* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 


* Мы в TELEGRAM * Наши СТО * Чип-Тюнинг * Барахолка Polis.ua Партнер ОСАГО

В связи с участившимися атаками спам-ботов Активация новых пользователей осуществляется ВРУЧНУЮ Администраторами. Могут быть задержки.




Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 15:53 
Мыслитель
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 423
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: VW GOLF IV 1.6 1J1 BFQ 102 h.p.2003
Репутация: -11
Анархист
Res писал(а):
Руслан2003 писал(а):
Вспомни победу Паниса в Монако,когда финишировали всего 8 машин,дождь тоже был,но все :zlo: ехали..

тогда доехало всего четыре машины... ещё четыре просто попали в класификацию... советую пересмотреть, что бы убедится... ибо само Гран При того стоит (Монако 96)

Всегда считал что наиболее интересными гонками с точки зрелищности и накала борьбы были Монако 96 и Канада 93... (я не беру здесь в учёт гонки, которые доказали превосходство определённого гонщика - Донингтон 93, например, когда Сенна обогнал всех на круг - но плотной борьбы там небыло)
так вот ... я определённо записываю в список Канаду 2011

Убедиться в чем? :sh_ok: Я и написал о 8 авто ....Донингтон не видел,если есть ссыль на торент кинь,буду благодарен..По Канаде согласен,но таких гонок сейчас мизер,и условия для пилотов слишком сладкие..Я не удивлюсь если лет через ..надцать машиной будут керовать с паддока...


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 512
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: Golf II GTI PB | Jetta II
Репутация: 116
Друг клубаДруг клубаДруг клуба
Награды: 2
Руслан2003 писал(а):
Донингтон не видел,если есть ссыль на торент кинь,буду благодарен..

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1243865 :nez-nayu:

_________________
If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti
Genius has its limits, but insanity knows no bounds.
Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 17:44 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Очередная гока оставила такое двойственное чувство. Вообще я наверное согласен с Хэмом, что гран-при Европы был скучным. Обгонов не было, все было стабильно. Хотя давая оценку гонщикам могу сказать, что Веббер таки не соответствует РедБуллу. Нет у него стабильности, нет постоянства в скорости, нет что-ли злости какой-то, в отличие от него Себ провел гонку идеально. Хотелось бы отдельно сказать за Алонсо - все-таки он настоящие борец и боролся он таки как лев на трассе да и вообще Феррари переиграли тактически РедБулл правда только по отношению к Вебберу. Ожидал, что Макларены навяжут таки борьбу Феррари но этого увы не произошло, а жаль. У Люиса перегревались задние шины, а у Дженсона вообще отказал "керс". Понравились ФорсИндия оба гонщика неплохо провели гонку и заработали на двоих 6 очков. Мерседесы вообще скорости не показали, хоть Росберг и выжал максимум, а Миша встретившись с "русской дубиной" Петровым повредив носовой обтекатель так и не смог выбраться с хвоста пелетона. Вот наверное собственно и все! Изменения в регламенте касающиеся выдувного дифузора вступающие в силу с Сильверстоуна вообще перемешают карты, но сдается мне кто-то это проспонсировал и занес в ФИА нормально денег и сдается мне, что это рук дело Феррари! Ждемс следующего гран-при!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:39 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину.
Ждем.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 09:53 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Burik писал(а):
Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину.
Ждем.


То что скучно и тупо согласен, это одна из трех гонок за всю историю Ф1 когда все доехали до финиша. А на счет Феррари не соглашусь, поскольку сейчас постоянно вносятся изменения в регламент для того чтоб гонки были зрелещнее (DRS, Pirelli и т.д.)!!!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 14:53 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
VOVANCHIK 2011 писал(а):
Burik писал(а):
Да было скучно и тупо. А про изменения, очень похоже на стиль работы Феррари - менять регламент под себя, а не делать машину.
Ждем.


То что скучно и тупо согласен, это одна из трех гонок за всю историю Ф1 когда все доехали до финиша. А на счет Феррари не соглашусь, поскольку сейчас постоянно вносятся изменения в регламент для того чтоб гонки были зрелещнее (DRS, Pirelli и т.д.)!!!


