* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:53 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Игорь, я ж не против данного девайса вообще, просто высказываю свои соображения...
Если на каждый тип мотора они имеют свою прошивку - конечно, это совсем другое дело.
Но мне остается непонятным одна вещь: этот бокс врет штатному ECU с целью "дунуть больше и плюнуть гуще" или он берет на себя функции штатного ЭБУ, а в таком исполнении сделан для быстроты монтажа-демонтажа?
Смысл в чем: современный мотор - это грубо говоря, компьтер с прикрученным рядом двигателем. Огромное количество таблиц управления. И вот как бокс этот работает - вот вопрос.

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:42 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 67
Из: Ukraine (ua) Івано-Франківськ
Авто: Passat 3c 2.0 tdi BMP DSG Variant
Репутация: 3
Положительная личность
ndrew
"дунуть больше и плюнуть гуще" - прошивка мозгов тоже делается для этого ). С современными двигателями и нашей солркой это означает только клубы чёрного дыма, детонации и прогоревшие поршня. Машинки с RaceChip не дымлят кстати.
Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак. Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем - то сработает защита, загорится лампочка @check engine@, и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться )

При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ).

Как по мне, чип-блок от RaceChip - это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот ты, Андрей, знаешь как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я - знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте :). Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение - комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет.

Чип для меня - то же самое. Не понятно до конца как - но он работает: прирост мощности есть, экономия есть.
Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине.

Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 15:18 
Наблюдатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 1
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: 2008, VW Golf, 2.0 turbo
Репутация: -3
Антагонист
Maksym, да не собираетесь ВЫ чиповаться, Вы пришли на форум лишь с одной целью, продвигать контору "ВТГ" обливая грязью конкурентов. Максим, честно устал от Ваших глупых, однообразных, необоснованных рекламных писем.
Вы бы трудились менять текст. Ваши замеры можете оставить для себя лично и повесить на рабочем столе, объективности в них просто "НОЛЬ" !.

Если такой тест и имел место, почему небыли приглашены представители немецкой компании RaceChip Chiptuning компании http://www.chipovka.com.ua ? Вы же используете "ваши результаты " публично, вот и проведите публичный тест, а не выдавайте желаемое за действительное.

25.11.2010 года Пикап клуб Украины (клуб любителей L200), на автомобильном стенде для замера мощности 4х4 провел тест блоков увеличения мощности "Racechip". Замеры были проведены на автомобиле Mitsubishi L 200, 2,5 DID, мощностью 136 л.с., крутящий момент 314 Nm, 2008 года выпуска. При проведении измерений мощность и крутящий момент при заводских настройках оказались ниже заявленных паспортных данных автомобиля.


В тесте участвовало 6 разных устройств от абсолютно разных производителей, в разных ценовых диапазонах. http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

Хотите провести сравнительный ,тест не вопрос !

Когда про Вас в интернете будет такое же количество позитивного опыта эксплуатации, как у нас, можно будет о чем то поспорить.
Чип-блок не может сравнится по эффективности с профессиональным чиптюнингом, да и не должен. Просто, чип-блок имеет много других позитивных моментов.
Я понимаю что отобрали у вас часть роботы,( куда проще заливать одну программу себестоимостью в 200 долларов бесконечному количеству клиентов) но это объктивная действительность. Для этого не нужно обливать желчью конкурентов.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 16:32 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen
Репутация: 22
Положительная личность
racechip писал(а):
Maksym, да не собираетесь ВЫ чиповаться,
...
...
...
Я понимаю что отобрали у вас часть роботы,( куда проще заливать одну программу себестоимостью в 200 долларов бесконечному количеству клиентов) но это объктивная действительность. Для этого не нужно обливать желчью конкурентов.


Тю на Вас... Какой Вы резкий! К чему эти выпады? Вы так себя ведёте со всеми клиентами?. :sh_ok:
Ни каких рекламных писем я вам не отсылал...
График придуман не мной, а взят с другого форума...
Вот "Bro" познавательно и по теме всё изложил... ;)


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 18:32 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 2204
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: не VW
Репутация: 143
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Maksym писал(а):
Заезжал недавно к нам Х5 3.0 ТДИ с свеже установленным чип-боксом фирмы RaceChip,которая рекламируется и в украине...


Встречал эту байку лет пять наверное назад, только там еще и фоты Х5 го были для правдивости. Люди пиарятся таким способом :ni_zia:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 21:06 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3161
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Bro писал(а):
.....Машинки с RaceChip не дымлят кстати.

Не-не-не-не...... no smoke - no poke ;) У дизеля легкий дымок на разгоне - не криминал. Дымзавеса - да, или крепко перелили, или железо того....
Bro писал(а):
Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак.

Мыслю, что идет подъем на низах, да в + к этому изменение реакции электронной педали газа (ура тросику ;) ). Меньше раскручиваем - будет экономия, давим до отсечки - будет расход больше, физику ж не отменяли....
Bro писал(а):
Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков"......
Ну так я ж только за, если это не банальный резистор, а именно работа по этой схеме. Хотя грубо говоря - все равно дурим штатный моск :))
Bro писал(а):
RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

А вот тут не согласен. Да, у тебя может быть мегасупермультигиперпроцессор, но штатный мозг просто не сможет на такую мощу отреагировать, он не успеет!!! Да и карта вполне может быть трехмерной, тут работа по алгоритму, данному чип-боксом, аналогична работе по штатным картам...
Bro писал(а):
...чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля.... при корявой прошивке лампочка может просто не загореться...

Согласен :-ok-:
Bro писал(а):
Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор.

А тут плюс миллион!!!!!! :cool_cool: В любом случае, нужны специалисты, которые четко понимают, что делают.

Теперь так. Уважаемые Maksym и racechip. Я искренне рад появлению конкурентов в ветке. Но! Попрошу воздержаться от пустых оскорблений и наездов. Буду очень рад конструктивному диалогу, при этом тему, видимо, можно будет перенести из беседки в техветку или другой раздел поинтереснее ;) .

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 08:20 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.11.2011
Сообщения: 280
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: Volkswagen
Репутация: 22
Положительная личность
Ну не конкурент я Racechip!!!! ;)
:igru_shka:


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 12:54 
Любитель C2H5OH
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 605
Из: Ukraine (ua) Житомир
Авто: project АнархістЪ
Репутация: 8
Положительная личность
Награды: 1
а вот этим ещё и расход топлива уменьшиш на 30% http://www.dealextreme.com/p/neo-socket ... -12v-52013
:)) :)) :))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 20:42 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 67
Из: Ukraine (ua) Івано-Франківськ
Авто: Passat 3c 2.0 tdi BMP DSG Variant
Репутация: 3
Положительная личность
Вот, случайно на дружественный сайт тигуанов наткнулся
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6920
Целая ветка обсуждения и отзывов чиптюнинга RaceChip, причём позитив )
Кто-то из клубней может ставил тоже?


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:00 
Вице-президент клуба
Вице-президент клуба

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 5097
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 11`mk6 GTI 2.0TSI, 07`Passat B6 2.0FSi
Репутация: 286
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Не слышал о таких вообще. Нужно шерстить и-нет.
Лично я свой выбор сделал, это Revo. А если бы ни Revo, то однозначно это был бы чип известного бренда, который дорожит своей репутацией и тщательно тестирует свои прошивки. Такие как APR, BSR, VTG, MTM. А экономия в 100-200дол. потом может встать очень дорого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Чип к двигателю
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 13:27 
Писатель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 15.10.2010
Сообщения: 67
Из: Ukraine (ua) Івано-Франківськ
Авто: Passat 3c 2.0 tdi BMP DSG Variant
Репутация: 3
Положительная личность
Diman писал(а):
Не слышал о таких вообще. Нужно шерстить и-нет.
Лично я свой выбор сделал, это Revo. А если бы ни Revo, то однозначно это был бы чип известного бренда, который дорожит своей репутацией и тщательно тестирует свои прошивки. Такие как APR, BSR, VTG, MTM. А экономия в 100-200дол. потом может встать очень дорого.


RaceChip просто у нас не так сильно был раскручен. В России его уже хорош знают - в инете много позитивных отзывов.
Вот на тигуановском форуме тестили с Васей - улучшение на 0-100 км/час на 2 секунды, для чип-блока это очнь даже приличный результат, я так думаю.
Если учесть, что это на турбобензине - так вообще отличный. Чипы более ходовые для дизелей. Знают всё-таки что-то немцы.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9505

Где-то видел графики замера для новых турбобензиновых двигателей ВМW - там ещё лучшие результаты.

Ещё у немцев для бензиновых ВМW М моделей блок появился. Попробовал бы, но эмки нету, к сожаленью )))


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Быстро гаснет спиралька свечей накала и двигателю трудно

в форуме Дизельные двигатели

ALEXX

12

6033

26 дек 2012, 09:30

daemon76 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»