® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина
https://www.forum.vwclub.ua/

Le Mans 2011 это жесть жестяная
https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2718
Страница 1 из 1

Автор:  Burik [ 12 июн 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Le Mans 2011 это жесть жестяная

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Автор:  Burik [ 12 июн 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Le Mans 2011 это жесть жестяная

Вложение:
мясо ауди.jpg
мясо ауди.jpg [ 49.01 КБ | Просмотров: 4663 ]

Автор:  Burik [ 12 июн 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Le Mans 2011 это жесть жестяная

Жесткая гонка в Ле Мане
12 июня 2011 Автор: Юрий ЕРЕМИН

В этом году знаменитый Ле Ман принес победу единственному оставшемуся в строю прототипу Audi.Еще два автомобиля этой марки попали в жесткие аварии. Незадолго до финиша пощекотал нервы участникам марафона, с первыми каплями которого из гонки выбыли еще несколько машин.

24 часовой марафон в Ле Мане – одно из самых важных событий в мировом автоспорте. Гонка на скорость и выносливость проходит ежегодно недалеко одноименного французского города. Организатором знаменитой серии выступает западный автомобильный клуб Франции. Дебютная гонка на выносливость здесь состоялась в 1923 году. Гонки не проводились по форс-мажорным обстоятельствам в 1936 и 1968 года. Длительный перерыв с 1940 по 1948 год – причина Вторая Мировая война.

Молодые пилоты Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер стали победителями Ле Мана 2011

Гонка проходит на автодроме Сарте, длина которой в нынешней конфигурации составляет 13 километров и 650 метров. Задействованы не только траектории автодрома, но и прилегающие дороги общего пользования.

Критерием победы в этой сложной изнурительной гонке является за наибольшее количество кругов, пройденное за 24 часа. Ну, а для тех пилотов , которые находятся перед финишем в одном круге главное пересечь линию финиша раньше своего конкурента. В каждом экипаже участвующем в Ле-Мане попеременно управляют автомобилем три пилота.

Интересно, что уже в квалификации была нарушена традиция последних нескольких лет –на первой линии стартовой решетки впервые с 2006 года расположился болид немецкой команды. Домашняя трасса не помогла Peugeot в очередной раз превзойти в квалификации своих главных конкурентов. Борьба за «поул» в этот раз была похожа на настоящий боевик. Для обоих команд получить самую выгодную стартовую позицию было делом чести. Особо старался Стефан Сарразен, которому с завидным постоянством показать по настоящему быстрый круг мешали более медленные автомобиле других классов.

Обычно в гонке участвует не более 50 машин. При этом более медленные категории не должны создавать проблем при обгоне более быстрых

. Впрочем все до конца решилось в третьей квалификации – казалось, что Ромен Дюма станет обладателем «поула», показав отличный результат в 3 минуты 25 секунд и 799 тысячных, но чуть позже представитель другого экипажа Бенуа Трелуйе смог улучшить это время еще на 0,061 секунды

В стане Peugeot быстрее своих товарищей по команде был Симон Пажено. Интересно, что первые шесть машин уложились полсекунды. И это при том, что длина кольца в Сартэ заметно превышает 13 километров. Плотность в квалификации обещала очень интересную борьбу и в гонке.

Старт гонке давал сам президент ФИА Жан Тодт. Гонка стартовала в сухую погоду, но на самом деле Ле Манн без дождя не Ле – Манн и вероятность того, что водная стихия внесет свои коррективы была довольно высока. Ситуация в гонке менялась несколько раз, причем наихудшим начался для коллектива Audi очередной Ле Манн. Вскоре после старта знаменитого 24-часового марафона на легендарной французской трассе произошел грандиозный вылет.

В дебюте гонки победителям пришлось несладко - борьба была острая

Болид Экс– пилота Формулы 1 Алан МакНиша на огромной скорости врезался в барьер и лишь чудом не оказался за пределами гоночной зоны. Правда, добрая половина его обломков оказалось в зоне, где были работники трассы и фотографы.

К счастью за пределами трассы по предварительным данным никто не пострадал.

Прототип Audi столкнулся с автомобилем, выступающем в другой категории. Это был Ferrari 458 управляемый Энтони Бельтуазом. После контакта автомобиль МакНиша вылетел с трассы и перелетел через металлический отбойник и, перевернувшись, вылетела за защитный барьер. Авария была очень жесткой. Впрочем, по последним данным Мак Ниш не получил серьезных травм. Он самостоятельно выбрался из разбитого вдребезги болида

Гонка была на некоторое время приостановлена – ограждению трассы потребовался ремонт.

Впрочем, это была не единственная жесткая авария. Уже ночью вновь не повезло команде Audi. Немецкий пилот Майк Роккенфелер попал в еще более серьезную аварию в гонке 24 часа Ле-Мана 2011. Как и в случае с Аланом вылет произошел при обгоне кругового. Гонщик так же не получил серьезных травм.. В отличие от Мак Ниша этот экипаж был одним из лидеров гонки.

Для Алана Мак Ниша эта гонка закончилась жесткой аварией

За два с половиной часа до финиша пошел дождь и сразу же машины стали вылетать с трассы. За два часа и 15 минут до финиша произошла еще одна жесткая авария и ее автором стал опытный Эманюэль Коллар, который разбил машину команды Пескароло об металлический отбойник. В этот момент он шел на пятом месте в абсолютном зачете.

В лидерах на тот момент был экипаж Audi. Правда одна из Пежо находилась всего в двух с половиной минутах позади, что по меркам Ле Манна совсем немного.

Вскоре прототип Peogeot догнал Audi, но Андре Лоттерер снова смог оторваться от главного конкурента. Расстояние постепенно увеличивалось и в итоге самыми удачливыми в Ле Мане 2011 стали молодые пилоты Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер. Конечно же самая тяжелая последняя часть дистанции досталась Андре Лоттереру. А втором и третьем местах расположились экипажи Peogeot.

Источник: www.prosportkz.kz

Автор:  elo4k@ [ 13 июн 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Le Mans 2011 это жесть жестяная

Страшные вещи(((

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/