Так-то оно так, но все же склонен к версии с Феррари и вот почему. Феррари понимают, что если ничего не сделать сейчас то отрыв от РедБулла уже не остановить никак. С выдувным дифузором они облажались по полной так и не смогли его сделать толково на своей машине. Плюс к этому когда начался чемпионат они обнаружили, что аэродинамическая труба в которой они дули свои машины не откалибрована, поэтому они снимали неверные данные и кстати они до сих пор ее не привели в чувства, что они уже не скрывают. Ну и еще одно из главных - это, то, что Феррари так и не приспособились к новым шинам, а особенно Масса, т.е. он в общую копилку приносит очень мало очков нежели Алонсо. Вот они думали думали и придумали, а не отнести ли нам вагон денег в ФИА и остановить таким образом РедБулл?!?! Причем акцент сделан на запрет использования выдувного дифузора - козырь РедБулла, который работал у них исключительно, а то, что еще запретили менять картографию двигателя между квалификацией и гонкой то так мелкое дополнение. Кстати как вариант деньгами могли скинуться так как Феррари не одни такие убогие в этом чемпионате просто их сильнее задевает самолюбие, что праславленная команда оказалась в середничках!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 15:19 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Сколько людей - столько и мнений!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 10:48 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
И еще с Феррари когда то поступили точно так же, когда регламент поменяли под Рено и Алонсо, чтобы остановить Шумми. Или все забыли?

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:48 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Burik писал(а):
И еще с Феррари когда то поступили точно так же, когда регламент поменяли под Рено и Алонсо, чтобы остановить Шумми. Или все забыли?


+100 так собственно и было, тогда Рено было с лаве, а теперь у них не густо с деньгами, того же Петрова посадили за руль, что просто так?!? Он Рено интересен как денежный мешок и все! Алонсо с собой привел один из самых крупнейших банков Европы - Santander и денежки появились можно и вопросы решать. Феррари конечно раньше размах имели неслабый когда была 100 процентная поддержка концерна Фиат, а теперь это совсем не так. Шуми не просто так в команде. потому что за собой привел арабских шейхов и концерн Petronas, а так бы еще неизвестно была бы легендарная команда Мерседес или нет!


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 09:51 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Интервю Хорнера (может когда-то в Ф1 будет и Украинский пилот !!!ИМХО)

Интервью "СЭ" дал глава команды "Ред Булл", которая сейчас лидирует в обоих зачетах чемпионата-2011

- Известно, г-н Хорнер, что вас многое связывает с Россией. К примеру, когда-то вы даже были руководителем российской команды в "Формуле-3000"…

- Да, много лет назад у моей конюшни "Арден" действительно были инвесторы из России. За нас выступал молодой российский пилот Виктор Маслов, команду спонсировал "Лукойл", а в один из сезонов мы даже гонялись с огромным логотипом "Россия" на машине.

- И в нашу страну, знаю, вы не раз приезжали...

- Это правда. Я много раз бывал в Москве, видел несколько гонок - в памяти сейчас всплывают какие-то университетские соревнования, когда люди гонялись в буквальном смысле прямо на улицах. Был гостем российских соревнований в "Формуле-3", кузовных чемпионатов. Было здорово видеть, с каким энтузиазмом люди занимались продвижением нашего вида спорта. И лично мне очень приятно теперь наблюдать за тем, каких успехов на мировом уровне смог добиться Виталий Петров.

- Тогда, десять лет назад, автомобильного спорта у нас фактически не существовало. Могли ли вы себе представить, что так скоро у России будет и гонщик в "Формуле-1", и команда в чемпионате мира?

- Да, мог. Потому что у вас очень развиты технологии, много сильных инженеров. А автоспорт как раз и создан для того, чтобы показать все это остальным. Надеюсь, что все будет в порядке, и в 2014 году "Ред Булл" приедет в Россию на этап чемпионата мира - это было бы здорово для "Формулы-1". Но это в будущем. А пока мы с нетерпением ждем автомобильного фестиваля в Сочи (он состоится 16 - 17 июля. - Прим. "СЭ"), где в показательных выступлениях примет участие наш гоночный болид.

- Что больше всего произвело впечатление в те дни, когда вы плотно общались с людьми из России?

- Их решительность. Это очень сильное и ценное качество, и именно оно по-настоящему восхитило меня в тех парнях, с которыми я работал. Взять, к примеру, Маслова. У него до того, как он попал в европейские гонки, не было никакого опыта в автоспорте. Вообще. Но это его не останавливало, он никогда не сдавался. Да, решительность. Этого у вас не отнять.

- Быть может, через несколько лет вам предстоит поработать и с другим гонщиком из России. Ведь в программе поддержки молодых пилотов "Ред Булл" есть парень…

- Его зовут Даниил Квят. Он пока очень молод, но мы видим в нем огромный потенциал. Забавно… Все развивается, как по спирали. Его тоже спонcировал "Лукойл" - компания, которая поддерживала мою команду в 1999 году. Действительно, у меня многое связано с Россией.

- Насколько я помню, во время сотрудничества с русскими вы не выиграли ни одной гонки…

- Вы правы. А как только оно прекратилось, мы, представьте, начали выигрывать все подряд.

- Но была одна гонка - в 2000 году в Сильверстоуне, - когда Даррен Мэннинг, напарник Виктора по команде, стартовал с поул-позишн, лидировал - и вдруг в него врезался соперник. Помните, кто это был?

- Как я могу такое забыть? Этим гонщиком был Марк Уэббер! На базе "Арден" до сих пор висит фотография, на которой запечатлен этот момент: Марк врезается в Даррена, и нашу машину с огромной надписью "Россия" на борту разворачивает поперек трассы. Даррен в итоге финишировал тогда вторым, а Марк выиграл. Подумать только… с тех пор прошло уже столько лет...

- Что вы тогда про Уэббера подумали? И как после такого пригласили потом в "Ред Булл"?

- Я, кстати, хотел, чтобы он гонялся за "Арден". Нет, никакой обиды не было, в Сильверстоуне я еще раз убедился, что Марк очень быстрый и талантливый пилот. А потом, когда мы оба уже были в "Формуле-1", приложил немало усилий, чтобы переманить его в "Ред Булл" из "Уильямса". Для меня к тому времени это был очевидный выбор. Я никогда не сомневался в таланте Марка.

- Раз уж у вас столько общего с Россией, у меня есть для вас пара вопросов от моих соотечественников из паддока. Вы знаете Николая Фоменко?

- Да, конечно.

- Он интересуется, когда вы в последний раз были в отпуске.

- Насколько продолжительном?

- Ну, скажем, недели две, хотя бы…

- Две недели? Вы смеетесь? Никогда. Может быть, году в 1992-м. А вот полторы было - в прошлом году. Я съездил в Хорватию на десять дней после окончания сезона. Прекрасно понимаю, почему Фоменко об этом спрашивает. В этом бизнесе очень тяжело рассчитывать на продолжительный отдых.

- Есть еще вопрос от Виталия Петрова. Как вы думаете, о чем он спросил?

- Наверное: "Могу ли я гоняться на вашей машине?"

- Нет. Логично было предположить, что его вопрос будет связан с прошлогодним "Гран-при Абу-Даби" - про гонку, где он, сдержав Фернандо Алонсо, помог выиграть титул Феттелю…

- И что, он спросил именно об этом?

- Нет, его вопрос был о другом. Но уж если зашла речь об Абу-Даби. Вы пытались...

- …поблагодарить его потом? Честно говоря, не думаю, что Виталию нужны наши благодарности. Он пилотировал за себя, за свою команду, то есть выполнял свою работу - и отлично справился с ней. Мне действительно приятно видеть, как он прогрессирует - и после Абу-Даби в том числе. Виталий выступает все лучше и лучше. Вам есть, кем гордиться.

- На самом деле Петров задал очень простой вопрос: "В чем секрет вашей машины?"

- В вопросе уже есть ответ. Это секрет.

- Теперь о том, что волнует сейчас большую часть руководителей команд "Формулы-1". Со следующего этапа в чемпионате вступают ограничения на работу так называемых выдувных диффузоров. На ваших машинах эти системы появились раньше, чем у остальных, и многие в паддоке уверены, что эти изменения направлены прежде всего на то, чтобы сдержать "Ред Булл". Последние недели наверняка были беспокойными…

- Я бы не сказал, что был обеспокоен. Единственное, сложно понять, почему подобные изменения происходят посреди чемпионата. Было бы логичнее запрещать что-то уже после окончания сезона. Так что мы скорее озадачены, чем обеспокоены. Но мы принимаем позицию федерации, потому что они запрещают использовать эту систему не только нам, но и остальным.

В то же время не могу не отметить, что в прошлом ФИА не раз действовала совсем по-другому. Вот, например, год назад появились воздуховоды, и федерация запретила их из соображений безопасности. Но сделано это было после окончания чемпионата.

Так или иначе, грядущий запрет - это не повод для волнений, мы уже не можем ничего изменить. Теперь главное - понять, что будет дальше. В "Ред Булле" представляют, сколько придется потерять после введения запрета, но очень сложно оценить, сколько потеряют другие.

- Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг утверждает, что введение запрета на воздуховоды или двойные диффузоры, которые применялись в 2009 году, нельзя сравнивать с нынешней ситуацией. Те системы, по его словам, были легальны, но по определенным причинам их было решено запретить. Тогда как выдувные диффузоры, по его мнению, изначально не соответствовали правилам этого года. Вы согласны?

- На самом деле все зависит от интерпретации регламента. Чарли изложил свою точку зрения, и нам ничего не остается, как принять ее. В конце концов один из пунктов регламента действительно косвенно запрещает подобные системы. В минувшее межсезонье, чтобы сделать невозможным применение воздуховодов, в правила был добавлен пункт, согласно которому пилот не может влиять на изменение аэродинамической эффективности автомобиля. При этом главный принцип работы выдувных диффузоров состоит в том, что выхлопные газы способствуют увеличению прижимной силы. Получается, что, нажимая на педаль газа, гонщик все-таки влияет на аэродинамику.

- Насколько я понимаю, команда уже подготовилась к изменениям…

- Да, как я и сказал, мы уважаем решение федерации, и мы скорректируем машину, чтобы она соответствовала новым требованиям.

- Давайте немного о пилотах. Себастьян Феттель в этом году буквально неудержим: шесть побед в восьми гонках! Создается впечатление, что у него не осталось слабых сторон. Вы видите хоть одну?

- Да. Меня волнует одно обстоятельство. В последнее время Себастьян пристрастился к шоколадным пирожным. Он сладкоежка.

- Еще что-нибудь приходит в голову?

- На самом деле он просто невероятный пилот. Особенный. Он становится все лучшие и лучше, сильнее и сильнее. Многие говорят сейчас, что победы достаются ему с легкостью, но очень непросто повторить то, что он уже сделал. Немногие способны на это.

- А что происходит с Уэббером? В прошлом году он и Феттель были практически равны, но теперь Себастьян заметно быстрее.

- Думаю, ему не на пользу пошла смена поставщика шин. Марку потребовалось больше времени, чтобы понять, как работать с новыми покрышками "Пирелли". Феттель приспособился значительно быстрее - и это тоже его плюс. Именно это - главная причина. Но, думаю, Марк справится.

Олег КАРПОВ

Взято с: http://formula.sport-express.ru/reviews/14987/

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 11:22 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
Поставил себе официальный live timing от fia на свой андроид. Вот это удобная штука когда нет трансляции. Сейчас идет практика.

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 14:51 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
"Yes!!! Thats what I'm talking about!!!" (C) S.Vettel

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 12:12 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
Гран-при Венгрии. Квалификация.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:19.815
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:19.978
3. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:20.024
4. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:20.350
5. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:20.365
6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:20.474
7. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:21.098
8. Адриан Сутиль ("Форс Индия") – 1:21.445.
9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:21.907.
10. Серхио Перес ("Заубер") – без времени.

После второго сегмента выбыли

11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:22.256.
12. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:22.284.
13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:22.435.
14. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") — 1:22.470.
15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:22.684.
16. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:22.979.
17. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:23.847.

После первого сегмента выбыли

18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.070.
19. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:26.205.
20. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:24.534.
21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:26.294.
22. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:26.323.
23. Даниэль Риккиардо ("Хиспания") — 1:26.479.
24. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:26.510.

Источник: championat.com

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 15:46 
Очень Важная Персона
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 4311
Из: Ukraine (ua) Киев
Авто: AUDI A4
Репутация: 410
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
1. Button
2. Vettel
3. Alonso


:cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:

_________________
Каждый нормальный человек на самом деле нормален лишь отчасти.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 16:20 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Гонка невероятная получилась! Я рад за Феттеля, что он несмотря на все сохранил прочное лидерство в чемпионате! Пусть отдыхают, а мы дождемся продолжения Чемпионата, которое обещает быть не менее насыщенным и интересным.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 08:25 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
Юмор!
- Эдриан Ньюи однажды сделал чертеж маленького радиоуправляемого самолета, но выбросил его. Чертеж был найден, восстановлен и используется сейчас в создании космического шаттла
- Эдриан Ньюи выиграл гран-при Бахрейна 2011
- Эдриан Ньюи держит 70% своего мозга в гиперпространстве
- У Эрдриана Ньюи уже есть IPad3
- Джимми Хендрикс играл упрощенные риффы Эдриана Ньюи
- Эдриан Ньюи может сделать прижимную силу из всего и везде, даже в вакууме
- На гран-при Абу-Даби Эдриан Ньюи забронировал кабинку на Американских горках Феррари как свою комнату в отеле
- Когда Эдриан Ньюи спит, вокруг него стоит четверо механиков, прячущих его секреты
- Че Гевара носил футболки с изображением Эдриана Ньюи
- Эдриан Ньюи не хотел, чтобы его команда выиграла чемпионат. Чемпионат хотел, чтобы выиграла команда Эдриана Ньюи
- Через день после запуска Титаника, Эдриан Ньюи спустил на воду свой корабль. Он назывался айсберг.
- Инженерам пришлось переделывать адронный коллайдер из-за того, что RB6 проехала там на 1.6 секунды быстрее чем элементарные частицы.
- На седьмой день Эдриан Ньюи создал Бога
- Эдриан Ньюи настолько аэро- и гидродинамичен, что ему хватает одного гребка для пересечения Ла-Манша.
- Говорят, Эдриан Ньюи сделал RB7 настолько быстрой, что она может возвращаться в прошлое и выигрывать гонки до того как они начинаются.
- Скорость света, Эдриан Ньюи быстрее тебя. Подтверди, что поняла сообщение.
- Следующим проэктом Эдриана Ньюи будет изменение аэродинамики Земли, чтобы избавиться от высокосных лет.
- Эдриан Ньюи может убить два выстрела одним зайцем.
- Бен Коллинз написал книгу о том, что он Стиг ради того, чтобы Эдриан Ньюи не был рассекречен.
- Эдриан Ньюи может ответить на риторический вопрос
- Эдриан Ньюи не может принять душ. Он настолько аэродинамичен, что вода его просто не касается.
- Нормальный человек празднует день рождения каждый год. Эдриан Ньюи празднует день рождения каждый световой год.
- Симуляция дождя на фабрике Эдриана Ньюи происходит засчет слез его конкурентов
- Эдриан Ньюи может удалить корзину на компьютере
- Когда Эдриан Ньюи заходит в комнату он не включает свет, он отключает темноту.
- Эдриан Ньюи может вылепить снеговика из дождя
- Эдриан Ньюи думает в двоичной системе
- Эдриан Ньюи сделал машину для Чака Норриса, но тот отказался, потому что она была слишком быстрой.
- Когда-то у Эдриана Ньюи были волосы, но ФИА запретила их, потому что они были чуресчур гибкими.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 17:01 
Глава РК
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 1783
Из: Czech Republic (cz) Praha
Авто: Audi A6 3.0 TDI Avant
Репутация: 257
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 5
VOVANCHIK 2011 :cool_cool: :)))

_________________
Чтобы заработать на жизнь, надо работать.
Но, чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 20:13 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Михаэль Шумахер: Воспоминания о Спа накануне юбилея

Цитата:
Предстоящий Гран При Бельгии обещает стать особой гонкой – ведь именно в Спа 20 лет назад дебютировал в Ф1 юный Михаэль Шумахер. Накануне предстоящего юбилея немец вспоминает о прошедших годах, событиях и тех людях, с кем сводила его жизнь на трассе в предгорьях Арден.

«Дебютная гонка закончилась для меня уже через 500 метров после старта из-за поломки сцепления, – рассказал Шумахер. – Полагаю, этого было бы легко избежать, но хозяин команды [Эдди Джордан] не захотел тратить лишние деньги и менять узел, хотя старый стал барахлить уже во время воскресной утренней разминки. На мой взгляд, цена вопроса не превышала 500 немецких марок».

Однако даже в таком виде выступление Шумахера в Спа не осталось незамеченным – ведь в квалификации дебютант показал седьмое время, на 0,7 секунды опередив своего опытного напарника по Jordan Андреа де Чезариса. При этом стоит добавить, что прежде Михаэлю никогда не доводилось гоняться на сложной бельгийской трассе.

«Наверное, в команде сочли, что старое сцепление выдержит – возможно они и прежде поступали именно так, а может быть, просто решили, что я не пойму, в чем дело, – размышляет Шумахер. – Но де Чезарис поднялся по ходу гонки на второе место, хотя затем сошел незадолго до финиша. Мое время круга было почти на секунду лучше, чем у него – так что каждый может сам подсчитать, чего бы я мог добиться в первой же гонке. Так что исход Гран При, разумеется, очень огорчил меня».

К моменту Гран При Бельгии команда Эдди Джордана, для которой сезон 1991 года тоже был дебютным в Ф1, оказалась в непростой финансовой ситуации. Мотористы из Cosworth требовали погасить долги, угрожая в противном случае прекратить обслуживание двигателей. Грузовики даже были на какое-то время арестованы, и хотя в итоге ситуацию удалось разрешить (прежде всего, благодаря тем 500 тысячам долларов, что за выступление Михаэля заплатила компания Mercedes), сам гонщик – будущий миллионер и семикратный чемпион мира – вынужден был жить по ходу уик-энда в Спа в одной комнате с механиками на молодёжной турбазе практически без удобств.

Но в ту пору гонщика это не заботило. «Я быстро понял, что все обитатели паддока – обычные люди. Даже Сенна, Прост и Мэнселл – пилоты, которые, как мне казалось, где-то очень далеко, вдруг оказались рядом со мной, – продолжает рассказ Шумахер. – И я неожиданно для себя осознал, что могу соперничать с ними – и это сразу укрепило мою веру в собственные способности. Именно в этом был главный итог того уик-энда, и я чувствовал себя просто здорово».


Цитата:
Как известно, Михаэль оказался в Jordan после того, как штатный пилот команды Бертран Гашо угодил за решетку по приговору лондонского суда, нашедшего «преувеличение необходимой самообороны» в действиях бельгийца, который брызнул таксисту в лицо из газового баллончика. Правда, поначалу Эдди Джордан рассчитывал пригласить опытного Стефана Йоханссона.

Когда ирландцу впервые позвонил менеджер Вилли Вебер, то услышал в трубке лишь «Что еще за Шумахер?» И лишь когда в дело вмешался представитель молодежной программы Mercedes Йохен Неерпаш и назвал сумму спонсорских денег, Джордан согласился дать Михаэлю шанс. Первые тесты прошли в Сильверстоуне во вторник накануне уик-энда в Спа.

«Помню, что сначала я проехал несколько кругов совсем медленно – чтобы привыкнуть к машине, прогреть резину и проверить, все ли в порядке, – вспоминает победитель 91 Гран При. – Потом ненадолго вернулся к механикам – и снова отправился на трассу. Получив возможность использовать машину на все 100%, я так и сделал – и вдруг понял, что боюсь.

Прежде мне доводилось пилотировать самую разную технику, но никогда еще она не была столь быстрой, столь острой в управлении и экстремальной по своим характеристикам. И страх навел меня на мысль – а не перебор ли это? Может, я еще не готов к выступлениям в Формуле 1?»

К счастью, в замешательстве будущий чемпион оставался совсем недолго: «Я проехал круг, потом еще один – и смог немного расслабиться. А затем и вовсе забыл все опасения и ощутил себя совершенно комфортно». Сам Эдди Джордан не приехал на тесты, доверившись своим помощникам. И те с изумлением наблюдали, как с каждым последующим кругом малоизвестный немец мчится все быстрее. Гонщика поспешили пригласить в боксы – не хватало лишь разбить машину, когда у команды и так проблемы с деньгами.

По итогам дня Шумахер показал время на секунду лучше, чем пилоты Jordan по ходу Гран При Великобритании. «После этого я понял, что смогу рассчитывать на хороший результат, хотя и не догадывался, что из всего этого в итоге выйдет», – вспоминает Михаэль. Контракт к тому моменту подписан еще не был.

«Мне позвонили и сказали, что нужно ехать в Спа, хотя переговоры еще не завершены, – рассказывает пилот Mercedes GP. – Лишь вечером в четверг стало окончательно ясно, что утром следующего дня я сяду за руль и проведу весь уик-энд за Jordan. Это был мой билет в Формулу 1. Любопытно, что с компанией Mercedes, которая профинансировала моё выступление, мы объединили усилия почти через два десятилетия».


Цитата:
Прошел ровно год – и там же, в Спа, Михаэль Шумахер вышел на новый уровень – 30 августа 1992 года он выиграл свою первую гонку в Формуле 1. Тот этап проходил в сложных погодных условиях, но они не помешали молодому спортсмену переиграть за рулем Benetton Сенну и Мэнселла.

«В тот момент, разумеется, это событие стало важнейшим в моей карьере, ведь машина не позволяла нам рассчитывать на победу. Но погода помогла – и я внезапно оказался на первой позиции, которую смог сохранить до самого финиша, – рассказал гонщик. – В тот день сбылась моя мечта». Прошло еще три года – и Шумахер вновь блеснул в Спа. На пути ко второму чемпионскому титулу он переиграл под дождем Деймона Хилла и вновь поднялся на вершину подиума, хотя стартовал только 16-м.

Но не все Гран При Бельгии складывались для Михаэля успешно. Достаточно вспомнить 1998 год, когда под проливным дождем он лидировал на Ferrari, но столкнулся с отстающим на круг Дэвидом Култхардом, напарником своего главного конкурента Мики Хаккинена. Шотландец остался на гоночной траектории и чуть приподнял ногу с педали акселератора – и Шумахер врезался в него сзади.

«Я помню все так, словно это произошло вчера, – продолжает рассказ немец. – Когда вы оказываетесь в пелене дождевых брызг, разглядеть что-то практически невозможно. И если пилот, находящийся впереди, сбрасывает скорость – это имеет такой же эффект, как если бы он начал тормозить. Заметить его невозможно: только что были брызги – и вот у вашей машины уже нет переднего колеса после контакта с соперником».

Оба пилота довели разбитые машины в боксы, после чего Шумахер в ярости направился в гараж McLaren, где лишь вставшие стеной механики заставили Михаэля отказаться от своих планов. «Ты хотел убить меня», – крикнул тогда гонщик своему принципиальному сопернику. Как вспоминает сам Дэвид, он в тот момент был еще в шлеме, потому ничего не мог сказать в ответ. Много позже он признал свою вину в случившемся.

«Он был напарником Мики Хаккинена, с которым мы в тот момент вели спор за титул, – объясняет Шумахер. – Потому некоторые выводы напрашивались сами собой. Кроме того, после аварии я был буквально разъярён тем, что столь опытный пилот допустил такую непростительную ошибку. Этим и объясняются мои действия».

Прошло два года – и судьба снова свела Шумахера с соперником из McLaren в Спа. На этот раз немец вел поединок с Микой Хаккиненом. Он лидировал, но в финальной фазе гонки Ferrari выглядела не столь быстро, как McLaren финна. И когда в конце длинной прямой Kemmel пилотам попался на круг BAR Рикардо Зонты – они обогнали его с разных сторон, и в итоге Мике удалось опередить Михаэля.

«Разумеется, этот момент расстроил меня, – говорит Шумахер. – Ведь до того мне удавалось удерживать лидерство. Затем я увидел Зонту – он двигался ровно посередине трассы. Мне быстро стало понятно, что в такой ситуации шансов остаться впереди почти нет: у Мики в тот момент была куда более высокая скорость. Я выбрал одну сторону, он – другую, и дело было сделано.

Этот эпизод получился очень зрелищным и позволил ему выиграть. А мне пришлось поздравить его – досадно, ведь я дорого бы отдал, чтобы одержать в тот день победу… Но именно за такие моменты болельщики и любят спорт, это лучшее, что есть в гонках».

Несмотря на локальную неудачу в Спа, в 2000 году Михаэль завоевал свой первый чемпионский титул в составе Ferrari – после чего оставался на вершине до 2004-го. Он смог прервать полосу поражений в Арденнах и довел число побед на этой трассе до шести.

«Я всегда с удовольствием приезжаю сюда, – признается 42-летний гонщик. – С кольцом в Спа у меня связано множество особых воспоминаний. Среди них – и 1992 год, и 1995-й, и 1998-й, и другие. Помню я и 2004-й – несмотря на то, что та гонка принесла мне только второе место, именно она позволила завоевать седьмое чемпионское звание. Можно сказать, что круг замкнулся. Здесь произошло столько приятных и интересных событий, что для меня это, без сомнений, особенная трасса».


Вложения:
schumacher2(1).jpg
schumacher2(1).jpg [ 55.44 КБ | Просмотров: 4975 ]
Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 09:27 
Знаток
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 12.01.2011
Сообщения: 210
Из: Ukraine (ua) Хмельницкий
Авто: VW PASSAT B3 cl
Репутация: 7
Положительная личность
:du_ma_et: Что-то тема умирает: Масса и Хем после ГП Сингапура!!!

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
Профиль
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Формула 1 сезон 2011
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 22:16 
Активист
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщения: 621
Из: Ukraine (ua) Донецк
Авто: японский
Репутация: 25
Положительная личность
Та да, я 16 августа 2011 г.в. написал и как-то не пошло после, да и у меня желание отпало писать в этой ветке, хотя конечно же Ф-1 смотрю читаю и общаюсь с другими людьми в том числе и в других странах. Чемпионат был насыщен всякими событиями, был конечно ярок на мой взгляд, Чемпион уже понятен и заслуженно победил 2 раз. Смотрим оставшиеся гонки и наслаждаемся всеми моментами, а тему в мусорник на мой взгляд!


Вернуться к началу
Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 09-04-2011. Кубок Союза Автоклубов. Фигурный пилотаж. 2011

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

2

7345

10 апр 2011, 17:46

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 2-3 июля 2011. Губернское ралли - Дружба.2011. Харьков

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

3

8945

03 авг 2011, 14:54

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «ФОРМУЛА БОУЛИНГА осень 2010». 2 октября. 1 ЭТАП.

в форуме Союз Автоклубов

Союз Автоклубов

13

10603

12 апр 2011, 08:02

Союз Автоклубов Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Венгия- Австрия, и формула 1

в форуме Отдых и туризм

VOVANCHIK 2011

1

5293

22 ноя 2011, 12:52

Maksym Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Приму в дар пару 205\55 р16 лето докатать сезон.

в форуме Резина и диски

SpeedShifter

4

4718

03 сен 2012, 20:42

SpeedShifter Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.

Наш форум работает на платформе


Жми по кнопке и тестируй 30 дней!