* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:07 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Лоу: это было худшее межсезонье "Макларена" за 20 лет


Изображение

Технический директор "Макларена" Падди Лоу признался, что у его команды очень давно не было таких проблем, как по ходу последнего межсезонья. По словам Лоу, ситуация была даже хуже, чем в 2009 году, когда "Макларен" очень слабо начал чемпионат и сумел подтянуться к лидерам лишь к середине сезона.

"Это было худшее межсезонье за 20 лет. В этом году всё было даже хуже, чем в 2009-м. Тогда проблема была только со скоростью. В этом году на финальных тестах новинки не сработали, а машина была ненадёжной", — цитирует Лоу ESPNF1.

Источник: championat.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:09 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Роберт Кубица: "Этот опыт сделает меня сильнее"


Изображение

Роберт Кубица готов покинуть госпиталь Санта Корона - и впервые с момента своей ужасной аварии дал обстоятельное интервью пресс-службе команды Lotus Renault GP...

Роберт Кубица: «Всем привет, это я. Приношу извинения за долгое молчание, но я решил подождать до того момента, когда смогу поделиться действительно хорошей новостью. Прежде всего, хочу от всего сердца поблагодарить моих болельщиков, поддержка которых с момента февральской аварии в Италии была просто невероятной. Меня буквально завалило письмами, различными подарками и вещами – причем этот поток не ослабевает. Также хочу выразить благодарность всем людям из мира Формулы 1 – они самыми разными способами выразили мне свою поддержку в сложной ситуации».

Вопрос: Роберт, с момента вашей аварии прошло десять недель. Как вы себя чувствуете?
Роберт Кубица: Сейчас – уже намного лучше. Я восстанавливаюсь, все идет хорошо: чувствую, как день за днём возвращаются силы и прибавляется вес. Совсем скоро я покину госпиталь Санта Корона.

Вопрос: Когда именно это произойдёт?
Роберт Кубица: Точная дата еще неизвестна, но надеюсь, что переберусь домой в течение ближайших десяти дней.

Вопрос: Насколько восстановилась после травмы подвижность руки?
Роберт Кубица: Пока она ограничена, но в такой ситуации это нормально. Пока что соединённые заново мышцы еще довольно слабы из-за долгого периода без движения. Но положение улучшается день ото дня.

Вопрос: Расскажите о своей программе реабилитации.
Роберт Кубица: Из госпиталя я отправлюсь домой, в Монте-Карло, где для начала просто отдохну. Затем меня ждет итальянский центр доктора Чеккарелли, где пройдут углублённый реабилитационный курс и первоначальные облегченные тренировки. По мере того, как мое состояние будет улучшаться, одна программа постепенно заменит другую.

Вопрос: Болельщики оказали вам невероятную поддержку – она помогла вам?
Роберт Кубица: Надо признать, она и впрямь была потрясающей – и очень сильно помогла мне. Я и представить не мог, сколько у меня болельщиков. Очень тронут – обещаю, что как только вернусь в строй, сделаю все, чтобы ответить им тем же.

Вопрос: Вы поддерживали регулярные контакты с командой?
Роберт Кубица: Да, разумеется, особенно с момента старта сезона. Я был на связи со своими инженерами и следил, что происходит во время гоночных уик-эндов. Они присылали мне отчеты о гонках, так что я был полностью в курсе дел – так, словно бы присутствовал на трассе. Также мы поддерживали контакт с Эриком Булье – он регулярно интересовался моим состоянием.

Вопрос: Все ли гонки вам удалось посмотреть и что вы можете сказать о форме, в которой сейчас пребывает Lotus Renault GP?
Роберт Кубица: Да, я видел их – нет сомнений, что команде удалось очень сильно начать сезон. Уже на февральских тестах в Валенсии я отметил большой потенциал машины – и это действительно оказалось так. Как всегда, сейчас важно, чтобы конструкторы в Энстоуне продолжали непрерывное совершенствование машины, что позволит сохранять занятые позиции. Парни построили отличную машину – уверен, они смогут улучшать ее.

Вопрос: Завершая беседу – что бы вы хотели сказать тем, кто поддерживал вас в мире Формулы 1?
Роберт Кубица: Продолжайте получать удовольствие от Ф1, даже если меня там пока нет. Со своей стороны я постараюсь использовать непростой опыт, чтобы стать по возвращении как можно сильнее.

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:10 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Глава Williams - за "зеленые" двигатели


Босс команды Williams Адам Парр полагает, что 'более зеленые' двигатели - путь в будущее для Формулы-1.

Напомним, что ФИА намерена с 2013 года перейти на новые турбированые двигатели с объемом в 1.6-литра. Эта идея получила разгромную критику со стороны босса Формулы-1 Берни Экклстоуна и президента Ferrari Луки ди Монтеземоло, который угрожает забрать свою команду из королевских гонок. Однако, не все против этого.

"Люди потеряют свой интерес к любому виду спорта, если он будет однообразным, - сказал Парр в интервью BBC. - Технологии постоянно развиваются, тем более в автоспорте. Тут нельзя стоять на месте. Природа Формулы-1 вообще - стремительная динамика развития. Люди, которые не хотят изменений, являются людьми, которые боятся потерять свою значимость в каком-то вопросе. В Ferrari громче всех в свое время выступали против KERS, а кто теперь самый большой сторонник этой системы? Мир меняется, и мы должны измениться".

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 15:17 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Руслан2003 писал(а):
Смешно.......

Придумай и сделай что нибудь лучше, а посмеяться всегда успеется.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:39 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.04.2010
Сообщения: 313
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Caddy,08 1,9ТDІ
Репутация: 4
Положительная личность
Burik писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Смешно.......

Придумай и сделай что нибудь лучше, а посмеяться всегда успеется.

Смех смехом, но фигня полная пять новостей, а затем 2 комента, против новостей ничего не имею. Вроде как Ураина решилась на трансляцию Формулы 1 на УТ-1 http://f-1sports.com.ua/index.php/the-news/812-1640

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 08:08 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Burik писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Смешно.......

Придумай и сделай что нибудь лучше, а посмеяться всегда успеется.
Лучше плагиата еще не придумано.Скопировал на одной страничке ,запостил на другой..Весело..,И зачем что-то придумывать ,просто интересно мнение участников форума,а не посторонних интернет ресурсов..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:09 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Первый национальный будет транслировать Формулу-1 в Украине


22 апреля стало известно, что "Первый национальный" будет транслировать гонки королевы автоспорта Формулы-1. Об этом сообщил на форуме пользователь под ником benkendorf:

Формула будет на Первом Национальном!

При встрече Егор Бенкендорф подтвердил эту информацию. Вопрос комментатора в прямом эфире пока остается открытым.

Следуюущая гонка пройдет 8 мая в Турции.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Акции Williams F1 упали в цене на 27%


Изображение

Самый неудачный старт сезона, который пережила команда Williams за всю 33-летнюю историю выступлений в Формуле 1, привел к тому, что за последний месяц ее акции потеряли в цене 27%, – сообщает лондонская газета The Guardian.

В марте акции Williams были впервые выставлены на торги на Франкфуртской бирже, но поскольку за первые три гонки команда не набрала ни одного очка, это обстоятельство крайне неблагоприятно сказывается на котировках ее ценных бумаг. Если изначально они предлагались по 24,21 евро за акцию, то к пасхальным биржевым каникулам цена упала до 17,69 евро.

Как пишет газета, больше всего в этой связи пострадала голландская инвестиционная компания Cyrte, основанная миллиардером Йоном де Молем (владельцем корпорации Endemol, производителем всемирно известных телешоу, в том числе Big Brother): она приобрела порядка 5% акций команды, следовательно, ее потери уже составили порядка 3,3 евро.

Впрочем, сама команда от колебаний биржевых котировок страдает не сильно: новые акции на биржу не выставляются, а те, что изначально участвовали в торгах, ранее принадлежали главе инженерного департамента Williams Патрику Хеду, который в этом году собирается выйти в отставку.

Однако, консультант по вопросам спортивного спонсорства Джулиан Коттэм, чье мнение приводит The Guardian, полагает, что падение стоимости акций негативно сказывается на имидже команды, и теперь ей будет сложнее договариваться с новыми деловыми партнерами.

«Я не вижу мотивов для того или иного бренда сотрудничать с командой, которая принимает такие ошибочные решения, – считает Коттэм. – Непонятно, почему Патрик Хед был столь решительно настроен избавиться от своего пакета акций в то время, когда Williams так долго не удается добиться громких успехов на трассе».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:13 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
FIA может запретить пользоваться DRS в Монако


FIA из соображений безопасности предполагает запретить использование управляемых задних крыльев (DRS) в Гран При Монако.

По информации британского Autosport, ряд гонщиков выразили сомнения с целесообразности применения DRS на городской трассе в Монте-Карло, отличающей весьма специфическими характеристиками. Во-первых, в Монако нет достаточно длинной прямой, где можно было бы эффективно использовать эту систему; во-вторых, во время тренировок и квалификации она может сказаться на безопасности.

В Монако крайне важно показать как можно более высокий результат в квалификации, и у гонщиков мог бы появиться соблазн применять DRS в некоторых быстрых поворотах трассы, например, на выходе из туннеля, что сопряжено с повышенным риском.

Во время турецкого уик-энда в начале мая федерация планирует провести консультации с командами и гонщиками и принять окончательное решение по этому вопросу, но эксперты FIA уже сейчас склоняются к тому, чтобы запретить использование управляемых крыльев.

Но в целом система DRS признана удачной разработкой, вполне позитивно влияющей на повышение зрелищности гонок. В Турции зона ее использования будет располагаться на прямых между поворотами 10 и 12, но пределы зоны активации крыла еще не были точно определены.

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:14 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Формула 1 уходит из Турции?


Велика вероятность, что предстоящий Гран При Турции станет последним: в 2012 году этот этап уже не будет включен в календарь чемпионата мира, поскольку Берни Экклстоун и турецкая сторона не могут договориться о размере выплат за право проведения гонки.

Газета Hurriyet цитирует Мурата Ялчинташа, главу Стамбульской торговой палаты, которая изначально была инициатором приглашения Формулы 1 в Турцию, сказавшего, что правительство страны ответило отказом на предложение Экклстоуна поднять ежегодную плату с $13 млн. до $26 млн.

В Haberturk, другой крупной столичной газете, появился заголовок: «Формула 1 прощается со Стамбулом».

Как сообщает агенство Reuters, в своем микроблоге на Twitter Ялчинташ так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Похоже, что в следующем году гонка Формулы 1 не будет проводиться в Стамбуле. Цена вопроса очень велика, и министерство финансов не станет платить такую сумму».

Текущий контракт стамбульского автодрома истекает в 2011-м, однако еще год назад коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не исключал, что турецкий этап надолго останется в календаре, несмотря на то, что гонка собирает недостаточно много зрителей и проходит при полупустых трибунах.

Если Гран При Турции действительно станет достоянием истории, это лишь упростит Экклстоуну формирование календаря чемпионата следующего года, поскольку все равно необходимо было найти возможность для включения в него возрожденного Гран При США.

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:15 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В этом сезоне «Мерседес» самый быстрый на пит-стопах


Изображение

В нынешнем сезоне, когда в «Формуле-1» стало проводиться гораздо больше пит-стопов, и время, потраченное на каждую остановку, стало играть довольно большое значение, «Мерседес» в этом плане проявил себя лучше других команд.

В настоящий момент средняя скорость проведения пит-стопа немецкой командой составляет 22,301 секунды, что на 0,08 секунды быстрее идущего вторым по этому показателю «Макларена». Лидер чемпионата, «Ред Булл», показывает третью скорость, проигрывая «Мерседесу» почти 0,3 секунды. Далее, за первой тройкой расположились: «Заубер», «Форс-Индия», «Лотус-Рено», «Феррари», «Уильямс», «Торо Россо», «Лотус», «Маруся-Верджин» и «Хиспания». При этом пит-стопы «Хиспании» в среднем проходят на 3,3 секунды медленнее, чем у лидера этого списка, сообщает Auto Motor und Sport.

Источник: sports.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:17 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
ну хоть в чем-то они в этом сезоне лучшие.. :cool_cool:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:19 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Pirelli меняет маркировку шин для Гран При Турции


В предыдущих Гран При итальянская компания представляла разные варианты обозначений типа резины, но для зрителей все они показались недостаточно наглядными. Теперь на Гран При Турции решение найдено.

На этот раз Pirelli окрасит всю боковую поверхность своих шин в определенный цвет в зависимости от состава резины: белый цвет будет соответствовать жесткому типу, а желтый - мягкому.

Руководитель Pirelli Пол Хембри сказал, что мягкие составы шин станут "более заметными" для зрителей на трибунах Стамбула.

Пол Хембри: "Шины будут полностью окрашены в соответствующий цвет. Боковины колес будут цветными, а шины легко различимыми, так как того количества цвета, что мы используем, хватит, чтобы при вращении колеса черной окраски не было видно совсем".

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 11:20 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Фернандо Алонсо активировал DRS в запрещенной зоне из-за позднего сигнала FIA


Изображение

Вопрос об активации DRS Фернандо Алонсо в запрещенной зоне на Гран При Китая раскрыт. Причиной стал электронный сбой в работе системы сообщений FIA о разрешении использования DRS.

Напомним, что на 23-м круге Гран При Китая на машине Фернандо Алонсо, который преследовал Михаэля Шумахера, при выходе из предпоследнего поворота поднялся подвижный элемент заднего антикрыла, при том, что зона для его использования заканчивалась на торможении перед этим поворотом.

Представитель Ferrari заявил, что «сигнал на разрешение использования DRS иногда поступал от FIA с опозданием». Но несанкционированное использование было единичным. Фернандо не был наказан, так как это не было его ошибкой и он не получил никакого преимущества.

Команды намерены обсудить с FIA эту ситуацию для предотвращения её повторения в будущем.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Пэт Симондс проведет проверку команды Marussia Virgin

17:15 MSK 22/04/2011, пятница, Autosport



Marussia Virgin Racing обратилась к бывшему техническому директору Renault F1 Пэту Симондсу с просьбой подвергнуть полной проверке деятельность команды, не лучшим образом начавшей новый сезон – сообщает британский Autosport.

Симондс, по решению FIA отлученный от Формулы 1 до 2013-го года, уже пару месяцев сотрудничает с командой в качестве консультанта, но сейчас возникла необходимость привлечь его к более активному сотрудничеству.

В интервью британскому Autosport руководитель Marussia Virgin Джон Бут так прокомментировал ситуацию: «Полагаю, правильно будет сказать, что Пэту, который работает с нами только пару месяцев, поручена проверка команды.

Он ежедневно общается с нашими инженерами, но основная его роль в том, чтобы провести полный анализ происходящего. Не сомневаюсь, что через месяц или два он поделится своими выводами.

У Пэта большой опыт, он отлично знает Формулу 1: взаимодействуя с инженерами, он лично утверждает методики проведения совещаний, способы работы, подходы к гонщикам. Когда ты знаешь, что коллектив уже несколько месяцев движется в верном направлении, – это вселяет уверенность, ведь ты всегда в этом сомневаешься. Когда такой специалист, как Пэт, что-то одобряет, ты чувствуешь дополнительную уверенность».

Руководство команды открыто признает, что новое шасси VR-02 не может обеспечить расчетный уровень прижимной силы, и конструктор машины Ник Уирт должен срочно решить эту проблему.

«Мы остановились в своем развитии, не двигаемся дальше, – сказал Бут. – И это огорчает больше всего. Надеюсь, ряд проблем мы уже выявили, и технические обновления, которые будут представлены в Турции, во многом позволят их решить. Но благодаря этому команда лишь сможет выйти на тот уровень, с которого она должна была начинать сезон в Австралии.

Машине не хватает прижимной силы – это не вызывает сомнений. Необходимо, засучив рукава, взяться за решение проблемы».

В Турции команда собирается представить новую версию выхлопной системы, новое днище и переднее крыло, модернизированные тормоза и диффузор. В нынешней сложной ситуации руководители Marussia Virgin Racing даже готовы провести ряд испытаний шасси в аэродинамической трубе, хотя команда делает ставку исключительно на использование современных технологий вычислительной гидродинамики (CFD).

В прошлом году она оценивала эффективность машины в аэродинамической трубе Штутгартского университета. По информации Autosport, в этом сезоне, чтобы проверить правильность расчетов, полученных при помощи технологий CFD, возможно, будут использоваться технические возможности базы Mercedes GP в Брэкли.

Комментируя вопрос о проведении исследований в аэродинамической трубе, президент Marussia Virgin Racing Грэм Лоудон сказал: «Лично мне без разницы, в аэродинамической трубе ведется работа, при помощи алхимии или какой-то другой технологии – лишь бы это давало результат и было экономически оправданно».

текст: Андрей Лось


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:31 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Фернандо Алонсо: Все может измениться очень быстро…

22:53 MSK 22/04/2011, пятница, пресс-служба Ferrari



После Гран При Китая Фернандо Алонсо подвел итоги первой фазы сезона в своем официальном блоге на сайте Ferrari…

Фернандо Алонсо: «После столь насыщенного старта сезона нужен перерыв. Я не был дома уже месяц, поскольку между Гран При Австралии и Малайзии оставался в тех краях, и теперь приятно провести какое-то время с семьей и близкими друзьями. Впрочем, на самом деле всегда есть чем заняться, поскольку необходимо поддерживать хорошую форму, ведь после этой паузы, чуть более длинной, чем обычно, нас ждет май, когда работы будет очень много: за четыре недели пройдут три гонки – Турция, Испания и Монако.

Разумеется, мы надеялись, что старт сезона сложится по-другому – как для команды, так и для болельщиков Скудерии. На двоих у нас с Фелипе Массой лишь 50 очков – это не много, и мы понимаем, что пока наши результаты недостаточно хороши, но знаем и то, что все может очень быстро измениться. Формула 1 всегда была такой: в одной гонке ты с трудом попадаешь в первую пятерку, а в следующей – борешься за победу.

Этот сезон – не исключение. После заключительного теста в Барселоне все считали, что у McLaren большие проблемы, а теперь гонщики этой команды регулярно поднимаются на подиум, и Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Китая. В то же время ходили разговоры, что Феттель будет непобедим, однако в Шанхае ситуация изменилась.

Трех гонок недостаточно, чтобы прийти к окончательным выводам. Но это не значит, что я недооцениваю серьезность нашего положения, вовсе нет. Нам предстоит серьезная работа на всех фронтах. Успех приходит лишь тогда, когда каждый элемент соответствует высшему уровню качества: машина, тактика, пит-стопы, гонщики и вообще все, кто участвует в процессе. Все последние дни я постоянно контактирую с инженерами и знаю, что в Маранелло продолжается интенсивная доработка шасси.

Мы должны сокращать отставание и не можем позволить себе терять время, тем более, что соперники в ближайшие недели точно не будут сидеть, сложа руки. Я доверяю команде: я знаю этих людей и ощущаю, что каждому очень хочется отыграться. По прежнему опыту я знаю, что Ferrari может здорово прибавить: я это испытал на себе, – и когда был ее соперником, и позже, когда уже в ней выступал.

Мне хорошо памятен 2006 год, когда я был гонщиком Renault и в первой части сезона смог создать большой отрыв. Но затем Ferrari отлично поработала, улучшая машину, и Михаэль Шумахер смог настичь меня и выйти вперед за два Гран При до конца сезона. Можно вспомнить и прошлый чемпионат: сначала в Турции, а потом в Англии многие говорили, что нам лучше заняться подготовкой к новому сезону. Но мы не останавливались и в итоге участвовали в споре за титул вплоть до финальной гонки. Звучит как лозунг, но это на самом деле так: в Формуле 1 нельзя останавливаться!

Пока что сезон не принес мне по-настоящему позитивных эмоций, но хотя бы с футбольных полей приходят хорошие новости: я был очень доволен, когда мадридский «Реал» выиграл у «Барселоны» в финале состязаний Copa del Rey, они долго шли к этому титулу и завоевали его в очень упорном противостоянии. Теперь впереди полуфинал Лиги чемпионов, и вновь против «Барсы». Каким бы ни был итог, это будет очень интересная игра – и я надеюсь на победу команды Моуриньо!»

текст: Александр Кабановский


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:33 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Ковалайнен предпочел науку альтернативной медицине

13:45 MSK 23/04/2011, суббота, MTV3



В этом году за состоянием физической формы и здоровьем Хейкки Ковалайнена следит британский специалист Дэн Уильямс, один из основателей и руководителей компании Pro Performance.

По информации финской телекомпании MTV3, перед началом сезона Хейкки рассматривал возможность приглашения в качестве тренера и личного физиотерепевта Балбира Сингха, в свое время работавшего с Михаэлем Шумахером. Сингх считается «гуру» в области альтернативной медицины, и многие полагали, что успехи Михаэля в начале 2000-х, в том числе, объяснялись и великолепной физической подготовкой, которой он занимался под руководством индийца.

Однако финский гонщик Team Lotus в итоге предпочел пойти по другому пути: Pro Performance и Дэн Уильямс ставят во главу угла исключительно точные научные методики, разработанные ведущими специалистами современной спортивной медицины.

Pro Performance была основана в 2002 году Мартином Пулом и Дэном Уильямсом. Основная специализация компании – работа с высококлассными спортсменами, помощь в повышении эффективности тренировочных программ и результативности выступлений.

«Наша главная цель в том, чтобы установить долгосрочные рабочие отношения с гонщиками, которые ставят перед собой высокие цели и стремятся добиться их с максимальной эффективностью» – сказал Дэн Уильямс.

текст: Андрей Лось


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 13:34 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Добавил интересных новостей....


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:39 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Руслан2003 писал(а):
Добавил интересных новостей....


Мне кажется еще одна интересная новость: http://korrespondent.net/sport/formula/ ... -v-ukraine

Все бы хорошо, но если будет снова комментатор Подзигун, который вообще не соображает в Формуле-1 ничего то буду продолжать смотреть на Россия-2, где комментирует Формулу-1 с 1992 года Попов Алексей, который знает о Королевских Гонках ВСЕ и его приятно слушать, а наш украинский комментатор не то, что не знает ничего, так он еще фамилии пилотов путал в прошлом сезоне, а некоторые фамилии просто неправильно склонял при произношении.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:55 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
DimonL писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Добавил интересных новостей....


Мне кажется еще одна интересная новость: http://korrespondent.net/sport/formula/ ... -v-ukraine

Все бы хорошо, но если будет снова комментатор Подзигун, который вообще не соображает в Формуле-1 ничего то буду продолжать смотреть на Россия-2, где комментирует Формулу-1 с 1992 года Попов Алексей, который знает о Королевских Гонках ВСЕ и его приятно слушать, а наш украинский комментатор не то, что не знает ничего, так он еще фамилии пилотов путал в прошлом сезоне, а некоторые фамилии просто неправильно склонял при произношении.
И который вылизывает Петрова..Подзыгун лучший..Имхо


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

3490

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

2868

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «ФОРМУЛА БОУЛИНГА осень 2010». 2 октября. 1 ЭТАП.

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

13

3819

12 апр 2011, 08:02

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венгия- Австрия, и формула 1

в форуме Отдых и туризм

VOVANCHIK 2011

1

2090

22 ноя 2011, 12:52

Maksym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приму в дар пару 205\55 р16 лето докатать сезон.

в форуме Резина и диски

SpeedShifter

4

1239

03 сен 2012, 20:42

SpeedShifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»