® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Формула 1 сезон 2011 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2133 |
Страница 19 из 20 |
Автор: | Руслан2003 [ 14 июн 2011, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Res писал(а): Руслан2003 писал(а): Вспомни победу Паниса в Монако,когда финишировали всего 8 машин,дождь тоже был,но все ехали.. тогда доехало всего четыре машины... ещё четыре просто попали в класификацию... советую пересмотреть, что бы убедится... ибо само Гран При того стоит (Монако 96) Всегда считал что наиболее интересными гонками с точки зрелищности и накала борьбы были Монако 96 и Канада 93... (я не беру здесь в учёт гонки, которые доказали превосходство определённого гонщика - Донингтон 93, например, когда Сенна обогнал всех на круг - но плотной борьбы там небыло) так вот ... я определённо записываю в список Канаду 2011 Убедиться в чем? Я и написал о 8 авто ....Донингтон не видел,если есть ссыль на торент кинь,буду благодарен..По Канаде согласен,но таких гонок сейчас мизер,и условия для пилотов слишком сладкие..Я не удивлюсь если лет через ..надцать машиной будут керовать с паддока... |
Автор: | Res [ 14 июн 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Руслан2003 писал(а): Донингтон не видел,если есть ссыль на торент кинь,буду благодарен.. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1243865 |
Автор: | DimonL [ 26 июн 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Очередная гока оставила такое двойственное чувство. Вообще я наверное согласен с Хэмом, что гран-при Европы был скучным. Обгонов не было, все было стабильно. Хотя давая оценку гонщикам могу сказать, что Веббер таки не соответствует РедБуллу. Нет у него стабильности, нет постоянства в скорости, нет что-ли злости какой-то, в отличие от него Себ провел гонку идеально. Хотелось бы отдельно сказать за Алонсо - все-таки он настоящие борец и боролся он таки как лев на трассе да и вообще Феррари переиграли тактически РедБулл правда только по отношению к Вебберу. Ожидал, что Макларены навяжут таки борьбу Феррари но этого увы не произошло, а жаль. У Люиса перегревались задние шины, а у Дженсона вообще отказал "керс". Понравились ФорсИндия оба гонщика неплохо провели гонку и заработали на двоих 6 очков. Мерседесы вообще скорости не показали, хоть Росберг и выжал максимум, а Миша встретившись с "русской дубиной" Петровым повредив носовой обтекатель так и не смог выбраться с хвоста пелетона. Вот наверное собственно и все! Изменения в регламенте касающиеся выдувного дифузора вступающие в силу с Сильверстоуна вообще перемешают карты, но сдается мне кто-то это проспонсировал и занес в ФИА нормально денег и сдается мне, что это рук дело Феррари! Ждемс следующего гран-при! |
Автор: | Burik [ 29 июн 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину. Ждем. |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 29 июн 2011, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Burik писал(а): Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину. Ждем. То что скучно и тупо согласен, это одна из трех гонок за всю историю Ф1 когда все доехали до финиша. А на счет Феррари не соглашусь, поскольку сейчас постоянно вносятся изменения в регламент для того чтоб гонки были зрелещнее (DRS, Pirelli и т.д.)!!! |
Автор: | DimonL [ 29 июн 2011, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
VOVANCHIK 2011 писал(а): Burik писал(а): Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину. Ждем. То что скучно и тупо согласен, это одна из трех гонок за всю историю Ф1 когда все доехали до финиша. А на счет Феррари не соглашусь, поскольку сейчас постоянно вносятся изменения в регламент для того чтоб гонки были зрелещнее (DRS, Pirelli и т.д.)!!! Так-то оно так, но все же склонен к версии с Феррари и вот почему. Феррари понимают, что если ничего не сделать сейчас то отрыв от РедБулла уже не остановить никак. С выдувным дифузором они облажались по полной так и не смогли его сделать толково на своей машине. Плюс к этому когда начался чемпионат они обнаружили, что аэродинамическая труба в которой они дули свои машины не откалибрована, поэтому они снимали неверные данные и кстати они до сих пор ее не привели в чувства, что они уже не скрывают. Ну и еще одно из главных - это, то, что Феррари так и не приспособились к новым шинам, а особенно Масса, т.е. он в общую копилку приносит очень мало очков нежели Алонсо. Вот они думали думали и придумали, а не отнести ли нам вагон денег в ФИА и остановить таким образом РедБулл?!?! Причем акцент сделан на запрет использования выдувного дифузора - козырь РедБулла, который работал у них исключительно, а то, что еще запретили менять картографию двигателя между квалификацией и гонкой то так мелкое дополнение. Кстати как вариант деньгами могли скинуться так как Феррари не одни такие убогие в этом чемпионате просто их сильнее задевает самолюбие, что праславленная команда оказалась в середничках! |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 29 июн 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сколько людей - столько и мнений! |
Автор: | Burik [ 30 июн 2011, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
И еще с Феррари когда то поступили точно так же, когда регламент поменяли под Рено и Алонсо, чтобы остановить Шумми. Или все забыли? |
Автор: | DimonL [ 30 июн 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Burik писал(а): И еще с Феррари когда то поступили точно так же, когда регламент поменяли под Рено и Алонсо, чтобы остановить Шумми. Или все забыли? +100 так собственно и было, тогда Рено было с лаве, а теперь у них не густо с деньгами, того же Петрова посадили за руль, что просто так?!? Он Рено интересен как денежный мешок и все! Алонсо с собой привел один из самых крупнейших банков Европы - Santander и денежки появились можно и вопросы решать. Феррари конечно раньше размах имели неслабый когда была 100 процентная поддержка концерна Фиат, а теперь это совсем не так. Шуми не просто так в команде. потому что за собой привел арабских шейхов и концерн Petronas, а так бы еще неизвестно была бы легендарная команда Мерседес или нет! |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 07 июл 2011, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Интервю Хорнера (может когда-то в Ф1 будет и Украинский пилот !!!ИМХО) Интервью "СЭ" дал глава команды "Ред Булл", которая сейчас лидирует в обоих зачетах чемпионата-2011 - Известно, г-н Хорнер, что вас многое связывает с Россией. К примеру, когда-то вы даже были руководителем российской команды в "Формуле-3000"… - Да, много лет назад у моей конюшни "Арден" действительно были инвесторы из России. За нас выступал молодой российский пилот Виктор Маслов, команду спонсировал "Лукойл", а в один из сезонов мы даже гонялись с огромным логотипом "Россия" на машине. - И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали... - Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в "Формуле-3", кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров. - Тогда, десять лет назад, автомобильного спорта у нас фактически не существовало. Могли ли вы себе представить, что так скоро у России будет и гонщик в "Формуле-1", и команда в чемпионате мира? - Да, мог. Потому что у вас очень развиты технологии, много сильных инженеров. А автоспорт как раз и создан для того, чтобы показать все это остальным. Надеюсь, что все будет в порядке, и в 2014 году "Ред Булл" приедет в Россию на этап чемпионата мира - это было бы здорово для "Формулы-1". Но это в будущем. А пока мы с нетерпением ждем автомобильного фестиваля в Сочи (он состоится 16 - 17 июля. - Прим. "СЭ"), где в показательных выступлениях примет участие наш гоночный болид. - Что больше всего произвело впечатление в те дни, когда вы плотно общались с людьми из России? - Их решительность. Это очень сильное и ценное качество, и именно оно по-настоящему восхитило меня в тех парнях, с которыми я работал. Взять, к примеру, Маслова. У него до того, как он попал в европейские гонки, не было никакого опыта в автоспорте. Вообще. Но это его не останавливало, он никогда не сдавался. Да, решительность. Этого у вас не отнять. - Быть может, через несколько лет вам предстоит поработать и с другим гонщиком из России. Ведь в программе поддержки молодых пилотов "Ред Булл" есть парень… - Его зовут Даниил Квят. Он пока очень молод, но мы видим в нем огромный потенциал. Забавно… Все развивается, как по спирали. Его тоже спонcировал "Лукойл" - компания, которая поддерживала мою команду в 1999 году. Действительно, у меня многое связано с Россией. - Насколько я помню, во время сотрудничества с русскими вы не выиграли ни одной гонки… - Вы правы. А как только оно прекратилось, мы, представьте, начали выигрывать все подряд. - Но была одна гонка - в 2000 году в Сильверстоуне, - когда Даррен Мэннинг, напарник Виктора по команде, стартовал с поул-позишн, лидировал - и вдруг в него врезался соперник. Помните, кто это был? - Как я могу такое забыть? Этим гонщиком был Марк Уэббер! На базе "Арден" до сих пор висит фотография, на которой запечатлен этот момент: Марк врезается в Даррена, и нашу машину с огромной надписью "Россия" на борту разворачивает поперек трассы. Даррен в итоге финишировал тогда вторым, а Марк выиграл. Подумать только… с тех пор прошло уже столько лет... - Что вы тогда про Уэббера подумали? И как после такого пригласили потом в "Ред Булл"? - Я, кстати, хотел, чтобы он гонялся за "Арден". Нет, никакой обиды не было, в Сильверстоуне я еще раз убедился, что Марк очень быстрый и талантливый пилот. А потом, когда мы оба уже были в "Формуле-1", приложил немало усилий, чтобы переманить его в "Ред Булл" из "Уильямса". Для меня к тому времени это был очевидный выбор. Я никогда не сомневался в таланте Марка. - Раз уж у вас столько общего с Россией, у меня есть для вас пара вопросов от моих соотечественников из паддока. Вы знаете Николая Фоменко? - Да, конечно. - Он интересуется, когда вы в последний раз были в отпуске. - Насколько продолжительном? - Ну, скажем, недели две, хотя бы… - Две недели? Вы смеетесь? Никогда. Может быть, году в 1992-м. А вот полторы было - в прошлом году. Я съездил в Хорватию на десять дней после окончания сезона. Прекрасно понимаю, почему Фоменко об этом спрашивает. В этом бизнесе очень тяжело рассчитывать на продолжительный отдых. - Есть еще вопрос от Виталия Петрова. Как вы думаете, о чем он спросил? - Наверное: "Могу ли я гоняться на вашей машине?" - Нет. Логично было предположить, что его вопрос будет связан с прошлогодним "Гран-при Абу-Даби" - про гонку, где он, сдержав Фернандо Алонсо, помог выиграть титул Феттелю… - И что, он спросил именно об этом? - Нет, его вопрос был о другом. Но уж если зашла речь об Абу-Даби. Вы пытались... - …поблагодарить его потом? Честно говоря, не думаю, что Виталию нужны наши благодарности. Он пилотировал за себя, за свою команду, то есть выполнял свою работу - и отлично справился с ней. Мне действительно приятно видеть, как он прогрессирует - и после Абу-Даби в том числе. Виталий выступает все лучше и лучше. Вам есть, кем гордиться. - На самом деле Петров задал очень простой вопрос: "В чем секрет вашей машины?" - В вопросе уже есть ответ. Это секрет. - Теперь о том, что волнует сейчас большую часть руководителей команд "Формулы-1". Со следующего этапа в чемпионате вступают ограничения на работу так называемых выдувных диффузоров. На ваших машинах эти системы появились раньше, чем у остальных, и многие в паддоке уверены, что эти изменения направлены прежде всего на то, чтобы сдержать "Ред Булл". Последние недели наверняка были беспокойными… - Я бы не сказал, что был обеспокоен. Единственное, сложно понять, почему подобные изменения происходят посреди чемпионата. Было бы логичнее запрещать что-то уже после окончания сезона. Так что мы скорее озадачены, чем обеспокоены. Но мы принимаем позицию федерации, потому что они запрещают использовать эту систему не только нам, но и остальным. В то же время не могу не отметить, что в прошлом ФИА не раз действовала совсем по-другому. Вот, например, год назад появились воздуховоды, и федерация запретила их из соображений безопасности. Но сделано это было после окончания чемпионата. Так или иначе, грядущий запрет - это не повод для волнений, мы уже не можем ничего изменить. Теперь главное - понять, что будет дальше. В "Ред Булле" представляют, сколько придется потерять после введения запрета, но очень сложно оценить, сколько потеряют другие. - Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг утверждает, что введение запрета на воздуховоды или двойные диффузоры, которые применялись в 2009 году, нельзя сравнивать с нынешней ситуацией. Те системы, по его словам, были легальны, но по определенным причинам их было решено запретить. Тогда как выдувные диффузоры, по его мнению, изначально не соответствовали правилам этого года. Вы согласны? - На самом деле все зависит от интерпретации регламента. Чарли изложил свою точку зрения, и нам ничего не остается, как принять ее. В конце концов один из пунктов регламента действительно косвенно запрещает подобные системы. В минувшее межсезонье, чтобы сделать невозможным применение воздуховодов, в правила был добавлен пункт, согласно которому пилот не может влиять на изменение аэродинамической эффективности автомобиля. При этом главный принцип работы выдувных диффузоров состоит в том, что выхлопные газы способствуют увеличению прижимной силы. Получается, что, нажимая на педаль газа, гонщик все-таки влияет на аэродинамику. - Насколько я понимаю, команда уже подготовилась к изменениям… - Да, как я и сказал, мы уважаем решение федерации, и мы скорректируем машину, чтобы она соответствовала новым требованиям. - Давайте немного о пилотах. Себастьян Феттель в этом году буквально неудержим: шесть побед в восьми гонках! Создается впечатление, что у него не осталось слабых сторон. Вы видите хоть одну? - Да. Меня волнует одно обстоятельство. В последнее время Себастьян пристрастился к шоколадным пирожным. Он сладкоежка. - Еще что-нибудь приходит в голову? - На самом деле он просто невероятный пилот. Особенный. Он становится все лучшие и лучше, сильнее и сильнее. Многие говорят сейчас, что победы достаются ему с легкостью, но очень непросто повторить то, что он уже сделал. Немногие способны на это. - А что происходит с Уэббером? В прошлом году он и Феттель были практически равны, но теперь Себастьян заметно быстрее. - Думаю, ему не на пользу пошла смена поставщика шин. Марку потребовалось больше времени, чтобы понять, как работать с новыми покрышками "Пирелли". Феттель приспособился значительно быстрее - и это тоже его плюс. Именно это - главная причина. Но, думаю, Марк справится. Олег КАРПОВ Взято с: http://formula.sport-express.ru/reviews/14987/ |
Автор: | Burik [ 23 июл 2011, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Поставил себе официальный live timing от fia на свой андроид. Вот это удобная штука когда нет трансляции. Сейчас идет практика. |
Автор: | Burik [ 30 июл 2011, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
"Yes!!! Thats what I'm talking about!!!" (C) S.Vettel |
Автор: | Сонэчко [ 31 июл 2011, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Гран-при Венгрии. Квалификация. 1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:19.815 2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:19.978 3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:20.024 4. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:20.350 5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:20.365 6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:20.474 7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:21.098 8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:21.445. 9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:21.907. 10. Серхио Перес ("Заубер") – без времени. После второго сегмента выбыли 11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:22.256. 12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:22.284. 13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:22.435. 14. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:22.470. 15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:22.684. 16. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.979. 17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:23.847. После первого сегмента выбыли 18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.070. 19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:26.205. 20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:24.534. 21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:26.294. 22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:26.323. 23. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:26.479. 24. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:26.510. Источник: championat.com |
Автор: | Сонэчко [ 31 июл 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
1. Button 2. Vettel 3. Alonso |
Автор: | DimonL [ 31 июл 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Гонка невероятная получилась! Я рад за Феттеля, что он несмотря на все сохранил прочное лидерство в чемпионате! Пусть отдыхают, а мы дождемся продолжения Чемпионата, которое обещает быть не менее насыщенным и интересным. |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 04 авг 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Юмор! |
Автор: | Burik [ 04 авг 2011, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
VOVANCHIK 2011 |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 30 сен 2011, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Что-то тема умирает: Масса и Хем после ГП Сингапура!!! |
Автор: | DimonL [ 30 сен 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Та да, я 16 августа 2011 г.в. написал и как-то не пошло после, да и у меня желание отпало писать в этой ветке, хотя конечно же Ф-1 смотрю читаю и общаюсь с другими людьми в том числе и в других странах. Чемпионат был насыщен всякими событиями, был конечно ярок на мой взгляд, Чемпион уже понятен и заслуженно победил 2 раз. Смотрим оставшиеся гонки и наслаждаемся всеми моментами, а тему в мусорник на мой взгляд! |
Страница 19 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |