* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:19 
Президент VW Club UA
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 640
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Cross Touran, 1,4 TSI, DSG
Репутация: 128
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Как уже сообщал AUTO-Consulting, Межведомственная Комиссия по международной торговле провела специальное расследование и своим решением ввела специальные пошлины в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя 1-1,5 л и 12,95% на автомобили с объемом двигателя 1,5-2,2 л. Данная мера вводится на 3 года и должна вступить в силу уже 13 апреля 2013 года. Но на этом неприятности для иномарок похоже не закончатся. Что же в результате получит страна, выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Вчера, автопроизводители озвучили свои дальнейшие шаги. В частности, они готовятся начать антидемпинговое расследование против иномарок, в рамках ВТО.

Как сообщает ЛІГАБізнесІнформ, автопроизводители попытаются доказать, что мировые автоконцерны демпингуют в стоимости, импортируя транспортные средства на территорию Украины. Механизм следующий: в рамках нахождения Украины в ВТО, согласно правилам торговой организации, проводится спецрасследование, изучаются материалы, после чего принимается решение о применении, или не применении защитных мер.

"По результатам расследования, гипотетически, может быть принято решение об увеличении импортных пошлин на конкретную категорию товаров. Это временная мера, но срок и размер пошлины будет определяться комиссией", - пояснил глава юридического департамента корпорации УкрАвто Денис Домбровский.

Он добавил: "Однозначно, мы будем обращаться с этим. Это будет скорее всего демпинговое расследование, или компенсационное. Компенсационное расследование в рамках ВТО в нашем случае тоже имеет место быть. По его результатам государству могут разрешается компенсировать автопрому ряд затрат на определенный период времени".

По словам юриста, процесс подготовки и подачи документов занимает полгода. После этого расследование может затянуться на неопределенный период времени. "Мы сейчас на старте. Первой мерой было введение спецпошлины.

Почетный президент корпорации "УкрАвто" Тариэл Васадзе подчеркнул, что действия по защите внутреннего производителя единственно правильные и направлены не на поддержку только ЗАЗа, а всей отрасли.

"Нам срочно нужно предпринять шаги, чтобы мы имели рабочие места на собственном рынке, иначе Украина может превратиться в африканскую страну, которая живет на гуманитарную помощь. Я сейчас говорю не только об автопроме, а о любой отрасли. Всему обществу нужно отстаивать национальные интересы, а ответственные люди должны принимать правильные для страны решения.

Наши опоненты используют популистские лозунги, но отстаивают интересы других стран. Общественное мнение сейчас таково, что если сейчас спросить у рабочего ЗАЗа: А нужно ли повышать пошлины на автомобили? Даже он сегодня скажет - нет. Точно также и рабочий на заводе холодильников будет против пошлин на телевизоры и т.д. Но ведь надо понимать, что без этого у этих рабочих не будет завтра их рабочего места, за что они будут покупать и автомобили и телевизоры?

Нужна разумная регуляторная политика. Инвестиции поступают туда, где есть рынок, барьер и политическая стабильность. Если не будет барьера, то в страну будут только импортировать продукцию из других стран и рабочие места и зарплата будет у иностранных рабочих.

Давайте посмотрим на Россию. Там уже построено 18 новых автозаводов и еще 4 строится. То есть наши соседи будут иметь 22 (!!!) автомобильных современных завода, которые выпускают различные брэнды и модели. Это сотни тысяч рабочих мест и стабильная зарплата, а российские граждане имеют выбор. Если мы сейчас не начнем создавать инвестиционный климат в Украине, то какое будущее будет у страны? - резюмировал Тариэл Васадзе.

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:44 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
мы уже 20 лет создаем инвестиционный климат — такая херня получается....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:01 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
продам эмалированное ведерко. меньше 10 тыщ баксов не предлагать - родина в опасности.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 17:18 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Спецпошлины на импортные автомобили – нормальная реакция страны на падение производства в отрасли автопрома. Об этом сказал первый вице-премьер Украины Сергей Арбузов.

«Решение приняло правительство и взяло на себя за него ответственность. Я считаю, что это нормальная реакция на падение производства, что, в свою очередь, привело к сокращению рабочих мест. Мы хотим, чтобы в Украину пришли производители и развернули производство здесь, хотя бы по части крупноузловой сборки», – заявил первый вице-премьер, выразив убежденность, что, благодаря спецпошлинам, Украина получит двойной плюс – налоги, рабочие места и хорошие автомобили.

Арбузов также заметил, что указанная мера является временной. «Я хочу сказать, что это решение временное. У нас есть идеи собраться с мировым автопромом и поговорить о том, чтобы хотя бы крупноузловая сборка проводилась у нас. Я уверен, что в ближайшее время будет принято решение о введении дополнительных пошлин не только на машины среднего класса, но и на автомобили сегмента luxury, чтобы устранить спекуляции на тему «среднего класса»», – резюмировал первый вице-премьер.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
у нас уже много что собирали, в т.ч. и VW. Что из этого получилось.. :men:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 14:19 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Продолжим тему.

Бедный заплатит за богатого: Кабмин снизит ввозные пошлины на премиум-авто
Кабинет Министров Украины утвердил законопроект, в рамках которого ввозные пошлины на импортные автомобили с объемом двигателя более 3000 куб. см будут снижены с нынешних 6% до 5%.
Эти действия Кабмин производит в рамках соглашения с ВТО и обязательств Украины по приведению собственного законодательства в соответствие с протоколами ВТО.
Таким образом, автомобили с объемом двигателя более 3 л будут облагаться в Украине одной из самых низких ввозных пошлин в Европе. Напомним, что в самом ЕС на подобные автомобили установлена пошлина в размере 10%.

По оценкам экспертов, в 2012 году на долю автомобилей с бензиновыми двигателями более 3 л приходилось 3% рынка, по сравнению с 2011 годом сбыт таких автомобилей сократился почти на тысячу единиц. После введения в Украине спецпошлин на автомобили с объемами 1,0-2,2 л автомобильный рынок будет тяготеть к более кубатурным автомобилям, а снижение пошлин на трехлитровые авто и выше придаст этому процессу большую динамику.

Почему власть прислушивается к ВТО в вопросе снижения пошлин на автомобили премиум-класса и игнорирует замечания организации после их повышения (вступили в силу с 13 апреля. — Ред.) на машины, на которых ездит большинство украинцев, остается загадкой.

http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/04/25/301034

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Рада одобрила утилизационный сбор: иномарки подорожают

в форуме Новости

daemon76

6

2853

05 авг 2013, 13:42

ndrew Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Удар при сбросе педали газа (Гольф2)

в форуме Коробки передач/Сцепление

Tiburon

5

3002

25 июн 2013, 14:33

daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Passat CC ждет рестайлинга

в форуме Новости

Прораб

7

2087

19 авг 2010, 08:57

Diman Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Украине будут дорожать иномарки

в форуме Беседка

Сонэчко

2

1026

19 окт 2010, 10:12

Res Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»