® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

VR6 и ля-ля-ля
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=5623
Страница 4 из 6

Автор:  Daemon76 [ 17 май 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

fusi0n по движку это несомненный плюс ;)

Автор:  KillaBeez [ 17 май 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Кстати был у нас тоже в городе один вр6 продавался на автомате, хотел он за него 7200, но торговаться он был согласен и баксов бы 500 я думаю скинул бы...
там крутой бежевый салон, седан фиолетовый, одно что меня остановило - автомат, по двигу там проблем нет, он унего обслужен, на сто есть все бумаги, и как бы я ездил на машине, ездит живенько))

Автор:  KillaBeez [ 17 май 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Нарыл в ютубе как у чувака ожил двигатель))) так и норовит выпрыгнуть :))
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Автор:  anta [ 17 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

У автомата проблема в том что он старый. Если коробас старый - всяко лучше механика. Надежнее.
А менять не просто, собирать железяки можно долго, лучше с донора

Автор:  anta [ 17 май 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

fusi0n писал(а):



Хороший пассат. Я его смотрел когда свой брал. Он тогда прошел после капиталки тык 150 что ли. Компрессия была в порядке. Были вопросы по ABS, мелкие по ходовой. Хозяин долго не мог цену сложить и не хотел потом ничего уступать. Видно это уже новый хозяин продает...

Автор:  KillaBeez [ 18 май 2012, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

:ny_tik: Вот нашол видосы как звучит VR6 :ras_pal_cov_ka:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Автор:  Stefler [ 18 май 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Зачетное видео, ради такого стоит ездить на ВР6, жаль на течик токо автомат коробки ставили :( , так шо мне токо мегамощь на турбо дизеле :jn_pu_sk:

Автор:  vovan@vr6 [ 18 май 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

как по мне этот громкий звук достает очень быстро

на ВРШ просто банки не выкинешь - будеть стрелять, только вырезать катализатор и промежуточную с установкой пламягасителей (я себе так делал)

для меня важно было то как он валит а не чтобы меня слышали на улице, наоборот я старался заделать машинку под неприметную 1,6л и дрючить корчи

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

vovan@vr6 писал(а):
для меня важно было то как он валит а не чтобы меня слышали на улице, наоборот я старался заделать машинку под неприметную 1,6л и дрючить корчи

А в чем прикол? Боксер избил ботаника, боксер может гордиться? Или все таки может гордится когда в равной весовой победит?

Автор:  vovan@vr6 [ 18 май 2012, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS писал(а):
vovan@vr6 писал(а):
для меня важно было то как он валит а не чтобы меня слышали на улице, наоборот я старался заделать машинку под неприметную 1,6л и дрючить корчи

А в чем прикол? Боксер избил ботаника, боксер может гордиться? Или все таки может гордится когда в равной весовой победит?

в равной?
мы о чем?
о гонках на треке (чайка?)
мы говорим о городе и полетах от светофора до светофора - а на светофоре я не выбираю себе боксера или ботаника )

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

vovan@vr6 писал(а):
RaS писал(а):
vovan@vr6 писал(а):
для меня важно было то как он валит а не чтобы меня слышали на улице, наоборот я старался заделать машинку под неприметную 1,6л и дрючить корчи

А в чем прикол? Боксер избил ботаника, боксер может гордиться? Или все таки может гордится когда в равной весовой победит?

в равной?
мы о чем?
о гонках на треке (чайка?)
мы говорим о городе и полетах от светофора до светофора - а на светофоре я не выбираю себе боксера или ботаника )

О том, что от светофора интересно ехать с машиной равной мощности. А стартовать на 2,8VS2.0 что в этом интересного, и где здесь дрючить?
Когда мы ради интереса стартовал 1,5 моя против 2,5 было интересно. Когда от скуки поехали и стартовали моя против 1,4 и против 1,6 мне было не интересно, потому что я знал что буду быстрее. Т.е. если я на светофоре стартану с каким-нить 1,6, уверен что "вздрючу" его (та и два литра скорее всего на пол корпуса-корпус натяну), но зная что вздрючу - стартовать не буду, не интересно тупо за счет мощности выехать вперед и гордиться этим.
В двух словах смысл моего поста: стартовать со светофора 2,8 против 1,6, и приехать первым, это нельзя назвать "дрючить".

