® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Новости Formula 1 '2012
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=4328
Страница 1 из 1

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Новости Formula 1 '2012

Обсуждение заднего антикрыла «Мерседес» перед Гран-при Малайзии
19.03.2012

Последнее разбирательство относительно легальности воздуховода «Мерседес», который встроен в заднее антикрыло и работает во время активации системы DRS, должно состояться перед Гран-при Малайзии, который продет в ближайший уик-энд. Команды «Лотус» и «Ред Булл» уже заявляли о своем протесте против использования данной системы, однако в итоге решили не опротестовывать результаты Гран-при Австралии. Обе команды упирают на тот факт, что новая система «Мерседеса» работает с нарушениями регламента, так как активируется за счет пилота.

«Мы все еще обсуждаем ситуацию с Чарли Уайтингом. Конечно, мы не собирались предпринимать каких-либо официальных действий здесь, в Австралии, однако мы просто хотим получить честное и справедливое объяснение. Было бы неправильно прямо сейчас подавать официальный протест и тем самым опротестовывать результаты гонки, поэтому мы решили подождать до следующей недели. Посмотрим, чем в итоге все закончится», – рассказал руководитель «Лотуса» Эрик Булье.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер также поделился мнением о новом воздуховоде «Мерседеса», отметив, что не имеет ничего против новой идей. Тем не менее Хорнер заявил, что вопрос в любом случае требует подробного рассмотрения как с точки зрения легальности работы системы, так и с точки зрения возможных будущих затрат команда на разработку и конструирование аналогичных систем.

«Я думаю, что существует несколько интерпретаций работы нового заднего антикрыла «Мерседеса». Мы первично обсудили ситуацию с Чарли Уайтингом и решили не подавать протест во время гоночного уик-энда в Австралии. Были и другие команды, которые, возможно, даже более оживленно отреагировали на ситуацию, чем мы. Хочу отметить, что мы просто хотим внести ясность в сложившуюся ситуацию и раз и навсегда выяснить, противоречит или нет работа нового заднего антикрыла «Мерседеса» текущему регламенту. Ведь в какой-то степени можно сказать, что новинку активирует пилот, а это противоречит регламенту.

Пилот нажимает кнопку активации системы DRS, и этим открывает воздуховод, получается, что новая система «Мерседеса» активируется именно пилотом, что не соответствует правилам. Тем не менее, ситуация далеко не так очевидна, как кажется и думаю, что в ближайшие дни нас ждет большое количество обсуждений текущего вопроса.

Что касается моего личного мнения, то могу сказать, что система очень умная. Снимаю шляпу перед инженерами «Мерседеса» за то, что придумали ее. Но вопрос сейчас в другом – на самом ли деле легальна ли эта система? Самое разочаровывающее во всех подобных новинках то, что в следующем сезоне их все равно запрещают. Но в то же время мы все продолжаем гоняться за новыми идеями.

Есть еще один важный вопрос относительно нового воздуховода «Мерседеса» – в какую цену обойдется командам установка подобного на свои болиды? Ведь есть вероятность того, что ведущим командам это будет вполне по карману, однако маленькие команды не смогут позволить себе выделить дополнительное финансирование из бюджета для разработки аналогичной системы», – цитирует Хорнера Autosport.

Ссылка: www.sports.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

18.03.2012

Гран При Австралии: Пресс-конференция в воскресенье
перевод http://www.f1news.ru

Изображение

1. Дженсон Баттон (McLaren)
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

Вопрос: Дженсон, вы захватили лидерство уже на старте, затем уверенно контролировали гонку. Опишите свои эмоции…
Дженсон Баттон: Думаю, все присутствующие знают, насколько важна каждая победа, и для нас сегодняшний успех ещё раз говорит о том, как много значит кропотливая работа в межсезонье. Мы уверенно провели зиму, что показала вчерашняя квалификация, а сегодня празднуем победу в первой гонке нового сезона! Сотрудники в Уокинге постарались на славу, а этот результат поможет им в их зачастую сверхурочной работе. Огромное спасибо всем в Vodafone McLaren Mercedes за эту потрясающую победу в Мельбурне!

Вопрос: Себастьян, непривычное для вас шестое место на стартовой решетке, но в итоге вы финишировали вторым. Машина безопасности помогла вам опередить Льюиса Хэмилтона за двадцать кругов до клетчатого флага…
Себастьян Феттель: Я в любом случае постепенно сокращал отставание от Льюиса. Я ехал довольно быстро и остался на трассе, когда он поехал в боксы – думаю, мы вышли бы вперед и без автомобиля безопасности, хотя он чуточку помог.

Гонка получилась захватывающей! Я хорошо стартовал, но еще более удивительным получился старт Нико Росберга. Мне было некуда деться с внутренней части трассы, я пропустил сначала его, потом ещё одну машину Mercedes. Правда, я довольно быстро обошел Нико весьма рискованным маневром, а после ехал за Шумахером и в какой-то момент совершил ошибку, срезав первый поворот. Когда я в следующий раз подобрался к Михаэлю, он, к счастью, решил сделать то же самое! Ну а потом я пытался подтянуться к паре пилотов McLaren…

Мои поздравления McLaren и Дженсону – он провёл фантастическую гонку и был непобедим, но я вполне доволен вторым местом. После вчерашней квалификации многие не ждали от меня такого результата. В гонке наша машина вела себя неплохо, у нее хороший потенциал, осталось лишь раскрыть его, и тогда мы точно подтянемся к этим парням. Спасибо команде за отличную работу и за то, что сделала этот результат возможным!

Вопрос: Льюис, вы выглядите подавленным. Сегодня не ваш день?
Льюис Хэмилтон: Очевидно. Мои поздравления Дженсону, который выступил отлично, и команде, отменно поработавшей минувшей зимой. Сегодня был непростой день, но впереди еще много гонок, нужно просто собраться с силами.

Вопрос: Вернемся к вам, Дженсон. О чем вы подумали, когда на трассу выехал автомобиль безопасности? К тому моменту у вас было преимущество в десять секунд. Возможно, это было нечто вроде: «Так, похоже, у нас неприятности»?
Дженсон Баттон: Да, подобные ситуации всегда заставляют поволноваться. Кроме того, гонка проходит вечером, солнце садится, в таких условиях сложно поддерживать оптимальную температуру шин, а в момент рестарта проблемы с резиной – последнее, что тебе хочется, особенно если ты ведешь пелотон.

Ситуация была на пределе, к счастью у меня все получилось, я сэкономил достаточно топлива и уверенно провел рестарт. Команда посоветовала атаковать на пределе по ходу следующих двух кругов, чтобы создать необходимый отрыв. Мне удалось отъехать от преследователей, после чего я просто контролировал темп. Потрясающий день!

Вопрос: Себастьян, а вы о чём подумали? Насколько быстро команда позвала вас в боксы?
Себастьян Феттель: Когда Льюис свернул в боксы, мы решили оставаться на трассе, правда, в следующий момент пит-лейн покинул автомобиль безопасности – не уверен, но, возможно, он помог мне опередить Хэмилтона. Правда, я предполагал, что чуть позже у меня будет шанс обогнать и Дженсона, но он оказался слишком быстр и исчез из вида уже после пары поворотов, тогда как я не сразу взвинтил темп. Думаю, я даже слегка сдерживал Льюиса, с DRS он подбирался довольно близко, оторваться было очень нелегко, но даже без всех этих сложностей Дженсон спокойно уезжал от нас обоих. Мы не могли ехать в его темпе, он действительно заслужил эту победу.

Вопрос: Льюис, что вы почувствовали, когда увидели впереди машину Red Bull Racing. Вам предстояло вернуть вторую позицию буквально под занавес гонки…
Льюис Хэмилтон: Да, все это напомнило прошлогоднюю ситуацию. Гонка получилась очень непростой, но хорошо, что нашей команде удалось продемонстрировать здесь хорошую скорость. Надеюсь, так будет и в следующем Гран При.

Вопрос: Дженсон, Формула 1 отправляется в Малайзию, где вы наверняка будете стремиться к очередной победе. Конкуренция высока, сезон обещает быть крайне напряженным, но каковы ваши выводы после первой гонки?
Дженсон Баттон: Уверен, практически все считают, что этот сезон будет особенным. В прошлом году у нас выступало пять чемпионов мира, а сейчас уже шесть, притом многие команды одинаково конкурентоспособны – приятно видеть Формулу 1 в столь хорошей форме, а выступать здесь – тем более. Здорово, что совсем скоро нас ждет гонка в Малайзии, но сейчас я о ней не думаю – сначала нужно отметить победу с семьей и друзьями, а уже завтра сосредоточусь на следующем этапе.

Вопрос: Дженсон, вы в третий раз побеждаете в Мельбурне. Должно быть, это место стало для вас особенным?
Дженсон Баттон: Да, а ещё я всякий раз останавливался в одном и том же номере отеля. Моя девушка сказала мне: «Слушай, мы ведь находимся в том же номере, в который приезжали, когда ты выигрывал эту гонку предыдущие два раза». Возможно, в этом секрет…

Себастьян Феттель: В следующем году тебя поселят в другой номер…

Дженсон Баттон: Возможно. Знаете, каждая победа имеет значение, но для нашей команды особенно важно начать сезон успешным выступлением, ведь в предыдущие два года подготовка к первой гонке проходила не лучшим образом. Вчерашний поул Льюиса и мое первое место сегодня позволяют рассчитывать на хорошие результаты в предстоящих Гран При.

