® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=4016 |
Страница 3 из 11 |
Автор: | Diman [ 05 фев 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
daemon76 писал(а): а у меня другая беда... к танкам добавились самоли... да еще и по битвам журналы...но тут хоть без моделек - бюджетненько, но каждую неделю кроме того, что они выпускают - суперкары, автолегенды, парусник, и какая-то тема с куклами (я хез)... то ли еще будет...деагостини размахнулось рубить капусту караул... Пусть дитё лучше читает журналы и развивается, чем зависает в соц.сетях и тупеет. Радоваться нужно. |
Автор: | Сонэчко [ 05 фев 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Diman он же у тя не бенз кушает, а нитрометан, исправь |
Автор: | Daemon76 [ 05 фев 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Диман., я рад, я и сам читаю но уже типа под 300грн в мес акция |
Автор: | Diman [ 05 фев 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Сонэчко писал(а): Diman он же у тя не бенз кушает, а нитрометан, исправь знаю, знаю. по сути один хрен. 2л. этого нитрометана стоит 240грн. А ещё присмотрел зачетный наборчик с канистрочками, леечками, ключиками и фигнёй для разогрева свечей за 300грн. А вообще рано я эту тему начал. По сути можно начинать собирать не раньше 30го номера, когда на руках будет рама и 2 картера дифференциала со всеми многочисленными шестернями, осями и остальными мелочами. А уже к этому всему прикручиваются приводы, рычаги, к рычагам полуоси, элементы подвески и рулевого управления. Так что сборка заморожена месяца на 3. |
Автор: | LimoN4ik [ 05 фев 2012, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Тема обалденная! Diman молодец! Но это меня мега-впечатлило! BullDozer писал(а): друг такою балується Ultimate 1/16 E-Revo VXL до 50міль розганяється http://www.youtube.com/watch?v=0BwI0rlM ... re=related Кайф Зы, ток я не понял, она электро или ДВС? |
Автор: | LiSSr [ 05 фев 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): Тема обалденная! Diman молодец! Но это меня мега-впечатлило! +1 я тоже сначала думал что тут все просто.. но прочитав про шестеренки в масле, мягко говоря охренел |
Автор: | VeN.o.M [ 05 фев 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): Тема обалденная! Diman молодец! Но это меня мега-впечатлило! BullDozer писал(а): друг такою балується Ultimate 1/16 E-Revo VXL до 50міль розганяється http://www.youtube.com/watch?v=0BwI0rlM ... re=related Кайф Зы, ток я не понял, она электро или ДВС? Электричка! На трехбаночном аккумуляторе (11,1В) на задних колесах разгоняется до максималки. А вообще такие модели - очень увлекательная вещь. Такая модель, как у Димана - отличный вариант для начала, так как для более мощных и скоростных моделей нужен опыт. Моей первой моделью была раллийка 10-го масштаба - многого повидала, многое ломалось, усиливалось, менялось на алюминиевое. В итоге перед продажей это был "всеядный болид" (и асфальт, и песочек, и гравий) наполовину алюминиевый с крутой бесколлекторной системой. Теоретическая максимальная скорость была около 80 км/ч |
Автор: | Diman [ 05 фев 2012, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): Тема обалденная! Diman молодец! Но это меня мега-впечатлило! BullDozer писал(а): друг такою балується Ultimate 1/16 E-Revo VXL до 50міль розганяється http://www.youtube.com/watch?v=0BwI0rlM ... re=related Кайф Зы, ток я не понял, она электро или ДВС? этот электро, с литийинной батереей 1800 LiSSr писал(а): LimoN4ik писал(а): Тема обалденная! Diman молодец! Но это меня мега-впечатлило! +1 я тоже сначала думал что тут все просто.. но прочитав про шестеренки в масле, мягко говоря охренел Да, я это знал почти сразу. С дифом там всё красиво. А вот подофигел, когда узнал что там полноценный двухтактный ДВС, настоящий маленький карбюратор с возможностью регулирования и даже полноценное сцепление! КПП с двумя передачами. Ну и дисковые тормоза. Правда диск всего один, но там всё как положено, некое подобие супорта, где смыкается две колодки. А самое интересно, что платформа то универсальная. Её можно накрыть почти любой крышкой кузова модели 1 к 10, т.е. на одной и той же базе машина может быть мерсом, ауди, субой, да любой, покупай кузова по вкусу. |
Автор: | LimoN4ik [ 05 фев 2012, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Обалдеть как интересно! Вот это я понимаю хобби! А какой примерный пробег таких ДВС? На каком топливе они ездят? |
Автор: | Diman [ 05 фев 2012, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): Обалдеть как интересно! Вот это я понимаю хобби! А какой примерный пробег таких ДВС? На каком топливе они ездят? По пробегу не в курсе. Но думаю, что наиграться хватит. Топливо - нитрометан. |
Автор: | LimoN4ik [ 06 фев 2012, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Diman писал(а): По пробегу не в курсе. Но думаю, что наиграться хватит. Хотя наигратся у каждого по своему Diman писал(а): Топливо - нитрометан. Не дешево.. А какой расход у него? На сколько литра хватит? |
Автор: | Сонэчко [ 06 фев 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): Не дешево.. А какой расход у него? На сколько литра хватит? полного бака 0,75 хватает на полчаса |
Автор: | VeN.o.M [ 06 фев 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Сонэчко писал(а): LimoN4ik писал(а): Не дешево.. А какой расход у него? На сколько литра хватит? полного бака 0,75 хватает на полчаса Это же на Инферно ГТ2... У Димана машинка 10-го масштаба, вес в 2 раза меньше, и объём двигателя так-же меньше... Кмк в час будет 500-750 граммов выкатывать, в зависимости от агрессивности езды. LimoN4ik писал(а): Обалдеть как интересно! Вот это я понимаю хобби! А какой примерный пробег таких ДВС? На каком топливе они ездят? Самые изнашиваемые запчасти - пара поршень-гильза (если мотор гильзованный, т.к. есть и без). Ресурс сильно зависит от качества обкатки! Некоторые умудряются и на литре топлива ушатать пару. Ну а надёжность остального зависит от манеры и аккуратности езды. Кстати топливо для авиа и автомоделей отличается содержанием нитрометана. его содержание колеблется от ~10 до 20%. Чем больше нитрометана - проще настройка мотора, но меньше ресурс. Вообще-то я про нитромоторы мало знаю... Есличо - могу поспрошать у опытных друзей. Я больше по электромоделям. |
Автор: | LimoN4ik [ 06 фев 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
В принципе выходит отличная игрушка! |
Автор: | VeN.o.M [ 06 фев 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
LimoN4ik писал(а): В принципе выходит отличная игрушка! Это точно! Вот профильный сайт (не реклама): rcracing.com.ua Существует множество вариантов моделей как по размеру, так и по типам - багги, трагги (та-же багги, но колёса побольше и рычаги длиннее), ДТМ (это типа того, что у димана), раллийки, монстры (кмк самый универсальный и интересный класс), краулеры, масштабные модели (кузов прорабатывается до мельчайших деталей, шасси - металл, подвеска "взрослая"). Во всех классах встречаются как нитро, так и электромодели. Есть бензиновые, но в основном масштаба 1:5 - это метровый "танк" с мотором в 23-26 куб/см, который гудит как реальная машина с прямотоком и валит 100 км/ч. Бензинки с полным приводом - редкость. С ними, как и с настоящими машинами - обслуживание, ремонты, тюнинг. А тюнинга - валом. И цены на некоторый тюнинг впечатляют! Например находил в инете инфу о продаже бензинки 5-го масштаба (заднеприводная) заюнингованной под завязку (стояли даже гидравлические дисковые тормоза не передней оси). Ценник был - около 10 к у.е.!!! Так что это направление хобби действительно очень интересно, но затраты с моделями большого размера могут быть очень высоки! Так-же многие покупают первую модель с нитромотором - они в стоке дешевле, чем аналоги с электромоторами, но в последствии модель с нитромотором выкачивает больше денег, т.к. топливо - дорогая вещь, и грамотно настроить "ширпотребные" моторы новичку - непростая задача - то недолив, и соответственно перегрев, то перелив и неустойчивая работа с затыками. Если надумаешь брать - пиши. Есть куча зарубежных профильных инет-магазинов и есть знакомые, занимающиеся доставкой конкретно моделей и запчастей к ним. Кстати, Диман! Если надумаешь и далее расширять свою коллекцию моделей - бери достойную цифровую аппаратуру на 2,4 ГГц с поддержкой нескольких приёмников! |
Автор: | LimoN4ik [ 06 фев 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Интересно до безумия! Но я пока что не могу себе это позволить... Но думаю смогу А по поводу затрат...это же хобби. И как правило в каждом хобби есть большие затраты, ведь это не просто тупая трата денег, на некоторые вещи люди годами копят. Это и есть счастье и отдушина среди нынешних серых буднях Это как и реальная машина, хозяин какой ни когда не считает сколько туда вложено, главное что это доставляет радость! |
Автор: | Сонэчко [ 06 фев 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
VeN.o.M 1 бака хватает где-то на 15-20 минут. читайте мануал. при чем тут инферно. |
Автор: | Diman [ 06 фев 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Как будет двигатель работать, так и посмотрим. У меня тут другая мысля. Фар оказывается нет. Что передних, что задних. Вместо них наклейки. Не пойдет. Придется мастырить фары своими руками, причем не просто лепить корпуса с стеклом, хочу чтобы светилось, хотя бы габариты Никто не видел инфу\мануал\фотоотчет по этому поводу? |
Автор: | Daemon76 [ 06 фев 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
короче.... а у нас тачка в корпоративном стиле...ВАГ рулит на Вложение: хоть и нет в ней прожорливого нитромотора, зато с фарами все пучком и не надо лепить потом стекла и думать куда мастырить гену и как их питать Diman писал(а): У меня тут другая мысля. Фар оказывается нет. Что передних, что задних. Вместо них наклейки. Не пойдет. Придется мастырить фары своими руками, причем не просто лепить корпуса с стеклом, хочу чтобы светилось, хотя бы габариты тьфу на срамота за 3 с фигом куска. в авдюхе даже стопаки работают |
Автор: | VeN.o.M [ 06 фев 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes C-class AMG DTM DeAgostini |
Сонэчко писал(а): VeN.o.M 1 бака хватает где-то на 15-20 минут. читайте мануал. при чем тут инферно. Ничего себе жер у этого мотора... Монстр HPI Savage весом в 6 кг с мотором 4.6 куб./см. Кушает литр в час при интенсивных оффроад покатушках, а эта получается не сильно меньше... |
Страница 3 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |