* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Экономная езда на Volkswagen Polo седан!
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:04 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
Изображение

После личных наблюдений, решил поделиться собственными выводами по поводу экономичного стиля езды на Volkswagen Polo в кузове седан.
Начну с того, что наблюдения лично мои и могут противоречить или не соответствовать некоторым общепринятым мнениям!


Существует множество статей посвященной теме экономной езды, в которой до мелочей расписано влияние переменных величин, таких как: открытые окна, включенный кондиционер, использование электрических приборов, давление в шинах, аэродинамика, загруженность автомобиля и многое другое…

Большинство из перечисленного влияет на комфорт водителя и пассажиров, экономия на которых влечет к снижению настроения и т.д. Остановимся на тех способах, которые не влекут за собой снижение комфорта, ведь кто захочет летом закрыть окна, не включать музыку и не включать кондиционер ради экономии 0,5л на 100 км?

Автомобиль у меня Volkswagen Polo в кузове седан, объем двигателя 1,6 л, МКПП. Живу я в Киеве, езжу не часто и в основном на небольшие дистанции.

При городском цикле езды с не особо интенсивным движении в столице мой расход в среднем составляет около 7,0 л/100км. При более интенсивном движении с пробками расход составляет примерно 9,0 л/100км. Расход по трассе при скорости 100-130 км/ч составляет около 6,2 л/100км.

Совсем недавно в городском цикле у меня получилось покататься со средним расходом 5,2 л/100км.

Итак, как удалось достичь такого результата.
Дело было в Киеве около полуночи – точка «А» недалеко от м.Житомерская и точка «Б» на троещине около кинотеатра «Флоренция» (24 км пути). Шел переменный дождь (от интенсивного до мелкой мороси). Дворники работали в интенсивном режиме, включен ближний свет, магнитола, в салоне пять человек общим весом примерно 400 кг; интенсивность движения в городе низкая.

Очень значительный фактор в расходе топлива играет интенсивность езды, в частности при разгоне автомобиля. Я не являюсь опытным автомобилистом, но к своей машине привык и знаю на что она способна, как реагирует на педали. Разгон набирался плавно, переключение передач происходило с плавным отпусканием педали сцепления без рывков (диапазон оборотов 2100 – 2800). Напомню, что максимальный крутящий момент наступает при 3800 оборотах. Старался избегать работы двигателя «в натяжку» – не душил его под горку на 5-ой передаче при 60 км/ч, но и не летел со скоростью 100 км/ч!
Весь секрет моего автомобиля оказался в том, что при упомянутом выше стиле вождения нужно ехать на 5-ой передаче со скоростью примерно 75 км/ч! Во-первых, такая скорость не запрещена ПДД практически по всему Киеву, во-вторых именно при этой скорости достигается наименьший расход автомобиля Volkswagen Polo седан. Уже при 80-85 км/ч расход составит около 6,0 л/100км.
Автомобиль может ехать экономно, но это не обязывает Вас это делать. Адаптируйте стиль езды по ситуации, и уж если ситуация потребует проехать с минимальным расходом (до ближайшей заправки 100 км, а бенза в баке пару капель) - Вы будете знать как это сделать.

Америку я не открыл и велосипед заново не изобрел, но эта статья нацелена помочь половодам разобраться в своем авто и убедиться в его экономичности. Ну, заодно и пресечь некоторые статьи, в которых половоды говорили об немыслимых 9-11 л/100км при якобы спокойном стиле езды.

P.S. Я не зануда и не плыву по ветру на паруснике по дороге с минимальной скоростью! Мы с поликом любим и гашеточку придавить, и "рыкнуть" по прямой. Но в конечном итоге я страюсь выйти на небольшое число среднего расхода на бортовом компьютере. ;)

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Последний раз редактировалось WasPman 07 май 2012, 23:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:08 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
WasPman так натошнить при пустых дорогах и без светофоров можно и на 2л )))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 23:40 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
daemon76 писал(а):
WasPman так натошнить при пустых дорогах и без светофоров можно и на 2л )))

Та ну! Пока заведешь - уже литр скушает. Без светофоров по Киеву сложно будет - они повсюду!))
Мне всегда интересно было как официальные заявления по расходу у любого автомобиля проходят - тошнят они наверное с горки по идеально ровному покрытию, а потом пишут "по трассе расход минус 2 литра!" тоесть, машина ещё и накачала в бак 2 литра пока ехала)))
На самом деле просто написал здесь ответ некоторым людям, которые жалуются на большой расход у полика. Потом просто зассылю им статью.
Я-то обычно около 6,5 литров накручиваю в резвеньком режиме, а вообще мало ли, кому-то мож и пригодится :ne_vi_del:

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 08:51 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11238
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
WasPman начнем с того, что немаки пишут расход исходя из своих условий - состояние дорог, наличие пробок, КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, "правильная" манера езды и тп....
далее. насчет 2л ты зря смеешься. у него расход не так много больше, чем у 1,6 и, как в упомянутой выше статье, если на 5й тошнить 80 по ровненькому бортовик рисует расход 5,7

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 21:14 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.07.2010
Сообщения: 2594
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Passat VR6 '96
Репутация: 22
Положительная личность
daemon76 писал(а):
WasPman начнем с того, что немаки пишут расход исходя из своих условий - состояние дорог, наличие пробок, КАЧЕСТВО ТОПЛИВА, "правильная" манера езды и тп....
далее. насчет 2л ты зря смеешься. у него расход не так много больше, чем у 1,6 и, как в упомянутой выше статье, если на 5й тошнить 80 по ровненькому бортовик рисует расход 5,7


завел машину выехал со стоянки остановился включаю МФА на расход - :sh_ok: - 99,9 думаю вот это отжыг [facepalm] какие там полки с 1,6 :))

_________________
Passat VR6 96'
Aspdnepr.com


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:28 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 812
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2011, Polo Sedan, 1.6 МТ, Comfortline
Репутация: 33
Положительная личность
18.10.2013 ездил из Киева в Черкассы (область). от дома до дома дорога растянулась на 250 км. время в пути: 2 часа 25 минут. скорость движения: старался держать скорость около 110-120 км/час. бортовой комп показал общий расход топлива за эти 250 км: 5,6 л!
теперь в крации о деталях:

1) 12:00 путь начался с кратковременного прогрева автомобиля и плавному продвижению в сторону заправки на Троещине (Милославская). заправился обычным 95 за 11,30 грн на 400 грн.

2) 12:20 решил ехать через село Погребы, Зазимье, через лес мимо птицефабрики в сторону Броваров.

3) вскоре оказался на Броварском шоссе. не доезжая до Броваров, свернул на объездную в сторону Харькова, Чернигова. через пару км свернул на хорошую дорогу в сторону Борисполя. не доезжая до Борисполя, ушел на короткую бетонку, которая вывела с транзитной дороги на трассу в сторону Переяслава-Хмельницкого. на этот момент средний расход составил 6,7 л/100км. все это сопровождалось обычным стиилем езды без мысли о какой-то особенной экономии.

4) на протяжении остального пути старался держать скорость 110-120 км/час, с динамичными обгонами (на 3-й передаче до 5000 оборотов) и не продолжительными тянучками за фурами. ехать старался по правилам, практически не нарушая.

5) возможно весь секрет крылся в этих самых "тягучкам по правилам". дело в том, что пока я ехал в общем тянущимся потоке, то делал это на четвертой (из пяти) передаче. при скорости 60-70 на этой передаче моментальный расход удавалось удерживать на уровне 4,0-4,5 литра при оборотах около 2200-2400. такая тянущаяся езда (дорожная обстановка) составила примерно 25-30% от всего маршрута. не забываем, что я не прополз эти 250 км за 4 часа, а проехал за 2 с половиной!

6) остальные 70-75% езды моментальный расход удерживал в рамках 6,0-6,5 литров, при скорости 110-120 км/час.

7) итог: 250(км)*0,056(литров за 1 км)*11,30(грн за 1 литр, бенз)=158,20 грн!

19.10.2013
8) что интересно, обратно ехал уже со спортивным интересом. те же 250 км я проехал за то же самое время, но средний расход уже показал 6,3 л/100км... (178 грн) :( дул сильный ветер, северо-восточный относительно моего движения, возможно сама дорога по ходу движения тянулась немного в гору, хз :ne_vi_del: правда по самим Черкассам в этот раз чуть дольше ездили (+10 мин) ... остальные члены уравнения оставались практически неизменными (константами): вес слегка загруженного авто, скорость движения, постоянно включен ближний свет, выключен кондиционер, манера езды и т.д.

_________________
Делать ошибки - это школа! А делать одни и те же ошибки - это детский сад!


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen Polo - самый безопасный импортный авто Японии

в форуме Новости

Сонэчко

2

1601

19 май 2011, 16:46

Romchik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Volkswagen подумает о выпуске полноприводного хэтчбека Polo

в форуме Новости

Сонэчко

0

1218

28 май 2011, 12:38

Сонэчко Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. стеклоподьемник передний левый на volkswagen polo 2006

в форуме Запчасти

atomiks4

2

396

26 окт 2016, 08:41

Maks_Sumy Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Калуге началась сборка Volkswagen Polo Sedan

в форуме Новости

Сонэчко

17

3024

11 окт 2010, 15:57

daemon76 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Aнтенный переходник Volkswagen (vw) polo sedan/golf

в форуме Остальное

bss77

2

2415

03 окт 2012, 12:11

Body Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»