Спасибо всем сотрудникам за колоссальную работу. Утром я слышал, как один из наших механиков сказал: «Хорошо, что есть комендантский час – это была первая передышка с начала года!» Спасибо всем, кто находится здесь, и тем, кто сверхурочно трудился в Уокинге, стараясь успеть подготовить все детали. Это фантастический день!

Вопрос: В начале гонки вы постепенно наращивали преимущество, а потом стабилизировали отрыв. Как всё складывалось на первых кругах?
Дженсон Баттон: Я знал, что на первых кругах должен атаковать по максимуму, поскольку Льюис мог закрепиться сразу за мной и после второго круга воспользоваться DRS. Кроме того, нам пришлось действовать в условиях неопределенности, поскольку самым длинным отрезком, который я проехал в пятницу, оказалась серия из восьми кругов подряд, да и условия тогда были совершенно иными. Предстояло прикинуть направление ветра, давление в шинах – первую треть гонки мы просто пытались оценить поведение машины, а уже второй и третий отрезки провели намного сильнее. В любом случае, я доволен скоростью MP4-27. Да, есть области, в которых нам следует прибавить, но уик-энд мы отработали действительно здорово!

Вопрос: Как вы оцениваете разницу между разными составами Pirelli?
Дженсон Баттон: Разница есть, причем скорее в балансе. Основной причиной для беспокойства стало появление машины безопасности. Приятно лидировать с преимуществом в десять секунд, но когда в шесть часов вечера на трассу выезжает сейфти-кар, поддерживать оптимальную температуру в шинах становится крайне сложно, в чем мы убедились в прошлом и позапрошлом годах.

Все пытались хоть как-то прогреть резину, а когда настало время снова атаковать, пришлось вспомнить про другой риск – заблокировать колесо и повредить шину. К счастью, этого не случилось, я снова создал отрыв, не позволяющий соперникам активировать DRS, после чего контролировал темп. Ближе к финишу Себастьян выдал несколько быстрых кругов, мне пришлось ответить, чтобы сохранить преимущество, и в итоге я остался первым.

Вопрос: Себастьян, вам пришлось бороться не только с Льюисом, но и с Михаэлем Шумахером. Гонка получилось насыщенной…
Себастьян Феттель: Да, старт уж точно получился интересным. Нужно было чисто уйти в гонку, а затем не промахнуться мимо точки торможения перед первым поворотом. Мне показалось, что я неплохо стартовал, когда мимо меня по внешнему радиусу промчался Нико Росберг. Честно говоря, я был немного шокирован: всегда пытаешься закрыть внутреннюю траекторию, а здесь Нико воспользовался шансом и атаковал снаружи…

Как бы то ни было, мы без особых проблем преодолели первые два поворота, а потом я быстро сообразил, что McLaren стремительно уходят в отрыв, и стал делать всё возможное, чтобы не отстать окончательно. Я понимал, что мы едем быстрее Mercedes, практически сразу опередил Нико, а при атаке на Михаэля совершил ошибку в первом повороте. Из-за DRS я подлетел к нему на большей скорости и не успел затормозить. Мне повезло остаться впереди Нико, чуть позже я снова подобрался к Михаэлю, он был весьма любезен и допустил точно такую же ошибку, как я двумя кругами ранее.

Затем мы были приятно удивлены тем, как постепенно подтягиваемся к Льюису. На втором отрезке у нас с ним был практически одинаковый темп – он ехал чуть быстрее в начале, я – в конце, а когда Хэмилтон свернул в боксы, мы приняли верное решение остаться на трассе. Думаю, мы в любом случае вышли бы на дистанцию обгона, но в этот момент на трассе появилась машина безопасности. Возможно, она в какой-то степени помогла, но судить сложно. В любом случае, после пит-стопа я оказался впереди – спасибо нашим механикам в боксах – и надеялся провести атаку на Дженсона, однако он исчез из вида сразу после рестарта, за каких-то два-три поворота!

В тот момент я не сразу вошел в ритм и даже немного сдерживал Льюиса, тогда как Дженсон стремительно уезжал. Позже я смог взвинтить темп, начал показывать неплохое время на круге, но Баттон, который сегодня был невероятно быстр на протяжении всей дистанции, оказался уже недосягаем.

В любом случае, результат можно считать успешным. Я знал, что гонка будет непростой, но смог финишировать вторым и заработать важные очки. У машины хороший потенциал – конечно, вчера я бы предпочёл квалифицироваться на более высоких позициях, но сегодня проехал немало кругов, чуть лучше разобрался в поведении RB8. Теперь нужно решить все проблемы, чтобы уже в следующий уик-энд осложнить жизнь нашим соперникам.

