® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=18&t=10264
Страница 4 из 6

Автор:  Yrgen [ 29 дек 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

намотали мы на ней почти 13000 км, ну что сказать.... расход радует... пока ничего не гремит не стучит и не скрипит....больше всего в ней радует свет....ночью проблем нету.... скоро будет ТО-1 на 15000 км, но оно простое кроме замены масел и фильтров ничего делать не нужно....

Автор:  Yrgen [ 03 янв 2014, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть

Автор:  иZверG [ 04 янв 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Yrgen писал(а):
ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть

ооооо. Знакомые синдромы. Скоро мотор менять придется. [facepalm]

Автор:  Yrgen [ 04 янв 2014, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

иZверG писал(а):
Yrgen писал(а):
ну что скоро ТО 1 и как раз первый трабл с октавией, но холостом ходу началось подергивание, причем именно на холостом ходу в момент отпускания педали газа, разгон о динамика как всегда превосходны.... а вот подъехал к светофору и стрелка тахометра начинает дергаться, но на 9 число "мыша" записана на сервис.... посмотрим что за напасть

ооооо. Знакомые синдромы. Скоро мотор менять придется. [facepalm]

Она на гарантии...... и юр отдел у нас хороший ;) :ras_pal_cov_ka:

Автор:  иZверG [ 04 янв 2014, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Yrgen писал(а):
юр отдел у нас хороший ;) :ras_pal_cov_ka:

ну ок. юристы толковые вам пригодятся. :))

Автор:  Yrgen [ 04 янв 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

иZверG писал(а):
Yrgen писал(а):
юр отдел у нас хороший ;) :ras_pal_cov_ka:

ну ок. юристы толковые вам пригодятся. :))

да помотрим, но эта фигня усиливается((((

Автор:  Практик [ 09 янв 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Интересно что за расход такой.... У всех 8-9 в городе и 6-7 по трассе, если ехать...

Автор:  Yrgen [ 09 янв 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Практик писал(а):
Интересно что за расход такой.... У всех 8-9 в городе и 6-7 по трассе, если ехать...

она работает в районе в котором 50тыс население и ездит в основном без пробок и по трассе .... а что у других я хз

Автор:  Yrgen [ 09 янв 2014, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

сегодня октавия была на 1-ом то, вердикт подергиваний был обнаружен быстро по гарантии были заменены 2 форсунки и одна катушка а тк же лямда- зонд, но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой....
итак То 1
4 литра масла ориджинал 124.5 за литр +498грн
фильтр воздушный-208грн
фильтр салонный 346грн
фильтр маслянный 138гр
+осмотры всего что там написали
замена лямда -зонда -гарантия
замена 2 ух форсунок-гарантия
замена катушки зажигания-гарантия
1190грн и бюджета и снова вперед...
А так октавия в полном порядке...... колесит дальше свои законные км....

Автор:  иZверG [ 09 янв 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Yrgen писал(а):
но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой....

такая фигня происходила на протяжении 30 тысяч. после чего, замена мотора(((((( пичалько. :cry_ing:

Автор:  Практик [ 09 янв 2014, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Дасс, все больше убеждаюсь что, у ВВ нельзя покупать бензиновые моторы, еще и сырые... Они их до момента снятия с производства даже не успевают до ума довести. Непонятно зачем фильтры менять на таком смешном пробеге....
А дергаться будет и дальше :)

Автор:  Yrgen [ 10 янв 2014, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

иZверG писал(а):
Yrgen писал(а):
но выяснилась удивительная весчь щуп оказался сухим, и масла в моторе осталось 2,8 литра именно столько было слито я так понимаю-это и стало основной прициной отсутствия спора относительно форсунок ,лямды и катушки ибо как только менеджер завел разговор о "нераспространении гарантии" был задан встречный вопрос о том что новая машина уже и расходует масло????? И вопрос признании случая гарантийным решился сам -собой....

такая фигня происходила на протяжении 30 тысяч. после чего, замена мотора(((((( пичалько. :cry_ing:

Время покажет,хотя ты опытный в этих вопросах на примере своих рабочих "корчей", но тенденция меня совсем не порадовала,хоть и весь ремонт не из моего кармана и мне в принципе пофиг :) :) :) но хоть 100тыс км нам на ней ездить и и хз что с такими событиями будет дальше.... Но после замены вышеперечисленного "подергивание" пропало, но по бк вырос расход..

Автор:  Yrgen [ 10 янв 2014, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Практик писал(а):
Дасс, все больше убеждаюсь что, у ВВ нельзя покупать бензиновые моторы, еще и сырые... Они их до момента снятия с производства даже не успевают до ума довести. Непонятно зачем фильтры менять на таком смешном пробеге....
А дергаться будет и дальше :)

фильтры ...да я не знаю написано там так, вот и меняли благо не из моего кармана, а на счет моторов...наверное.... все ругают FSI, потом все ругают TSI, а разговоров о паре "компрессор+турбина", но тем не менее октавии покупают и рапиды и фабии-ценники на них интересные, а по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО....
Вот и я задумываюсь, на что сменить б5, года идут он стареет, а новое все я смотрю одноразовое какое-то.....наездил 100тыс км и в мусорку....Вот и мучаюсь в выборе на что пересесть помоложе......

Автор:  Практик [ 10 янв 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ.

Автор:  RaS [ 10 янв 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Yrgen писал(а):
по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО....

Да, это очень важно замерзать в поле в машине смотря на эргономику и качество отделки :)
А если без шуток ... печально как-то. Либо покупай надежное, но не очень удобное (да, в Ваге приятней сидеть чем в тоете). Либо удобное, но то, что живет на СТО, и хорошо если туда своим ходом доезжает :(

Автор:  Yrgen [ 10 янв 2014, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

RaS писал(а):
Yrgen писал(а):
по качеству отделки и эргономике- японцы до европейцев не дотягивают... Лично мое ИМХО....

Да, это очень важно замерзать в поле в машине смотря на эргономику и качество отделки :)
А если без шуток ... печально как-то. Либо покупай надежное, но не очень удобное (да, в Ваге приятней сидеть чем в тоете). Либо удобное, но то, что живет на СТО, и хорошо если туда своим ходом доезжает :(

замерзать -увольте сударь... приедет подмога))) тем более по опыту "старших товарищей" кирдык придет к 30тыс км, а уже будет лето....
Ну не выбираем мы авто себе((( а шкода -отечественный производитель, так по крайне мере числится в "тендере закупок"

Автор:  Yrgen [ 10 янв 2014, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Практик писал(а):
2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ.

да цены на эти дизеля с маленькими пробегами на б6 зашкаливают, а в сс я не влажу :)) :)) для 1,94 см для засунуться и вылезти по -другому не назовешь..... за б6 дизель с пробегом 50 тыс просят 25-28 тыс уе .....

Автор:  Практик [ 10 янв 2014, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Я сам 184 - казалось что низко первые 2 раза, потом привык. За то на трассе он стоит как таблетка. А по поводу Б6 можно найти до 100к с пробегом за 21-22. За то ездить будешь без геммороя. А таеты - то все пиз...дешь, то же гавно одноразовое, только бензин жрут.
Прав был Олег - при выборе фольца нужно очень внимательно относиться к выбору мотора. Бензинки в Европе ни кому не нада, даже 1.4 посему сырые они, для стран третьего мира....

Автор:  Yrgen [ 10 янв 2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Практик писал(а):
Я сам 184 - казалось что низко первые 2 раза, потом привык. За то на трассе он стоит как таблетка. А по поводу Б6 можно найти до 100к с пробегом за 21-22. За то ездить будешь без геммороя. А таеты - то все пиз...дешь, то же гавно одноразовое, только бензин жрут.
Прав был Олег - при выборе фольца нужно очень внимательно относиться к выбору мотора. Бензинки в Европе ни кому не нада, даже 1.4 посему сырые они, для стран третьего мира....

ну посмотрим что и как с выбором иного авто, может и правда дизеля посмотреть, но я больше а8 с 2005 года себе хочу, в новом кузове со старыми многожрущими моторами )))) но при пробегах своего фолькса думаю ауди сильно напрягать не будет

Автор:  Руслан [ 10 янв 2014, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: мой новый служебный Rapid тфу Octavia a7 1.4tsi

Практик писал(а):
2.0 TDI CR бери и не парься.... 8-9-10-11-12 годов выпуска. Из бензинок ездиют кое-как только 1.6 старый и 1.4 ТСИ 122 коня. Все новое это какой то пипец, начиная с 1.8 ТСИ.

Ну напевно я такий фартовий - другий підряд Б6 з цим мотором і жодних проблем... А перед тим був 2.0 ФСІ і проданий з пробігом 125т.км - тільки планові ТО.
Правда, на попередньому була проблема з бензонасосом високого тиску, але домовились з дилером про куланц і мою часткову оплату.
На останньому пробіг 67т.км - все в нормі. (я знаю, що це не "пробіг" для авто, але є товариші, які з такими двигунами накатали вже 150-170т.км і все ОК).
Ну і чисто моя суб"єктивна думка - при пробігах 20-30т.км/рік і режимі "робота-дім-магазин", коли авто ледве встигає прогрітись і вийти на нормальну робочу температуру двигуна, купівля дизельного авто не цілком виправдана. :du_ma_et:

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/