® VWCLUB of UKRAINE • VW Клуб Украина https://www.forum.vwclub.ua/ |
|
Формула 1 сезон 2011 https://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=17&t=2133 |
Страница 7 из 20 |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Уитмарш: Искусственный дождь? Формула-1 - это же не рестлинг! Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш заявил, что он не поддерживает идею Берни Экклстоуна об использовании по ходу гонок Ф-1 искусственного дождя. По мнению Уитмарша, в таком случае Формула-1 станет похожа на турниры по рестлингу. "Я думаю, при таком правиле грань между спортом и чистым развлечением будет недостаточно ясной", — цитирует Уитмарша Nextgen-Auto. Источник: championat.ru |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Адам Купер: "ФИА увеличит зону обгона на трассе в Малайзии" По сообщению известного журналиста Адама Купера, после анализа данных, собранных в Австралии по поводу эффективности применения регулируемого заднего антикрыла, ФИА намерена увеличить зону применения этой системы на Гран-при Малайзии. По сведениям источникам в ФИА, зона обгона будет увеличена с 600 до 700 метров. Напомним, что на Гран-при Австралии зона обгона была увеличена до 867 метров, однако она также включала в себя поворот перед стартовой прямой, так как сама прямая в Мельбурне достаточно короткая. В Малайзии же вся зона обгона будет находиться на главной прямой трека. Кроме того, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что на различных трассах в будущем может использоваться больше, чем одна зона активации регулируемого заднего антикрыла. "Конечно, будем рассматривать это. Это довольно сложный вопрос с точки зрения работы отслеживающей системы, которая разрешает в определенных местах трека и при определенных условиях активировать систему. Сначала хотим убедиться, что все хорошо работает. Если все будет выглядеть многообещающе, то нет никаких причин, почему мы должны отказаться от использования системы в других местах трасс", – цитирует Уайтинга сайт Адама Купера. Источник: sports.ru |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Немецкая пресса критикует Mercedes GP Немецкая пресса восторгается выступлениями Себастьяна Феттеля, столь же эмоциональную реакцию, но уже негативную, носят комментарии, связанные с проблемами Mercedes GP. В прошлом году ожидания были очень высоки – переход чемпионской Brawn GP под знамёна Mercedes, возвращение Михаэля Шумахера. Добиться быстрого успеха не удалось – машина оказалась неудачной, но журналисты и болельщики согласились с доводами команды – техника разрабатывалась на скромные средства Brawn GP и не походила к стилю пилотирования Михаэля. Казалось, в 2011-м всё изменится, к тому же после очевидного прогресса в конце зимних тестов, руководители команды и гонщики не скрывали своих амбиций, но в первом Гран При сезона лишь Нико Росберг смог пробиться в финал квалификации, а гонка закончилась двойным сходом. Впервые в истории заводской команды Mercedes (1954, 1955, 2010, 2011) обе машины не смогли финишировать. В сегодняшней Bild команду называют «серебряной уликой» и цитируют руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, который в шутку сказал: «Mercedes GP повезло, что гонка закончилась двойным сходом – никто не увидел, насколько медленные у них машины». Михаэль Шумахер весьма сдержанно реагировал на критику: «Мы приехали в Мельбурн с серьёзными ожиданиями после многообещающих зимних тестов, но не смогли добиться большего в этот уик-энд. На тестах мы были быстрее, теперь нужно понять, что пошло не так». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
В Ferrari попробуют быстро найти причины неудач Из Мельбурна большая часть команды Ferrari отправилась прямиком в Малайзию, где 8 апреля стартует второй этап нового сезона, но руководитель Скудерии Стефано Доменикали и старшие инженеры вернутся в Европу, чтобы разобраться в причинах мельбурнских неудач. Несмотря на то, что в протоколе лучших кругов гонки в Альберт-парке Фелипе Масса и Фернандо Алонсо занимают две верхние строчки, ни одному из них не удалось подняться на подиум. Пилоты жаловались на недостаточно высокую по сравнению с предсезонными тестами скорость, а бразильцу из-за перегрева задних шин потребовалось провести незадолго до финиша лишний пит-стоп. Теперь команде нужно быстро что-то придумать, потому что апрельские гонки в Малайзии и Китае идут одна за другой, и если упустить в них инициативу, в дальнейшем догнать соперников будет крайне сложно. Источник: f1news |
Автор: | Burik [ 29 мар 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сонэчко писал(а): Уитмарш: Искусственный дождь? Формула-1 - это же не рестлинг! "Я думаю, при таком правиле грань между спортом и чистым развлечением будет недостаточно ясной", — цитирует Уитмарша Nextgen-Auto.[/align] Вспоминая прошлую Малайзию тяжело жаловаться на отсутствие дождя. Сонэчко писал(а): Немецкая пресса критикует Mercedes GP В прошлом году ожидания были очень высоки – переход чемпионской Brawn GP под знамёна Mercedes, возвращение Михаэля Шумахера. Добиться быстрого успеха не удалось – машина оказалась неудачной, но журналисты и болельщики согласились с доводами команды – техника разрабатывалась на скромные средства Brawn GP и не походила к стилю пилотирования Михаэля. Баттону значит все подходило, а тут сразу не подходит. Или Галя балувана или плохому танцору... |
Автор: | SergioWW [ 29 мар 2011, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сонэчко я честно поражён Вашей осведомлённостью, желанием донести до нас выставленную Вами информацию и пользованием спорт сайтов Вы за мужем? футбол тоже смотрите? ))))) как я завидую Вашему спутнику жизни! ))) |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
SergioWW писал(а): Сонэчко я честно поражён Вашей осведомлённостью, желанием донести до нас выставленную Вами информацию и пользованием спорт сайтов Вы за мужем? футбол тоже смотрите? ))))) как я завидую Вашему спутнику жизни! ))) и замужем, и футбол смотрим, недавно ваще пробило на синхронные прыжки в воду... но формулу люблю больше всего.. если бы было больше свободного времени ездила бы хоть одним глазком глянуть на соревнования, или вообще ушла бы в Volkswagen Motorsport |
Автор: | SergioWW [ 29 мар 2011, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сонэчко писал(а): но формулу люблю больше всего.. да......побольше бы таких девушек!
если бы было больше свободного времени ездила бы хоть одним глазком глянуть на соревнования, или вообще ушла бы в Volkswagen Motorsport |
Автор: | Daemon76 [ 29 мар 2011, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сонэчко писал(а): если бы было больше свободного времени.... вообще ушла бы в Volkswagen Motorsport я дурею... точно за батоном в булочную сходить |
Автор: | Сонэчко [ 29 мар 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
daemon76 писал(а): Сонэчко писал(а): если бы было больше свободного времени.... вообще ушла бы в Volkswagen Motorsport я дурею... точно за батоном в булочную сходить все реально, мой друг.. механиком возьмут |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 06:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Sauber не будет подавать апелляцию Sauber F1, изучив все факты, приняла решение не подавать апелляцию против решения стюардов Гран При Австралии, – сообщает пресс-служба команды. Серхио Перес и Камуи Кобаяши пересекли финишную черту седьмым и восьмым соответственно, но впоследствии были дисквалифицированы. В ходе технической инспекции, проведенной после гонки, стюарды установили, что радиус профиля верхнего элемента заднего крыла Sauber C30 не соответствует техническому регламенту: разница составляет несколько миллиметров. «Это не давало нам никакого преимущества в скорости, но отклонение от регламента есть, это факт. Мы принимаем решение стюардов, – сказал Джеймс Ки, технический директор команды. – В то же время, Sauber F1 Team начинает детальное внутреннее расследование. Уже установлено, что ошибка вкралась в ходе проверки размеров этого элемента заднего крыла. Мы уже позаботились о том, что в дальнейшем ничего подобного не было». Больше всего решение стюардов расстроило гонщиков, Серхио Переса и Камуи Кобаяши. Глава команды Петер Заубер прокомменировал: «И Серхио, и Камуи великолепно выступили в минувшее воскресенье. Заднее крыло, не соответствовавшее регламенту, не давало им никакого преимущества. Оба боролись за свои позиции и, безусловно, заслуженно заработали очки. Команда расстроена, но мы продемонстрировали, что у нас есть быстрая машина и два талантливых гонщика. Так что в этом сезоне мы настроены оптимистично». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
жалко Zauber, могли ограничится предупреждением или каким-то другим наказанием, дисквал - это чересчур.. |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Росс Браун: "Мы не смогли решить фундаментальные задачи" По мнению руководителя Mercedes GP Росса Брауна, причина невысоких результатов команды на Гран При Австралии – нестабильные характеристики новой машины MGP W02. Накануне гонки в Альберт-парке в стане Mercedes царила уверенность в том, что после успешного завершения тестов пилоты серебристых машин смогут составить конкуренцию даже фаворитам из Red Bull Racing, однако в реальности Нико Росберг и Михаэль Шумахер не смогли вмешаться в Альберт-парке в спор за высокие позиции, говоря при этом, что у них есть претензии к машине. Ни одному из немцев не удалось добраться до финиша из-за гоночных происшествий, но их скорость в любом случае не позволяла рассчитывать на высокий результат. По мнению Брауна, потенциально MGP W02 способна на большее. «В соответствии с нашим графиком финальная версия машины была готова к тестам в Барселоне, – объяснил Росс. – На этой трассе мы никогда не были особенно сильны, но на этот раз все выглядело весьма неплохо. Михаэль остался очень доволен машиной в последний день, и мы специально изменили график, чтобы дать Нико возможность провести час или два за рулем – он тоже отметил, что ситуация заметно лучше, чем прежде. Потому накануне уик-энда в Мельбурне у нас была уверенность, что мы сможем добиться хороших результатов. Но на деле уик-энд сложился куда сложнее. Сейчас машины оснащены множеством интересных систем, и наша работа состоит в том, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. В силу этого мы не смогли выполнить такие фундаментальные задачи, как поддержание баланса и нахождение верных настроек. Уик-энд огорчил нас, потому что результат оказался ниже, чем мог бы быть. Проблема заключалась в том, что у пилотов не было уверенности в том, как именно машина поведет себя в том или ином повороте. Нестабильность стала для гонщиков большой сложностью. У нас были проблемы с несколькими системами. Не все на этот раз было под контролем, а самое главное – пилотам и инженерам было очень сложно работать в ситуации, когда характеристики машины менялись». По мнению руководителя Mercedes GP, в стремлении дорабатывать MGP W02 команде важно не забывать о максимально эффективном использовании тех возможностей, которые открывает существующая машина. «Мы запланировали серию обновлений, но при этом нам стоит сосредоточиться на использовании того, чем мы уже располагаем. Фундаментальная задача – заставить все системы успешно работать как единое целое по ходу уик-энда, и тогда нам удастся показывать куда более сильные результаты», – приводит слова Росса Брауна еженедельник Autosport. Источник: f1news |
Автор: | DimonL [ 30 мар 2011, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Сонэчко за подборку информации по Формуле-1 конечно же огромное спасибо На профильные форумы и сайты можно уже не ходить! |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
DimonL писал(а): Сонэчко за подборку информации по Формуле-1 конечно же огромное спасибо На профильные форумы и сайты можно уже не ходить! незачто, буду выкладывать по ходу. |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Жак Вильнёв поддерживает отношения с Durango Прошлой осенью, когда FIA выбирала 13-ю команду для Формулы 1, одна из заявок была совместно подана чемпионом Формулы 1 Жаком Вильнёвом и боссом команды Durango Ивоном Пинтоном. Канадский гонщик связывал с этим проектом серьезные надежды - он всерьез занялся своей физической формой, строил планы... В итоге, как известно, в FIA решили, что и 12 команд будет достаточно, однако Вильнёв и поныне поддерживает хорошие отношения с бывшими партнёрами. В эти дни команда Durango находится в Монце, где проходят совместные тесты Мировой серии Renault и Формулы Superleague. Итальянские журналисты сообщают, что Жак приехал на автодром в пригороде Милана и провел немало времни, общаясь с Пинтоном. Что до результатов тестов, то в WSR быстрейшим в каждой из двух сессий был опытный Даниэль Дзампьери, а россиянин Даниил Мове показал 14-е время. Ни Антона Небылицкого, ни пилота AutoGP Сергея Афанасьева в Монце не было. Параллельно свои заезды в Сильверстоуне проводит серия GP3. Там блеснул 17-летний колумбиец Габриэль Чавес, а Максим Зимин и Иван Лукашевич расположились в третьем десятке. Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Герхард Бергер: "Болельщикам нужны простые понятные правила" Австриец Герхард Бергер, в 80-90-е одержавший десять побед в Формуле 1, а позже являвшийся совладельцем Scuderia Toro Rosso, не в восторге от последних технических новинок, появившихся в чемпионате мира. Высказывая свое мнение о подвижном заднем крыле в интервью Servus-TV, Бергер поначалу был дипломатичен: «Мне сложно определить свое отношение к этой системе, надо посмотреть, как она покажет себя по ходу двух-трёх ближайших гонок». Однако чуть позже Герхард высказался более откровенно: «Вообще-то, это нонсенс. Я еще могу понять, с какой целью введена KERS. Эта система используется на обычных автомобилях, потому ее применение в Ф1 позволяет получать важную информацию. Это своего рода инвестиция, которая, однако, стоит очень дорого и может создать проблемы для маленьких команд». Также австриец не согласен с тем, что обгоны надо искусственно стимулировать: «Это неверный подход. Я хочу видеть гонки, где пилоты сами атакуют соперников, тормозят позже и выходят вперед. Мне непонятно, почему постоянно идут разговоры об обгонах. Каждый год случается по три скучных гонки, после которых болельщикам приходится испытывать негативные эмоции. Но в последние годы чемпионаты мира проходят очень интересно. В большинстве случаев всё решается в финальной гонке, в прошлом году на титул до последнего претендовали четыре пилота. И обгонов по-прежнему немало». Отдельно от Бергера досталось автоспортивным чиновникам. Посетовав, что очень мало кто из членов всевозможных комитетов и комиссий сам имеет опыт выступлений за рулем, он сказал: «Обсуждения на различных заседаниях продолжаются до тех пор, пока они не услышат то, что хотят услышать. У них множество идей, и все стремятся реализовать собственные задумки. Каждый хочет придумать что-то новое, чтобы через десять лет прочесть в газетах, что он – великий изобретатель». По мнению Герхарда Бергера, двигаться надо в прямо противоположном направлении: «Болельщики перегружены, они хотят видеть спорт с простыми и понятными правилами. Это в равной степени касается и Формулы 1, и футбола». Также, по мнению австрийца, в последнее время в гонках слишком уж мала роль пилотов: «Сегодня в Формуле 1 господствует аэродинамика. Выигрывает та машина, которая является наиболее аэродинамически совершенной. Именно поэтому так превозносят Эдриана Ньюи – его творения едут быстрее всех, даже если у соперников есть KERS. Но вклад в общий результат со стороны гонщика, шин, аэродинамики и моторов следует сделать более сбалансированным». Источник: f1news |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
В рядах организаторов Гран При России нет согласия? Прошлой осенью Берни Экклстоуном и российской стороной был подписан контракт на проведение Гран При России, начиная с 2014-го года. С тех пор конкретной информации о том, как продвигается проект, практически не было, и создавалось ощущение, что организаторам будущей гонки пока не о чем рассказывать. В сетевой газете «Маркер» появилась любопытная публикация, подтверждающая эти опасения. В ней идет речь о том, что все 100% акций ОАО «Формула 1», компании-промоутера российского чемпионата мира, получит администрация Краснодарского края. Предполагается, что это акционерное общество будет создано на базе другой стопроцентной «дочки» краевой администрации – ОАО «Центр “Омега”», реализующего ряд строительных проектов в рамках подготовки Олимпиады-2014 в Сочи. Изначальный сценарий, при котором учредителями компании-промоутера стали бы четыре крупнейших российских корпорации – «Базовый элемент», «Ростехнологии», «Лукойл» и «МегаФон», реализовать не удалось, поскольку «они не смогли договориться между собой по ряду ключевых вопросов и упустили инициативу». После подписания контракта на проведение гонки была создана рабочая группа, в которую вошли представители упомянутых компаний и администрации Краснодарского края. Но, как пишет «Маркер», ее участники провели четыре встречи, в ходе которых им не удалось придти к единому мнению. «Официальной позиции по механизму создания промоутерской компании ни одна из компаний не представила, – цитирует газета неназванный источник в администрации Краснодарского края. – Кроме того, стороны не смогли согласовать позиции даже по базовым вопросам». Кстати, представителей «Ростехнологий» на двух последних заседаниях не было вообще. Пока в четырех компаниях, которым предстоит взять на себя роль финансового локомотива проекта, отказываются от официальных комментариев по поводу сложившейся ситуации. Однако на условиях анонимности представитель одной из них сообщил следующее: «Рабочей группе предлагалось определиться с созданием управляющей структуры за месяц. В такие сроки согласовать алгоритм учреждения ОАО, график формирования его уставного капитала и прочие вопросы — задача практически невыполнимая. Так что результат деятельности той рабочей группы был в целом прогнозируем». «Окончательное решение по форме создания ОАО “Формула 1” будет принимать глава правительства, — уточняют в администрации Краснодарского края. — В работе сейчас только второй вариант концепции создания компании. Ее бизнес-план разослан всем заинтересованным сторонам». В ноябре прошлого года, накануне Гран При Абу-Даби, в беседе с Берни Экклстоуном F1News.Ru поинтересовался: можно ли говорить о прогрессе в работе над проектом Гран При России? «Да, я уверен, что все будет хорошо. Нет никаких проблем, ведь соглашение с российской стороной подписано, – сказал тогда коммерческий босс Формулы 1. – Теперь российская сторона будет делать то, что она должна делать: строить трассу, на которой мы будем проводить гонки». Судя по публикации в «Маркере», пока темпы реализации проекта нельзя назвать оптимальными. Впрочем, с точки зрения мистера Экклстоуна, главное, что контракт подписан. Остальное – забота российской стороны. По крайней мере, на этом этапе. |
Автор: | Сонэчко [ 30 мар 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Williams внедряет выхлопную систему в стиле Red Bull В Шанхае, накануне Гран При Китая, команда Williams планирует представить свою версию выхлопной системы, в основу которой положены идеи, позаимствованные у разработчиков Red Bull RB7. Судя по всему, системы нижнего выхлопа, эффективно взаимодействующие с диффузорами, станут одним из главных направлений модернизации машин в 2011-м году. Технический директор Williams Сэм Майкл в интервью британскому Autosport рассказал, что к китайскому этапу чемпионата обновленная выхлопная система будет готова и появится на машинах FW33. «Мы планируем представить такую систему в Шанхае, – сказал Майкл. – Это достаточно заметный шаг, так что, надеемся, нам удастся сократить отставание от лидеров. Мы начали работать над такой системой после тестов в Валенсии. Впервые мы увидели ее в деле, когда в последний день тестовой сессии она появилась на машинах Red Bull Racing – и скопировали эту идею. Опробовали версию, разработанную Renault, испытали то, что придумали в Mercedes-Benz, но в итоге остановились на варианте Red Bull. Нам пришлось серьезно переделывать всю выхлопную систему из-за конфигурации коллектора на двигателях Cosworth. В нашем варианте компоновки он смещен назад. Если бы коллектор был смещен вперед, а затем трубы разворачивались бы в обратном направлении, тогда воплотить идею Red Bull было бы проще. 10 дней из последних двух недель мы потратили на то, чтобы подготовить новую систему к Мельбурну, но не успели». Источник: f1news |
Автор: | DimonL [ 30 мар 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Формула 1 сезон 2011 |
Ну то, что трасса в России несомненно будет - это понятно. Владимир Владимирович если верить информации одно место им накрутит и начнут строить и уверен трасса будет одна из самых ярких для Чемпионата. Там контракт подписан, есть интерес к Формуле-1 как у власти так и у бизнес кругов, в конце концов есть трансляция Чемпионата даже на 2 каналах, а, что имеем мы?!?! Да главу автомобильной федерации Украины господина Е.Червоненко нужно гнать, человек мог за свои деньги купить право на трансляцию, зато он активно продвигает свое детище Prime Yalta Rally и сайт создали и все такое. Я не против ралли, а только ЗА в том числе и за украинское, но на ралли автоспорт не оканчивается! |
Страница 7 из 20 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |