* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:55 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
DimonL писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Добавил интересных новостей....


Мне кажется еще одна интересная новость: http://korrespondent.net/sport/formula/ ... -v-ukraine

Все бы хорошо, но если будет снова комментатор Подзигун, который вообще не соображает в Формуле-1 ничего то буду продолжать смотреть на Россия-2, где комментирует Формулу-1 с 1992 года Попов Алексей, который знает о Королевских Гонках ВСЕ и его приятно слушать, а наш украинский комментатор не то, что не знает ничего, так он еще фамилии пилотов путал в прошлом сезоне, а некоторые фамилии просто неправильно склонял при произношении.
И который вылизывает Петрова..Подзыгун лучший..Имхо


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:48 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 314
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Caddy,08 1,9ТDІ
Репутация: 4
Положительная личность
DimonL писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Добавил интересных новостей....


Мне кажется еще одна интересная новость: http://korrespondent.net/sport/formula/ ... -v-ukraine

Все бы хорошо, но если будет снова комментатор Подзигун, который вообще не соображает в Формуле-1 ничего то буду продолжать смотреть на Россия-2, где комментирует Формулу-1 с 1992 года Попов Алексей, который знает о Королевских Гонках ВСЕ и его приятно слушать, а наш украинский комментатор не то, что не знает ничего, так он еще фамилии пилотов путал в прошлом сезоне, а некоторые фамилии просто неправильно склонял при произношении.

Зато Подзигун слышит радиопереговоры, а Попов их постоянно прослушивает ;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:03 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Цитата:
И который вылизывает Петрова..Подзыгун лучший..Имхо


Хотел бы возразить, а именно сказать, что если бы в Чемпионате был бы украинский гонщик (сомневаюсь, что когда-нибудь будет) то тот же Подзигун делал бы тоже самое. Я хотел сказать за другое, а именно то, что Попов - профессиональный коментатор, который досканально знает Формулу-1. :a_g_a:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:21 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Цитата:
Зато Подзигун слышит радиопереговоры, а Попов их постоянно прослушивает


Честно не понял, что имелось ввиду, но точно могу сказать, что Попов каждый год посещает все этапы чемпионата и комментирует из комментаторских кабин, которые расположены возле паддоков, в указанных кабинах масса мониторов на которые поступает картинка со всех телекамер с трассы (того чего не видем мы, а видим, то, что дает главный режиссер), плюс к тому он пользуется как и другие акредитованные журналисты Live Timing (Live Timing - видеозапись, которая дает представление о том, что происходит на трассе, даже если это не показывает режиссер трансляции. Кто на каком месте идет, какое время круга, отставание от лидера, друг от друга и время на секторах. из боксов команд) и с учетом этого мы слышим нужный комментарий - ну это так вкратце.

Что делает господин Подзигун? Он находится в городе Киеве в телестудии и смотрит в монитор и комментирует то, что в итоге смотрим мы с Вами ну и плюс скорее всего успевает одним глазом запрыгнуть в интернет - в итоге получается несуразица. Господин Подзигун сто процентов не посещал и не будет посещать этапы Формулы-1 потому что это дорогое удовольствие, а кто его оплатит? Спасибо хотя бы решили с телетрансляцией. Да и кроме того, не одного украинского журналиста уже не акредитуют для посещения этапов Чемпионата мира Формулы-1.

Я высказал лишь свое мнение, а Вам решать где и как смотреть, где и кого слушать. Если бы я знал в совершенстве английский язык я бы конечно с огромным удовольствием слушал бы как комментирует Девид Кухард Формулу-1 на канале ВВС если я не ошибаюсь - он профи и уж он то знает все.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 20:34 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
DimonL писал(а):
Честно не понял, что имелось ввиду, но точно могу сказать, что Попов каждый год посещает все этапы чемпионата и комментирует из комментаторских кабин, которые расположены возле паддоков, в указанных кабинах масса мониторов на которые поступает картинка со всех телекамер с трассы (того чего не видем мы, а видим, то, что дает главный режиссер), плюс к тому он пользуется как и другие акредитованные журналисты Live Timing (Live Timing - видеозапись, которая дает представление о том, что происходит на трассе, даже если это не показывает режиссер трансляции. Кто на каком месте идет, какое время круга, отставание от лидера, друг от друга и время на секторах. из боксов команд) и с учетом этого мы слышим нужный комментарий - ну это так вкратце.

Что делает господин Подзигун? Он находится в городе Киеве в телестудии и смотрит в монитор и комментирует то, что в итоге смотрим мы с Вами ну и плюс скорее всего успевает одним глазом запрыгнуть в интернет - в итоге получается несуразица. Господин Подзигун сто процентов не посещал и не будет посещать этапы Формулы-1 потому что это дорогое удовольствие, а кто его оплатит? Спасибо хотя бы решили с телетрансляцией. Да и кроме того, не одного украинского журналиста уже не акредитуют для посещения этапов Чемпионата мира Формулы-1.

Я высказал лишь свое мнение, а Вам решать где и как смотреть, где и кого слушать. Если бы я знал в совершенстве английский язык я бы конечно с огромным удовольствием слушал бы как комментирует Девид Кухард Формулу-1 на канале ВВС если я не ошибаюсь - он профи и уж он то знает все.
+10000000000000 поэтому и смотрю RTL

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:55 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
СМИ: Экклстоун за сотрудничество со следствием


Изображение

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, скорее всего, решит сотрудничать со следствием в рамках разбирательства по делу немецкого банкира Герхарда Грибковски, сообщает Salzburger Nachrichten. Напомним, Грибковски принимал участие в продаже коммерческих прав на Формулу-1 фонду CVC. Сейчас Грибковски арестован по подозрению в получении взятки в размере $50 млн.

По данным Salzburger Nachrichten, сотрудничество со следствием позволит Экклстоуну получить менее суровое наказание, если выяснится, что Берни тоже был замешан в махинациях Грибковски. Либо же Экклстоун вовсе избежит наказания.

Источник: championat.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:57 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
З Днем Народження, Феліпе


Изображение

Маранелло, 25 квітня – сьогодні особливий день для Феліпе Масси, тому що він досягнув свого тридцятого дня народження. Було багато повідомлень, які залишили на нашому сайті, і сьогодні ми маємо три додаткові особливі привітання від президента Луки ді Монтеземоло, Стефано Доменікалі та Фернандо Алонсо.

Лука ді Монтеземоло

«Дорогий Феліпе, я бажаю тобі всього найкращого в твій тридцятий день народження. Це особливий день для тебе, а також і для усіх нас: ти був частиною нашої сім’ї впродовж десяти років, і я знаю, що ти зараз живеш та дихаєш Феррарі. Твій талант і твій чудовий характер означають, що всі й кожен з нас цінує тебе як пілота, а як людину – навіть ще більше. Насолоджуйся цього дня зі своєю чудовою родиною, знаючи, що ми можемо очікувати, що наступні декілька тижнів стануть вирішальними для наших шансів у чемпіонаті.»

Стефано Доменікалі

«Дорогий друже, я надсилаю тобі міцні дружні обійми в твій тридцятий день народження, і не лише від мене, а й від усіх чоловіків та жінок з Scuderia Ferrari Marlboro. Ми знаємо один одного такий довгий час, і ми розділили разом великі моменти, і чудово, що й деякі драматичні часи ми прожили, завжди залишаючись разом, і це робить наші відносини особливими. Коли ти прибув до Маранелло, ти був дитиною, і тут ти перетворився на чоловіка: ми так само, як і раніше, маємо спільний шлях в нашій подорожі і ми сподіваємось, що він буде сповнений гідних досягнень. Подарунок? Ми всі як один працюємо над цим в Маранелло без передиху: ти знаєш, про що я кажу…»

Фернандо Алонсо

Привіт, Феліпе, і всі мої найкращі побажання в день народження! У тебе там є декілька місяців до того, як в липні й мені прийде черга ставати тридцятирічним, тож ти зможеш сказати мені, якщо в досягненні цього віку є щось особливе. Без жартів, я хочу сказати тобі, що я щасливий бути поруч з тобою в Ferrari: я думаю, ми складаємо хороший дует, поважаючи один одного і добре працюючи разом, в усвідомленні того, що інтереси команди головніші за індивідуальні. Зараз я сподіваюсь, що скоро ми отримаємо машину, достатньо хорошу для того, щоб побачити нас в боротьбі за високі місця, після чого для нас обох буде завдання спробувати й виграти.»

ferrari.com (переклад: Журавель Ольга)

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 10:58 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сегодня состоится пресс-конференция "Формула-1 стартует на Первом Национальном"


Изображение

Согласно информации на официальном сайте телеканала "Первый Национальный", сегодня, 27 апреля 2011 года, в 14.00 состоится пресс-конференция "Формула-1 стартует на Первом Национальном".

На пресс-конференции будет подписан Меморандум о сотрудничестве между Национальной телекомпанией Украины и компанией "Chervonenko Racing".

Участники:

генеральный директор Национальной телекомпании Украины Егор Бенкендорф,
Почетный президент компании "Chervonenko Racing" Евгений Червоненко.

Место проведения: пресс-центр Национальной телекомпании Украины (ул. Мельникова, 42).

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:00 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Льюис Хэмилтон задает много вопросов инженерам McLaren


Изображение

Еще недавно Льюиса Хэмилтона многие считали просто агрессивным и талантливым гонщиком, который порой способен творить чудеса на трассе, но, с другой стороны, иногда склонен переоценивать свои возможности, что приводит к ошибкам. Однако постепенно чемпион мира 2008-го года превращается в зрелого профессионала, что отчасти связано с его постоянной тягой к техническим знаниям.

«Не знаю, как другие гонщики строят свою работу, но я провожу очень много времени в нашей аэродинамической трубе, – рассказал Хэмилтон в интервью лондонской газете The Sunday Telegraph. – Как только появляется возможность, когда я возвращаюсь из столовой, или даже направляюсь в туалет, – словом, всегда, когда у меня есть минутка, я заглядываю туда, где работают наши специалисты по аэродинамике».

По словам Хэмилтона, он постоянно задает им вопросы: например, его очень интересует и «гибкое» переднее крыло Red Bull, и другие детали, которые он замечает на машинах команд-соперниц.

«У меня есть собственные соображения – правильные они или нет, я не знаю. Но я очень интересуюсь машинами, и у меня есть свое мнение о тех или иных вещах, – говорит он. – Я всегда задаю вопросы.

Почему на машине Red Bull боковые понтоны другой формы? Почему у шасси RB7 больше угол продольного наклона? Это не значит, что наши инженеры не задавались теми же вопросами, но, думаю, на них важно давить. Они же предъявляют ко мне претензии, если я недостаточно поздно торможу в первом повороте!»

Льюис Хэмилтон убежден, что вносит значительный вклад в дело доводки машины: «Не могу говорить о других, но я, если честно, работаю в этом направлении лучше многих, прилагая значительные усилия, чтобы помочь модернизировать машину.

Не сомневаюсь, есть гонщики, кто, комментируя различные аспекты, предоставляют больше информации, чем я. Но я докладываю команде о том, что требуется лично мне, чтобы выполнить поставленную задачу. В целом я могу быстрее многих настроить машину. Обычно я делал это столь же быстро, как мои напарники по McLaren, или даже быстрее.

Во многом я лично задаю направление в работе над настройками. Разумеется, советуюсь с инженерами и обращаюсь к ним за разъяснениями. Например, спрашиваю, если я изменю такие-то параметры, напомните, к чему это приведет? В целом мне нравится работать с моим инженером, это очень интересно…»

Льюис понимает, насколько важна следующая гонка, которая состоится в Турции 8 мая, поэтому в ближайшие недели на базе его команды в Уокинге будет идти напряженная работа по модернизации машины. По его мнению, за счет того, что шасси Red Bull генерирует больше прижимной силы, RB7 пока еще на полсекунды опережает McLaren MP4-26. Следовательно, можно ожидать, что Хэмилтон продолжит задавать вопросы инженерам и конструкторам.

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 13:38 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Гоа построят трассу Формулы-1

27 апреля 2011

Изображение

Правительство курортного индийского штата Гоа приняло решение построить трассу для Формулы-1. Как сообщает газета Times of India, в настоящий момент индийская компания, вовлеченная в проекты гоночных комплексов в Бахрейне и Нью-Дели, выбирает место для будущего автодрома.

По словам главы туристического направления штата Гоа Швапнила Наика, трасса будет построена на одной из территорий, зарезервированных государством для туристических целей. Возведение трассы для Формулы-1 вошло в утвержденный правительством штата Гоа план по стимулированию туристической активности в регионе. Согласно плану, озвученному министром туризма Индии Нилкантом Халарнкаром, в ближайшем будущем в Гоа должны быть также построены парки развлечений, поля для гольфа и боксерские арены. Озвученная идея о строительстве трассы в Гоа не имеет отношения к существующему проекту гоночного автодрома в окрестностях Нью-Дели. Дебютный Гран-при Индии Формулы-1 намечен на 30 октября 2011 года. По словам председателя совета директоров компании-застройщика Jaiprakash Associcates Маножа Гаура, расположенный в 40 километрах от Нью-Дели автодром Buddh International Circiut уже готов. "Не волнуйтесь, друзья мои! Мы ответственные люди. Репутация Индии не пострадает, - заявил Гаур в интервью Times of India. - Наш автодром будет омологирован Международной автомобильной федерацией в июле - строго по графику". В 2011 году единственной страной, принимающей у себя два Гран-при по ходу одного сезона, останется Испания. Владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун неоднократно заявлял о желании перейти на систему "одна страна - одна гонка". В начале этого года британец поставил крест на проекте Гран-при Рима, который должен был стать втрой гонкой в Италии после этапа в Монце.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 13:41 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Жители Бахрейна выступили против гонки Формулы-1

26 апреля 2011


Бахрейнская группа активистов "Молодежь революции 14 февраля" написала открытое письмо руководителю Формулы-1 Берни Экклстоуну. Послание, размещенное в социальной сети Facebook, призывает отказаться от проведения Гран-при в Бахрейне до тех пор, пока в стране не будут восстановлены права и свободы личности.

"Мы, граждане Бахрейна и защитники прав человека в мире, просим вас пересмотреть планы по организации Гран-при Формулы-1 в центре страны, находящейся под осадой, - гласит обращение группы "Молодежь революции 14 февраля". - Проведение автоспортивного мероприятия в то время, когда население нашей страны убивают и мучают, вряд ли будет понято и одобрено мировым сообществом. Мы просим вас воздержаться от организации Гран-при Формулы-1 до того момента, когда в стране начнут соблюдаться элементарные права человека. Мы благодарим вас за поддержку и надеемся в будущем увидеть Формулу-1 в свободном и демократичном Бахрейне". Первый этап чемпионата мира Формулы-1, намеченный на 13 марта, отменили из-за массовых беспорядков в ближневосточном королевстве. Всемирный спортивный совет FIA постановил отложить принятие решения о потенциальной новой дате гонки до 1 мая. Ранее Берни Экклстоун подтвердил возможность проведения Гран-при Бахрейна позднее по ходу текущего чемпионата - эксперты указывали на вероятность организации Гран-при в конце ноября 2011 года. К настоящему моменту в Королевстве Бахрейн действует режим чрезвычайного положения. В стране размещены войска Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов. Вооруженные столкновения между шиитскими протестующими и суннитскими правящими силами в Бахрейне продолжаются.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 07:13 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Компания "Червоненко Рейсинг", принадлежащая президенту автомобильной федерации Украины Евгению Червоненко. купила право на показ Формулы-1 в Украине. Телевизионные трансляции гонок возобновятся с майского Гран-при Турции.

В 2011 году Первый национальный канал будет транслировать Гран-при Формулы-1, а также этапы Интерконтинентального раллийного первенства IRC. В этом сезоне Украина впервые примет у себя гонку IRC – Ралли Ялты запланировано на 4-6 июня.

"Червоненко Рейсинг" также приобрела права на телетрансляции молодежных серий GP2 и GP3, однако на данный момент неизвестно, будут ли организованы сами эфиры.

Гран-при Турции, который состоиться 6-8 мая, станет первой гонкой Формулы-1 2011 года, официально показанной украинским телевидением.

Контракт компании с администрацией Формулы-1 рассчитан до 2013 года.

Свершилось! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 08:40 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Изображение

"В перспективе – полное техническое переоснащение, чтобы эфир Первого стал ещё качественнее. Так что включайте Первый Национальный, смотрите Первый Национальный – он действительно меняется. И меняется к лучшему", - сообщил генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:03 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Стоимость обслуживания компонентов болида F1
--------------------------------------------------------------------------------
Колесная гайка
Алюминиевая, Стоимость каждой 110$, на сезон требуется примерно 500шт.
55 000$

Колесные диски
На сезон требуется 40 комплектов дисков, каждый их которых стоит 1 тыс.
400 000$

Дисковые тормоза
Каждый узел включает в себя: супорт, диски и колодки. Стоимость такого узла 6тыс. Требуется за сезон 180 узлов.
1 050 000$

Рычаги подвески
Изготовлены из титана и углепластика, стоимость 100тыс., за сезон расходуется 100 комплектов.
2 000 000$

Сиденье
Выполняется по индивидуальным меркам гонщика, в случаи аварии может быть удалено из кокпита вместе с пилотом.
2 000$

Рулевое колесо
За сезон используется до 8шт. Стоимость каждого "руля" 40тыс.
320 000$

Видеокамера
Камера вмонтирована в углеполастиковый корпус, все расходы несет администрация Берни Эклстоуна, которой и принадлежит это оборудование..
140 000$

Двигатель
V-образный, 10ти цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров, объемом 3 л. Развивает свыше 18 000 об/м. Средняя мощность около 850 л.с. Пробег не менее 1 000 км. Стоимость одного двигателя 500 000$.
30 000 000$

Выхлопная система
Каждый болид снабжается двумя стальными системами выхлопа по 13 тыс. На сезон необходимо 54 комплекта.
700 000$

Заднее антикрыло
Изготавливается из углеволокна. За сезон расходуется около 30-ти таких узлов. Стоимость каждого 20 тыс.
600 000$

Носовой обтекатель
Носовой обтекатель с передним антикрылом - Стоимость примерно 19 тыс. каждый. За сезон, обычно расходуется до 20-ти комплектов.
380 000$

Шины
Стоимость одной шины около 800$, на каждую гонку необходимо по 10 комплектов, всего за сезон 720 штук.
1 700 000$

Днище
Изготавливается из углеволокна, так же под днищем находится доска скольжения из спрессованной древесины.
30 000$

Монокок
За сезон пилот использует около 3-х монококов, каждый из них стоит 115 тыс.
350 000$

Зеркала
Зеркала изготавливаются из углеволокна, поэтому их стоимость относительно мала
1200$

Радиаторы
По одному новому комплекту радиаторов требуется на каждую гонку.Стоимость каждого 11 тыс. Всего требуется около 36 комплектов.
400 000$

Коробка передач
Стоимость одной коробки около 130 тыс. Рассчитана на пробег 6 000 км. На сезон хватает 18 коробок. В комплект входит несколько комплектов шестеренок.
2 500 000$

Рычаги подвески
Изготавливаются из титана и углепластика, каждый комплект стоит 20 тыс. За сезон расходуется 20 таких комплектов.
2 400 000$

Электроника и электрооборудование
Все системы электроники болида.
4 000 000$

Топливный бак
Изготавливается их прорезиненной ткани, подкрепленной кевларом.
20 000$


Итого за один сезон на обслуживание болида тратится примерно:
46 500 000$


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 09:43 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 512
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Golf II GTI PB | Jetta II
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 2
DimonL писал(а):
Стоимость обслуживания компонентов болида F1


а что вы хотели...высокие технологии...

бтв. помоему с рычагами подвески авторы перегнули

интересно... а диски у них какого размера ... :du_ma_et:

_________________
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti
Genius has its limits, but insanity knows no bounds.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 10:22 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Res писал(а):
DimonL писал(а):
Стоимость обслуживания компонентов болида F1


а что вы хотели...высокие технологии...

бтв. помоему с рычагами подвески авторы перегнули

интересно... а диски у них какого размера ... :du_ma_et:


ну как бы я за это знал, просто на глаза попалось и поделился. Формула-1 самый дорогой вид автоспорта и самый высокотехнологичный конечно, хоть и пытаются понизить расходы ежегодно но как видно из примера не получается! По поводу дисков если я не ошибаюсь то с этого года диски 18 дюймов!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 20:16 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Сын Каддафи хотел спонсировать команду Формулы-1 McLaren


Изображение

Ливийский совет по туризму, возглавляемый сыном главы государства Муаммара Каддафи Саифом, планировал стать спонсором команды Формулы-1 McLaren в 2011 году.

Как сообщает английская газета Daily Mail, в случае подписания контракта гоночная команда получила бы 25 миллионов фунтов, а на бортах болидов появилась бы надпись "Visit Libya" ("Посетите Ливию"). По сведениям издания, посредником в сделке выступал британский гонщик Формулы-3 Алекс Уотерс. В начале прошлого года 24-летний пилот подписал с командой McLaren контракт, оговаривавший сумму вознаграждения гонщика в случае заключения сделки между сторонами. Идею о заключении спонсорского соглашения между ливийской стороной и командой Формулы-1 Алексу Уотерсу подал его дядя Брайан, услышавший от одного из соратников Саифа Каддафи о любви сына ливийского лидера к автомобильному спорту. Издание Daily Mail также указывает на связь архитектора Брайана Уотерса с проектом восстановления гоночной трассы в Триполи, принимавшей гонки Гран-при с 1925 по 1940 год. "В январе прошлого года Алекс Уотерс обратился к нам с предложением о встрече с консорциумом ливийских инвесторов, заинтересованных в спонсировании нашей команды, - заявил неназванный представитель McLaren. - Мы обсудили этот вопрос и выслали Уотерсу несколько смоделированных на компьютере изображений, иллюстрирующих возможные варианты будущего сотрудничества. Однако никаких встреч между сотрудниками McLaren и представителями Ливии не происходило, а вся ситуация не продвинулась дальше обсуждений". Команда Формула-1 McLaren, входящая в состав компании McLaren Group, имеет нескольких совладельцев, в числе которых присутствует подконтрольный бахрейнскому правительству холдинг Mumtalakat.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:45 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ТОПЛИВО БОЛИДОВ Ф-1


Топливо в Формуле-1 готовится индивидуально не только для каждой команды, но и для каждой трассы!
Для каждого этапа Гран При итальянская команда получает бочки с бензином Shell — его для Ferrari делают в топливной лаборатории Shell Global Solutions UK в Торнтоне близ Манчестера (см. АР №5, 2002). Там же, где производят гоночное топливо для всех команд WRC и 24 часов Ле-Мана (в этих сериях Shell является эксклюзивным поставщиком), а также для американской команды Shell-Pennzoil Motorsport серии NASCAR или для мотоконюшни Ducati, участвующей в чемпионатах MotoGP и Superbike.

Разработку спортивных масел и топлива ведут те же люди, которые занимаются рецептурой обычных, товарных продуктов: так выгоднее. Их — не более 50 человек. Но есть и «спецбригада» по Формуле-1 — пять-семь человек выезжают на все Гран При в передвижной лаборатории, «приписанной» к Ferrari. Этот прицеп тянет на звание самого дорогого в мире — оборудования, включая масс-спектрометр, в нем на шесть миллионов фунтов стерлингов!

Впрочем, аналогичные лаборатории есть и у трех-четырех других ведущих команд, а оборудование для анализа топлива стараются иметь даже аутсайдеры. Какие козыри Shell дает Ferrari? Прежде всего, их сотрудничество — давнее: впервые желтая ракушка появилась на комбинезоне Энцо Феррари еще в 1930-х годах, когда он был простым гонщиком команды Alfa Romeo. Потом Shell сопровождал уже самостоятельную Скудерию Ferrari с момента ее основания в 1947 году до начала 80-х годов. Затем был долгий перерыв, после которого, в 1996 году, компания Shell вернулась к Ferrari. Кстати, шелловцы уверяют, что их вовлеченность в разработку и обслуживание гоночных болидов Ferrari гораздо выше, чем в аналогичных связках Elf/Renault F1 или Mobil/Toyota. Но бюджет­ Шел­ла примерно в два раза меньше, чем 300 с лишним миллионов долларов в год, которые вкладывает в Формулу-1 концерн Exxon Mobil.

В распоряжении «масляного» отдела есть инфракрасный спектрограф для определения состава жидкости — например, в случае течи: моторное это масло или трансмиссионное? Но основной прибор — спектрометр американской фирмы Spectro, выявляющий наличие, характер и количество продуктов износа в маслах Ключевой элемент спектрометра — вращающийся графитовый дисковый электрод. Нижней частью он погружен в пробу масла объемом 2—3 мл, а сверху в него упирается графитовый стержень, заточенный по особому профилю. Между стержнем и диском зажигается электрическая дуга, спектр горения которой зависит от наличия в масле определенных элементов — диагностируется до 32 видов примесей. А интенсивность горения электрической дуги в каждом спектре говорит о количестве посторонних частиц

Shell поставляет для Ferrari все масла, смазки и топливо — только тормозная жидкость используется марки Brembo. Наи­больший простор для маневра дает масло: его состав техтребования вообще никак не регулируют. Но о своих наработках в этой области шелловцы рассказывать не спешат — даже индекс вязкости держат в секрете. Не отрицают лишь того, что он заметно выше, чем у самых густых дорожных моторных масел: иначе не обеспечить прочность масляной пленки при скоростях вращения коленвала до 19000 об/мин и при температурах масла до 140 градусов. А с тех пор как в 2007 году в Формуле-1 ввели правило «один мотор на две гонки», роль присадок в масле возросла еще больше.

А главное — важнее стала работа передвижной лаборатории по ранней диагностике состояния агрегатов. Поэтому с этого года для анализа износа двигателя по количеству взвешенных частиц в масле используется новый спектрометр с вращающимся дисковым электродом. Образцы масла из двигателя поступают на анализ каждый раз, когда машина заезжает в боксы во время практики или квалификации — итого до 40 проб за уик-энд. Сам анализ занимает 30 секунд, но обычно делают два замера — и через 5—10 минут информация о состоянии мотора, коробки передач или гидросистемы оказывается у инженеров Ferrari. Кстати, наивысшие требования по чистоте масла предъявляются именно к гидравлической системе — размер взвешенных частиц не должен превышать трех микрон! А после Гран При, уже в стационарной лаборатории, делаются более серьезные анализы.

