* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: На Ё-мобиль уже принимают заказы
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:17 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
На Ё-мобиль уже принимают заказы


Изображение

С сегодняшнего дня любой желающий может подать заявку на приобретение ё-мобиля. Сделать это можно онлайн, зайдя на сайт, открытый компанией-производителем.

Как и говорилось ранее, у потенциальных покупателей - три варианта на выбор: фургон, микровэн и кроссовер. Сегодня же были озвучены и ценники, по которым ё-мобили пойдут в народ.
Так, самый дешевый из предлагаемых вариантов обойдется в 12800 долларов. Для сравнения - это на 2300 долларов дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод - строго передний. А самый дорогой ё-мобиль - с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 Вт для питания внешних потребителей энергии - оценивают в 17420 долларов.
По состоянию на 17:00 понедельника ё-мобили уже заказал 2451 человек. Следует отметить, что «подача заявки» не означает «заключение договора». Никакой предоплаты, но и, по всей видимости, никаких гарантий. Обещается, что заказчику будет выслан порядковый номер в очереди, а перед началом серийного производства этих авто ему предложат подписать договор на покупку ё-мобиля. По два в одни руки не отпускают - только юридическим лицам. «Частник» же может заказать только одну машину.
Напомним, что менее чем через месяц в Петербурге начнется строительство завода по выпуску ё-мобилей. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. Торжественная церемония закладки первого камня пройдет 8 июня. Об этом сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, в проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции - на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй - сборкой грузовиков, третий - производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.
На данный момент эти авто пока еще не прошли «реальные» крэш-тесты. Только компьютерные. «По технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации», - сообщил ранее Михаил Прохоров, глава группы компаний ОНЭКСИМ, которой принадлежит 49% акций «Ё-Авто». Эти сорок машин должны быть изготовлены к осени текущего года, после чего их отправят «на убой». Тогда и станет известно, насколько безопасным является «новый российский автомобиль».
И последнее, но не менее важное: роторно-лопастные двигатели в первое время ставиться на ё-мобили не будут. Их заменят обыкновенные ДВС. Среди вариантов: двух- («Вебер»), трех- («Тойота») и четырехцилиндровые («Опель»). За время работы над проектом компания «Ё-Авто» заключила 15 контрактов с различными российскими изобретателями. При этом заявок было получено более трех тысяч. Общий бюджет проекта без учета инжиниринга составил 160 миллионов евро.

Изображение
Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:32 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 840
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Hyundai Tucson, '08, 2.0 DOHC, tip-tronic
Репутация: 15
Положительная личность
Интересная расцветка, мне понравился такой переход. :)
Вот только не пойму, что в ней кроме руления возможно? Ускорением управляем мыслью?

_________________
Изображение
Бойаню тут.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant - sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT - sold


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:41 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
А педали где :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: Е-ма-Е Кто педальки тиснул :)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:43 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 27.04.2010
Сообщения: 840
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Hyundai Tucson, '08, 2.0 DOHC, tip-tronic
Репутация: 15
Положительная личность
Я же говорю - машина телепатов!
Едешь и телепаешь!!!!

_________________
Изображение
Бойаню тут.
Golf4 `00, 2.0 AQY, AT, Variant - sold
Golf2 `90, 1.6 PN, AT - sold


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 08:48 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BSA писал(а):
А педали где :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: Е-ма-Е Кто педальки тиснул :)))

Это они их куда-то так засунули, чтоб человек искал-искал, а потом находит их к примеру в бардачке и - "Ё-маё! :zvez_ochki: ".............

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 09:47 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Мда, а свои блатные моторы они так и не довели до ума.....
12.8 за мотоциклетный мотор? маркетинг конечно красивый, но...спасибо, нет, мне вон тот Б5 2.8 4motion на фуле...

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:45 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 297
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Bora 2004г., мод.ряд-2005г. BFQ 1.6. FDH(автомат)
Репутация: 7
Положительная личность
ну у нас их начнуть брать как народ отзывы начнёт шлёпать, естественно положительные, и если на них кредитная ставка будет не выше 11% годовых. А вообще иметь следующий свой автомобиль (новый) на 80 % хотел бы гибридного электро/бензин.

_________________
ИзображениеРеальность – это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя и наркотиков


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:50 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
Серег, так там не гибрид!!!! там обычный мотор на данный момент!
Электрика это классно, только вот батарейки....

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 10:57 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 297
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Bora 2004г., мод.ряд-2005г. BFQ 1.6. FDH(автомат)
Репутация: 7
Положительная личность
ndrew писал(а):
Серег, так там не гибрид!!!! там обычный мотор на данный момент!
я понял, чего и написал что хотел бы, но если будет электро-бензиновая.

_________________
ИзображениеРеальность – это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя и наркотиков


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 11:10 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 3173
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf Mk3 ABS@APW - Da red goez fasta!!!
Репутация: 168
Почетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клубаПочетный союзник клуба
Награды: 3
А чего именно гибрид? Расход?

_________________
Изображение Anything worth fighting for is worth fighting dirty for...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 22:14 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
Mike писал(а):
Вот только не пойму, что в ней кроме руления возможно? Ускорением управляем мыслью?

и вместо приборной панели откроется третий глаз

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 07:48 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 1828
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: VW Golf 2, 1987г.
Репутация: 133
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 3
Надо педальки на месте инструктора посмотреть. Может машинка для езды вдвоем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 18:37 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
На Ё-мобиль поступило более 50 тыс. заказов


Изображение

Компания «ё-авто» отчиталась о ходе приема предварительных заказов на кроссовер, микровэн и фургон. За первые сутки ё-мобиль заказали 51 188 человек.

Среди физических лиц преобладают мужчины - 86%, на женский пол приходится 14%. Заказчики отдают предпочтение ё-кроссоверу. На его поступило 82% заявок. На ё-микровэн - 15%, на ё-фургон - 3%. При этом, люди предпочитают полный привод (82%) и двухтопливную систему газ/бензин - (68%). Дополнительную опцию ё-мобиля - розетку 220 В (20 кВт) для внешнего подключения потребителей электроэнергии заказало 44% посетителей.
Также из интересных фактов этих суток: самый старший посетитель оставивший заявку 1921 года рождения, самые активными оказались заказчики 1983 года рождения - на их число приходится 6% заявок.
При преобладающей активности граждан России, заявки поступили из 38 стран мира. Наибольшее количество заявок поступил от проживающих в Центральном федеральном округе (44,83%), следом идет Северо-Запад (17,9%) и Приволжский федеральный округ (13,4%).
Напомним, самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 12800 долларов. Для сравнения - это почти на три тысячи дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод - строго передний. А самый дорогой ё-мобиль - с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом в 220 В для питания внешних потребителей энергии - оценивают в 17500 долларов.
Менее чем через месяц в Петербурге начнется строительство завода по выпуску ё-мобилей. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. Торжественная церемония закладки первого камня пройдет 8 июня. Об этом сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. По ее словам, в проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции - на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.
Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй - сборкой грузовиков, третий - производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.
На данный момент эти авто пока еще не прошли «реальные» крэш-тесты. Только компьютерные. «По технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации», - сообщил ранее Михаил Прохоров, глава группы компаний ОНЭКСИМ, которой принадлежит 49% акций «Ё-Авто». Эти сорок машин должны быть изготовлены к осени текущего года, после чего их отправят «на убой». Тогда и станет известно, насколько безопасным является «новый российский автомобиль».

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 19:44 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 23.11.2010
Сообщения: 398
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW T3 1.6D '89, следующим будет только ... 4motion
Репутация: 8
Положительная личность
BSA писал(а):
Надо педальки на месте инструктора посмотреть. Может машинка для езды вдвоем?

дааа, вспоминается велокатамаран, где крутят педали оба

ИМХО Это не спрос, а накручивание.

_________________
НВА, ТЭНы, Запчасти к компрессорам


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!