* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: MINI по цене Жигулей
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:42 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
MINI по цене Жигулей


Изображение

Lifan Smily в Китае продается с 2008 года, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI».

С 2009-го экспорт эрзац- MINI налажен в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. Собственно говоря, решение было принято ещё в середине прошлого года, в сентябре началась сертификация и - чуть позже - поставка оборудования в Черкесск. Основную финансовую нагрузку взял на себя «Дервейс», китайцы только предоставляют отсрочку платежа за поставленные машинокомплекты. Собирают Smily по полному циклу, со сваркой и окраской.
Сейчас в производстве находится две модификации Smily ценой в 9300 и 10300 долларов. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, пакртроник, сигнализация с центральным замком, задние электростеклоподъёмники, литые диски и ABS. В списке нет креплений Isofix, но на реальных машинах они есть.
По агрегатно-компоновочным решениям Lifan Smily примерно соответствует европейским автомобилям конца 1980-х годов. Прежде всего, конечно, обращает на себя компоновка а-ля Мини, которую в своё время произвела революцию в плане использования внутреннего пространства. Конструкторы Smily умело использовали находки Алека Иссигониса: максимально расставленные колёса, позволяющие при малой длине обеспечить относительно длинную базу с соответствующими комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой. Именно к таким машинам относится расхожее выражение: внутри больше, чем снаружи.
Двигатель у Smily достаточно форсированный - с 1,3 литров рабочего объёма снимают 89 л/с, во многом благодаря двухвальной шестнадцатиклапанной головке. Такая конструкция вынудила расположить свечи в глубоких колодцах, менять их будет непросто (особенно, если продувать по правилам). Момент заявлен в 115 н.м в диапазоне до 4500 оборотов, и это похоже на правду. А вот что на правду не похоже, так это данные по расходу топлива. Среднее значение указано такое - 6,3 л/100 км. У меня получилось заметно больше: при активной езде с почти постоянно включённым кондиционером Smily за 799 тестовых километров израсходовал 70 литров, что эквивалентно 11,4 литра «на сотню». Многовато для 900-килограммовой машинки.
В салоне отсутствуют неприятно-химические запахи и царит жёсткий и грубоватый пластик, вместо скрытых пистонов закреплённый на нескрытых саморезах и винтах. Элегантности салону это не добавляет, но с точки зрения прочности это безусловное благо. Винтовые крепления более прочны и долговечны, соответственно, расшатавшийся пластик не будет досаждать скрипами и похрустываниями на стыках. Всё, кроме накладки на переднюю панель, сделано светло-кремовым (напольный ковёр тоже!), что никуда не годится по соображениям практичности. «Лифановцы» деликатно отвечают: «пока вопрос о темной обшивке салона никто не поднимал. Если подобные запросы будут поступать, то, конечно, мы будем готовы предоставить такую опцию».
Кресла обшиты маркой и визуально непрочной тканью. Посадка неплоха, если учитывать нерегулируемость рулевой колонки. Нет упора для левой ноги, хотя сама площадка на арке позволяет разметить такой упор. На заднем сиденье подголовников два, а ремня безопасности три, причём средний - полноценный трёхточечный. Интересно, зачем, если двое взрослых помещаются сзади почти без зазора?
Оформление интерьера своеобразно, но, в целом, терпимо. «Приборка» имеет затейливый дизайн, оставаясь при этом вполне функциональной. Немного непривычно распределять внимание между стрелочным тахометром и цифровым спидометром, но показания считываются отменно. Отсутствие цифровых шкал на индикаторах температуры и запаса топлива тоже волне удобно. Но чудовищная синяя подсветка скрадывает львиную долю хороших впечатлений - на «приборку» без особой необходимости смотреть совсем не хочется... Аудиосистема здесь прогрессивная - без CD привода, только с аналоговым входом (3,5 мм AUX) и цифровым USB. Только вот управлять ей не очень удобно - кнопки пресетов расположены не по окружности, а по «линеечкам». Больше того: регулятор громкости находится в «слепой» зоне и вынуждает сильно отвлекаться от дороги.
Визуально качество сборки Smily будет получше ВАЗовского, но одно обстоятельство перечеркнуло все мажорные впечатления. Дело в том, что в ноги правого пассажира после дождя пролился прямо-таки водопад! И потом ещё долго оттуда капало, особенно в поворотах - видимо, влага где-то скопилась и порциями орошала лодыжки, резиновый коврик и напольный ковёр. Выявить место протечки не удалось, однако при взгляде снизу обнаружилась тонкая дренажная трубочка, абсолютно сухая, между прочим. Видимо, дренаж где-то перекрыт.
Ездит Smily интересно. Педали имеют очень большой ход и почти нулевую информативность, особенно это характерно для сцепления. Обратная связь по рулю лучше, но и тут до идеала далеко, руль пустоват ввиду избыточной производительности гидроусилителя (точнее, избыточного давления в системе). Однако это все не очень мешает удержанию траектории - машина вполне чисто следует указаниям водителя, не требуя подруливания в попытке нащупать положение колес.
Нелинейность моментной характеристики двигателя и очевидно «экономический» подбор передаточных отношений трансмиссии делают динамику «рваной». Лучше всего держать стрелку тахометра в зоне 4-4,5 тыс оборотов (хотя мотор крутится и до 6), для чего время разгона на каждой передаче будет сильно разным. Первые две - «короткие», последние три - избыточно «длинные». Из-за этого обгоны становятся игрой «угадай оптимальную передачу». Там, где на всех других машинах легко можно ускориться на третьей, Smily вынуждает включать вторую, что мгновенно выводит мотор из оптимального диапазона по тяге. Пасовать не надо, надо подождать 2-3 секунды, после чего уже включать третью - теперь она «подхватит».
«Переключалка» передач - практически идеальный узел! Механизм сконструирован и смоделирован настолько качественно, что легко переваривает даже «жесткие» спортивные переключения. Ходы малы, чёткость включений изумительна. И всё это - при тросовом приводе.
Сорвать Smily в скольжение (снос) не так уж просто - он сопротивляется, выбирая податливость подвески и кренясь до встречи передних колёс с подкрылками. Сорвав же, получаешь отменно контролируемый болид, в котором неожиданно появляется понятная реакция на руле. Китайские шины тоже любят поскользить. К заносам машина не склонна вообще, даже намеренно отправить её туда «ручником» - целая проблема. Возврат на траекторию при восстановлении сцепления с дорогой резковат, сопряжён с «кивком» передка и требует очень оперативной реакции рулём - сам он возвращается в «ноль» не очень охотно.
Амплитуда перемещения колёс велика и не совсем линейна, максимум энергоёмкости приходится на средний диапазон. В нём ехать наиболее комфортно. Превысив скоростной порог или возможности амортизаторов вблизи буфера отбоя, можно натолкнуться на неожиданный «пробой», причём задняя подвеска к нему склонна больше передней (при полной загрузке машины). В целом, способность подвески поглощать удары немного не дотягивает до «жигулёвской» и сильно превосходит «восьмёрочную». Крены велики, в поворотах иногда передние колеса задевают подкрылки. Но особенно велики продольные «клевки» при торможении. Это сильно снижает драйверский градус Smily.
На пределе скорости машина точна и надёжна, возможно, оттого, что сам предел недалёк - чуть больше 150 км/ч. Никакого напряжения, динамический коридор минимален, колеи и неровности подвеска отрабатывает отменно.
С комфортом дело обстоит так. Шасси очень приятное, почти убаюкивающее, ямы и «лежачих полицейских» можно проезжать на довольно высокой скорости без ущерба для вестибулярного аппарата. Вибраций тоже почти нет, разве что на руле едва заметно «волнение». Ввиду вертикальной посадки и большого пространства над головой, задним пассажирам удобнее, чем в «Жигулях». Но сильно мешает шум, после 100 км/ч превращающийся в вой. Воет все - мотор, трансмиссия, воздух, обтекающий кузов. Это выматывает.
Итого: машина противоречива. Она шумна, имеет изъяны в изготовлении, оформлении и логике функционирования некоторых систем. Вместе с тем, она способна подарить весьма активное перемещение в городском пространстве и великолепно чувствует себя на скоростном шоссе. В принципе, тем, у кого средств «впритык», а брать кредит неохота, Smily будет закономерным кандидатом на покупку. Нужно только иметь в виду, что запчастей на неё пока нет в продаже, нет даже аутентичных ковриков, чехлов на сиденья, самых простых расходников, сервис неразвит. Ну и руки придётся приложить, не без этого.

