* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:13 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Lotus надеются получить модернизированный выхлоп к Испании


Изображение

Если в 2009 году главной технической «фишкой» Формулы 1 был двойной диффузор, а в прошлом – воздуховод, то теперь эта роль досталась различным хитроумным выхлопным системам, развивающим принцип «выдувного» диффузора. Свою версию этого устройства готовят и в Team Lotus – ожидается, что ее дебют состоится на Гран При Испании.

«Мы знаем, что потенциально она способна обеспечить ощутимый прирост скорости, если отладить ее работу, – приводит еженедельник Autosport слова пилота Lotus Хейкки Ковалайнена. – Работы продолжаются, надеюсь, к Испании всё будет готово. Есть ощущение, что прибавка будет ощутимой, потому мне очень хочется побыстрее дождаться этой новинки. Надеюсь, у нас получится найти с ней общий язык».

Впрочем, по мнению финна, и без нового выхлопа Team Lotus может рассчитывать на хороший прогресс – во всяком случае, досаждавшие команде проблемы с рулевым усилителем в Малайзии почти не напоминали о себе. «Нам удалось добиться именно того, на что мы рассчитывали, – сказал Ковалайнен. – В то время, как многие середняки, если вы посмотрите, застряли на месте.

Следующая задача еще труднее – пробиться в первую десятку. Она дополнительно осложнена тем, что команде в это же время нужно расти и расширяться. Нам требуется усовершенствовать инфраструктуру и нанять новых сотрудников. Пока что мы – совсем молодая команда.

Но я думаю, мы уже на грани того, чтобы настичь группу середняков и вступить в борьбу в этой группе. Нужно лишь, чтобы наши технические обновления всякий раз оказывались более весомыми, чем у соперников. Также важно добиться хорошей надежности – проблемы с усилителем руля продолжают сказываться, хотя в целом ситуация куда лучше.

Если разобраться со всем этим, тогда, полагаю, мы сможем навязать борьбу тем, кто сейчас впереди – что было бы очень здорово».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:15 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
«Заубер» выплатил пилотам премии за гонку в Австралии, несмотря на дисквалификацию


Изображение

Исполнительный директор «Заубера» Мониша Кальтенборн рассказала, что команда выплатила пилотам премии за успешный результат в гонке в Австралии, несмотря на дисквалификацию.

«Несмотря на дисквалификацию, мы выплатили пилотам и всему коллективу бонусы за набранные очки», – цитирует Кальтенборн Sonntagsblick.

Сообщается, что премии коллектива составили около 90 долларов за каждое очко.

Источник: sports.ru

Комментарии (5)
Сортировка: по дате
Lextorlex 12.04.2011, 12:04 ответить
Хоть что то)))

Master 12.04.2011, 11:40 ответить
Полностью одобряю!! Ребята старались и заслужили поощрения

Master 12.04.2011, 13:21 ответить
И не по 90, а по 900 уе

pulev 12.04.2011, 11:36 ответить
сколько?

arslan4ik 12.04.2011, 11:40 ответить
ну так, на проезд дали)

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:17 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Новые правила позволили поднять зрелищность


Изображение

Руководители команд Формулы 1 считают, что обновленный технический регламент, в том числе предполагающий использование управляемого заднего крыла и возврат KERS, а также переход на шины Pirelli позволили заметно поднять зрелищность гонок.

«Думаю, все идет хорошо, – считает Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP. – Если вы настоящий профессионал, а себя я отношу к их числу, то вам нравится, когда гонщики ведут борьбу на пределе возможностей техники, и боковые понтоны машины иногда соприкасаются.

Управляемое заднее крыло оправдывает затраты на его создание, хотя на некоторых трассах оно не работает, например, в Австралии. Но там, где есть длинные прямые, в Малайзии или в Китае, оно дает нормальный эффект, и это хорошо».

По словам главы McLaren Мартина Уитмарша, переход на шины Pirelli сделал гонки более интересными: «Полагаю, Гран При Малайзии прошел неплохо, и ситуация с шинами повышает зрелищность, когда пилоты разных команд в разных фазах гонки стараются беречь резину.

