акпп
14 дек 2013

Наконец то удалось съездить на замену масла. Причина замены - очевидна, масло ни разу за 125 тыс. не менялось. Также при переключении с 1 на 2 передачи наблюдался слабый рывок, а при движении накатом на идеально ровной дороге ощущаются дергания.
Решил сделать замену на неком "АКПП Днепр", за Караваном.

Слилось около 4 литров, залили столько же, сменили фильтр. Масло, как и ожидалось - черное и вонючее. Заливали масло марки Toyota Type T4, по слухам, такое масло льет VW в японские автоматы, как на моем B6.
После замены рывки и дерганья либо исчезли, либо стали слабо ощутимы. Поэтому вывод - менять масло обязательно, и жаль, что предыдущий хозяин не сделал это вовремя. Точнее "привет" Атланты-м, на кот. он обслуживался.

Плановое ТО
21 дек 2013
Замена:
  • масло двигателя, Castrol Edge выигранный в конкурсе :co_ol: влезло 4,4 л
  • задние поперечные рычаги
  • сайлентблоки задних рычагов
  • дворники
  • бачок ОЖ(датчик старого предположительно глючил, при темп. окруж. ниже -5-10C ругался "Check coolant", хотя уровень в порядке)
  • передние брызговики(один потерялся, а новые только в комплекте.. печаль)) )
  • тормозная жидкость
  • задние колодки

Сделанные доработки

Итого имеем "тюнинх" )))

  • CAN-модуль, дотяжка стекол
  • ровный капот )))
  • зимняя резина Kumho KW31 205/60 R16
  • Диски Audi TT R17 Spider 8.5Jx17 ET50 5x112 + резина Michelin
  • замена тонировки передних боковых стекол на более светлую, чтобы ночью можно было что то видеть изнутри
  • Решетка радиатора от VR36
  • покраска бамперов
  • головное устройство Kenwood DNX 520 VBT
  • Мультируль аля B7 c подрулевыми лепестками переключения АКПП


Планы доработок

Что еще можно сделать, но уже скорее всего не буду, уже всё устраивает :)

  • камера заднего вида
  • передний парк-троник
  • колхоз ксенона в ближний свет(очень хочется ставить шикарный штатный биксенон, но уж больно неоправдано дорого он стоит) )
  • замена передних амортизаторов на новые... левый начал неожиданно потеть.. вобщем когда застучит - замена))


Вложения:
garage2.jpg
garage2.jpg [ 119.43 КБ | Просмотров: 11519 ]
garage3.jpg
garage3.jpg [ 61.27 КБ | Просмотров: 11519 ]
garage5.jpg
garage5.jpg [ 59.13 КБ | Просмотров: 11519 ]
garage6.jpg
garage6.jpg [ 50.05 КБ | Просмотров: 11518 ]
IMG_20150219_131413.jpg
IMG_20150219_131413.jpg [ 776.32 КБ | Просмотров: 10439 ]
IMAG0544_.jpg
IMAG0544_.jpg [ 140.7 КБ | Просмотров: 10438 ]

Автор:  serg_seven [ 13 янв 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Фото отрихтованного капота

Цена вопроса рихтовки и покраски капота, на Атлант-М:
2300 грн, проморгал, что мойка стоит 300 грн [facepalm]

Вложения:
IMAG0473.jpg
IMAG0473.jpg [ 575.66 КБ | Просмотров: 11465 ]
IMAG0474.jpg
IMAG0474.jpg [ 639.17 КБ | Просмотров: 11465 ]

Автор:  sanches [ 13 янв 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Ого 300 грн, это что же там мыли :sh_ok:

Автор:  serg_seven [ 13 янв 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Побывал сегодня на СТО Аркон, снял тонировку с передних окон, засверлили сколы на лобовом стекле, ибо не хочется попасть на замену лобового стекла с ценником около 6 тыс грн за стекло с подогревом...

снятие тонировки с передних стекол, 100 * 2 = 200 грн
ремонт лобового стекла 3 скола * 100 = 300 грн

дороговато, зажрался Аркон ))

Вложения:
Комментарий к файлу: скол с паутиной ДО
IMAG0467.jpg
IMAG0467.jpg [ 516.57 КБ | Просмотров: 11459 ]
Комментарий к файлу: после, видно сверление и эпоксидка
качество фоток - отстой, фоткал пальцем

IMAG0475.jpg
IMAG0475.jpg [ 642.94 КБ | Просмотров: 11459 ]

Автор:  serg_seven [ 13 янв 2014, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

BullDozer писал(а):
serg_seven зубною щіткою мили капот? :)


за такую цену должны мыть и целовать капот обнаженные прекрасные дамы))

Автор:  Gambel [ 07 ноя 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

с приобретением, чуть правда запоздал, но лан) сам неделю назад пассат аналогичных годов купил, толкьо черный)))
У меня тоже законченный шериф, сколкьо стоит дотяжка стекол?
А зачем руль кожей обтягивать? он же обтянут и так

Автор:  serg_seven [ 19 янв 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Спасибо, тоже запоздал с ответом))

для дотяжки стекол пришлось докупать CAN-модуль, плюс сама работа - вышло 500 грн
но по прошествии времени понял, что лучше было б сразу снять это чудо
список глюков из-за сигнализации пополняется :)
- иногда не снимает с сигнализации, и не видит брелок, и так минут 5, если переключить АКПП на другое положение - удар...
- включена функция "открытие только водительской двери", шерифа это не волнует - он дооткрывает остальные :)
- включена функция "закрытие при движении", ситуация таже - обратно открывает :) закрыть можно только с 2-3 раза



Gambel писал(а):
А зачем руль кожей обтягивать? он же обтянут и так


он у меня так сказать аномально сильно потерт, как для такого пробега :) поэтому могла бы помочь либо покраска, либо перетяжка кожей
сейчас же ищу новый мультируль как на passat b7, с лепестками переключения АКПП :) нрави

Автор:  Gambel [ 19 янв 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

понял :)

Автор:  serg_seven [ 21 фев 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

В четверг поставил мультируль от более новой модели, и все, теперь салон похож на B7 :) Фото в первом посте.
Головное устройство у меня не РНС, поэтому придется заказывать еще адаптер "Кенвуд - КАН шина", модель CAW-VW1530.

Что дополнительно порадовало - подрулевые лепестки не такая уж бесполезная вещь :) Если нужно быстро разогнаться, не обязательно дрочить педаль газа изображая кик-дауны. Достаточно нажать на "-" и АКПП сбросит передачу ниже, после чего можно смело жечь :) через 10-15 сек АКПП автоматически возвращается из режима тип-троника в режим драйва.

Руль и подушку притащили из Польши, с allegro.pl через нашего форумчанина slavik_if, подрулевой блок и монтаж - опять же форумчанин Den_of_Evil :)

В итоге добавлены опции:


  • Диски Audi TT R17 Spider 8.5Jx17 ET50 5x112 + резина Michelin
  • замена тонировки передних боковых стекол на более светлую, чтобы ночью можно было что то видеть изнутри
  • Решетка радиатора от VR36
  • покраска бамперов
  • головное устройство Kenwood DNX 520 VBT
  • Мультируль аля B7 c подрулевыми лепестками переключения АКПП

Пока что тюнинг заканчивается, я доволен машиной :)

Автор:  Gambel [ 22 фев 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

нужны еще диодные кольца доп. в фонари задние

Автор:  serg_seven [ 24 фев 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Не спорю, смотреться будет неплохо, но это уже украшательства :) а мне функциональных доработок пока хватает

Автор:  serg_seven [ 13 фев 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

serg_seven писал(а):
В четверг поставил мультируль от более новой модели, и все, теперь салон похож на B7 :) Фото в первом посте.
Головное устройство у меня не РНС, поэтому придется заказывать еще адаптер "Кенвуд - КАН шина", модель CAW-VW1530.

просто добавлю(спустя годы :) ), что купленный адаптер "Кенвуд - КАН шина", модель CAW-VW1530 - был куплен, установлен(на официальном СТО) но не помог. :( Видимо слишком старая электроника стоит, машина 2007г. Поэтому с руля работает только управление бортовым компьютером.

Автор:  Spirt [ 14 фев 2017, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

serg_seven писал(а):
serg_seven писал(а):
В четверг поставил мультируль от более новой модели, и все, теперь салон похож на B7 :) Фото в первом посте.
Головное устройство у меня не РНС, поэтому придется заказывать еще адаптер "Кенвуд - КАН шина", модель CAW-VW1530.

просто добавлю(спустя годы :) ), что купленный адаптер "Кенвуд - КАН шина", модель CAW-VW1530 - был куплен, установлен(на официальном СТО) но не помог. :( Видимо слишком старая электроника стоит, машина 2007г. Поэтому с руля работает только управление бортовым компьютером.

Я когда себе на прошлой ВАГОвской колхозил делал все на авторынке перова, все установили при мне, переходники подобрали на месте, работало все как нужно.

Автор:  serg_seven [ 14 фев 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B6 2.0 FSI 2007

Значит нерабочий модуль для Кенвуда, либо криворукие электрики у официалов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/