* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 16:35 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 244
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Camry, 3,5
Репутация: 125
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Не слишком ли много два или три магнитика по 25-30 гривен делают для автомобиля ?

Цитата:
Качественные неодимовые магниты Turbomag 25мм-10мм-5мм
Отзывы про эффективность магнитов вы можете прочитать на странице Обо мне!!!
100% гарантия возврата товара если покупателя что то не устраивает!!!(при условии целостности и оплату за обратную доставку)
1 лот - одна пара неодимовых магнитов. В комплект входит пара неодимовых магнитов и зажим пластиковый.
Храктеристики магнита:
Размеры магнита 25мм*10мм*5мм
Марка материала NdFeB.N42
Покрытие Ni-Cu-Ni (никель-медно-никель)
Усилие на отрыв 8 кг.
Товар
Фото
кол шт в 1 лоте
примечание
цена лота
Неодим магниты 25х10х5

1
-
25
Неодим магниты 25х10х5 6шт

6
по 23грн за шт
135
Неодим магниты Turbomag 25*10*5(экономия)

1
-
70
Неодим магниты Turbomag 25*10*5 3шт(экономия)

3
по 65грн за шт
195
Неодим магниты Turbomag 25*10*5 6шт(экономия)

6
по 60грн за шт
360
Неодим магниты Turbomag 40*10*5(экономия)

1
-
80
Неодим магниты Turbomag 40*10*5(экономия) 3шт

3
по 75грн за шт
225
Ставка: Неодим магниты
25х10х5

1
-
18
Ставка: Неодим магниты Turbomag 25*10*5(экономия)

1
-
60
Ставка: Неодим магниты Turbomag 40*10*5(экономия)

1
-
70
Коннектор RJ45 - 5шт

5
по 0,4грн за шт
2
Коннектор RJ45 - 50шт

50
по 0,34грн за шт
17
Коннектор RJ45 - 100шт

100
по 0,3грн за шт
30
Капельное орошение: фитинги, капельная лента

1
-
2-4
Все лоты
Преимущество:
- уменьшение выброса вредных газов в атмосферу (СО, СН до 50%).
- снижение расхода топлива от 5 до 22% 0.83-1,74 л/100,
- более тщательная очистка дизельного топлива
- снижение расхода масла до 5%,
- предотвращение образования сажи и, как следствие, - нагара на клапанах, поршневых кольцах,
стенках цилиндров, свечах зажигания,
- увеличение срока службы свечей зажигания,
- улучшение работы системы смазки,
- увеличение срока службы автомобильных двигателей

- увеличение мощности двигателя до 5%
- очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
- безопасное использование для двигателя

- эластичная работа двигателя

Устанавливать магниты на притягивание.
Оптимальное количество устройств.
На один автомобиль может устанавливается как один, так и несколько магнитизеров (пар магнитов). Для выбора оптимального количества устройств магнитных активаторов для Вашего транспортного средства используете следующую таблицу:
Бензиновые (газовые) двигатели
объём 2 литра 2 шт
объём 3-5 литров 3 шт
объём более 5 литров 4 шт.
Дизельные двигатели
объём до 2,0 литров 2 шт
объём 2,0-3 литров 3 шт
объём 3-8 литров 4 шт
тяжёлые дизельные двигатели мощностью до 500 л.с* 6 шт
тяжелые дизельные двигатели мощностью более 500 л.с* 7 шт
* на тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному устройству на каждую форсунку
Можно устанавливать больше количество магнитов, чем указано в таблице, для улучшения эффекта!!!
При установке 2 и более активаторов, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повёрнуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3 см.


Принцип экономии топлива
Когда топливо проходит через магнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды).
Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается.

Неодимовые магниты использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. В частности, частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Неодимовые магниты ускоряют процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Топливо, проходящее через магнит активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

Установка
Наиболее ответственная задача - не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива.
Располагать устройство на топливном шланге следует как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе (в зависимости от того, какой двигатель - карбюраторный или инжекторный на вашем автомобиле)
Прежде чем приступить к установке магнитного активатора ознакомьтесь со всей информацией.
Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку;
Установите активатор на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства.
Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;


При установке:
не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен магнитизер, тем эффективнее будет его работа;
закрепить магнитный активаторможно и при помощи обычного «ремешка», главное - половинки устройства должны быть ровно друг против друга.

Установка на инжекторные двигатели.
Автомобили, которые оборудованы инжекторными двигателями, имеют два шланга между топливным баком и инжектором - шланг подачи топлива и обратный шланг (по которому лишнее топливо возвращается обратно в бак). Установку необходимо осуществить на шланг подачи топлива. При работающем двигателе его легко отличить по температуре - он будет более холодным. На некоторых машинах шланг подачи топлива маркируется жёлтыми или белыми полосами, а обратный шланг - голубыми полосками. Особое внимание следует уделить тем инжекторным двигателям, которые оборудованы электронными системами впрыска топлива (компьютерами). Желательно, как минимум за 5 минут до установки активатора топлива, отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора, чтобы обесточить электронную систему впрыска топлива. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям.