Pirelli провела совсем немного тестов, и мы должны поздравить итальянских шинников: они добились хороших результатов. Отдельные гонщики могут жаловаться на отдельные комплекты шин, но факт остается фактом: резина получилась безопасной, и при этом команды вынуждены решать интересные и сложные задачи, что тоже повышает качество шоу».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что новые правила сильно осложнили жизнь команд, но зато гонки стали интереснее для болельщиков: «Безусловно, обстановка на пит-уолл стала более напряженной. Это можно сравнить с ночным кошмаром авиадиспетчера, потому что объем работы просто колоссальный: вы пытаетесь понять, как будет складываться ситуация на трассе, следить за тем, как изнашиваются шины, правильно выбирать резину для обеих машин.

Все это действительно делает гонки интереснее, привносит в них новый элемент. Мне сложно комментировать Гран При в целом, потому что я был настолько занят своим делом, что фактически не видел гонку.

Мне придется ее пересмотреть, чтобы понять, как все выглядело со стороны, но дуэлей между гонщиками было немало. Мы видели острейшую борьбу Алонсо и Хэмилтона, мы видели, что у Марка Уэббера возникли проблемы на первом круге, но затем он смог отыграться. Так что новые правила, похоже, играют позитивную роль, ведь без них гонка была бы весьма статичной.

Думаю, все идет хорошо, и через несколько гонок мы будем лучше понимать закономерности, влияющие на ход Гран При».

Глава команды Ferrari Стефано Доменикали добавил: «Если говорить о зрелищности, то людям интересно видеть, как открывается и закрывается заднее крыло, как гонщики сближаются на трассе и начинается борьба.

С другой стороны, публике не так-то просто разобраться в происходящем, поскольку даже у команд есть свои сложности, но так уж теперь проходят гонки. Надо иметь в виду, что теперь это тоже станет частью игры…»

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:20 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Китае команды получат в пятницу дополнительный комплект шин


Изображение

Компания Pirelli готовится провести третий Гран При после возвращения в Формулу 1. В Китае будет не так жарко, здесь меньше быстрых поворотов, а асфальт шанхайской трассы не слишком абразивен. Потому в компании Pirelli ожидают, что износ шин по ходу предстоящего Гран При будет на столь быстрым, как на Сепанге в прошлые выходные. Также весьма вероятно, что наконец-то пилоты и команды смогут испробовать в деле резину для сырой погоды. Что до сликов, то в Шанхае будут использоваться уже знакомые по первым гонкам составы Hard и Soft.

Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Пока я очень доволен тем, как наши шины улучшают качество шоу. В то же время меня поражает, насколько быстро команды и пилоты освоились с ними: уверен, что они найдут и новые решения, чтобы повысить ресурс резины. Пока что наши предсказания сбываются – два пит-стопа в Австралии и три в Малайзии, но в этот раз надо дождаться пятничных тренировок, чтобы по полученным данным составить понятное мнение о том, чего можно ожидать.

В отличие от Малайзии, где мы предоставили командам шины экспериментального состава, на этот раз каждый пилот получит в пятницу дополнительный комплект традиционного состава Hard, как это уже было в Австралии. Тогда такой вариант успешно сработал – команды имели возможность провести на трассе больше времени и куда лучше подготовиться к гонке. Мы бы хотели снова дать им такую возможность.

Два дебютных этапа получились невероятно интересными, надеюсь, что так будет и в Китае!»

Михаэль Шумахер: «После Австралии и Малайзии нам вновь предстоит выступать на трассе совершенно другого типа. В Шанхае все продолжат изучение шин Pirelli. Пока мы видели, что тактика гонки играет важную роль, как и умение беречь резину – я не сомневаюсь, что в Китае будет точно так же.

С точки зрения износа шин этап трасса прощает чуть больше, чем Сепанг – температура здесь куда ниже, а покрытие более гладкое. В целом резина Pirelli производит хорошее впечатление, самое сложное – научиться поддерживать ее параметры внутри зоны оптимальных значений. Моя задача и задача команды – найти наилучшее решение для нашей машины, и в Шанхае мы вновь займёмся этим».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:23 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Командам «Формулы-1» понравилось, как нововведения сезона-2011 проявили себя в Малайзии


Изображение

Представители различных команд «Формулы-1» после весьма богатой на события гонки в Малайзии высказали свои впечатления о нововведениях текущего сезона.

«Думаю, что нововведения этого сезона проявили себя хорошо. Мне нравится, когда обе машины работают на пределе возможностей и даже немного выходят за эти рамки.

Регулируемое антикрыло является эффективным с точки зрения соотношения цены и качества. На некоторых трассах, таких как в Австралии, оно не будет работать. Но когда есть длинная прямая, как в Малайзии и Китае – оно сработает, и это хорошо», – цитирует руководителя «Лотус-Рено» Эрика Булье Autosport.

«Полагаю, что в Малайзии была неплохая гонка. Думаю, что ситуация с шинами, а также то, что различные болиды по-разному работают с резиной, делают гонки более интересными.

Компания «Пирелли» пришла в «Формулу-1», проведя очень мало тестов. И мы должны поздравить ее с тем, чего она добилась.

Некоторые гонщики могут жаловаться на некоторые комплекты покрышек, однако факт в том, что, с точки зрения спорта, мы получили безопасные шины, которые привносят дополнительный соревновательный фактор и делают гонки интереснее», – сказал руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш.

«Несомненно, стало сложнее проводить пит-стопы. Необходимо следить за тем, на каком месте ты окажешься на трассе после остановки, как быстро изнашивается резина и какие шины нужно установить на обе машины. Скорость работы является колоссальной.Это добавило в гонки дополнительный интересный фактор.

Я не тот, кто должен комментировать вопрос, стали ли гонки слишком сложными, потому что я обращаю внимание лишь на работу своей команды и не вижу общей картины.

Я бы хотел пересмотреть гонку, чтобы увидеть, как все выглядит со стороны. Теперь гонщики действительно конкурируют друг с другом. Алонсо и Хэмилтон боролись колесо в колесо, Марк Уэббер плохо начал гонку, но смог вернуться в борьбу за высокие места. Поэтому нововведения позитивно отражаются на «Формуле-1». Без них Гран-при был бы статичным», – сказал руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

«Людям нравится смотреть на то, как открывается и закрывается заднее антикрыло, а пилоты догоняют друг друга и затем сражаются за позиции. Это факт и с этим нужно смириться.

Но, на самом деле, зрителям непросто понять, что происходит. Потому что это сложно даже для команд. С этим нельзя ничего поделать. Думаю, что это часть игры в этом году, и это нужно учитывать», – сказал руководитель «Феррари» Стефано Доменикали.

«В какой-то момент гонки я был вторым или третьим и догнал Дженсона Баттона. Но затем Дженсон оказался впереди Льюиса Хэмилтона, а я боролся с Марком Уэббером, который сделал четыре пит-стопа. Он совершил четыре остановки и поэтому сложно точно понять, что происходит в гонке. Ты теряешь визуальный контакт с противником и больше не знаешь, какую стратегию он использует.

Так что пытаешься вести свою гонку, иногда узнавая, что ты второй или третий, хотя это не значит, что ты действительно второй или третий. Потому что, если ты используешь какую-то особую стратегию в последней части гонки, то можешь обнаружить, что оказался пятым или шестым.

Поэтому приходится продолжать атаковать и при этом необходимо сохранять шины в хорошем состоянии. Потому что гонка очень длинная. В прошлом году после первого пит-стопа результат был практически ясен. Теперь же ты ничего не знаешь до последних четырех или пяти кругов. Это интересно», – цитирует пилота «Феррари» Фернандо Алонсо Autosport.

Источник: sports.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 19:30 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Сонэчко как всегда лови :ku_bok: и :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:01 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
http://www.f1-world.ru/ http://www.f1news.ru/ для любителей ф1


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:17 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Квалификация в Шанхае

Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 16:20 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Тимо Глок призывает Virgin набрать опытный персонал


Тимо Глок призывает руководство Marussia Virgin Racing привлекать к работе более опытных сотрудников. По мнению немца, проводящего в команде уже второй сезон, причина многих бед кроется в том, что нынешний персонал не обладает достаточными знаниями и квалификацией.

Уже на зимних тестах стало ясно, что новая машина MVR-02, созданная Ником Уиртом, не стала большим шагом вперед по сравнению с предшественницей, и сейчас в Virgin ищут пути улучшения ситуации.

«Все надеялись, что наша скорость окажется более высокой, – признался 29-летний немец во время Гран При Китая. – Но сейчас совершенно ясно, что мы оказались совсем не там, где рассчитывали, и можно лишь надеяться, что нам позволит прибавить запланированное на турецкий этап обновление машины.

Впрочем, все занимаются доработками, так что не стоит ждать чудес. В целом все не слишком здорово. Команда оказалась в непростой ситуации, и сейчас нужно проанализировать факты, сделать соответствующие выводы и двигаться дальше».

По мнению Тимо, Virgin должно помочь приглашение на должность консультанта исзвестного специалиста Пэта Симмондса: «Сейчас мы только выстраиваем инфраструктуру команды, на что требуется много времени. Нам нужно больше опытных людей, чтобы в будущем сделать себе жизнь проще.

Надеюсь, Пэт Симмондс придаст команде новый импульс, поможет нам и укажет верное направление. Но это случится не сразу – такие вещи происходят не за пару недель и даже не за пару месяцев».

При этом Глок считает, что у машины MVR-02 нет какого-то основного слабого места – она просто не обеспечивает достаточной прижимной силы. «Я не специалист по аэродинамике, потому могу лишь сказать, что сейчас у нас явные сложности с прижимной силой. Нику Уирту и его людям надо поработать над этим. Базовая концепция вполне неплохая – машина хорошо управляется, обладает приемлемым балансом. Ей просто не хватает сцепления с трассой. Все просто – у нас совсем нет прижимной силы».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:50 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Цитата:
Британский Autosport пишет о переговорах Фелипе Массы и его менеджера Николя Тодта с командами по поводу контракта на сезон 2012 года. По слухам, в Ferrari не будут возражать против ухода бразильца, а в числе потенциальных команд чаще всего упоминается Lotus Renault.

Исполнительный директор и совладелец Lotus Group Дэни Бахар работал с Массой в Ferrari и хотел бы продолжить отношения в новой команде, очевиден интерес и со стороны Фелипе – машины Lotus Renault весьма конкурентоспособны. Вопрос с возвращением Кубицы пока не решен, врачи дадут ответ не раньше начала осени, так что бразилец мог бы заменить Ника Хайдфельда.

В числе кандидатов в Ferrari называют Марка Уэббера и Серхио Переса, окончательное решение может быть принято в середине сезона…


Значит таки Массу решили списать из Феррари! :(


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 17:51 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Цитата:
На квалификации в Шанхае гонщики Ferrari заняли пятое и шестое место, завтра они начнут гонку с третьего ряда стартового поля…

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде всего, от имени всей команды хочу выразить нашу радость по поводу улучшения состояния Паоло Сантарсьеро – одного из наших механиков, у которого в четверг была обнаружена аневризма сосудов головного мозга. Сейчас он проходит лечение в шанхайском госпитале Rui Jin и я хочу поблагодарить бригаду врачей, которые действовали быстро и эффективно. Подобные инциденты заставляют нас ещё раз вспомнить о том, что главный приоритет – человеческая жизнь, а всё остальное на втором плане.

Мы хотим быть лучшими в этом спорте, но пока не в состоянии побеждать. Интервалы в квалификации примерно такие же, как в двух первых Гран При, и мы не ждали больших перемен, ведь наша машина почти не изменилась. Мы не можем быть довольны подобными результатами и сделаем всё, чтобы сократить отставание. В Австралии и Малайзии мы видели, что в гонке машина более конкурентоспособна, мы не уступали в скорости никому, кроме лидера чемпионата. Посмотрим, что получится на этот раз».

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Перед началом квалификации я думал о том, что наша цель – третий ряд стартового поля, поскольку машины двух команда пока имеют преимущество в скорости. Сегодня выяснилось, что и в Mercedes GP сделали шаг вперёд – мы были недостаточно быстры, чтобы опередить Росберга, но нам помогли проблемы у Уэббера в первой квалификационной сессии.

Для Фелипе и Фернандо мы выбрали одинаковую стратегию работы с резиной по ходу квалификации, и это был максимально надёжный подход, поскольку сегодня мы ещё раз увидели – риск может не окупиться. Впереди длинная и сложная гонка, в которой нужно использовать любую возможность».

Фернандо Алонсо (5-й): «Я не ждал большего от квалификации, пятое и шестое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать в текущей ситуации. Мы знали об отличной скорости Red Bull и McLaren, а в этот уик-энд и в Mercedes GP сделали шаг вперёд, что ещё больше осложнило нашу задачу.

Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.

Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При. Всегда крайне сложно найти компромисс между риском и благоразумием, и мы видели, как дорого обходились ошибки гонщикам. Сейчас нам нельзя рисковать, нужно спокойно делать свою работу.

В двух первых Гран При мы увидели, что многие переменные могут оказать влияние, в том числе износ шин и работа управляемого элемента заднего антикрыла. Я считаю, что в предстоящей гонке у нас есть шансы на подиум. Завтра погода может быть более тёплой, чем в субботу, посмотрим, повлияет ли это на ситуацию, хотя я не жду больших перемен. Гораздо более значимым фактором будет эффективная стратегия»

Фелипе Масса (6-й): «В Шанхае всё складывается лучше, чем в Малайзии, но пока мы всё ещё уступаем соперникам. Результат Феттеля меня не удивил, в отличие от результата Уэббера. У McLaren более быстрые машины, да и в Mercedes GP добились прогресса – бороться с ними завтра будет непросто.

Во второй сессии я выехал сразу, как только были убраны красные флаги. Передо мной ехал Перес, но я смог его обогнать, проехал быстрый круг по пустой трассе и улучшил время.

Надеюсь, завтра ситуация будет такой же, как в Малайзии, и в гонке мы окажемся более конкурентоспособны – в этом случае у нас есть шанс побороться за подиум. По сравнению с пятницей характеристики трассы изменились, сцепление улучшилось, машины меньше скользят, а значит и износ должен быть не так велик. Мы учтём эти факторы при разработке стратегии».


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 18:49 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
DimonL писал(а):
Цитата:
Британский Autosport пишет о переговорах Фелипе Массы и его менеджера Николя Тодта с командами по поводу контракта на сезон 2012 года. По слухам, в Ferrari не будут возражать против ухода бразильца, а в числе потенциальных команд чаще всего упоминается Lotus Renault.

Исполнительный директор и совладелец Lotus Group Дэни Бахар работал с Массой в Ferrari и хотел бы продолжить отношения в новой команде, очевиден интерес и со стороны Фелипе – машины Lotus Renault весьма конкурентоспособны. Вопрос с возвращением Кубицы пока не решен, врачи дадут ответ не раньше начала осени, так что бразилец мог бы заменить Ника Хайдфельда.

В числе кандидатов в Ferrari называют Марка Уэббера и Серхио Переса, окончательное решение может быть принято в середине сезона…


Значит таки Массу решили списать из Феррари! :(
Такое ощущение ,что Уэберра сливают в ред булле


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 10:55 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Хэм и Марк это что-то.Гонка супер..


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 11:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Вряд ли после этой гонки Уебера захотят "слить" из команды!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:25 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Гран При Китая: Хэмилтон - Феттель - Уэббер


Изображение

Серия стартовых выездных Гран При из-за политического кризиса в Бахрейне в этом году состояла лишь из трёх гонок, её итоги подводил этап в Шанхае. Команды освоились с новыми машинами, решили первые проблемы и сделали выводы – через три недели в Турции мы увидим уже другие машины, расстановка сил может измениться, но и китайский Гран При был очень важен – всем хотелось вернуться в Европу, добившись лучших возможных результатов.

В субботу третий поул в трёх гонках завоевал Себастьян Феттель. Действующий чемпион мира выиграл два первых Гран При и приехал в Шанхай явным фаворитом, но его напарник Марк Уэббер не смог пробиться во вторую квалификационную сессию и стартовал лишь 18-м. Россиянин Виталий Петров начинал гонку 10-м после возникших во время квалификации технических неполадок.

Когда гонщики выезжали на формировочный круг, в боксах McLaren возникли проблемы с машиной Хэмилтона – британец выехал лишь на последней минуте без задней части кожуха двигателя, который установили уже на стартовом поле.

Баттон опередил Феттеля на старте, на вторую строчку поднялся Хэмилтон, Себастьян в борьбе с Росбергом удержал третью строчку. Шумахер поднялся на 8-е место, Масса обогнал Алонсо, Петров потерял две позиции. Отрывы в группе лидеров были минимальны, ситуация быстро стабилизировалась, и многое решал износ шин на первом отрезке.

На седьмом круге Петров обошел Альгерсуари в борьбе за 11-е место и быстро оторвался от пары гонщиков Toro Rosso. На 10-м круге Альгерсуари провёл плановый пит-стоп, но механики плохо закрепили заднее правое колесо, и на трассе оно отлетело – испанец выбыл из борьбы. Этот сход оказался единственным в гонке.

На 11-м круге пит-стоп провели Шумахер, Уэббер и Мальдонадо, на 13-м Росберг и Буэми. На 14-м круге Феттель обогнал Хэмилтона в борьбе за второе место, и свернул на пит-лейн вместе с Баттоном. Дженсон ошибся боксами, сначала остановившись у механиков Red Bull, потерял время, и Себастьян раньше британца вернулся на трассу.

На 15-м круге Хэмилтон и Масса провели пит-стоп, Фелипе опередил Льюиса буквально перед въездом в боксы и затем удержался впереди. На 17-м круге механики обслужили Алонсо, на 18-м – Петрова, на 19-м – Хайдфельда.

Первая десятка после пит-стопа: Росберг – Феттель – Баттон – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Алонсо – ди Реста – Хайдфельд – Сутил. Более ранний пит-стоп и борьба соперников между собой помогли Нико возглавить гонку.

На 25-м круге Баттон провёл второй пит-стоп, на 26-м – Росберг, Хэмилтон и Уэббер. Алонсо обогнал Шумахера в борьбе за пятое место, и немец свернул на пит-стоп. На 31-м круге механики обслужили Кобаяши, Хайдфельда и Сутила, на 32-м – Феттеля. Себастьян получил комплект жесткой резины и мог на нём финишировать, ближайших соперников ждал ещё один пит-стоп.

На 33-м круге механики Ferrari обслужили Алонсо, а кругом позже – Массу. Оба гонщика Скудерии тоже получили жесткую резину – команда тоже выбрала два пит-стопа.

На 36-м круге Хэмилтон обогнал Баттона в борьбе за второе место и начал отрываться от напарника. На 38-м Дженсон провёл третий пит-стоп, Петров – второй, на 39-м Хэмилтон в третий раз посетил боксы, на 40-м – Росберг. Нико вернулся на трассу перед Льюисом и сначала удержал позицию, но скоро Хэмилтон вышел вперёд, атаковав на торможении. На 41-м круге Уэббер провёл третий пит-стоп.

Гонку возглавил Себастьян Феттель, на четыре секунды опережая Массу – они использовали стратегию двух пит-стопов, следом ехала плотная группа из Хэмилтона, Росберга и Баттона, трижды останавливавшихся в боксах. Все зависело от износа резины на финальном отрезке.

Стюарды оштрафовали Переса проездом по пит-лейн, посчитав его виновником инцидента с Сутилом.

На 45-м круге Хэмилтон обогнал Массу в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо в борьбе за шестое. Росберг ошибся на торможении, пропустив Массу и Баттона. Хэмилтон бросился догонять Феттеля, быстро сокращая отставание, Баттон обогнал Массу в борьбе за третье место, в борьбе с Росбергом Фелипе вылетел с трассы, но смог вернуться.

На 52-м круге Хэмилтон обогнал Феттеля, вышел в лидеры и сразу оторвался от немца – резина у британца была в лучшем состоянии. Петров обогнал Кобаяши и ди Ресту, поднявшись на девятую строчку. Уэббер опередил Росберга в борьбе за четвёртое место, потом – Баттона, поднявшись на подиум – впечатляющая гонка австралийца после старта с 18 места.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 15-ю победу в карьере и первую в этом сезоне. Себастьян Феттель финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Перед возвращением в Европу McLaren отыграла отставание от Red Bull Racing, но через три недели всё начнётся сначала – команды готовят серьёзные обновления машин к Гран При Турции.

Изображение
Изображение

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:27 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Хэмилтону помог верный выбор тактики


Изображение

Льюис Хэмилтон отлично стартовал, но выиграть Гран При Китая ему помогло не только это: залогом успеха он считает удачный выбор тактики…

Льюис Хэмилтон: «Думаю, сегодня нам очень помог правильный выбор тактики, с которым мы определились еще до квалификации. Новые мягкие шины, похоже, держались несколько дольше, чем резина на машинах соперников. Но, по-моему, сегодня очень удачно сложились несколько факторов: пит-стопы прошли отлично, машина вела себя великолепно, а я старался беречь резину. В целом, это одна лучших моих гонок в этом году, борьба была плотной, и пришлось много обгонять.

Спасибо всем, кто работал на базе команды и в боксах во время Гран При: они полностью выложились, стараясь с каждым этапом чемпионата делать машину все лучше.

Перед самым началом гонки у нас возникла техническая проблема, и пока я не знаю точно, в чем было дело. Время шло, до выезда на стартовое поле оставалось шесть минут, потом две, но, к счастью, механики успели завершить работу. В этот момент для меня было важно сохранять спокойствие: если бы я нервничал, это отражалось бы на обстановке в боксах. Самое главное, все было сделано вовремя.

Впереди долгий сезон, команда продолжает трудиться с полным напряжением сил, чтобы догнать Red Bull Racing. Думаю, наш гоночный темп уже такой же, как них, но в квалификациях мы пока отстаем: значит, надо работать еще интенсивнее. Но вообще-то я в полном восторге: я уже давно не выигрывал, и сейчас меня переполняет чувство гордости за команду. Я благодарен ей за все затраченные усилия, надеюсь, впереди нас ждет еще немало гонок, таких, как эта».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:29 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Уэббер: "Хорошо, что хоть кто-то, наконец..."


Изображение

Марк Уэббер стал одним из героев Гран При Китая, отыграв по ходу дистанции 15 позиций и поднявшись на подиум после субботних неудач. После финиша австралиец заявил, что второе место его напарника Себастьяна Феттеля свидетельствует: борьба за титул в этом сезоне окажется куда более напряженной, чем можно было ожидать после побед немца в двух первых гонках.

«Поздравляю Льюиса, – сказал Уэббер. – Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам. Жаль, что в итоге она досталась McLaren, но все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрыв. Да и с точки зрения очков в зачет Кубка конструкторов сегодняшний день получился удачным».

Марк признал, что на стартовом отрезке гонки у него были определенные проблемы – прорываться через плотные ряды соперников на жесткой резине оказалось непросто: «Интересный Гран При. Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

Но машина работала без проблем, и мы просто начали всё сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!

Если же оставить шутки в стороне, то по ходу этого уик-энда мы отлично поработали, никто в команде не опускал руки, и мы посвящаем свое выступление всем сотрудникам нашей базы».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:31 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Алонсо: Для нас стратегия не имела значения


Изображение

В Шанхае команда Ferrari выбрала для своих гонщиков стратегию двух пит-стопов. Фернандо Алонсо закончил гонку седьмым и после финиша заявил испанским журналистам, что в его случае число остановок не имело большого значения…

Фернандо Алонсо: «Мы проанализирует ситуацию, чтобы понять, какой вариант был лучшим, но легко выбирать стратегию, когда у вас самая быстрая машина, и крайне сложно, когда она уступает в скорости.

Уэббер сегодня ещё раз доказал – квалификация не имеет большого значения. Гораздо важнее контроль за износом резины и скорость машины. Обгонять стало легче, и если вы за рулём Red Bull, то можете проводить один, два, три пит-стопа, и всё равно финишировать на подиуме.

Прежде всего, нам нужно увеличить скорость и эффективность машины. Я не думаю, что пока что-то изменилось – сегодня мы вновь серьёзно уступали в скорости машинам, ехавшим впереди, и не могли рассчитывать на другой результат.

По ходу уик-энда у нас не было каких-то проблем, просто машине не хватало скорости, и на трассе я проигрывал позицию за позицией. Команда решила перейти на два пит-стопа, в какой-то момент показалось, что это может принести преимущество, но соперники оказалась гораздо быстрее, а мы думали лишь о том, как потерять меньше позиций».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 18:35 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Дженсон Баттон: "Я просто был недостаточно быстр"


Изображение

Упустив третье место на последних кругах Гран При Китая, британский пилот McLaren Дженсон Баттон честно признал, что соперники в Шанхае просто были чуточку быстрее. Дженсон захватил лидерство на старте, но в итоге финишировал только четвёртым. Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона он пропустил в борьбе на трассе, а Себастьяна Феттеля – во время синхронного пит-стопа.

«Поздравляю Льюиса, он отлично провел гонку, – сказал Баттон после финиша. – Это был один из тех случаев, когда на трассе происходит множество обгонов и борьбы. Приятно принимать во всем этом участие, но я просто был недостаточно быстр. По какой-то причине мне было сложно следить за состоянием задних шин. Четвертое место – это лучший результат, который сегодня позволила завоевать машина.

Когда у соперников более свежая резина – у вас почти нет шансов им противостоять. Например, когда Уэббер обгонял меня – он был намного быстрее. Вы просто не в состоянии что-то сделать: можно пробовать отыграться, но без достаточного сцепления с трассой и эффективного торможения это очень сложно. Непростой день для меня – почему-то наша скорость оказалась недостаточно высокой».

Также Дженсон отметил, что в этот раз важным элементом стала стратегия команд – в McLaren предпочли останавливаться трижды, что, в конечном счете и принесло Льюису Хэмилтону победу. «Выбрать верную стратегию крайне важно – взгляните на Уэббера, который финишировал третьим, следом за своим напарником. Себастьян стартовал с поула, а Уэббер – только с 18-го места. Это потрясающе», – сказал победитель Гран При Китая 2010 года.

Также гонщик McLaren прокомментировал эпизод в боксах: «Я сильно осложнил работу своим механикам. Я смотрел вниз, въезжая на пит-лейн, потому оказался перед боксами другой команды».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 08:58 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Да уж, красивая гонка, хоть и без серьезных столкновений.
А новичок мексиканец это просто какой то терминатор, ему бы в гонках на выживание машины бить. :))
Полностью без башни.

ЗЫ Вэббер красавчик!

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

3573

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

2920

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «ФОРМУЛА БОУЛИНГА осень 2010». 2 октября. 1 ЭТАП.

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

13

3880

12 апр 2011, 08:02

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венгия- Австрия, и формула 1

в форуме Отдых и туризм

VOVANCHIK 2011

1

2124

22 ноя 2011, 12:52

Maksym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приму в дар пару 205\55 р16 лето докатать сезон.

в форуме Резина и диски

SpeedShifter

4

1264

03 сен 2012, 20:42

SpeedShifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»