Автор:  vovan@vr6 [ 18 май 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS писал(а):
О том, что от светофора интересно ехать с машиной равной мощности. А стартовать на 2,8VS2.0 что в этом интересного, и где здесь дрючить?
Когда мы ради интереса стартовал 1,5 моя против 2,5 было интересно. Когда от скуки поехали и стартовали моя против 1,4 и против 1,6 мне было не интересно, потому что я знал что буду быстрее. Т.е. если я на светофоре стартану с каким-нить 1,6, уверен что "вздрючу" его (та и два литра скорее всего на пол корпуса-корпус натяну), но зная что вздрючу - стартовать не буду, не интересно тупо за счет мощности выехать вперед и гордиться этим.


как по мне тут не очем спорить, мы говорим о разных вещах

пример - на светофоре стоишь с 3л бехой или пежо 3л
он уверен что тебя легко обьедет, но
когда видит шильдик сзади 1,6 вообще в шоке, на светофорах обычно уточняли а точно ли 1,6л

надеюсь теперь понятно что я имел ввиду? гонки с жигулями и тавриями никогда не практиковал, вообще не интересно

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

vovan@vr6 писал(а):
как по мне тут не очем спорить, мы говорим о разных вещах

пример - на светофоре стоишь с 3л бехой или пежо 3л
он уверен что тебя легко обьедет, но
когда видит шильдик сзади 1,6 вообще в шоке, на светофорах обычно уточняли а точно ли 1,6л

надеюсь теперь понятно что я имел ввиду? гонки с жигулями и тавриями никогда не практиковал, вообще не интересно

Ну получается что да, так как назвать корчем 3л бэху ... то же самое как и с лейбой 1,6 - ввод в заблуждение.

Автор:  KillaBeez [ 18 май 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

:)) блин детский сад, мне вапще пофиг на всех кто стоит рядом.... а звук вр6 не может надоесть) там всякие банки то занадто... это когдато хотел поставить на РП банку чтоб рывела як скажена)) а смысл... вот когда под мотором рывет это есть интересно)) а когда глушак)) прогорит глушак на рп будет рев как у 750 :))

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS писал(а):
Т.е. если я на светофоре стартану с каким-нить 1,6, уверен что "вздрючу" его (та и два литра скорее всего на пол корпуса-корпус натяну),


ух разошелся))
а г6 1,6 тди дсг? от цикаво :))

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 писал(а):
RaS писал(а):
Т.е. если я на светофоре стартану с каким-нить 1,6, уверен что "вздрючу" его (та и два литра скорее всего на пол корпуса-корпус натяну),


ух разошелся))
а г6 1,6 тди дсг? от цикаво :))

Доставай такой образец попробуем :)
P.S. Глянул на Атланте - а есть такие гольфы?

Автор:  Daemon76 [ 18 май 2012, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

RaS
ну качни вот например
http://volkswagen.sollyplus.com/files/TEAM.pdf

Автор:  anta [ 18 май 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

У меня по выхлопной передний и средний глушаки заменены. Ставил bosal, очень нравится звук в стоке.
Тюнить большого смысла не вижу, врш не хватает воздуха, надо начинать с нулевика и полированного спортивного впускного коллектора.

Автор:  RaS [ 18 май 2012, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

daemon76 У него по паспорту 11,2 до сотни. Чи не быстрый.

Автор:  ndrew [ 18 май 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Passat B4 VR6

Кстати, реально интересный заезд получится)))
2 vovan@vr6 надо еще было бампер проволокой подвязать и наклеек всяких налепить)))
2 RaS а скоко у Хундайки?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/