Вопрос: Вы довольны подбором передаточных чисел? В какой-то момент нам показалось, что ваш двигатель уперся в ограничитель оборотов…
Себастьян Феттель: Думаю, ни для кого не секрет, что мы используем довольно агрессивный подход при выборе настроек, и лично я был доволен соотношением передаточных чисел. Обгонять в Альберт-Парке непросто даже с идеально настроенной коробкой, поэтому мы пошли на определенный компромисс. По-моему, идея сработала: мы ехали достаточно быстро и могли прессинговать соперников, а единственный момент, когда запаса не хватило, представился сразу после атаки Льюиса на Серхио Переса в первом повороте. Я практически поравнялся с мексиканцем перед третьим поворотом – не знаю, видел ли меня Серхио, но он практически оттеснил меня к внешней кромке трассы… С ним еще нужно побеседовать на этот счет, а в остальном проблем не было.

Вопрос: Льюис, что произошло на старте? Со стороны показалось, будто машина не захотела переходить со второй на третью передачу…
Льюис Хэмилтон: Не знаю, что произошло, но итог очевиден – я потерял позицию.

Вопрос: Во время первой волны пит-стопов вы потеряли около пяти-шести секунд. Честно говоря, я не заметил, как…
Льюис Хэмилтон: Я тоже не заметил.

Вопрос: Как вели себя шины?
Льюис Хэмилтон: Износ наблюдался на первом комплекте, но не думаю, что он был интенсивнее, чем у соперников.

Вопрос: Насколько серьезным был натиск со стороны Марка Уэббера ближе к финишу гонки?
Льюис Хэмилтон: Марк был очень быстр. В погоне за Себастьяном я повредил шины и хотел обеспечить себе более-менее свободную трассу, но Марк не позволил расслабиться и всё время прессинговал.

Вопрос: Обогнать Себастьяна вам не помогли ни KERS, ни DRS…
Льюис Хэмилтон: Машины Red Bull Racing очень быстры на прямых, так что у меня не осталось ни единого шанса.

Изображение

Вопросы с мест

Вопрос: (Майк Дудсон – Honorary) Льюис, Себастьян сказал, что даже без автомобиля безопасности он смог бы подобраться к вам и провести атаку. Вы согласны? В тот момент ваша машина ехала достаточно быстро, или вы все-таки теряли темп?
Льюис Хэмилтон: Мне в целом сегодня не хватало скорости, так что смог он обогнать меня или нет – кто знает? Да и не важно, ведь в итоге ему это удалось.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Дженсон, три победы в Мельбурне за четыре года! Возможно, вам следует стать жителем этого города, но скажите, чем отличается сегодняшний успех?
Дженсон Баттон: Он совершенно не похож на успех в 2010-м, когда мы гонялись в нестабильных условиях – стартовали в дождь, финишировали уже посуху. Если сравнивать с 2009-м, тогда я стартовал с поула, но гонка…

Себастьян Феттель: Гонка получилась для тебя слишком простой.

Дженсон Баттон: Вот давай не будем рассуждать тут, «слишком простой», хорошо? Да, та гонка закончилась удачно, но на последнем отрезке мне пришлось весьма нелегко, поскольку шины работали нестабильно, тогда как в этот раз машина на протяжении всей дистанции ехала одинаково быстро. Пожалуй, с точки зрения баланса по ходу уик-энда и эффективности работы с шинами это был лучший Гран При Австралии из всех, в которых мне довелось принять участие!

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Себастьян, нам редко выпадает возможность наблюдать, как вы сражаетесь с соперниками по ходу гонки. Расскажите, чему вы сегодня научились, ведь прорываться через пелотон – совсем не то же, что лидировать от старта до финиша…
Себастьян Феттель: Честно говоря, я не совсем понял вопрос. Еще вчера меня спрашивали: «Как вы справляетесь с разочарованием от шестого результата в квалификации?» Не думаю, что в том результате было нечто катастрофическое. Если нам говорили, что мы выступили неудачно, значит те, кто квалифицировался за нами, проиграли даже неудачникам, так?

Да, день сложился неидеально, но перед гонкой я чувствовал себя вполне уверенно и понимал, что могу сработать лучше. Мой взгляд был направлен вперед, а не в зеркала. По-моему, и в прошлом году гонки проходили по схожему сценарию, когда было запланировано несколько пит-стопов, и чтобы реализовать стратегию, требовалось быстро обогнать нескольких соперников. Сегодня все было примерно так же: постоянная борьба за позиции с самого старта… Возможно, ситуация отличалась от большинства гонок предыдущего сезона, но уж точно не была новой.

Гораздо важнее, что в прошлом году я не позволял себя привыкнуть к лидерству, поэтому старт с шестого места не был чем-то из ряда вон выходящим: я знал, что впереди немало кругов и шансов побороться за позиции. Моей задачей было выиграть Гран При, я финишировал вторым, но победитель сегодня действительно заслужил свой триумф, так что мы сработали по максимуму и можем быть довольны.

Вопрос: (Симон Гасс – Daily Mail) Дженсон, я пропустил ваш победный жест. Это был знак “W” или “V”, или нечто иное?
Дженсон Баттон: Нужно придумать нечто новое, но мне вряд ли удастся превзойти знаменитый палец Себастьяна! Нужно как-нибудь побеседовать с ним об этом…

Вопрос: (Симон Гасс – Daily Mail) Полагаете, Себу будет так же досадно видеть ваш жест, как вам было досадно наблюдать его палец в прошлом году?
Дженсон Баттон: Надеюсь, так и будет!

Себастьян Феттель: Так какой жест ты показывал?

Дженсон Баттон: Я пытался показать"W", держа в одной руке бутылку воды – получилось не очень. Уверен, в этом году мы иногда будем наблюдать палец Феттеля – надеюсь, не слишком часто, поскольку мы намерены бороться на пределе сил, чтобы этого не допустить! Спасибо, мне всегда нравятся ваши вопросы!

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Дженсон, если я правильно понял, на первом отрезке вы использовали более мягкую резину, а на двух оставшихся – более жесткую, тогда как Red Bull Racing провели первые два отрезка на более жесткой, а финальный доезжали на мягкой. Означает ли это, что на вашей машине шины изнашиваются чуть быстрее?
Дженсон Баттон: Честно – не знаю. Большую часть гонки я следил за ехавшим позади меня Льюисом. Он держался довольно близко, поэтому меня совершенно не заботило, где там дальше едут Red Bull Racing. Пожалуй, мы просто выбрали такую тактику – не думаю, что у нас были какие-то проблемы с износом резины, просто такой вариант мы сочли оптимальным. Опять же, в условиях крайне ограниченного времени для работы на трассе сложно подобрать идеальную тактику – многое зависит от того, с каким составом ты выезжал в пятницу. Я использовал более мягкие шины и считал их более подходящими…

Вопрос: (Бирон Йонг – The Daily Mirror) Себастьян, сегодняшняя победа делает McLaren фаворитами нынешнего сезона, или можно сказать, что ваши силы практически равны?
Себастьян Феттель: В этот уик-энд они были сильнее, достаточно взглянуть на сегодняшние результаты, на итоги вчерашней квалификации… Дженсон заслужил победу, он был недосягаем. Я доволен вторым местом, особенно после непростого вчерашнего дня, но в любом случае, это только первая гонка.

Приятно, наконец, приступить к делу, прекратить разговоры и увидеть результаты. Зимой мы не раз говорили, что McLaren очень сильны: они уверенно провели тесты, без каких-либо проблем с машиной, каждый день проезжали немало километров – естественно, от них ждали хорошей скорости. Сегодня в гонке они выглядели чуть сильнее, и пока именно их следует рассматривать как ориентир, но посмотрим, что принесет следующий уик-энд. Если я правильно помню, в прошлом году мы доминировали в Мельбурне, а в квалификации перед Гран При Малайзии меня и Льюиса разделили всего две десятых, так что поживем – увидим.

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Команды довольны подготовкой нового Договора Согласия
19.03.2012

Ведущие команды Формулы 1 позитивно оценивают шансы подписания нового Договора Согласия. Переговоры об этом сейчас идут с главой FOM Берни Экклстоуном – мы уже писали о том, что Ferrari и Red Bull Racing могут получить в новой версии соглашения особые права.

Пока что стороны не стремятся комментировать происходящее в прессе, говоря лишь о том, что процесс обсуждения проходит конструктивно и наверняка завершится успешно. Руководитель Скудерии Стефано Доменикали отметил: «Могу сказать, что дискуссии продолжаются и проходят в верном русле. Сейчас больше говорить не о чем». Также итальянец заявил, что на настоящий момент Ferrari еще не поставила свою подпись под Договором Согласия.

Высказал свою позицию и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Переговоры о будущем Договора Согласия продолжаются. Мы хотим получить документ, который действовал бы еще долго, и сейчас обсуждаем его детали с FOM. Переговоры продвигаются успешно».

Однако, по словам Хорнера, если речь пойдет о выводе акций Ф1 на биржу, то фонд CVC, которому принадлежат компании, занимающиеся коммерческой деятельностью чемпионата мира, может пойти на такой шаг и без консультаций с командами.

«IPO (первоначальное размещение) полностью лежит в компетенции нынешних владельцев, – отметил британец. – Эта сторона дела не касается команд, так что все вопросы – к Берни и CVC».

Однако в прессу уже успели просочиться данные о том, что две команды Ф1 – старейшая и самая успешная на протяжении двух последних сезонов – получат определенные преференции при продаже акций, проще говоря, Ferrari и RBR станут не просто участниками, но совладельцами чемпионата.

