® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

VR6 и ля-ля-ля
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=5623
Страница 5 из 6

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

ndrew писал(а):
Кстати, реально интересный заезд получится)))
2 RaS а скоко у Хундайки?

Та тоже что-то такое. У Гольфа будет одной преимущество - я не гонщик, и все равно буду медленней ДСГ переключать скорости.

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Но есть непонятный момент: для Элантры 1,6 заявлено 10сек до 100, я делаю Элку легко. И либо для Элки занижено время разгона, либо хз.
Мне интересно было бы с Диманом и Буриком стартануть )))) С Буриком у меня конечно шансов наверное нет, а вот с Диманом (естественно я не джедая )))) ) .... :)

Автор:  ndrew [ 18 май 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Та с дизелями вообще все непонятно. Смотри, по докам у гольфа4 1.8т и 1.9тди 130 кобыл время до сотни явно не в пользу тди, секунды на 2, а по отзывам ездивших - тди его рвет, а 150-сильный тди рвет как грелку

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

ndrew писал(а):
Та с дизелями вообще все непонятно. Смотри, по докам у гольфа4 1.8т и 1.9тди 130 кобыл время до сотни явно не в пользу тди, секунды на 2, а по отзывам ездивших - тди его рвет, а 150-сильный тди рвет как грелку

Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки.

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

KillaBeez дай мне мессадж, начиная с которого ты считаешь, что тему надо отцепить наккуй в беседку......
дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний [facepalm] [facepalm] [facepalm]

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS писал(а):
Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки.


врут, врут корейцы стопудово :))

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
RaS писал(а):
Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки.


врут, врут корейцы стопудово :))

Читай выше пост ndrew - уж немцы самые честные ))))

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний [facepalm] [facepalm] [facepalm]

Завидуешь, что нечем меряться? )))))))

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS писал(а):
daemon76 писал(а):
дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний [facepalm] [facepalm] [facepalm]

Завидуешь, что нечем меряться? )))))))


тю на... а шо дружба с импотентами - предмет гордости???? :))) :))) :))) :))) :)))

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
RaS писал(а):
daemon76 писал(а):
дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний [facepalm] [facepalm] [facepalm]

Завидуешь, что нечем меряться? )))))))


тю на... а шо дружба с импотентами - предмет гордости???? :))) :))) :))) :))) :)))

Ну, импотенты меряться не могут )))))

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

потому и прячутся по серым консервным банкам :))

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
потому и прячутся по серым консервным банкам :))

Не бойся, вылази из банки )))))

Автор:  KillaBeez [ 18 май 2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
KillaBeez дай мне мессадж, начиная с которого ты считаешь, что тему надо отцепить наккуй в беседку......
дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний [facepalm] [facepalm] [facepalm]



Я об этом уже думал :)) когда начали выбирать машины уже в теме)) потом ладно думаю, но тут уже через чур оффтоп :cool_cool:

Автор:  vovan@vr6 [ 18 май 2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

дак а че тут мерятся
мне пася ВРШ очень нравился - только кузов тяжеловат (для пуляния)
да и многие не знают что в пассате старом (б3 и б4) был такой моторчик - а те кто в теме определяли сразу по 5 болтам на дисках
вот в гольфе или в коррадо он ехал повеселее ) у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ

Автор:  anta [ 19 май 2012, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Для пуляния тяжеловат, а для безопасности самое оно... Jedem das Seine, как говорится.

Автор:  LiSSr [ 20 май 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

vovan@vr6 писал(а):
у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ

как? :sh_ok:

Автор:  KillaBeez [ 20 май 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

LiSSr писал(а):
vovan@vr6 писал(а):
у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ

как? :sh_ok:


по маленькой надписи "здесь стоит VR6" :))
вот блин внатуре разные капоты даже, типа на врыках середина надутая была [facepalm] даже я так понимаю и крылья разные :sh_ok:

Автор:  vovan@vr6 [ 20 май 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

KillaBeez писал(а):
вот блин внатуре разные капоты даже, типа на врыках середина надутая была [facepalm] даже я так понимаю и крылья разные :sh_ok:

вроде тока капот

Автор:  ndrew [ 20 май 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Капот, крылья как и некоторое другое это элементы рестайлинга в 1992г. Но капот действительно не вогнутый а выпуклый - это для того чтобы впихнуть врш

Автор:  Daemon76 [ 21 май 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: VR6 и ля-ля-ля

разделил тему на...

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/