® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
VR6 и ля-ля-ля https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=5623 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
ndrew писал(а): Кстати, реально интересный заезд получится))) 2 RaS а скоко у Хундайки? Та тоже что-то такое. У Гольфа будет одной преимущество - я не гонщик, и все равно буду медленней ДСГ переключать скорости. |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
Но есть непонятный момент: для Элантры 1,6 заявлено 10сек до 100, я делаю Элку легко. И либо для Элки занижено время разгона, либо хз. Мне интересно было бы с Диманом и Буриком стартануть )))) С Буриком у меня конечно шансов наверное нет, а вот с Диманом (естественно я не джедая )))) ) .... |
Автор: | ndrew [ 18 май 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
Та с дизелями вообще все непонятно. Смотри, по докам у гольфа4 1.8т и 1.9тди 130 кобыл время до сотни явно не в пользу тди, секунды на 2, а по отзывам ездивших - тди его рвет, а 150-сильный тди рвет как грелку |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
ndrew писал(а): Та с дизелями вообще все непонятно. Смотри, по докам у гольфа4 1.8т и 1.9тди 130 кобыл время до сотни явно не в пользу тди, секунды на 2, а по отзывам ездивших - тди его рвет, а 150-сильный тди рвет как грелку Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки. |
Автор: | Daemon76 [ 18 май 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
KillaBeez дай мне мессадж, начиная с которого ты считаешь, что тему надо отцепить наккуй в беседку...... дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний |
Автор: | Daemon76 [ 18 май 2012, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
RaS писал(а): Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки. врут, врут корейцы стопудово |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
daemon76 писал(а): RaS писал(а): Так отож, непонятно как эти паспортные данные пишут. Только вот с точки зрения динамики разгона важнее крутящий, а он у дизеля выше, чем у турбиновой зажигалки. врут, врут корейцы стопудово Читай выше пост ndrew - уж немцы самые честные )))) |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
daemon76 писал(а): дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний Завидуешь, что нечем меряться? ))))))) |
Автор: | Daemon76 [ 18 май 2012, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
RaS писал(а): daemon76 писал(а): дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний Завидуешь, что нечем меряться? ))))))) тю на... а шо дружба с импотентами - предмет гордости???? |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
daemon76 писал(а): RaS писал(а): daemon76 писал(а): дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний Завидуешь, что нечем меряться? ))))))) тю на... а шо дружба с импотентами - предмет гордости???? Ну, импотенты меряться не могут ))))) |
Автор: | Daemon76 [ 18 май 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
потому и прячутся по серым консервным банкам |
Автор: | RaS [ 18 май 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
daemon76 писал(а): потому и прячутся по серым консервным банкам Не бойся, вылази из банки ))))) |
Автор: | KillaBeez [ 18 май 2012, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
daemon76 писал(а): KillaBeez дай мне мессадж, начиная с которого ты считаешь, что тему надо отцепить наккуй в беседку...... дошли уже до элантро-овощных пипискомеряний Я об этом уже думал когда начали выбирать машины уже в теме)) потом ладно думаю, но тут уже через чур оффтоп |
Автор: | vovan@vr6 [ 18 май 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
дак а че тут мерятся мне пася ВРШ очень нравился - только кузов тяжеловат (для пуляния) да и многие не знают что в пассате старом (б3 и б4) был такой моторчик - а те кто в теме определяли сразу по 5 болтам на дисках вот в гольфе или в коррадо он ехал повеселее ) у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ |
Автор: | anta [ 19 май 2012, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
Для пуляния тяжеловат, а для безопасности самое оно... Jedem das Seine, как говорится. |
Автор: | LiSSr [ 20 май 2012, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
vovan@vr6 писал(а): у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ как? |
Автор: | KillaBeez [ 20 май 2012, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
LiSSr писал(а): vovan@vr6 писал(а): у них еще по капоту можно было определить что там стоит ВРШ как? по маленькой надписи "здесь стоит VR6" вот блин внатуре разные капоты даже, типа на врыках середина надутая была даже я так понимаю и крылья разные |
Автор: | vovan@vr6 [ 20 май 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
KillaBeez писал(а): вот блин внатуре разные капоты даже, типа на врыках середина надутая была даже я так понимаю и крылья разные вроде тока капот |
Автор: | ndrew [ 20 май 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Passat B4 VR6 |
Капот, крылья как и некоторое другое это элементы рестайлинга в 1992г. Но капот действительно не вогнутый а выпуклый - это для того чтобы впихнуть врш |
Автор: | Daemon76 [ 21 май 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: VR6 и ля-ля-ля |
разделил тему на... |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |