® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=10264 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Yrgen [ 29 дек 2013, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
намотали мы на ней почти 13000 км, ну что сказать.... расход радует... пока ничего не гремит не стучит и не скрипит....больше всего в ней радует свет....ночью проблем нету.... скоро будет ТО-1 на 15000 км, но оно простое кроме замены масел и фильтров ничего делать не нужно.... |
Автор: | Yrgen [ 03 янв 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть |
Автор: | иZверG [ 04 янв 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Yrgen писал(а): ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть ооооо. Знакомые синдромы. Скоро мотор менять придется. |
Автор: | Yrgen [ 04 янв 2014, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
иZверG писал(а): Yrgen писал(а): ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть ооооо. Знакомые синдромы. Скоро мотор менять придется. Она на гарантии...... и юр отдел у нас хороший |
Автор: | иZверG [ 04 янв 2014, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Yrgen писал(а): юр отдел у нас хороший ну ок. юристы толковые вам пригодятся. |
Автор: | Yrgen [ 04 янв 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
иZверG писал(а): Yrgen писал(а): юр отдел у нас хороший ну ок. юристы толковые вам пригодятся. да помотрим, но эта фигня усиливается(((( |
Автор: | Практик [ 09 янв 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Интересно что за расход такой.... У всех 8-9 в городе и 6-7 по трассе, если ехать... |
Автор: | Yrgen [ 09 янв 2014, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Практик писал(а): Интересно что за расход такой.... У всех 8-9 в городе и 6-7 по трассе, если ехать... она работает в районе в котором 50тыс население и ездит в основном без пробок и по трассе .... а что у других я хз |
Автор: | Yrgen [ 09 янв 2014, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
сегодня октавия была на 1-ом то, вердикт подергиваний был обнаружен быстро по гарантии были заменены 2 форсунки и одна катушка а тк же лямда- зонд, но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой.... итак То 1 4 литра масла ориджинал 124.5 за литр +498грн фильтр воздушный-208грн фильтр салонный 346грн фильтр маслянный 138гр +осмотры всего что там написали замена лямда -зонда -гарантия замена 2 ух форсунок-гарантия замена катушки зажигания-гарантия 1190грн и бюджета и снова вперед... А так октавия в полном порядке...... колесит дальше свои законные км.... |
Автор: | иZверG [ 09 янв 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Yrgen писал(а): но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой.... такая фигня происходила на протяжении 30 тысяч. после чего, замена мотора(((((( пичалько. |
Автор: | Практик [ 09 янв 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Дасс, все больше убеждаюсь что, у ВВ нельзя покупать бензиновые моторы, еще и сырые... Они их до момента снятия с производства даже не успевают до ума довести. Непонятно зачем фильтры менять на таком смешном пробеге.... А дергаться будет и дальше |
Автор: | Yrgen [ 10 янв 2014, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
иZверG писал(а): Yrgen писал(а): но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой.... такая фигня происходила на протяжении 30 тысяч. после чего, замена мотора(((((( пичалько. Время покажет,хотя ты опытный в этих вопросах на примере своих рабочих "корчей", но тенденция меня совсем не порадовала,хоть и весь ремонт не из моего кармана и мне в принципе пофиг но хоть 100тыс км нам на ней ездить и и хз что с такими событиями будет дальше.... Но после замены вышеперечисленного "подергивание" пропало, но по бк вырос расход.. |
Автор: | Yrgen [ 10 янв 2014, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Практик писал(а): Дасс, все больше убеждаюсь что, у ВВ нельзя покупать бензиновые моторы, еще и сырые... Они их до момента снятия с производства даже не успевают до ума довести. Непонятно зачем фильтры менять на таком смешном пробеге.... А дергаться будет и дальше фильтры ...да я не знаю написано там так, вот и меняли благо не из моего кармана, а на счет моторов...наверное.... все ругают FSI, потом все ругают TSI, а разговоров о паре "компрессор+турбина", но тем не менее октавии покупают и рапиды и фабии-ценники на них интересные, а по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО.... Вот и я задумываюсь, на что сменить б5, года идут он стареет, а новое все я смотрю одноразовое какое-то.....наездил 100тыс км и в мусорку....Вот и мучаюсь в выборе на что пересесть помоложе...... |
Автор: | Практик [ 10 янв 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ. |
Автор: | RaS [ 10 янв 2014, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Yrgen писал(а): по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО.... Да, это очень важно замерзать в поле в машине смотря на эргономику и качество отделки А если без шуток ... печально как-то. Либо покупай надежное, но не очень удобное (да, в Ваге приятней сидеть чем в тоете). Либо удобное, но то, что живет на СТО, и хорошо если туда своим ходом доезжает |
Автор: | Yrgen [ 10 янв 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
RaS писал(а): Yrgen писал(а): по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО.... Да, это очень важно замерзать в поле в машине смотря на эргономику и качество отделки А если без шуток ... печально как-то. Либо покупай надежное, но не очень удобное (да, в Ваге приятней сидеть чем в тоете). Либо удобное, но то, что живет на СТО, и хорошо если туда своим ходом доезжает замерзать -увольте сударь... приедет подмога))) тем более по опыту "старших товарищей" кирдык придет к 30тыс км, а уже будет лето.... Ну не выбираем мы авто себе((( а шкода -отечественный производитель, так по крайне мере числится в "тендере закупок" |
Автор: | Yrgen [ 10 янв 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Практик писал(а): 2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ. да цены на эти дизеля с маленькими пробегами на б6 зашкаливают, а в сс я не влажу для 1,94 см для засунуться и вылезти по -другому не назовешь..... за б6 дизель с пробегом 50 тыс просят 25-28 тыс уе ..... |
Автор: | Практик [ 10 янв 2014, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Я сам 184 - казалось что низко первые 2 раза, потом привык. За то на трассе он стоит как таблетка. А по поводу Б6 можно найти до 100к с пробегом за 21-22. За то ездить будешь без геммороя. А таеты - то все пиз...дешь, то же гавно одноразовое, только бензин жрут. Прав был Олег - при выборе фольца нужно очень внимательно относиться к выбору мотора. Бензинки в Европе ни кому не нада, даже 1.4 посему сырые они, для стран третьего мира.... |
Автор: | Yrgen [ 10 янв 2014, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Практик писал(а): Я сам 184 - казалось что низко первые 2 раза, потом привык. За то на трассе он стоит как таблетка. А по поводу Б6 можно найти до 100к с пробегом за 21-22. За то ездить будешь без геммороя. А таеты - то все пиз...дешь, то же гавно одноразовое, только бензин жрут. Прав был Олег - при выборе фольца нужно очень внимательно относиться к выбору мотора. Бензинки в Европе ни кому не нада, даже 1.4 посему сырые они, для стран третьего мира.... ну посмотрим что и как с выбором иного авто, может и правда дизеля посмотреть, но я больше а8 с 2005 года себе хочу, в новом кузове со старыми многожрущими моторами )))) но при пробегах своего фолькса думаю ауди сильно напрягать не будет |
Автор: | Руслан [ 10 янв 2014, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi |
Практик писал(а): 2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ. Ну напевно я такий фартовий - другий підряд Б6 з цим мотором і жодних проблем... А перед тим був 2.0 ФСІ і проданий з пробігом 125т.км - тільки планові ТО. Правда, на попередньому була проблема з бензонасосом високого тиску, але домовились з дилером про куланц і мою часткову оплату. На останньому пробіг 67т.км - все в нормі. (я знаю, що це не "пробіг" для авто, але є товариші, які з такими двигунами накатали вже 150-170т.км і все ОК). Ну і чисто моя суб"єктивна думка - при пробігах 20-30т.км/рік і режимі "робота-дім-магазин", коли авто ледве встигає прогрітись і вийти на нормальну робочу температуру двигуна, купівля дизельного авто не цілком виправдана. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |