* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 14:15 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
DimonL писал(а):
Ну то, что трасса в России несомненно будет - это понятно. Владимир Владимирович если верить информации одно место им накрутит и начнут строить и уверен трасса будет одна из самых ярких для Чемпионата. Там контракт подписан, есть интерес к Формуле-1 как у власти так и у бизнес кругов, в конце концов есть трансляция Чемпионата даже на 2 каналах, а, что имеем мы?!?! Да главу автомобильной федерации Украины господина Е.Червоненко нужно гнать, человек мог за свои деньги купить право на трансляцию, зато он активно продвигает свое детище Prime Yalta Rally и сайт создали и все такое. Я не против ралли, а только ЗА в том числе и за украинское, но на ралли автоспорт не оканчивается!

+100, Ялта Ралли - показуха, плевалась в прошлом году, как раз пасынок женился, решили поехать... ужас.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:31 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Команды пока воздерживаются от претензий к Red Bull


Изображение

В прошлом году команды были недовольны тем, что при формальном соблюдении регламента передние антикрылья на машинах Red Bull Racing и Ferrari на трассе располагались ниже, чем у соперников, выдерживая при этом стандартную проверку в закрытом парке.

Более низкое расположение переднего антикрыла позволяет получить преимущество в прижимной силе, но как этого добились в Red Bull – никто не знал, ведь параметры заданы регламентом и равны для всех. В прошлом году FIA ужесточила нагрузочные тесты, но антикрылья Red Bull Racing прошли их без проблем.

По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке.

В Мельбурне более низкое расположение крыла было очевидно вновь, но команды пока воздерживаются от протестов – стандартные методики FIA не выявляют нарушений, а значит – можно разработать подобное решение и добиться прогресса в прижимной силе, без риска быть пойманным.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг заявил журналистам немецкой Bild: «Мы не получили никаких протестов по этому поводу. Тестовые нагрузки на элементы переднего антикрыла в этом году стали ещё больше, но все машины проходят проверку».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:33 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В 2013 году в Формулу-1 могут прийти три новых поставщика моторов


Изображение

Управляющий директор концерна "Рено" Жан-Франсуа Кобе считает, что после смены регламента на двигатели в 2013 году в Формулу-1 могут прийти три новых поставщика моторов.

"Думаю, в Формулу-1 могут прийти Volkswagen, Honda и Hyundai. Возможно, не в первый же год, поскольку это не так просто для производителя автомобилей", – цитирует Кобе NextgenAuto.

Источник: sports.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:37 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Red Bull не отрицают интерес к Хэмилтону


Изображение

Когда перед началом сезона Льюис Хэмилтон подписал контракт с новым менеджером, появились слухи о возможном уходе чемпиона мира 2008 года из McLaren.

В прошлом году Льюису помогали на переговорах юристы McLaren, но впереди переговоры с командой по поводу нового контракта, поэтому британцу понадобился опытный специалист со стороны.

Ходят слухи, что Льюис интересуется контрактом с Red Bull Racing, в интервью PA ситуацию комментировал советник Red Bull Хельмут Марко…

Хельмут Марко: «Льюис – великолепный гонщик, чемпион мира, один из лучших. Могу себе представить, как он будет недоволен, если год вновь окажется неудачным, но это ещё не значит, что мы подпишем контракт – в Red Bull Racing довольны действующими пилотами.

Давайте посмотрим, как в этом году выступит Марк Уэббер, каким будет его решение после окончания чемпионата. Безусловно, скорость и агрессивная манера пилотирования, свойственные Льюису – это большой плюс, ведь наша философия – приглашать в команду лучших пилотов».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:39 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Шлемы гонщиков станут еще безопаснее


Изображение

Современный гоночный шлем – шедевр инженерного искусства. Даже оказавшись под гусеницами 55-тонного танка, он практически не деформируется, а также может в течение 30 секунд выдерживать 800-градусный жар: температура внутри шлема при этом не превысит 70 градусов Цельсия.

Такие шлемы, разработанные совместно с Институтом FIA и отвечающие так называемому «Стандарту 8860», с 2004-го года производят три фирмы – Arai, Schuberth и Bell. Накануне нового сезона они были усовершенствованы: на верхней кромке визоров появилась 50-миллиметровая полоса из прочнейшего углепластика Zylon.

Эта мера стала следствием происшествия, в которое накануне Гран При Венгрии в 2009-м году попал Фелипе Масса, получив удар стальной пружины, отвалившейся от ехавшей впереди машины Рубенса Баррикелло. Пружина тогда ударила именно в стык между визором и шлемом, и Фелипе получил тяжелую травму, после которой восстанавливался несколько месяцев, поэтому о необходимости повышения безопасности шлемов заговорили вновь.

Начиная с 2011-го года к визорам будет прикреплена углепластиковая защитная полоса, перекрывающая верхний стык со шлемом на 25 мм. При таком решении голова гонщика лучше защищена, а обзорность практически не ухудшается. Кстати, традиционно именно на эту область визоров наносят надписи рекламного характера.

Энди Меллор, технический консультант Института FIA, пояснил, чем Zylon отличается от углепластика, из которого сделан сам шлем: «В ходе тестов мы обнаружили, что именно Zylon лучше всего подходит для этой цели, поскольку обладает высокими энергопоглощающими характеристиками. Наша задача также состояла в том, чтобы выбрать такой материал, который бы отличался наилучшим соотношением прочности и веса. Сейчас визор стал на 70 граммов тяжелее, но при этом в два раза выросла его сопротивляемость к ударным воздействиям».

Zylon – это синтетический полимер, который широко используется в различных сферах: из него изготавливают пуленепробиваемые жилеты, гусеницы для снегоходов и снасти для гоночных яхт. В Формуле 1 он применяется с 2007-го года для армирования кокпитов и изготовления тросов, препятствующих отделению колес от машины в результате аварии.

Как сообщает официальный сайт чемпионата, появление защитных полосок – лишь первый шаг в комплексе мер по повышению безопасности визоров. Институт FIA и производители шлемов изучают возможность применения прозрачных керамических материалов для изготовления сверхпрочных визоров.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:42 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Фонд CVC готов продать акции Формулы 1


Частный инвестиционный фонд СVC Capital Partners, которому фактически принадлежит Формула 1, намерен пересмотреть стратегические взгляды на этот актив. Рассматривается несколько вариантов сценария: продажа акций, проведение IPO, либо рефинансирование долга. Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на свои источники.

Один из них рассказал, что потенциальные покупатели уже проявляют интерес к Формуле 1, – это крупные частные и государственные инвестиционные фонды, а также медиа-корпорации. Однако руководство CVC пока не приняло никаких решений о дальнейшей судьбе ценных бумаг Ф1.

Ни СVC, ни представители коммерческих структур Берни Экклстоуна ситуацию не комментируют.

По информации Reuters, в качестве наиболее предпочтительного сценария рассматривается продажа актива, однако эксперты CVC не уверены, что в текущей экономической обстановке кто-то готов предложить за Формулу 1 адекватную цену.

Также ситуацию с продажей акций неизбежно осложняет судебный процесс, который в настоящее время идет в Германии: бывший высокопоставленный сотрудник баварского банка BayernLB Герхард Грибковски обвиняется во взяточничестве, хищении государственных денег и уклонении от уплаты налогов.

Именно он в своё время был одной из центральных фигур на переговорах по ликвидации последствий банкротства телевизионной империи немецкого магната Лео Кирха, купившего эксклюзивные права на трансляции чемпионата мира Формулы 1 у компании SLEC Берни Экклстоуна. В результате переговоров CVC приобрел у BayernLB 48% акций SLEC, фактически взяв под свой контроль финансовые потоки Формулы 1.

В дальнейшем CVC довел долю в корпорации Formula One Group, основанной Берни Экклстоуном, до 100%, в 2006 году выкупив оставшиеся акции у банков JP Morgan и Lehman Brothers.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:45 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Marussia Virgin Racing рассчитывает на новый болид к Гран При Турции


Руководитель инженерного отдела команды Marussia Virgin Racing Николай Фоменко поделился информацией, что на Гран При Турции мы можем увидеть новый болид команды.

Николай Фоменко: "Я думаю, что уже в Турции у нас будет новая машина, которая даже иначе будет выглядеть. В конце концов, мы получим результат, так как всегда есть план Б. Пока нам необходимо пройти барьер в 107 % для участия гонки. В Мельбурне мы заняли 14-ое место – самый высокий результат в истории команды.

Мы хотим выигрывать гонки, и пришли в Формулу-1 не просто так. Я общался с Тимо Глоком и пообещал ему новый болид, способный показывать результат"

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:53 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В "Пирелли" считают, что в Малайзии гонщики будут совершать по четыре пит-стопа


Руководитель автоспортивного отделения "Пирелли" Пол Эмбри рассказал, что, скорее всего, Гран-при Малайзии станет для покрышек самым тяжелым испытанием в календаре Формулы-1.

"Природа трека в Малайзии, а также его температура, которая превышает 50 градусов, вероятно, будет самой сложной комбинацией для шин.

Конечно, дождь может изменить ситуацию, но вполне возможно, что при нормальных обстоятельствах, на Гран-при Малайзии можно будет увидеть в среднем по четыре пит-стопа", – цитирует Эмбри Nextgen Auto со ссылкой на Turun Sanomat.

Источник: sports.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:55 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Гран При Бахрейна пройдёт в декабре?


Изображение

По информации итальянских журналистов, отменённую из-за народных волнений гонку в Бахрейне могут провести в самом конце сезона. Судьбу Гран При, намеченного на середину марта, в FIA должны окончательно решить до 1 мая. Поскольку найти место в плотном календаре по ходу сезона едва ли возможно - потому этап предполагается провести поздней осенью или даже зимой.

Как пишет ItaliaRacing, для этого запланировано перенести Гран При Бразилии с 27 ноября на 13, а финал сезона разыграть на сдвоенных гонках в Абу-Даби и Бахрейне 27 ноября и 4 декабря. Какая именно страна в этой паре примет Ф1 первой, а какая - второй, по большому счету не так и важно.

Однако едва ли подобное решение понравится командам. Еще одна гонка под конец длинного сезона потребует дополнительных сил и средств, которых в тот момент и так будет не хватать. К тому же, лишняя неделя на трассе наверняка отрицательно скажется на подготовке к новому сезону. Потому руководителям Формулы 1, если они действительно планируют воплотить такую задумку в жизнь, придется придумывать серьезные аргументы, чтобы убедить в целесообразности этого участников чемпионата.

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:11 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
В Абу-Даби доработают три связки поворотов


Изображение

Руководство автодрома в Абу-Даби запланировало серьёзную доработку трассы, цель которой – увеличение числа обгонов и её адаптация к требованиям Moto GP. После консультаций с гонщиками различных серий решено доработать связки 6-7, 8-9 и 11-14 поворотов.

Ричард Креган, руководитель автодрома: «Мы хотим добиться прогресса – усовершенствовать трассу и улучшить зрелищность гонок, не забывая о безопасности. Разработан план предстоящих работ, которые должны быть завершены перед началом Гран При – это ещё раз говорит о том, насколько серьёзно мы относимся к бизнесу, в котором работаем.

Нам нужно решить две задачи – адаптировать конфигурацию к требованиям Moto GP и улучшить зрелищность гонок Формулы 1. Мы провели консультации с гонщиками, работаем в тесном сотрудничестве с FIA и FIM – они крайне позитивно относятся к нашей инициативе».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 05:21 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Команды получат два дополнительных комплекта шин


Изображение

В Австралии команды использовали разную стратегию гонки – от одного до трёх пит-стопов, но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что в Малайзии гонщикам придётся три или четыре раза останавливаться в боксах.

Кроме того, на свободных заездах в пятницу команды получат два дополнительных комплекта сликов…

Пол Хембри: «Мы были взволнованы дебютом в Австралии, но впереди новый вызов – в Малайзии нас ждёт высокая температура и больший износ шин. Если перед Мельбурном мы говорили о двух-трёх пит-стопах, то теперь их число, вероятно, увеличится до трёх-четырёх. По ходу уик-энда возможны дожди, так что крайне важна эффективность и нашей дождевой резины.

Работа продолжается, поэтому на свободных заездах в пятницу команды получат два дополнительных комплекта сликов. Тесты по ходу сезона запрещены, но в пятницу мы можем собрать полезную информацию о работе шин и, а команды составят впечатление о том, что их ждёт в будущем».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 05:23 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Касперский: наше спонсорство в "Феррари" будет расти год от года


Изображение

Основатель и руководитель компании "Лаборатория Касперского" Евгений Касперский, чья компания — производитель антивирусов является спонсором "Феррари", объяснил, почему в Формуле-1 пока относительно немного российских спонсоров. Также Касперский сообщил, что в будущем его компания может ещё расширить своё сотрудничество с "Феррари".

"Не уверен, что мой ответ является верным, но у меня есть ощущение, что многими российскими компаниями до сих пор управляют те же люди, которые выросли в Советском Союзе. Они не говорят по-английски, они немного боятся западной и восточной культур, многие до сих пор держат в уме железный занавес. Им нравится ездить в отпуск на Восток, иметь дома во Франции или Швейцарии, но, очевидно, с точки зрения бизнеса такой шаг считается для них слишком большим.

Кроме того, в России есть много компаний, которые работают только на домашнем рынке или в странах СНГ: там все говорят по-русски, а потому проще вести бизнес. Думаю, у России есть огромный потенциал по развитию в сфере международного бизнеса, и я полагаю, что у следующего поколения управленцев уже не будет в голове железного занавеса. Уверен, что когда это поколение займёт руководящие посты, то Россия станет намного более открытой по отношению к Западу, российские компании будут намного более интегрированными.

В будущем вы увидите намного больше российских компаний в Формуле-1. Сейчас они представлены лишь в трёх командах — "Феррари", "Рено" и "Вёрджине".

Наши цели, связанные с контрактом с "Феррари", ещё не выполнены до конца. Я вижу много возможностей по увеличению нашего присутствия в Формуле-1, по использованию наших отношений с "Феррари". Я думаю, это только начало истории. Пока мы небольшой спонсор "Феррари", но, думаю, наше спонсорство будет расти год от года, и я уверен, что мы сделаем больше и с "Феррари", и, возможно, со всей Формулой-1 в целом", — цитирует Касперского официальный сайт чемпионата.

Источник: championat.ru

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 05:24 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4312
Из: Georgia (ge) Tiflis
Авто: VW Passat 2.0 TSI
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Феттель предупредил о возможной забастовке


Изображение

Разговоры о забастовке гонщиков, связанной с увеличением числа кнопок на руле и возможной угрозе безопасности, начались ещё перед австралийской гонкой, но потом ситуация нормализовалась, да и почти никто, кроме пилотов Red Bull Racing, не считал эту проблему серьёзной.

Перед Гран При Малайзии всё повторилось – на страницах немецкой Welt Себастьян Феттель вновь заявил о возможной забастовке…

Себастьян Феттель: «Если ситуация осложнится настолько, что станет опасной, мы должны высказать своё мнение, в крайнем случае – отказаться от участия в гонке, но до этого нужно попытаться найти разумное решение на переговорах с FIA».

Источник: f1news

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 09:44 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Была когда то в далекие времена книжечка под говорящим названием "пишем вирус антивирус".
Интересно а не защищают ли компы команды программами Касперского? Если да, то наши могут под видом вирусов слить в пользу Маруси много интересной инфы.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 18:39 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Масса: "Надеюсь в Сепанге будет только один участок для обгонов"

Пилот Феррари поделился своими соображениями относительного того, что нельзя разрешать использование подвижного антикрыла на двух отрезках.

Руководство FIA еще не приняло окончательного решения, но Фелипе Масса уверен, что если пилоты будут иметь много возможностей для использования DRS, то обгоны станут слишком простыми, что повлияет на зрелищность гонки, где не останется места для мастерства.

"Гонка должна быть интересна как для зрителей, так и для пилотов, поэтому не думаю, что возможность легкого обгона за счет использования подвижного антикрыла должна преобладать над тактикой и стратегией.

В Сепанге два прямых участка разделены лишь одним поворотом, и если использование KERS будет доступно на обоих, то гонка потеряет зрелищность, потому что поведение пилотов будет предсказуемым. На первом отрезке преследующий постарается максимально близко подобраться к оппоненту, а уже под конец второго пойдет на обгон", - поразмышлял Фелипе Масса.

Пилот Феррари также добавил, что в его команды не было удовлетворения после результатов в Мельбурне, поэтому он жаждет реабилитироваться перед болельщиками в Малайзии.

Источник: Autosport

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:32 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VOVANCHIK 2011 Поглядим

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:36 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Burik Я с Фелипе полностю согласен!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:38 
Глава РК
Глава РК

Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VOVANCHIK 2011 писал(а):
Burik Я с Фелипе полностю согласен!

ну не знаю, по опыту Австралии эта система не так уж однозначно давала преимущество, я что то не заметил таких уж тупых обгонов, типа подъехал +нажал кнопочку ДРС и усё...

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 11:42 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Ну он прав в том что на первой прямой противник приблизится, а в конце второй обгонит. А как известно идущий впереди не имеет права на активную защиту антикрылом и КЕРСом.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 12:04 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Гран-при Австралии. Официальное видео!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 388 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

3494

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

2871

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «ФОРМУЛА БОУЛИНГА осень 2010». 2 октября. 1 ЭТАП.

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

13

3825

12 апр 2011, 08:02

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венгия- Австрия, и формула 1

в форуме Отдых и туризм

VOVANCHIK 2011

1

2090

22 ноя 2011, 12:52

Maksym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приму в дар пару 205\55 р16 лето докатать сезон.

в форуме Резина и диски

SpeedShifter

4

1240

03 сен 2012, 20:42

SpeedShifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»