Их соперники пока осторожны в комментариях. Официальный представитель McLaren заявил еженедельнику Autosport: «Мы, как и другие, ведем продуктивный диалог с владельцами коммерческих прав. Нам не хотелось бы осложнять ход переговоров, делая какие-то заявления».

Руководитель Lotus Эрик Булье отметил: «Всем хочется получить больше денег, но принять решение о том, как именно действовать, непросто. Я бы не хотел говорить об этом».

Сам Берни Экклстоун не приехал в Австралию, однако накануне уик-энда дал интервью The Daily Telegraph, в котором, в частности, заявил о сроках возможного подписания нового Договора Согласия: «Я не хочу форсировать развитие событий».

Ссылка: www.f1news.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Мальдонадо: На данный момент мы точно быстрее «Феррари
19.03.2012

Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо выразил удовлетворение скоростью, которую показала команда по ходу Гран-при Австралии, поделился мнением о силе команды относительно конкурентов, а также рассказал о шансах на Гран-при Малайзии.

«Следующий Гран-при, который состоится в Малайзии, станет интересным событием для всех команд. «Макларен» и «Ред Булл» очень быстры, но нужно отметить, что мы не так уж сильно отстаем от них. По ходу Гран-при Австралии я был близок в Марку Уэбберу по ходу двух отрезков – на первом я был чуть быстрее, на втором уже он имел небольшое преимущество в скорости. Н данный момент мы точно быстрее «Феррари», плюс к этому имеем преимущество перед «Заубером» и «Форс-Индией».

Мы уверены в собственных силах. Конечно, было бы неплохо заработать очки, однако в то же время сейчас мы чувствуем себя более расковано, так как понимаем, что отлично поработали в межсезонье. Команда отлично потрудилась и сумела создать действительно конкурентоспособный болид. Думаю, что все удивлены нашей скорости, особенно это касается гонки. Что самое важное – мы четко знаем, в каком направлении должны развиваться. Нам удалось заложить отличную базу для того, чтобы провести хороший сезон, но я не удивлен нашей скорости с самого начала чемпионата. Уже на предсезонных тестах было видно, что болид показывает отличную скорость при полных баках», – цитирует Мальдонадо Autosport.

Ссылка: www.sports.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Росберг «Мерседес» сможет быстро решить проблемы с износом шин
19.03.2012

Пилот «Мерседеса» Нико Росберг считает, что его команда сможет быстро решить проблемы с чрезмерным износом шин, которые проявились у нее на Гран-при Австралии.

«Мы можем многое сделать. Чемпионат только начался, и у нас на болиде очень много новинок. После хорошего анализа можно улучшить ситуацию.

Трек в Малайзии отличается от австралийского, кроме того, там другие условия. Поэтому там выступления команд могут сильно отличаться от того, что произошло на Гран-при Австралии.

В гонке в Мельбурне было много событий, и к сожалению, с точки зрения эффективности болида мы были не в том положении, в котором хотели бы быть. Думаю, у нас был недостаточно хороший баланс, и у нас был больший расход шин, чем у конкурентов. Так что нам нужно изучить эту проблему и посмотреть, что мы можем сделать для ее решения. Уверен, что в Малайзии мы отыграемся», – цитирует Росберга Autosport.

Ссылка: www.sports.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Кризис в Ferrari?
19.03.2012

Фернандо Алонсо позитивно смотрит на итоги Гран При Австралии, хотя ряд итальянских газет считает, что Ferrari находится в кризисном положении.

«После неудачной квалификации мы смогли заработать десять очков, уступив только двум топ-командам, и это хорошие новости», – цитирует Алонсо Gazetta dello Sport.

Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли в интервью итальянскому телеканалу Rai Uno так прокомментировал ситуацию: «Болельщикам Ferrari я бы предложил подождать еще несколько гонок. Алонсо удалось показать неплохой результат, но Скудерия должна немедленно принимать меры».

Если Алонсо, несмотря на все сложности, смог заработать для команды 10 очков за 5-е место, то для Фелипе Массы австралийский уик-энд сложился крайне неудачно. Он явно уступал напарнику в скорости, жаловался на проблемы с шинами и в итоге не доехал до финиша: F2012 получила повреждения после столкновения с Williams Бруно Сенны.

«Мы должны помочь Фелипе, поскольку ясно, что он испытывает прессинг, – сказал руководитель команды Стефано Доменикали. – Я попросил инженеров проанализировать телеметрию с машины Массы, в том числе и для того, чтобы его успокоить».

Как считает британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен, F2012 сложно управлять, и пока машина позволяет добиться относительно приемлемых результатов только при условии, что гонщик и инженеры максимально точно подберут настройки. Ее рабочий диапазон очень узок, и это касается различных аспектов, не только температуры резины. Алонсо справляется с этим лучше, чем Масса, хотя даже у него в ходе уик-энда были серьезные сложности, достаточно вспомнить вылет с трассы в ходе квалификации.

По мнению Аллена, бразильцу необходимо быстро и адекватно отреагировать на ситуацию и справиться со своими проблемами. Если в прошлом году ему сошло с рук, что он уступал Фернандо в среднем более полсекунды, то в этом сезоне уровень конкуренции явно выше, и отставание Массы станет намного заметнее, как это было уже в Австралии.

Так что прессинг, о котором говорит Доменикали, действительно серьезный. Еще до начала сезона президент Ferrari Лука ди Монтедземоло предупреждал, что «будущий чемпионат станет для Фелипе определяющим. Мы недовольны тем, как он провел минувший сезон…».

Если Масса не сможет реабилитироваться в ближайших гонках за австралийскую неудачу, то в Ferrari неизбежно задумаются о его скорой замене, хотя очевидных кандидатов на место бразильца на примете у Скудерии нет.

Переход в Ferrari прочат Серхио Пересу, но, во-первых, у мексиканца контракт с Sauber; а во-вторых, на его счету меньше 20-ти Гран При, а в Ferrari не берут неопытных гонщиков. В любом случае, кадровая проблема в Ferrari чувствуется все более явно, и в этом смысле правы те, кто говорит о признаках кризиса в итальянской команде.

Ссылка: www.f1news.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Баттон: В Австралии ущипнул себя, чтобы убедиться, что не сплю.
19.03.2012

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что не ожидал, что у нового болида его команды будет такая высокая скорость, которую он продемонстрировал на Гран-при Австралии, особенно в квалификации.

«Я не знал, что наш болид настолько хорош. Во время гонки я даже ущипнул себя, чтобы убедиться, что не сплю.

Мы знали, что будем конкурентоспособны, но не предполагали, что в квалификации выиграем первое и второе места и будем на 0,3 секунды быстрее остальных. После квалификации я посмотрел на Льюиса и спросил: «Ты думал, что мы можем быть настолько быстры?» И он ответил, что нет – как и я.

Здорово, что мы так быстры в квалификации, потому что нам этого не хватало два года. Даже когда у нас был быстрый болид, мы не могли выжать из него нужный нам темп в квалификациях. Теперь у нас есть эта скорость, и мы знаем, насколько это делает для тебя гонку легче, когда ты стартуешь из первого ряда», – сказал Баттон.

Также Дженсон рассказал, что опасался, что после рестарта гонки в Австралии его сможет обогнать пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель.

«Я немного испугался, когда в гонке появилась машина безопасности, однако я смог поддерживать нужную температуру шин и затем на первом же круге оторвался от Феттеля на 2,5 секунды. Это позволило мне выиграть гонку – на последних кругах мне было уже легче.

Мы заработали хорошие очки и хорошо начали сезон. В целом мы сильно провели уик-энд в Австралии», – цитирует Баттона The Sun.

Ссылка: www.sports.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Райкконен: "Лотус" сможет бороться за подиумы
18.03.2012

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, выступающий за "Лотус", уверен, что команда сможет бороться за призовые подиумы.

"В Австралии я застрял в трафике, да и стартовал не с лучшей позиции, так что никто не знает, как мог сложиться уик-энд без этих проблем, поскольку машина обладает хорошей скоростью. В Малайзии мы постараемся улучшить нашу работу. Не знаем, как болид будет вести себя на "Сепанге", но до сих пор работа машины не вызывала нареканий, и мы надеемся на беспроблемный уик-энд. Будет жарко и влажно, что осложнит ситуацию, но если мы не повторим австралийской ошибки в квалификации, то "Лотус "сможет бороться за подиумы", — цитирует Райкконена официальный сайт "Лотуса".

Ссылка: www.championat.ru

Автор:  Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

В McLaren ошиблись при подсчёте количества топлива
18.03.2012

Комментируя итоги дня руководитель команды McLaren признал – инженеры допустили серьёзную ошибку при определении количества топлива, и уже с восьмого круга гонщикам пришлось перевести двигатель в экономичный режим, что сказалось на скорости.

Мартин Уитмарш: «Ситуация была более, чем сложной, мы серьёзно рисковали тем, что обе машины не смогут добраться до финиша, поэтому уже на восьмом круге попросили гонщиков переключить двигатели в экономичный режим. Если бы этого не произошло, они могли ехать гораздо быстрее. Скорость машины позволяла уверенно завоевать дубль, но мы не слишком расстроены сегодняшним результатом.

Льюис потерял позицию из-за того, что мы провели пит-стоп двух пилотов на одном круге, а сразу после этого выехал автомобиль безопасности – это стоило нам десяти секунд. Если бы мы не стали проводить двойной пит-стоп, а обслужили Льюиса кругом позже, он бы остался впереди Себастьяна.

С этим нам сегодня не повезло, и многие видели, что Хэмилтон был огорчён, поднявшись лишь на третью ступеньку подиума, но он хорошо провёл уик-энд и настроен в Малайзии вновь продемонстрировать свою скорость в квалификации и добиться успеха в гонке».

Ссылка: www.f1news.ru

Автор:  Сонэчко [ 14 апр 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Изображение

Гран При Китая: Квалификация
http://www.f1news.ru

Во время перерыва после двух первых Гран При инженеры команд постарались решить выявленные проблемы и добиться прогресса. Многие подготовили к китайскому этапу обновления машин, ещё одним фактором при определении расстановки сил стала конфигурация трассы – наличие двух длинных прямых для одних было преимуществом, для других – недостатком. По ходу свободных заездов протокол возглавляли гонщики, выступавшие на машинах с двигателем Mercedes.

Пилоты Red Bull Racing использовали в квалификации разные конфигурации машин – Себастьян Феттель вернулся к первому варианту выхлопной системы, с которым работал на зимних тестах. Сначала команда планировала ограничить сравнение версий пятничными свободными заездами, но оба гонщика остались довольны, и конфигурацию машин решили сохранить.

Льюис Хэмилтон, завоевавший поул в двух первых гонках сезона, в Китае был оштрафован потерей пяти мест на старте за замену коробки передач.

В конце первой сессии несколько гонщиков выехали с более мягкой резиной, в итоге протокол возглавил Серхио Перес, проехавший круг за 1:36.198. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх слабейших команд и Жан-Эрик Вернь – дебютант Toro Rosso не пробился во вторую сессию второй раз подряд. Все гонщики преодолели рубеж в 107%.

Во второй сессии гонщики сразу выехали на более мягких шинах, инженеры Pirelli оценивали разницу между Medium и Soft в 0.6 секунды на круге. Лучшее время показал Уэббер – 1:35.700, а Феттель не смог пробиться в первую десятку – впервые с Бразилии'09. Кроме действующего чемпиона мира в финал не попали: Масса, Мальдонадо, Сенна, ди Реста, Хюлкенберг и Риккардо.

В финале уже в первой попытке Нико Росберг обозначил новый ориентир, проехав круг за 1:35.121. На вторую попытку Нико уже не поехал, а соперники пытались улучшить его результат, но, подобравшись ближе всех к лидеру, Хэмилтон уступил половину секунды. Михаэль Шумахер занял третью строчку, но из-за штрафа, наложенного на Льюиса, весь первый ряд в Шанхае займут гонщики Mercedes – впервые с Гран При Италии 1955 года.

Росберг завоевал первый поул в карьере, Камуи Кобаяши начнёт гонку третьим – это лучшая стартовая позиция в его карьере.

Автор:  Сонэчко [ 23 апр 2012, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Экклстоун: Соглашение на проведение Гран-при Франции
23.04.2012

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что с 2013 года в календарь королевских гонок войдет Гран-при Франции. Экклстоун заявил, что достиг соглашения по этому вопросу с французским правительством.

«У нас есть соглашение. Мы договорились о финансовых условиях с премьер-министром Давидом Дуйе, с которым у меня была встреча во вторник. Сейчас мы просто обсуждаем несколько финансовых вопросов, связанных с гонкой», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Ссылка: www.sports.ru

Автор:  Сонэчко [ 23 апр 2012, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Стюарды не стали наказывать гонщиков
22.04.2012
Рассмотрев обстоятельства нескольких инцидентов, произошедших во время воскресной гонки, стюарды Гран При Бахрейна не стали наказывать гонщиков.

После финиша в офис стюардов были приглашены Нико Росберг, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, вместе с менеджерами команд. Были рассмотрены инциденты, когда Росберг вытеснял за пределы трассы Хэмилтона и Алонсо, и происшествие в боксах Ferrari после обслуживания Фернандо, что можно было бы трактовать, как создание потенциально опасной ситуации.

Приняв к сведению все обстоятельства, доводы гонщиков и данные телеметрии, стюарды не стали использовать каких-либо санкций.

Ссылка: www.f1news.ru

Автор:  Сонэчко [ 23 апр 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости Formula 1 '2012

Экклстоун: Этапы в Валенсии и Барселоне будут чередоваться
23.04.2012

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил, что со следующего года этапы в Барселоне и Валенсии будут чередоваться, и в одном сезоне будет проходить только одна из этих гонок.

«Учитывая нынешние обстоятельства, особенно экономическую обстановку в Испании, лучшим решением было чередовать эти гонки», – цитирует Экклстоуна GMM со ссылкой на El Pais.


Ссылка: www.sports.ru

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/