® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Обсуждение Formula 1 '2012 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=4193 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Сонэчко [ 29 фев 2012, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Обсуждение Formula 1 '2012 |
Команды: 1. RED BULL Пилоты: Себастьян Феттель Марк Уэббер 2. MCLAREN Пилоты: Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон 3. FERRARI Пилоты: Фернандо Алонсо Фелипе Масса 4. MERCEDES Пилоты: Михаэль Шумахер Нико Росберг 5. LOTUS Пилоты: Кими Райкконен Роман Грожан 6. WILLIAMS Пилоты: Пастор Мальдонадо Бруно Сенна 7. FORCE INDIA Пилоты: Пол ди Реста Нико Хюлькенберг 8. SAUBER Пилоты: Камуи Кобаяши Серхио Перес 9. TORO ROSSO Пилоты: Даниэль Риккардо Жан-Эрик Вернь 10. CATERHAM Пилоты: Хейкки Ковалайнен Виталий Петров 11. HRT Пилоты: Педро де ла Роса Нараин Картикеян 12. MARUSSIA Пилоты: Тимо Глок Шарль Пик |
Автор: | Сонэчко [ 29 фев 2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Календарь болельщика 2012 года 01.03.2012 Презентация Marussia MR01 - Барселона, Испания 18.03.2012 ГП Австралии - Albert Park Melbourne 25.03.2012 Malaysian Grand Prix - Sepang International Circuit 15.04.2012 Chinese Grand Prix - Shanghai International Circuit 22.04.2012 Bahrain Grand Prix - Bahrain International Circuit 13.05.2012 Spanish Grand Prix - Circuit de Catalunya 27.05.2012 Monaco Grand Prix - Circuit de Monaco 10.06.2012 Canadian Grand Prix - Gilles Villeneuve Circuit 24.06.2012 European Grand Prix - Valencia Street Circuit 08.07.2012 British Grand Prix - Silverstone circuit 22.07.2012 German Grand Prix - Hockenheimring Baden-Württemberg 29.07.2012 Hungarian Grand Prix - Hungaroring 02.09.2012 Belgium Grand Prix - Circuit de Spa-Francorchamps 11.09.2012 Italian Grand Prix - Autodromo Nazionale di Monza 23.09.2012 Singapore Grand Prix - Singapore F1 Track 07.10.2012 Japanese Grand Prix - Suzuka International Racing Course 14.10.2012 Korean Grand Prix - Korean International Circuit 28.10.2012 Indian Grand Prix - Jaypee-Circuit 04.11.2012 Abu Dhabi Grand Prix - Yas Marina Circuit 18.11.2012 United States Grand Prix - Circuit of the Americas 25.11.2012 Brazilien Grand Prix - Autodromo Jose Carlos Pace, Interlagos админы, зацепите календарь на каждой страничке |
Автор: | valeru4 [ 01 мар 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
люди, кто в теме, с чем связано появление на болидах этого сезона уродливой ступеньки? |
Автор: | Сонэчко [ 07 мар 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
valeru4 писал(а): люди, кто в теме, с чем связано появление на болидах этого сезона уродливой ступеньки? это прикрыли так носки пилотов а если серьезно, ступенчатый носовой обтекатель дает повышенную безопасность при столкновении, и чуть большую прижимную силу, он играет роль некоего дополнительного антикрыла. |
Автор: | Сонэчко [ 07 мар 2012, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Ferrari потребуется новый краш-тест? По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, Ferrari готовит новую версию шасси F2012, в которой настолько серьёзно изменится конфигурация боковых понтонов, что это может потребовать повторного прохождения краш-теста FIA. Скудерия провела краш-тесты ещё в январе, но на тестах машина не оправдала ожиданий. Команда делает всё, чтобы добиться прогресса в кратчайшие сроки и готова принять радикальные меры для решения возникших проблем. Сроки краш-теста нового шасси не сообщаются… Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 07 мар 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
HRT представила в Барселоне новую машину F112 Команде HRT не хватило всего одного дня, чтобы успеть собрать новую машину F112 до завершения официальных предсезонных тестов в Барселоне. В воскресенье вечером остальные команды покинули автодром Каталунья, а уже в понедельник испанцы показали там свою новинку. Её даже удалось испытать в деле – но лишь в режиме съемочного дня, которые предусматривает использование «демонстрационной» резины. Честь вывести машину из боксов доверили Нараину Картикеяну. Носовой обтекатель F112 имеет характерную для машин 2012 года ступеньку, а под капотом установлен мотор Cosworth, который команда использует с момента своего дебюта в Ф1 в 2010-м. На официальных фото по торжественному поводу запечатлены гонщики HRT – Картикеян и Педро де ла Роса, её руководители – Луис Перес-Сала и Саул Руис де Маркос, – а также резервный пилот Дани Клос. Неожиданно в этой же компании оказался и Тонио Лиуцци, который формально имеет контракт с командой, хотя едва ли получит возможность сесть за руль в предстоящем сезоне. Можно предположить, что сейчас он занимает должность гоночного консультанта. Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 07 мар 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Marussia представила новый болид Российская команда Формулы-1 "Маруся" представила свой новый болид MR01, который будет использовать по ходу сезона-2012. Машина проехала свои первые круги сегодня на трассе в Сильверстоуне. Напомним, что команде не удалось принять участие в тестовой сессии в Барселоне с 1 по 4 марта из-за того, что MR01 не прошёл заключительный краш-тест. Как ранее и сообщалось, новая машина не имеет резкого излома в носовой части: в этом аспекте "Маруся" пошла по пути "Макларена", чьим техническим партнёром она является. Напомним, что пилотами команды в сезоне-2012 будут Тимо Глок и Шарль Пик. Источник: championat.com |
Автор: | Сонэчко [ 07 мар 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Машина Marussia F1 до сих пор не прошла краш-тесты В понедельник в Сильверстоуне Marussia F1 провела презентацию новой машины, хотя MR01 до сих пор не прошла заключительные краш-тесты. По этой причине команда, выступающая под российской лицензией, не смогла принять участие в официальных предсезонных тестах, однако запрет не распространяется на съемочные дни и рекламные акции. В пресс-релизе, выпущенном командой, нет ни слова о ситуации с краш-тестами, однако в интервью Reuters Пэт Симондс, технический консультант Marussia F1, заверил, что решение вскоре будет найдено. «Компонент, который вызывает вопросы, вообще-то прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно, – сказал Симондс. – Не хватило совсем немного, но, тем не менее, мы должны полностью устранить проблему, поэтому сейчас пытаемся найти решение, которое отличалось бы повышенной прочностью». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 17 мар 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Гран При Австралии: Квалификация http://www.f1news.ru Первая квалификация сезона – это не столько определение порядка расстановки гонщиков на стартовом поле, сколько проба сил. В 17:00 по местному времени в Мельбурне команды впервые отправили на трассу новые машины в относительно равных условиях – на мягких шинах и с небольшим количеством топлива, что позволило подвести итоги проделанной работы и оценить возможную расстановку сил. Пусть трасса в Альберт-парке уникальна и не слишком требовательна к аэродинамике – первая оценка часто бывает не слишком объективной, главное – после многих недель слухов и рассуждений появился первый объективный показатель – время на круге. Не всем удалось без проблем провести зимнюю программу, две команды – Marussia и HRT, фактически начали полноценную работу с машинами только в Австралии. Для них важнее всего было преодолеть барьер в 107% от времени лидера первой сессии, чтобы принять участие в гонке, в остальном ситуация была совершенно непредсказуемой – на зимних тестах не было как явных лидеров, так и очевидных аутсайдеров. Перед началом сессии в паддоке чувствовалось волнение, Тимо Глок первым выехал на трассу, следом – его напарник Шарль Пик – после утренних свободных заездов в Marussia представляли время, которое нужно показать, чтобы пробиться в 107%. В первой части квалификации гонщики сначала выехали на Medium, а в последние минуты некоторые переключились на Soft. В итоге протокол возглавил Камуи Кобаяши – 1:26.182, гонщики HRT не прошли 107%, а из дальнейшей борьбы, кроме них, выбыли пилоты Marussia, Caterham и Кими Райкконен, вернувшийся в Формулу 1 после перерыва – финн начнёт гонку с худшей за карьеру стартовой позиции в Австралии. Во второй сессии Фернандо Алонсо вылетел уже в первой серии кругов – его дернуло в сторону на торможении в первом повороте, и F2012 завязла в гравии. Испанец призывал маршалов вытолкнуть машину, но вместо этого появились красные флаги – сессию остановили для эвакуации Ferrari. Кроме Алонсо в финал не прошли Вернь, Кобаяши, Сенна, ди Реста, Масса и Перес. Протокол второй сессии возглавил Нико Росберг – 1:25.469, опередив на десятую Михаэля Шумахера. Риккардо и Грожан, впервые за карьеру в Формуле 1 пробились в десятку лучших на квалификации. Борьба в финале получилась упорной, но не за первое место – уже в первой попытке Хэмилтон обозначил ориентир, который никому превзойти не удалось – 1:24.922. На второй строчке несколько пилотов сменили друг друга, в итоге лучшим из них оказался Баттон – первый ряд стартового поля у McLaren, а третьим, к удивлению многих – Грожан. Гонщики Red Bull Racing стартуют лишь с третьего ряда стартового поля, а Шумахер начнёт гонку четвёртым – это его лучшая стартовая позиция после возвращения в чемпионат. Результаты Поз. № Пилот 1 4 L. Hamilton 2 3 J. Button 3 10 R. Grosjean 4 7 M. Schumacher 5 2 M. Webber 6 1 S. Vettel 7 8 N. Rosberg 8 18 P. Maldonado 9 12 N. Hülkenberg 10 16 D. Ricciardo 11 17 J. Vergne 12 5 F. Alonso 13 14 K. Kobayashi 14 19 B. Senna 15 11 P. di Resta 16 6 F. Massa 17 15 S. Perez 18 9 K. Räikkönen 19 20 H. Kovalainen 20 21 W. Petrow 21 24 T. Glock 22 25 C. Pic 107 % барьер 23 22 P. de la Rosa 24 23 N. Karthikeyan |
Автор: | Сонэчко [ 18 мар 2012, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
1. Button 2. Vettel 3. Hamilton |
Автор: | valeru4 [ 18 мар 2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
всем киевским фанатам Ф-1 предлагаю собираться в спорт-баре на Олимпийском стадионе, 2 больших экрана и живые комментарии от Максима Подзигуна))) сегодня нас собралось 107 человек, это было супер!!! |
Автор: | Сонэчко [ 18 мар 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Гран При Австралии: Гонка 18.03.2012 Межсезонье пролетело быстро. 18 марта 2012 года участники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран При Австралии. Шесть чемпионов мира и восемнадцать пилотов, которые ещё только мечтали завоевать титул, начинали сезон, который может стать самым продолжительным в истории по числу Гран При – если состоятся все этапы, включённые в календарь. Впрочем, на стартовое поле попали не все – пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не были допущены к гонке. Расстановка сил в субботу получилась крайне любопытной. Два чемпиона мира – Кими Райкконен и Фернандо Алонсо – прекратили борьбу в квалификации ещё до того, как она миновала экватор – финн остался за порогом второй сессии, а испанец вылетел в гравий. Фаворит букмекеров, действующий чемпион мира Себастьян Феттель стартовал только шестым, уступив одну позицию напарнику по команде. Михаэль Шумахер начинал гонку четвёртым, а два чемпиона из McLaren на этот раз заняли позицию на первом ряду. Многие были удивлены третьим местом на старте Романа Грожана, особенно на фоне неудачного выступления Райкконена. Серхио Перес потерял пять позиций за замену отказавшей в субботу коробки передач. Трое гонщиков выбрали более жесткий состав на первый отрезок – Вернь, Перес и Петров, остальные стартовали на Soft. На старте Баттон опередил Хэмилтона, Шумахер – Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса – шесть. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг – Нико выбыл из борьбы. На втором круге Феттель обогнал Росберга в борьбе за четвёртую позицию. Грожан вылетел в гравий после контакта с Мальдонадо и выбыл из борьбы из-за поломки подвески. Первая десятка на восьмом круге: Баттон – Хэмилтон – Шумахер – Феттель – Росберг – Алонсо – Уэббер – Масса – Мальдонадо – Перес (стартовавший последним). Мальдонадо обогнал Массу в борьбе за восьмое место – из-за износа задних шин бразилец терял скорость. На 11-м круге у Шумахера возникли проблемы с коробкой передач, и Феттель поднялся на третье место. На 12-м круге Михаэль остановил машину в боксах, а Масса провёл первый пит-стоп. На 13-м Росберг сменил резину, на 14-м – Алонсо, Кобаяши и ди Реста, на 15-м – Уэббер и Ковалайнен, на 16-м – Мальдонадо, Феттель и Баттон, на 17-м – Хэмилтон, на 19-м – Петров, на 20-м – Райкконен и Вернь, на 21-м – Глок. После пит-стопа Хэмилтон выехал позади Райкконена и Переса, Кими отправился в боксы, а обгон Серхио занял время – вернувшись на вторую позицию, Льюис уступал Баттону более 11 секунд. Перес оттянул первый пит-стоп и на изношенной резине терял позиции – Серхио сменил резину только на 24-м круге. Первая десятка на 25-м круге: Баттон – Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Росберг – Уэббер – Мальдонадо – Масса – Райкконен – Кобаяши. На 27-м круге Райкконен опередил Массу в борьбе за восьмое место, Фелипе пропустил Верня и ди Ресту – шины вновь потеряли эффективность и на 29-м круге бразилец сменил резину. На 32-м круге Росберг провёл пит-стоп, на 34-м ди Реста, на 35-м – Алонсо, на 36-м – Баттон и Хэмилтон. На 37-м круге Петров остановил машину на стартовой прямой из-за проблем с рулевым управлением, выехал автомобиль безопасности и гонщики отправились в боксы на финальный пит-стоп. На последней трети дистанции борьба начиналась вновь – на свежих шинах и с относительно небольшим количеством топлива. Первая десятка за машиной безопасности: Баттон – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Алонсо – Мальдонадо – Перес – Росберг – Райкконен – Кобаяши. На 42-м круге был объявлен рестарт. Кобаяши опередил Райкконена, Риккардо – Сенну, Баттон сохранил лидерство и быстро оторвался от Феттеля – к 44-му кругу преимущество составляло уже 3.8 секунды. На 48-м круге Риккардо атаковал Массу, Сенна пытался воспользоваться ситуацией и между двумя бразильцами произошел контакт – Фелипе выбыл из-за поломки подвески, а Бруно сначала продолжил борьбу после визита в боксы, а потом вынужден был остановить машину. На последнем круге Мальдонадо разбил машину – после наезда на поребрик в восьмом повороте её дёрнуло в сторону, и Пастор врезался в барьер. Баттон уверенно довёл гонку до победы – третьей в Мельбурне за последние четыре года и 13-й в карьере. Феттель финишировал вторым, Хэмилтон – третьим. Финишировав четвёртым, Марк Уэббер добился своего лучшего результата на домашней трассе. За спинами лидеров последний круг получился богатым на события. Росберг и Перес, оспаривавшие седьмое место, резко потеряли в скорости. Нико откатился на 12-ю позицию, Серхио – на восьмую. Толчея на трассе позволили Даниэлю Риккардо пробиться на девятое место, почти не заметному до этого Полу ди Ресте – на десятое. |
Автор: | Сонэчко [ 18 мар 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Вложение: Вложение:
|
Автор: | DimonL [ 19 мар 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
Катя смотрю ты сама себе и пишешь - действительно ты яркая поклонница!!!!! Гонку смотрел по скай.спорт Украина ж у нас только футбол любит, а гонки то так ерунда какая-то поэтому и показывать нечего. Гонка произвела впечатление какой-то неоднозначности что-ли. Смотрел и пятницу точнее пятничные заезды и субботние плюс квалификация и гонка конечно. За Макларен как бы и не удивлен потому как зимние тесты уже говорили о том, что они поедут и поедут хорошо. Мерседесы разочаровали точнее Мерсы на мой взгляд топчуться на месте как бы на прямой машина потрясает скоростью, а с поворотами все осталось как и в прошлом сезоне плюс с шинами так и не подружились. Феррари - это вообще просто издевательство над болельщиками по всему миру и Италией в том числе, если бы Алонсо не вырвал эти очки то это был бы просто провал, хотя он очевиден машина не готова к гонкам точнее к борьбе за чемпионство и кубок. С другой стороны изменения в регламенте поставили всех в равные условия но пострадали как я понимаю больше всего РедБуллы но тем интереснее будет чемпионат. Мельбурн показал общую картину но на Сепанге все может быть с точностью да наоборот, но всеравно ставлю на Макларен и Хемильтона, плюс Лотус думаю выступит достойно если господин Райконен проснется и поедет, что когда говорят выезжать из боксов так как сессия еще не окончена значит выезжать, а не думать.....да и есть таки надежда, что Мерседесы не сойдут и девочка Росберг как его называют в паддоке доведет машину до финиша, а Мише проверят коробку передач сто раз и машина не остановиться и они возьмут первые очки, а РедБулл очки привезет сто процентов вопрос сколько их будет в этот раз, а Феррари перестанут выезжать на Алонсо и что-то сделают с машиной к Сепангу, а Масса таки перестанет плакать потому как ты выступаешь не за Марусю Верджин, а за Феррари и надо из кожи вон лезть но ехать. Катя посмотри фильм про А.Сенну.......я плакал!!!! |
Автор: | Сонэчко [ 19 мар 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
DimonL пасибки, смотрела по Сенну давненько фильм, показывали на каком-то из каналов, да уж.. вот раньше конечно гонки были намноооого интересней, сейчас все предсказуемо.. кстати говорят у Фольца проблемы с 7-ст ДСГ, так вот чуть с дивана не упала когда Шуми "слетел" из-за неисправности кпп, так и вырвалось - По этой проблеме есть ТПИ |
Автор: | DimonL [ 19 мар 2012, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Formula 1 '2012 |
А. Сенна ходил по лезвию бритвы и бросался в атаку даже не думая о том получиться у него или нет, он был одержимым гонками, был неуступчивым, чистолюбивым и конечно же очено талантливым гонщиком. Каждая его победа это был гоночный шедевр, причем та техникам и теперешняя это просто огромные две разницы. И в какой он не был команде он доказывал, что любую технику можно заставить побеждать, что он и делал, а не плакал как некоторые теперешние гонщики, что это не так и то не эдак, он просто садился в болид и не щадя себя одерживал победы и погиб на трассе потому что перешел грань ту недопустимую грань где уже никто не поможет и Господь Бог в которого он так безудержно верил! |
Автор: | DimonL [ 24 мар 2012, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Formula 1 '2012 |
Ну как тебе Катя 3 место на стартовой решетке Шумахера? Последний раз Шуми квалифицировался в первой троейке в далеком 2006 году на Гран-При Японии!!!!!!!! Гонка обещает быть увлекательной, острой на борьбу и тактику. Шины будут изнашиваться очеееень сильно с учетом климатических условий Сепанга! |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 25 мар 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Formula 1 '2012 |
Хочу дождь!!! |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 25 мар 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Formula 1 '2012 |
Una grande squadra, un grande pilota! |
Автор: | DimonL [ 25 мар 2012, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обсуждение Formula 1 '2012 |
VOVANCHIK 2011 писал(а): Хочу дождь!!! Эх Вованчик Вованчик........ накликал ты дождик и наверное видел, что творилось на трассе Я в шоке вообще от гонки и от того кто был на подиуме!!!!! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |