Поскольку все работы проводились на моем СТО стоимость работ я не учитываю...
итак , турбина по замену, куплена турбина в отл состоянии была аж за 500грн
( Такая цена не для всех, а только для друзей к коим меня причисляет Андрюша) поэтому будем считать халява, хотя отличные турбины на 1,8 турбо автоград продает от 1500 до 2500грн все зависит от жадности продавца..
Дальше было обнаружено подтекание заднего левого суппорта .....Был куплен бу левый и правый, а так же тормозные диски по-кругу....+ расходники литр тормозухи и 2 литра тосола...
Моя турбина оказалась в плачевном состоянии.хотя дула 1, 4 очка и проблем с динамикой я не испытывал, но вот масло она кидала, и утром поддымливала...Сняв ее в улитке оказалась трещина
, но самое интересное патрубок который был прикручен к турбине был не затянут и турбина подсасывала мусор в результате чего лопасти стерлись и зазор между стенками и лопастями был около 2,5мм
, в суппорте износилась втулка и он естественно при затянутом ручнике начал течь....
Почистили ошибки кампьютера+ прокачали KTSом тормозную систему, кто не знает на пассате "дедовским методом" тормозная система прокачивается плохо и педаль тормоза не имеет однородной постоянной обратной связи ( те спрогнозировать торможение сложно, машина при каждом нажатии на педаль тормоза тормозит по-разному)
Для притирки тормозных дисков( 700грн 4 штуки бу в отличном состоянии) и тормозные суппорта (400грн пара бу+ 39грн доставка) выезжаю на окружную...... старт и 9 сек и 100км в час газ в пол 28 сек и 200км в час, тормозим в пол и так раза 4 только до 100 км в час и тормозим...... все диски с колодками притертые ....педалька вверху и торможение прогнозируемое....
Посмотрим что будет с расходом масла, но старой турбине было 1 литр на 2, 5 тыс км.....
итак прайс ремонта получился в 1790грн(зч)+ 50грн 1 литр тормозухи и 2 литра тосола 20грн итого 1860грн
Но общая картина не радует машина обходится почти в 2 грн за км пути.....