® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Формула 1 сезон 2011 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2133 |
Страница 10 из 20 |
Автор: | Сонэчко [ 10 апр 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Хэмилтон сожалеет о раннем пит-стопе На последних кругах Гран При Малайзии машина Льюиса Хэмилтона резко потеряла в скорости и гонщику пришлось совершить дополнительный пит-стоп, проиграв несколько позиций. Комментируя итоги гонки в интервью BBC, Льюис сожалел о том, что первый пит-стоп прошел слишком рано… Льюис Хэмилтон: «Мы слишком рано провели первый пит-стоп, в результате нам всё время приходилось проводить пит-стоп раньше, чем соперникам, и на финишном отрезке резина была слишком сильно изношена. Один из дней, когда нужно смириться с ситуацией и двигаться дальше. Сегодня я стартовал вторым и сделал всё, чтобы добиться хорошего результата – больше мне нечего добавить». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 10 апр 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Автор: | Сонэчко [ 10 апр 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо оштрафованы Стюарды Гран При Малайзии, рассмотрев инцидент между Льюисом Хэмильтоном и Фернандо Алонсо, произошедший на 46-м круге, наказали обоих 20-секундным штрафом. Льюис Хэмильтон был наказан за то, что перекрестил траекторию перед Алонсо больше одного раза, и таким образом переместился в итоговом протоколе на восьмое место, пропустив вперед Камуи Кобаяши. Фернандо Алонсо получил штраф за столкновение с Хэмильтоном, но свою шестую позицию он, несмотря на то, что получил штраф, не потерял. |
Автор: | DimonL [ 10 апр 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Эта гонка произвела таки впечатление!!! Сражение Хемильтон-Алонсо было нечто, а также захватывающий полет Петрова на 1.5 метра и резкий удар об землю с выходом из строя рулевой колонки. Наверное Виталик подумал о 12 апреля и решил своим полетом напомнить о этой выдающейся дате Мерседесы уже даже не смешно. надо шильдики поотрывать, дабы не позорили славную марку, видно Росс Браун больше думает о лаве которое получил от продажи своего пакета акций, нежели о проблемах в команде с техникой, немецкая пресса точно назвала их "серебристыми улитками", с таким бюджетом в команде и не построить нормальную конкуретную машину не понимаю. Ник Хайфельд понравился если бы не дебильные проблемы на пит-стопах, то думаю финишировал бы на второй позиции, Баттон как впрочем и ранее со своим гоночным инженером перехитрили многих и того же Хемильтона. Марк Веббер выжал из машины все, что мог наверное, но виноват он сам, на старте он думал наверное о любимой женщине или еще о ком-то, но на акселератор он нажал после того как все-таки вспомнил, что зеленые огни таки погасли. Вообщем Китай уже 3 гонка и вот после нее уже будет явно видно, кто будет бороться за победы, а кто будет рассказывать сказки о том, что не повезло, нужно прибавить и т.д., старенький Берни и тот под такие сказки если бы ему читали не уснул бы! До пятницы......... |
Автор: | VOVANCHIK 2011 [ 10 апр 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Теперь Петров настоящий "пилот"! |
Автор: | Burik [ 11 апр 2011, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
That's What I Am Talking About |
Автор: | LiSSr [ 11 апр 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
VOVANCHIK 2011 писал(а): Теперь Петров настоящий "пилот"! Люди не ставьте рули с других моделей |
Автор: | SergioWW [ 11 апр 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
М.Уэббер меня расстроил, второй раз подряд проваливать так старт, как на картинге был или уснул. |
Автор: | Burik [ 11 апр 2011, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
LiSSr там просто рули снимаются для того чтобы можно было протиснуться в кокпит. Просто на прыжке, дернул и снял руль, а поставить при такой тряске уже не сможешь. :-)))))))))))) |
Автор: | SergioWW [ 11 апр 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Burik писал(а): там просто рули снимаются для того чтобы можно было протиснуться в кокпит. Просто на прыжке, дернул и снял руль, а поставить при такой тряске уже не сможешь. руль снимаеться без рулевой колонки, а у него при падении с траплина от удара об землю вылетела сама колонка вместе с рулём в руках )))
|
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Marussia в Монако В четверг в Монако открылась традиционная выставка суперкаров и предметов роскоши Top Marques, в которой наряду с такими грандами мирового автомобилестроения как Ferrari, Porsche, Aston Martin, McLaren, Noble и Pagani, уже второй год подряд принимает участие российская компания Marussia Motors. Её стенд в какой-то мере передает атмосферу боксов команды Формулы 1: на площадке расположились реплика MVR-02 и дорожный автомобиль Marussia B1; сотрудники компании одеты в футболки Marussia Virgin Racing, а специально приглашенная модель – в гоночную униформу. Выставка Top Marques продолжит работу до 17 апреля. Источник: f1news Комментарии (5) Сортировка: по дате Master 14.04.2011, 19:16 ответить Содрали у ламборджини и мозератти, слепили что-то среднее.. Интересно, а движок там не ЯМЗ?? Lextorlex 14.04.2011, 19:45 ответить Все суперкары среднемоторной компоновки очень похожи на друг друга, так что звияйте. Вопрос в том что она на большой порядок дешевле ламборджини и мазератти. Движки кстати COSWORTH Indie 14.04.2011, 18:31 ответить Просто бред.Выглядит красиво но до первого ТО не доживает. _Mak7_ 14.04.2011, 18:45 ответить Красиво??? ай навіть не красиво звичайний стандартний супер кар, щось нового не придумали... Lextorlex 14.04.2011, 19:43 ответить У тебя что ли она не дожила до первого ТО? |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Фелипе Масса: "Команда добилась прогресса" Перед началом уик-энда в Шанхае Фелипе Масса отвечал на вопросы журналистов во время традиционного брифинга, который в четверг проводит пресс-служба Ferrari… Фелипе Масса: «Между гонками в Австралии и Малайзии команда добилась прогресса. Это почти не сказалось на стартовой позиции – во время квалификации в Сепанге вновь возникли проблемы, но в гонке мы были более конкурентоспособны, и смогли бороться с теми, кто опередил нас в субботу. Это шаг вперёд, и я надеюсь, что здесь мы продвинемся ещё дальше, хотя пока этого прогресса недостаточно для борьбы за победу в Гран При. Команда подготовила ещё несколько новинок к этой гонке, но это не значит, что мы привезли другую машину – речь идёт лишь о небольших изменениях, которые наверняка готовили и в других командах. В Малайзии очень мешали мелкие фрагменты резины, во второй половине гонки ситуация была очень сложной – стоило съехать с траектории или попытаться обогнать другую машину, как из-за ухудшения сцепления вы могли вылететь с трассы. Износ резины увеличился, и грязи на трассе стало больше – иногда казалось, что вы едете по песку». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
FIA назвала зону использования DRS в Китае FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS в Шанхае. Как и в прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента во время гонки можно только на одном участке. Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости. Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Автодром в Остине получил имя В Техасе продолжается возведение гоночного комплекса, где в 2012 году должен состояться Гран При США. 12 апреля автодром близ городка Остин получил собственное имя – Circuit of the Americas – «Трасса Америки». По мнению его владельцев, такое наименование удачно отражает выгодное географическое положение спортивной арены. «Привлекательный аспект нового названия – слово «Америка», – объяснил один основателей проекта Ред Мак-Комбс. – Оно отражает идеальное местоположение трассы на пересечении путей с севера на юг и с запада на восток североамериканского континента. Также оно характеризует наш штат как центр торговли и культурного обмена в этом полушарии». Главный вдохновитель проекта и глава оргкомитета этапа Ф1 в США Таво Хеллмунд добавил: «Мы строим развлекательно-деловой комплекс, а не просто гоночную трассу, и этот бренд отражает нашу идею. Мы будем принимать соревнования на протяжении 30 дней в году, но здесь ежедневно будут закладываться хорошие результаты и победные идеи». Кольцо протяженностью 5,5 км должно вступить в строй в течение ближайшего года... Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Гран При Китая: Прогноз погоды на уик-энд В прошлом году по ходу уик-энда погода не вмешивалась в работу команд, но во время гонки прошел небольшой дождь. В этом году ситуация может быть противоположной – прогноз обещает наибольшую вероятность дождя в пятницу. В первый день уик-энда при 40% вероятности дождя воздух прогреется до +25С. В субботу похолодает до +17, вероятность дождя – 30%, в воскресенье погода улучшится – днём ожидается +22С при 10% вероятности осадков. Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Гоночный рейтинг: Феттель ставит рекорды Очередная победа в Гран При не только позволила Себастьяну Феттелю укрепить свои лидирующие позиции в Формуле 1, но и самым позитивным образом отразилась на положении молодого немецкого пилота в гоночном рейтинге Castrol, о котором мы уже не раз рассказывали на страницах F1News.Ru. Поул, 54 круга лидирования и верхняя строчка пьедестала почета на Сепанге позволили Себу довести продолжительность своего пребывания во главе списка лучших пилотов планеты до 55 недель, а его сумма баллов - 25 647 - является максимальной за все время существования рейтинга. В остальном прошедшие в минувший уик-энд этапы Формулы 1 и серии IndyCar почти не отразились на положении в первой десятке. Лишь новый лидер первенства NASCAR Карл Эдвардс, финишировав третьим в очередной "овальной" гонке, поднялся с 11-го места на девятое, потеснив своих коллег Джимми Джонсона и Кевина Харвика. Наибольшего прогресса на минувшей неделе добился Ник Хайдфельд. В 2009-м году немец уверенно входил в число пятидесяти лучших гонщиков мира, но пауза в выступлениях отбросила его в пятую сотню. Однако подиум на Сепанге позволил пилоту Lotus Renault GP разом отыграть 127 позиций. Теперь Ник уже 206-й и это явно не предел. Виталий Петров, несмотря на сход в Малайзии, тоже улучшил свои дела, шагнув вверх на 40-е место, лишь самую малость не дотянувшись до "гроссмейстерской" отметки в 10 000 рейтинговых баллов. Россия тоже прибавила в споре стран, заняв 14-ю строчку и опередив такие исконно гоночные державы, как Италия и Швейцария. Впрочем, уже в следующие выходные стартуют сразу несколько молодежных гоночных серий, а в Ф1 и WRC состоятся очередные этапы - так что участников рейтинга наверняка ждут серьезные перестановки. Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Тимо Глок: "Китайская гонка – это всегда интересно" Команда Marussia Virgin Racing готовит серьёзное обновление к европейской части сезона. В Китае конфигурация машины будет такой же, как в Малайзии, поэтому в ближайшей гонке главная задача – проехать максимальную дистанцию, добившись прогресса в скорости и надёжности… Джон Бут, руководитель команды: «После Малайзии мы проведём гонку на ещё одной трассе, разработанной Германом Тильке, которая нравится гонщикам. Нас ждёт третья и заключительная гонка перед началом европейского сезона в Турции, где мы планируем доработать машину. 5451-метровая трасса включает скоростную прямую и разнообразные повороты, она весьма требовательна к гонщикам. Напряженная связка 1-2-3 поворотов кажется бесконечной, а прямая настолько длинная, что гонщики успевают скорректировать настройки. На этом участке часто дует ветер, что может привести к потере стабильности в начале и в конце прямой. На нашей британской базе идёт напряженная работа по совершенствованию машины, а пока нам нужно добиться максимума в функционировании команды и разработке стратегии – когда новинки будут готовы, мы должны использовать в своих интересах любую возможность. Нас ждёт первая в этом году сдвоенная гонка – между двумя Гран При всего семь дней, и подобная ситуация всегда становится непростым вызовом для отдела логистики, но я уверен в том, что мы справимся с этой задачей». Тимо Глок: «Китайская гонка – это всегда интересно, я с нетерпением жду своего пятого Гран При в Шанхае, куда очень люблю приезжать. Нас ждёт требовательная трасса со скоростной прямой между 13 и 14 поворотами и серьёзным торможением в конце. При настройке машины в Шанхае важно добиться стабильности на торможении и хорошей динамики разгона. Я доволен тем, как мы провели уик-энд в Малайзии, мы ждём серьёзной доработки машины, а пока должны развить тенденцию небольшого прогресса, который был очевиден в двух первых гонках». Жером Д'Амброзио: «Я хорошо готов к своему третьему уик-энду в Формуле 1. В Австралии и Малайзии я многому научился, и этот опыт поможет мне в следующих Гран При. Я хочу прогрессировать шаг за шагом, двигаться вперёд вместе с командой. Я доволен началом сезона и надеюсь закрепить этот прогресс». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Официальная нарезка Гран-При Малайзии 2011 Видео от : www.youtube.com |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Феттель нацелился на рекорд Шумахера/Аскари У пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля есть шанс побить победную серию Михаэля Шумахера, выступавшего в то время за "Феррари". В 2004 году серия из семи побед подряд, одержанных между маем и августом, вошла в историю. Отметим, что рекорд из семи побед подряд в 1953 году поставил Альберто Аскари, который также гонялся за "Феррари". В минувший уик-энд в Сепанге Феттель одержал четвёртую победу подряд с учётом двух побед в последних гонках сезона-2010. Когда журналист немецкого издания Bild сообщил Феттелю о рекорде Шумахера/Аскари, пилот "Ред Булл" ответил: "Серьёзно? Только семь?" Источник: championat.ru |
Автор: | Сонэчко [ 14 апр 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
В Lotus надеются получить модернизированный выхлоп к Испании Если в 2009 году главной технической «фишкой» Формулы 1 был двойной диффузор, а в прошлом – воздуховод, то теперь эта роль досталась различным хитроумным выхлопным системам, развивающим принцип «выдувного» диффузора. Свою версию этого устройства готовят и в Team Lotus – ожидается, что ее дебют состоится на Гран При Испании. «Мы знаем, что потенциально она способна обеспечить ощутимый прирост скорости, если отладить ее работу, – приводит еженедельник Autosport слова пилота Lotus Хейкки Ковалайнена. – Работы продолжаются, надеюсь, к Испании всё будет готово. Есть ощущение, что прибавка будет ощутимой, потому мне очень хочется побыстрее дождаться этой новинки. Надеюсь, у нас получится найти с ней общий язык». Впрочем, по мнению финна, и без нового выхлопа Team Lotus может рассчитывать на хороший прогресс – во всяком случае, досаждавшие команде проблемы с рулевым усилителем в Малайзии почти не напоминали о себе. «Нам удалось добиться именно того, на что мы рассчитывали, – сказал Ковалайнен. – В то время, как многие середняки, если вы посмотрите, застряли на месте. Следующая задача еще труднее – пробиться в первую десятку. Она дополнительно осложнена тем, что команде в это же время нужно расти и расширяться. Нам требуется усовершенствовать инфраструктуру и нанять новых сотрудников. Пока что мы – совсем молодая команда. Но я думаю, мы уже на грани того, чтобы настичь группу середняков и вступить в борьбу в этой группе. Нужно лишь, чтобы наши технические обновления всякий раз оказывались более весомыми, чем у соперников. Также важно добиться хорошей надежности – проблемы с усилителем руля продолжают сказываться, хотя в целом ситуация куда лучше. Если разобраться со всем этим, тогда, полагаю, мы сможем навязать борьбу тем, кто сейчас впереди – что было бы очень здорово». Источник: f1news |
Страница 10 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |