Student7 писал(а):
Добрый вечер, вашему клубу!
Хочу неспешно пересесть на Пассат Б3. И хочу услишать мнение опытных владельцев данного авто. Куда смотреть при покупке, какие есть слабые места, на что обратить внимание при осмотре авто перед покупкой, какая комплектация лучше, какой двигатель лучше, газ сильно влиет на двигатель и т.д. и т.п. Просто хочу найти нормальное авто.
Планирую продать свою зимой-весной, и соответсвенно купить Пассат Б3.
Вкратце расскажу о себе: мне 24 года, зовут Анатолием, сейчас катаюсь на Опеле Кадетт седан. При выборе машины исходил из таких соображений и бюджета, что лучше старый немец чем Жигули, так как это примерно одна ценовая политика. И ни разу не говорил себе что ошибся, но покатавшись на Опеле больше года, хочу уже что-то больше по размерам чем Кадетт. Также прикинув бюджет на который сейчас рассчитываю, решил что лучше старый немец чем новее Ланос или Сенс или китайский автопром или Лада...
Хотелось бы конечно примерно такую комплектацию (если конечно же такая была): дисковые тормоза по кругу, г/у руля, электростеклоподъёмники, люк(но не обезательно), корректор фар, двигатель думаю 1,8 или 2,0, Бортовой Компьютер, приборка с тахометром...
Седан или караван также пока не определился что для меня лучше...
Подскажите, пожалуйста, что-то новичку в отношении Фольксвагена как на ошибиться в выборе!
Заранее всем благодарен!
Надеюсь что модераторы не снесут эту тему!
Позвольте и мне вставить свои пять копеек.
Ваше желание конечно справедливое,но есть одно важное но,последний В3 был сделан в 1993 году,т.е 20 лет назад.
В общем напрашивается такой вывод - не битых практически нет,все двиглы жрут масло(одни меньше другие больше,при чем у подавляющего большинства 1л на 1000 считают нормой,победить даже капремонтом(1000-1500 баксов) не всегда получается)
головной свет отсутствует,заменил фары на новые помогло но не сильно.
двигатели с карбом(RF) и моновпрыском(1F,RP,ABS,ADZ а так-же с мех. впрыском 9А,и на компрессоре PG - на металлоприемку.
машины в хороших комплектациях попадаются очень редко,в основном максимум на что можешь рассчитывать ЭСП(впереди),ГУР,люк(больше гемор чем полезность 99% сломаны).
куда смотреть при выборе - как и все остальные машины,не помню каких то особенных боков.
да авто культовое - завезли их очень много,но их время безвозвратно уходит.
Если купишь авто пустое,потом начнеться - медленная и дорогая доводка под себя,личный опыт,шаришся по форумам,разборкам,подогрев барыг,вкорячивание девайсов ,быстропроходящая эйфория,и опять все по новому.
Насчет дешевых зап.частей - я бы так не говорил,да на разборках барахла много но никакой гарантии беспроблемной работы,масса неоригинальных з.частей,даже китайские - но мы же не такие,наша мафынко заслуживает самого лучшего,и приходится раскошеливаться.
Подведу итог,лучше меньше да лучше,копи деньги покупай более молодую машину,Г4 или Октаху,осталось немного В4 живых, я лично не нашел в той комплектации что хотел да и прадаваки зарвались совсем,поэтому отложил покупку на неопределенное время.
Может что то забыл,спрашивай.
з.ы. ортодоксальных Пассатоводов прошу извинить,фанатизм дело не благодарное.