После обнуления установок инжекторной системы установите активатор вокруг шланга подачи топлива как можно ближе к системе впрыска топлива (допускается расстояние до 1 метра, т.к. следует учитывать требования сноски *** в конце инструкции);

Установите половинки магнитного активатора на топливопровод так, чтобы выемки были напротив друг друга;

Зафиксируйте активатор хомутом, удалите лишний конец ремешка;
После установки магнитного активатора подключите аккумулятор, заведите автомобиль;
Установите увеличенную нагрузку (включите фары, кондиционер), установите скорость вращения коленчатого вала по тахометру порядка 2500 об/мин в течении 2 минут, затем необходимо проехать 2 км. Это позволит компьютеру подстроиться под изменённую работу топливной системы.

Установка на карбюраторные двигатели.
Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить
установку.
Установите магниты на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства. Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;

Двигатели с карбюраторной системой не оснащены компьютерным контролем. Поэтому после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

Установка на дизельные двигатели.
Для дизельных автомобилей с компьютерным определением топливо-воздушной смеси также необходимо обнулить установки инжекторной системы. Для этого необходимо снять минусовую аккумуляторную клемму на 5-15 мин. В остальном методика установки не отличается от приведенных выше для бензиновых двигателей. При этом обратите внимание на сноску *** в конце инструкции.

Установка на двигатели с газовым оборудованием.
На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки магнитного активатора обесточить электронную систему питания. Это позволит "сбросить" устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. Если система питания газового оборудования не оснащена компьютерным контролем, то после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя.

Установите активатор вокруг шланга подачи газа (после газового редуктора!) с учетом сноски *** в конце инструкции. В остальном методика установки не отличается от приведенной выше для бензиновых двигателей.

Двигателя с механической системой подачи топлива (не электронной) необходимо вручную отрегулировать качество воздушно-топливной смеси для достижения максимальных результатов, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

Не размещайте магнитные активаторы вблизи автомобильного генератора, датчиков бортового компьютера и выхлопного патрубка. Желательно, чтобы расстояние от Turbomag до указанных элементов было не менее 20-25 см.

Инструкция по тестированию
После того, как Вы приобрели магнитный активатор, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании?

Обязательно тщательно определите расход топлива до установки магнитного активатора. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность магнитного активатора. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты.

Обязательно правильно - согласно прилагаемой инструкции - установите магнитный активатор на свой автомобиль. Обратите особое внимание, как в инструкции описана процедура. Внимательно читайте вкладыш - инструкцию внутри блистера с устройством. Если все-таки у Вас возникли определенные затруднения, или Вам необходима консультация (визит) специалиста - звоните нам.

Для корректного теста Вы должны стремиться к тому, чтобы условия движения до и после установки устройства были одинаковы. Ведь расход топлива очень значительно зависит от режима движения (городской цикл или за городом), от температуры окружающего воздуха (лето или зима), состояния дорожного покрытия (асфальт, гравий, снег на дороге и др.). Очень значительно расход топлива зависит от манеры вождения конкретного водителя (активность разгона, частые торможения, езда на короткие расстояния на холодном двигателе и т.д.). По данным концерна BMWэта разница, обусловленная манерой вождения, может достигать 50%! Пожалуйста, постарайтесь тестировать в одинаковых режимах до и после установки устройства и не менять свою манеру вождения.

Лабораторными исследованиями доказано, что при применении магнитных активаторов топлива в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 - 2000 км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт.

Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее:
до установки магнитного активатора определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;
установить устройство;
проехать с ним около 2000 км;
снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным Turbomag;
сравнить результаты.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 16:52 
Член РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 1772
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Ford Scorpio 86г. 2L, АКПП, ABS, ГУР
Репутация: 140
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 4
На первом автомобильном рекламируют шото подобное, тока там по 660 кажись гривен один магнитик.


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 17:02 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Саша, возьми старый винт, вынь с него магниты и получи:
1. стильную пепельницу
2. зашибательский магнитный активатор (изолента в комплект не входит)
3. моднявое круглое зеркало для пускания солнечных зайчиков, игрищ с коте и швыряния с балкона...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 18:47 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 244
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Camry, 3,5
Репутация: 125
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
ndrew писал(а):
Саша, возьми старый винт, вынь с него магниты и получи:
1. стильную пепельницу
2. зашибательский магнитный активатор (изолента в комплект не входит)
3. моднявое круглое зеркало для пускания солнечных зайчиков, игрищ с коте и швыряния с балкона...

А я то дурак думаю, кто мои грибы в Киеве поел что я не мог включиться ) Я твое мнение спросил, а не что с винтом делать то ) Винты я с детства разбираю )


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 21:19 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Ну мое мнение - фигня это все.... но можешь мне не верить)))) проверь, неодимовых магнитов у тебя запас)))

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Padalcko надо завязывать с грибами.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:53 
Фанат
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 1728
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2007, Hyundai Matrix, 1,6(103л.с.)
Репутация: 47
Положительная личность
Неужели кто то ведется на эту хренотень?! :wo)(ll:

_________________
Владислав Драйв2.ру т.: (097)221-54-21
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:235тыс.км. Уже нет...(
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 13:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Padalcko неужто ты думаешь что тогрговать можно только таким УГ ака тяньши, гербалайф и прочая полезная хавка.
неужели только кикабидзе может магнитными браслетиками продлевать себе жизнь?
НЕТ! можно продавать такую же х-ню и для машин.
и пусть удавятся инженеры из вольсбурга и ингольштадта!!!

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 18:50 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 244
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Camry, 3,5
Репутация: 125
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Не, ну я то понимаю что дерьмо все это, но как люди в это верят и мало того покупают такое дерьмо. Вот что загадко!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шо за фигня?
СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 18:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
спроси мавроди :)))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»