* Регистрация    Гараж Гараж * Вход 



Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:20 
Администратор
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 4770
Из: Ukraine (ua) Днепропетровск
Авто: 2003, VW Golf IV, 1.4
Репутация: 240
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 1
Пожалуй, не найдется автомобилиста, который не нажимал бы «курок» заправочного пистолета. Но сухой, как выстрел, щелчок раздается позже, когда бак уже полон. Что же «стреляет» там внутри, прекращая подачу топлива, и откуда примитивная с виду железка знает, что уровень бензина достиг горловины бака?

Вложение:
Комментарий к файлу: рис.1
заправ_пистолет.jpg
заправ_пистолет.jpg [ 21.15 КБ | Просмотров: 2776 ]


Чтобы разобраться, произведем «вскрытие» – вот что оно показывает (рис. 1). Кроме вполне ожидаемого главного запорного клапана и канала для прохода топлива (показан желтым цветом), внутри есть еще один, тонкий канальчик (зеленый). Он сообщается с основным каналом сразу за седлом клапана, а у конца ствола пистолета снабжен жиклером. Как только вы нажали на рычаг, клапан открывает путь бензину. Его поток (до 120 л/мин в пистолетах для грузовиков и до 40 л/мин в пистолетах с более тонким стволом для легковых авто), проходя мимо отверстия сигнального канала, создает в нем разрежение (на этом же принципе работают пульверизаторы). Оно, однако, не может быть заметным, пока воздух вместе с парами бензина свободно подсасывается из горловины бака через жиклер. Но как только уровень топлива поднимется до обреза ствола, разрежение резко возрастет и диафрагма поднимется вверх, освободив поршенек с пружиной отсечки. Вот и раздастся «выстрел» – клапан стукнет по седлу и перекроет поток бензина.

А если во время заправки пистолет выпадет из горловины и упадет на землю? Тогда сигнальный канал перекроется специальным шариком, а дальше все пойдет, как описано выше. Так что прольется совсем немного топлива – не более 120 мл, так предписано стандартом.

В некоторых фильмах рассеянные (или злонамеренные) герои уезжают с АЗС, забыв вынуть пистолет из бака, после чего зрители наслаждаются зрелищем грандиозного пожара. В жизни так быть не должно, поэтому на каждом шланге устанавливают защиту с автоматическими клапанами (рис. 2). Чаще всего оторваться «назначено» именно пистолету – достаточно лишь одного клапана со стороны шланга. Реже защищают место у самой колонки, тогда в устройстве стоят два клапана с каждой стороны. А на американских АЗС, где шланги свисают «с потолка», защита ставится посередине. Повторять кинотрюк никому не советуем. Во-первых, усилие обрыва около 150 кг, так что горловине придется несладко, а во-вторых, восстановление устройства защиты – дорогая процедура, которую выполняет лишь специально вызванный специалист…
Вложение:
Комментарий к файлу: рис.2
заправ_колонка.jpg
заправ_колонка.jpg [ 31.44 КБ | Просмотров: 2776 ]



http://www.mojbred.com/771.html

_________________
VW Golf IV '03 1.4 AHW/DUW
Изображение Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 09:39 
Член клуба
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 11239
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: Golf-4 1.8/Golf-4 2.0
Репутация: 264
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
BullDozer писал(а):
Повторять кинотрюк никому не советуем. Во-первых, усилие обрыва около 150 кг, так что горловине придется несладко


и я не советую. никада не видели мятых горловин? :))

_________________
In Use: Изображение Изображение
Ex: Golf-2 GT 1.8 Syncro, Golf-3 1.8, Golf-3 2.0 ...


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Не в сети
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 17:14 
Член президиума
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 8103
Из: Ukraine (ua) Харьков
Авто: VW Passat B5+ 2.8 4motion
Репутация: 239
Активист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клубаАктивист клуба
Награды: 4
а есть способы чтобы сцедить побольше?)) "потрусить" не предлагать :)

_________________
Nissan Primera B12
V6 2.8 Passat B5+ Variant 4Motion
Passat B4 '96 2.0 ADY был
Изображение


Вернуться к началу
Профиль Просмотреть гараж пользователя
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Головное устройство Alpine CDA-9847R, в хорошем состоянии

в форуме Автомузыка и аксессуары

maz777

0

1553

18 июл 2013, 12:43

maz777 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Головное устройство Alpine CDЕ-123R USB,AUX,Aphone/Ipod

в форуме Автомузыка и аксессуары

maz777

1

946

08 янв 2014, 22:42

maz777 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. штатное гол устройство toyota prado HT 6810

в форуме Автомузыка и аксессуары

Jusik

1

1327

20 окт 2011, 11:48

Jusik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Головное устройство FlyAudio G8 на ОС Android для автомобиля

в форуме Автомузыка и аксессуары

aligator

1

84

15 май 2017, 03:49

MaskaS Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. штатное головное устройство Б/У Volkswagen, SKODA

в форуме Автомузыка и аксессуары

Genadi

4

1728

26 май 2014, 12:28

Genadi Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© 2010-2011 VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб"
Все права на торговые марки и символику VW и Volkswagen пренадлежат концерну Volkswagen AG.
VWCLUB.UA Всеукраинская общественная организация "Фольксваген Клуб" не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG и www.vw-club.de

Дизайн и разработка —
интернет-бюро «Ноябрь»