Другую половину передвижной лаборатории занимает оборудование для анализа топлива. Зачем оно нужно, если состав бензина жестко ограничивается техническим регламентом?

Дело в том, что на самом деле в правилах оговорены диапазоны тех или иных характеристик. Например, октановое число по исследовательскому методу может лежать в пределах от 95 до 102 единиц, а плотность — от 720 до 775 кг/м³. Разница в плотности в 7,5% при столитровом баке автомобиля Формулы-1 — это около 5,5 килограммов. Представляете — только за счет массы топлива можно выиграть до 0,25 секунды на круге?


Внутри трейлера-лаборатории: на левом верстаке — оборудование для экспресс-анализа бензина, на правом — «масляное» хозяйство

Но не все так просто. Как правило, более легкие фракции сгорают менее эффективно. То есть топливо может быть или легким, или «мощностным». Какое выбрать — зависит от трассы, но чаще всего применяются «промежуточные» рецептуры. Кстати, состав масел тоже меняется от трассы к трассе — например, в Австралии смазке приходится работать при влажности воздуха всего 10%, а в Сингапуре — при всех 95%. Но если масло влияет в большей степени на надежность двигателя, то бензин — прежде всего на время прохождения круга.

Искусство смешивания «победного» топлива сродни микрохирургии: в «формульный» бензин может входить до 25 компонентов, в каждом из которых учитывается наличие до 250 химических соединений! Но для простоты их можно поделить на пять категорий в зависимости от «тяжести» фракций. На выбор состава топлива влия­ет масса факторов: характер трассы, температура и влажность воздуха, предполагаемая тактика дозаправок, вероятность появления машины безопасности... Для скоростных трасс обычно используется большее количество тяжелых, «мощностных» фракций. А для «затычных» автодромов важнее снижение веса топлива и обеспечение плавного разгона с «низов» — в чем помогают легкие фракции.

Но вся работа по созданию топлива ведется в основном в Торнтоне, а образцы топлива для каждой трассы заранее высылаются в FIA. Задача лаборатории на трассе иная: следить за тем, чтобы топливо не вышло за пределы техтребований и не отличалось от высланных ранее в FIA образцов (в частности, по содержанию биодобавок, которых в этом году должно быть не менее 5,25 %).

Этот колоссальный труд не пропадает зря — Shell успешно пользуется гоночной славой в маркетинговых целях. Например, на заправках Shell с 1998 года можно купить топливо V-Power: как говорят сами шелловцы, пакет присадок совпадает с гоночным на 80—90%! Мы, кстати, испытывали российский бензин Shell V-Power c октановым числом 95, купленный в Питере (см. АР №9, 2007). И… ничего не обнаружили. Во всяком случае, прибавки в мощности не заметили.

Что же содержится в тех заветных 10—20% «чисто гоночных» присадок? Или на самом деле дистанция между топливом в бензоколонке и бочках на заднем дворе Ferrari настолько велика?

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 09:25 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11245
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
вроде ут-1 покажeт и квалифай и саму гонку Турции.

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 11:15 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Посмотрел в который раз действительно сражение между великими гонщиками Жилем Вильнёвым и Рене Арну, вот это где была борьба, от просмотра получаешь кайф. Кому интересно взгляните: http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

3857

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

3178

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «ФОРМУЛА БОУЛИНГА осень 2010». 2 октября. 1 ЭТАП.

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

13

4125

12 апр 2011, 08:02

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венгия- Австрия, и формула 1

в форуме Отдых и туризм

VOVANCHIK 2011

1

2328

22 ноя 2011, 12:52

Maksym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приму в дар пару 205\55 р16 лето докатать сезон.

в форуме Резина и диски

SpeedShifter

4

1455

03 сен 2012, 20:42

SpeedShifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»