Изображение
Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MINI по цене Жигулей
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 20:10 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 630
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Golf II, MH 1988 г.в.
Репутация: 81
ТоварищТоварищ
Награды: 2
была эта штучка на СИА в этом году - типичный китаец, ни дать, ни взять...

_________________
Если бы все люди выбирали автомобиль только умом, мы все бы ездили на Volkswagen Golf. (С) Джереми Кларксон


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MINI по цене Жигулей
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:06 
Старожил
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 2913
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat 35i Facelift
Репутация: 53
ТоварищТоварищ
Награды: 1
класс! китайцы вы...т весь мир ! и в автомобилестроении тоже ! жду Сирроко по цене Ланоса :)))


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: MINI по цене Жигулей
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 22:55 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.06.2010
Сообщения: 630
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW Golf II, MH 1988 г.в.
Репутация: 81
ТоварищТоварищ
Награды: 2
ну да, Туарегов по цене Нивы они понаделали хоть отбавляй)))

_________________
Если бы все люди выбирали автомобиль только умом, мы все бы ездили на Volkswagen Golf. (С) Джереми Кларксон


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Летом оригинальные аксессуары Volkswagen по специальной цене

в форуме Новости

Сонэчко

5

2229

15 июл 2011, 11:34

DimonL Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новые приводные валы VW Бренд VAG по цене б/у

в форуме Запчасти

VW Touareg

0

1073

26 фев 2012, 17:08

VW Touareg Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Новый видеорегистратор по цене китая!!

в форуме Автомузыка и аксессуары

RadmirHronos

15

2502

13 май 2012, 21:22

Service2 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЭСП на passat b4 по адекватной цене

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Запчасти

Бодя

25

3228

14 апр 2013, 20:11

KillaBeez Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Dell Inspiron mini 1018 / Pioneer DEH-1300MP

в форуме Остальное

BullDozer

4

2845

19 мар 2012, 08:41

BullDozer Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»